Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

бензонасос

должен ли отключаться иногда бензонасос подвесной на форд скорпио-1????
2.0 двигатель ОНС. 1989 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Должен.Такой-же движок Сиерра 2,0 ОНС ефи.Зажигание дали,секунды 2 качает,если не запускаем-замолкает.Релюха насоса под бардачком моя.
СсылкаПожаловаться
если не отключается,то какая бяка произойдёт????он же бензин по обратке в бак качает.. или нет?
СсылкаПожаловаться
если не отключается,то какая бяка произойдёт????он же бензин по обратке в бак качает.. или нет?
СсылкаПожаловаться
Качает по обратке. А сделано это по требованиям безопасности, что бы при аварийной остановке двигла прекратить подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
до меня хозяин видимо переделал.провода с бензонасоса идут прямо на коробку предохранителей под капот.
я вот думаю - не ведёт ли это к перерасходу топлива!!!
СсылкаПожаловаться
до меня хозяин видимо переделал.провода с бензонасоса идут прямо на коробку предохранителей под капот.
я вот думаю - не ведёт ли это к перерасходу топлива!!!
СсылкаПожаловаться
до меня хозяин видимо переделал.провода с бензонасоса идут прямо на коробку предохранителей под капот. я вот думаю - не ведёт ли это к перерасходу топлива!!!

Нет не ведёт. Во время работы двигателя, насос работает постоянно. А при включении зажигания, отработать несколько секунд и выключится. Снова включится после включения стартера.
СсылкаПожаловаться
сейчас на номера движков не будут смотреть в гибдд. думаю купить про запас движок помощней .. вместо 2.0 , взять ещё 2.4 или помощнее. много ли возьни с электронникой????или только мозги поменять????
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
регулятор давления топлива,по-идее,должен сбрасывать в обратку,это мой

СсылкаПожаловаться
есть такая и у меня штука. летом трубки родные пластиковые менял,лопнули.. чуть не вспыхнул.
я вот грешу на перерасход топлива из-за форсунок. лил летом периодически всякие присадки в бак по 200-300 рублей. Но думаю форсунки заменить. не трудное это занятие? не разу туда не залезал,хотя остальное всё делал сам
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Форсунки я не менял,но лежат б/у запас.Новая Бош стоит-около 280 баксов(1 штука) Бош 0 280 150 219.
СсылкаПожаловаться
я в москве и в рязани видел только по 400-500 рублей за штуку.
вот ещё вопросик: один скорпионщик сказал,что если плохие свечи ,то могут накрыться и высоковольтники..
так бывает????
СсылкаПожаловаться
я в москве и в рязани видел только по 400-500 рублей за штуку.
вот ещё вопросик: один скорпионщик сказал,что если плохие свечи ,то могут накрыться и высоковольтники..
так бывает????
СсылкаПожаловаться
Ещё как бывает ! Прогорание проводника(обрыв) или сильное увеличение сопротивления высоковольтных проводов бывает из-за пробитой или с увеличенным зазором(подгоревшей) свечи . .Неисправность свечей и ВВ приводят в негодность : и трансформатор(катушку) , и коммутатор !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ещё как бывает ! Прогорание проводника(обрыв) или сильное увеличение сопротивления высоковольтных проводов бывает из-за пробитой или с увеличенным зазором(подгоревшей) свечи . .Неисправность свечей и ВВ приводят в негодность : и трансформатор(катушку) , и коммутатор !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. заменю со свечами и провода..
СсылкаПожаловаться
Юрий,а у тебя на форде часто рвётся трос сцепления????
СсылкаПожаловаться
Юрий,а у тебя на форде часто рвётся трос сцепления????
СсылкаПожаловаться
когда на форде начинает рватса троса , сымай блок педалей (сцепление и тормоз) и рихтуй . либо меняй
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи плохие-проводам ниче не будет-страшней нагрузка выходной транзистор комутатора.Провода надо подновить.
Трос-родной(с 94 года с Германии),запасной лежит.
СсылкаПожаловаться
какой он на вид? на что он может влиять?
СсылкаПожаловаться
и ещё.. воздушный расходометр если поменять,то от всех ли движков он подходит?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расходометр здесь-самое больное место.Снизу по Бошу маркировка идет,мой Бош 0 280 202 063-новый 1,000 баксов или 600 евро-хочеш бери хочеш не бери.
Номер другой-уже что-то другое.Лежит с Джетты-крепление надо переделывать(переходник),наружний диаметр меньше(но это самое простое несовпадение),а требуха вроде совпадает(тестером с книжкой перемерял-как и мой).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru