Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензонасос.

Нужна помощь. На днях заправил свой Пассатик 1,8 т. Акпп бензином по пути( не на той заправке где обычно) Обратил внимание, что стал бензонасос работать громче чем обычно. и звук выхлопа стал громче. Проездил три дня. Резвость машина не потеряла, Расход был в норме. А сегодня , что то произошло. Еле доехал до дома. Насос гудит . машина очень плохо отзывается на педаль газа. Повышенный расход топлива показывает.Постояла возле дома мин 15. не смог завести. схватывает и тут же глохнет , аккумулятор сел.При включении зажигания не слышно как работает бензонасос. Проверил предохранитель, целый. может я перекачал бензин. или сгорел бензонасос? Недели 3 назад пытался достать бензонасос и очистить сеточки в нём но на прямом и обратном бензопроводе стоят не шланги а пластиковые трубки без хомутов. Не решился их снимать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Саня Саня
Vlad! Пришло время менять насос.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Vlad! Пришло время менять насос.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Уже понял, что это неизбежно. Вопрос. трубки на насосе пластиковые, как их снять, что бы не повредить?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо. Уже понял, что это неизбежно. Вопрос. трубки на насосе пластиковые, как их снять, что бы не повредить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Vlad!Почему не заехать на СТО и не заменить у них? Кстати менять будешь колбу в сборе или только насос?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Vlad!Почему не заехать на СТО и не заменить у них? Кстати менять будешь колбу в сборе или только насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постояла машина сутки и сегодня завелась с пол оборота. Обороты развивает отлично. Значить всё таки бензин оказался дерьмо. Нужно чистить сетки.
СсылкаПожаловаться
Загудел,только остается менять бензонасос.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сними с него разъем и проверь подается ли на него напряжение. А то может напряжения нет вот он гудеть и не хочет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сними с него разъем и проверь подается ли на него напряжение. А то может напряжения нет вот он гудеть и не хочет.
СсылкаПожаловаться
Сегодня проверю. Но интуиция мне подсказывает, что насос сгорел.Мысль печальная.
СсылкаПожаловаться
Может просто доездился до сухого бака - вот и пришлось заправляться где попало. И насос крякнулся не от плохого бензина,а от отсутствия его присутствия.
СсылкаПожаловаться
Может просто доездился до сухого бака - вот и пришлось заправляться где попало. И насос крякнулся не от плохого бензина,а от отсутствия его присутствия.
СсылкаПожаловаться
Никогда не доводил до сухого бака.
СсылкаПожаловаться
олег
по вопросу как снять пластиковые трубки----тупо льешь кипяток пока не станут мягкими и снимаешь.
СсылкаПожаловаться
олег
по вопросу как снять пластиковые трубки----тупо льешь кипяток пока не станут мягкими и снимаешь.
СсылкаПожаловаться
Олег! Речь не совсем о тех трубках. Речь о пластиковых зажимах. Но лучше пусть обратится к мастеру.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Олег! Речь не совсем о тех трубках. Речь о пластиковых зажимах. Но лучше пусть обратится к мастеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
саня саня тогда извиняюсь. просто не понял о чем речь.просто на дизелях импортных(рено,вольво)это те на которых пришлось поездить на тормозах стоят пластиковые именно трубки. вот мы их и размягчали кипятком.а по другому никак.начинаешь греть горелкой обязательно прожгешь как ты не старайся аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Фото один в один как у меня , такие же трубки. А если их погреть феном?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
VladВ ответ на Vlad
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Думаю, что поменяю только насос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Насос стоит в районе 100у.е.Работа по замени до30 у.е
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Насос стоит в районе 100у.е.Работа по замени до30 у.е
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хочу спросить. Почему сегодня машина завелась и работала как часы? Прокатился , всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Хочу спросить. Почему сегодня машина завелась и работала как часы? Прокатился , всё в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Возможно он в поймал клина, а потом его отпустило.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно он в поймал клина, а потом его отпустило.)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Саня здравствуй. Возвращаюсь опять к своему вопросу. Наличия воды в бензине может дать такую неисправность? У прошли очень сильные дожди. Возможно , что вместе с бензином вода попала.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Саня здравствуй. Возвращаюсь опять к своему вопросу. Наличия воды в бензине может дать такую неисправность? У прошли очень сильные дожди. Возможно , что вместе с бензином вода попала.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
бак полностью герметичен. Вода может попасть только через заливную горловину на АЗС. Ресурс насоса составляет от 180 до 250тыс. Съезди на станцию и проверти насос на производительность. У тебя АКПП. Поэтому очень высокие требование к стартеру(с толкача не заведешь) и к насосу( на длинные расстояние не потянешь). Поэтому думай сам.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
бак полностью герметичен. Вода может попасть только через заливную горловину на АЗС. Ресурс насоса составляет от 180 до 250тыс. Съезди на станцию и проверти насос на производительность. У тебя АКПП. Поэтому очень высокие требование к стартеру(с толкача не заведешь) и к насосу( на длинные расстояние не потянешь). Поэтому думай сам.)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Если исходить из ресурса. то пора менять насос.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
бак полностью герметичен. Вода может попасть только через заливную горловину на АЗС. Ресурс насоса составляет от 180 до 250тыс. Съезди на станцию и проверти насос на производительность. У тебя АКПП. Поэтому очень высокие требование к стартеру(с толкача не заведешь) и к насосу( на длинные расстояние не потянешь). Поэтому думай сам.)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Привет Саня. Сегодня сделали диагностику. Была ошибка Р 1116. (обрыв электрической цепи подогрева). Подогрева чего?Стирали её несколько раз но она опять появляется. Перелопатил кучу сайтов но так и не нашёл ответ.Подскажи, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Привет Саня. Сегодня сделали диагностику. Была ошибка Р 1116. (обрыв электрической цепи подогрева). Подогрева чего?Стирали её несколько раз но она опять появляется. Перелопатил кучу сайтов но так и не нашёл ответ.Подскажи, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Vlad! Я не диагност.Поэтому сказать не чего не могу.Мне надо видеть авто)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Vlad! Я не диагност.Поэтому сказать не чего не могу.Мне надо видеть авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Привет. Извини за назойливость. Сегодня я всё таки вытащил этот бензонасос из бака. Погрел штуцера феном и они легко снялись.Из колбы вылил жидкость мутного цвета( бензин с водой )Высушил весь бензобак. Машина стала получше бежать, но всё равно не так как раньше.Разочаровывать меня стал этот Фольц. Я на старенькой 99 не тратил столько времени на ремонты как на этого немца.
СсылкаПожаловаться
олег
не увидел на фото ничего страшного.именно про трубки я и говорил. но ты(извини что так запросто) конечно-же прав,если человек не имеет навыков ремонта,то ДА только в сервис.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо конечно за совет. Но такую и не только эти работы на наших машинах я проделывал не однократно. Меня смутил вид этих пластиковых зажимов. С ними никогда раньше не приходилось сталкиваться.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При работе насоса изнашиваются щётки на электроприводе и пропадает контакт ,иногда просто постучать по баку помогает ,щётки касаются коллектора и насос начинает работать !
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Игорь
Игорь
При работе насоса изнашиваются щётки на электроприводе и пропадает контакт ,иногда просто постучать по баку помогает ,щётки касаются коллектора и насос начинает работать !
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Попробую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Если залил некачественный бензин (или есть такое подозрение) то после замены трубок хорошо промыть топливную систему и движок моющим топливом типа пульсар. Уберет нагар с внутренностей и остатки другого бенз., и движок немного оживет - особенно если пробег больше 50 т. Я после замены мотора стал лить UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html, все очистил и работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Если залил некачественный бензин (или есть такое подозрение) то после замены трубок хорошо промыть топливную систему и движок моющим топливом типа пульсар. Уберет нагар с внутренностей и остатки другого бенз., и движок немного оживет - особенно если пробег больше 50 т. Я после замены мотора стал лить UNIQ - вот http://iuniq.ru/benzin.html, все очистил и работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Ссылочка не открылась.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо. Если найду эту присадку , попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru