Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензо фильтр

посоветовали на ваз 2109 с карбюратором поставить бензо фильтр от инжекторной. как это отразится на работе двигателя-подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
юрий буланый
Чудестно.Давно пора.Временами-меняй его.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
категорически не стоит этого делать, если не продумано возвращение на Землю - есть опасность так и остаться на орбите...
СсылкаПожаловаться
TooThy
А разве они чемто отличаються .. фильтр да фильтр .. они все одинаковые и для карбюраторов и для инжекторов ...
может быть для инежекторов идет более лучшая очистка ...так и карбюратору она не навредит ..
все большей степени зависит от модели фильтра .. вот на это надо смотреть
мне вот такой формы рекомендовали ставить

СсылкаПожаловаться
Алекс
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...
СсылкаПожаловаться
Ага. И давление в инж. мама не горюй
СсылкаПожаловаться
Ага. И давление в инж. мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так потому и дороже что корпус на высокое давление.А бумага и в африке бумага.
СсылкаПожаловаться
Ага. И давление в инж. мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. И давление в инж. мама не горюй

А при чем тут давление .. давление создаеться на выходе из сопл .. но не в баке же
СсылкаПожаловаться
TooThy
Ага. И давление в инж. мама не горюй

А при чем тут давление .. давление создаеться на выходе из сопл .. но не в баке же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторных фильтр (как правило) ставиться ДО бензонасоса, который создаёт давление 0 целых хрен десятых, а на инжекторах фильтр всегда стоит после бензонасоса и находится под давлением (цифры не помню).
СсылкаПожаловаться
На карбюраторных фильтр (как правило) ставиться ДО бензонасоса, который создаёт давление 0 целых хрен десятых, а на инжекторах фильтр всегда стоит после бензонасоса и находится под давлением (цифры не помню).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня карбюратор и стоит после бензанасоса ...работает нормально..
Какое давление создает бензонасос.. не смешите меня .. 0 и по вдоль кгс... чем он будет его создавать мембранкой своей ...ха ха ха .. если только стоит топлевный насос высокого давления .. который выдает 50 барр этот фильтр разорвет от такого давления ..
СсылкаПожаловаться
TooThy
у меня карбюратор и стоит после бензанасоса ...работает нормально..
Какое давление создает бензонасос.. не смешите меня .. 0 и по вдоль кгс... чем он будет его создавать мембранкой своей ...ха ха ха .. если только стоит топлевный насос высокого давления .. который выдает 50 барр этот фильтр разорвет от такого давления ..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Минимальное давление инжекторного насоса 2.5-3 бар.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Минимальное давление инжекторного насоса 2.5-3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Топливный насос высокого давления (ТНВД). Механический насос (подобный ТНВД дизельного двигателя) развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар).
СсылкаПожаловаться
TooThy
Топливный насос высокого давления (ТНВД). Механический насос (подобный ТНВД дизельного двигателя) развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и...?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Минимальное давление инжекторного насоса 2.5-3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
статейка интересная почитайте
СсылкаПожаловаться
TooThy
http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
статейка интересная почитайте
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересной она была бы лет 25 назад. А сейчас её авторам сам могу лекции читать.
СсылкаПожаловаться
TooThy
у меня карбюратор и стоит после бензанасоса ...работает нормально..
Какое давление создает бензонасос.. не смешите меня .. 0 и по вдоль кгс... чем он будет его создавать мембранкой своей ...ха ха ха .. если только стоит топлевный насос высокого давления .. который выдает 50 барр этот фильтр разорвет от такого давления ..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам себе противоречишь Тот фильтр что на фото на инжекторный не пойдёт как было предложено фильтр да фильтр .. они все одинаковые и для карбюраторов и для инжекторов ...его просто разорвёт Не путай народ не вводи в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Сам себе противоречишь Тот фильтр что на фото на инжекторный не пойдёт как было предложено фильтр да фильтр .. они все одинаковые и для карбюраторов и для инжекторов ...его просто разорвёт Не путай народ не вводи в заблуждение
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поставь до насоса .. и все
СсылкаПожаловаться
TooThy
поставь до насоса .. и все
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Куда На инжекторах насос в баке стоит Читай букварь
СсылкаПожаловаться
Куда На инжекторах насос в баке стоит Читай букварь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
не с потолка же взял
СсылкаПожаловаться
TooThy
http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
не с потолка же взял
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не путай 3,14зду с Балтийским морем Это совсем другой тип двигателя
СсылкаПожаловаться
Куда На инжекторах насос в баке стоит Читай букварь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Куда На инжекторах насос в баке стоит Читай букварь

Насос-то в баке,а вот фильтр снарухи,читай букварь.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторных фильтр (как правило) ставиться ДО бензонасоса, который создаёт давление 0 целых хрен десятых, а на инжекторах фильтр всегда стоит после бензонасоса и находится под давлением (цифры не помню).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2.5-3 очка
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...
СсылкаПожаловаться
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...

В общем то я считаю ты прав в чемто .. просто менять по чаше . .и все нормально будет ..
а какая марка не имеет значение .. вспомните лет 15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди ездели
СсылкаПожаловаться
TooThy
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...

В общем то я считаю ты прав в чемто .. просто менять по чаше . .и все нормально будет ..
а какая марка не имеет значение .. вспомните лет 15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди ездели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на грузовых в те времена ставили грубой и тонкой очистки
СсылкаПожаловаться
TooThy
Кроме цены (дороже раз в 5 ) разницы никакой...

В общем то я считаю ты прав в чемто .. просто менять по чаше . .и все нормально будет ..
а какая марка не имеет значение .. вспомните лет 15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди ездели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди ездели

Были.Только не одноразовые.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди ездели

Были.Только не одноразовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....15-20 назад .. они вообще были... я думаю нет .. и ничего люди езделиБыли.Только не одноразовые.

не знаю я так предположил .. мне тогда 6 лет было
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стоят и ставим и будем ставить.а чем плохо ?
Тонкость отсева-там напорядок выше.Временами откручивать-выливать отстой,продувать,опять ставить.В чем плохо ?
Вечно карбюраторные ставишь-в камере поплавковой ржавчина по 2 чайных ложки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стоят и ставим и будем ставить.а чем плохо ?
Тонкость отсева-там напорядок выше.Временами откручивать-выливать отстой,продувать,опять ставить.В чем плохо ?
Вечно карбюраторные ставишь-в камере поплавковой ржавчина по 2 чайных ложки.
СсылкаПожаловаться
Из форсунок то же вытряхивать кучки приходилось несмотря на сетку насоса и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Из форсунок то же вытряхивать кучки приходилось несмотря на сетку насоса и фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставил ваш БИГ хваленый на копейку.Ездит и ездит,ездит и ездит-чистый и чистый.В поплавковой вся грязь.
Неплохие фильтроны,кнехты,уфи,фрамы.На карбюратор-ставят бумагу похуже-стопудов.Тонкость отсева.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поставил ваш БИГ хваленый на копейку.Ездит и ездит,ездит и ездит-чистый и чистый.В поплавковой вся грязь.
Неплохие фильтроны,кнехты,уфи,фрамы.На карбюратор-ставят бумагу похуже-стопудов.Тонкость отсева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поставил ваш БИГ хваленый на копейку.Ездит и ездит,ездит и ездит-чистый и чистый.В поплавковой вся грязь.Неплохие фильтроны,кнехты,уфи,фрамы.На карбюратор-ставят бумагу похуже-стопудов.Тонкость отсева.

Юра я такие себе на дизель ставлю перед основным фильтром, раз в 2-3 месяца меняю, и совсем забыл про замену основного фильтра
СсылкаПожаловаться
Поставил ваш БИГ хваленый на копейку.Ездит и ездит,ездит и ездит-чистый и чистый.В поплавковой вся грязь.Неплохие фильтроны,кнехты,уфи,фрамы.На карбюратор-ставят бумагу похуже-стопудов.Тонкость отсева.

Юра я такие себе на дизель ставлю перед основным фильтром, раз в 2-3 месяца меняю, и совсем забыл про замену основного фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
50 микрон,а я хочу 10-15.
Ловит,но не так эффективно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
50 микрон,а я хочу 10-15.
Ловит,но не так эффективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он у меня просто продлевает срок замены основного топливного фильтра, уже больше года не менял, финансово ощутимо
СсылкаПожаловаться
Алекс
Из форсунок то же вытряхивать кучки приходилось несмотря на сетку насоса и фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спецально искал-нашел.
карбюраторные=такие

40-50 микрон,вот тест этих фильтров из "За рулем"= № Тип Производитель Номинал. тонкость отсева, мм Начальное сопротивление, кПа Герметич. при удвоен. давлении воздуха Примечание
1 GB-202 ”БИГ-ФИЛЬТР” (Санкт-Петербург) 48 1,2 Да
2 GB-203 ”БИГ-ФИЛЬТР” (Санкт-Петербург) 48 1,2 Да
3 GB-206 ”БИГ-ФИЛЬТР” (Санкт-Петербург) 50 1,2 Да
4 GB-225 ”БИГ-ФИЛЬТР” (Санкт-Петербург) 48 1,2 Да
5 GB-230 ”БИГ-ФИЛЬТР” (Санкт-Петербург) 50 1,2 Да
6 KING нет данных 40 1,4 Да Прозрач. корпус
7 KING нет данных 40 1,4 Да Непрозрач. корпус
8 ЛААЗ МТ-14 фирма ЛААЗ, Ливны, Орловской обл. 48 1,5 Да
9 EKOFIL ”Арсенал-Авто” (Москва) 40 1,1 Да
10 ”Чагер” Изделие ФТВА 36.60.40 ”ТВЕРЬВТОРМА” (Тверь) 27 1,2 Да Наблюдается вымывание волокон
ИНЖЕКТОРНЫЕ=Инжекторные двигатели имеют более высокие требования к степени очистки бензина - топливному фильтру для такого двигателя необходимо задерживать частицы от 10 до 15 микрометров.
СсылкаПожаловаться
TooThy
а если поставить 2 или лучше 3 фильтра для надежности один возле бака, второй перед насосом, а третий после насоса .. интересно будет работать
СсылкаПожаловаться
TooThy
а если поставить 2 или лучше 3 фильтра для надежности один возле бака, второй перед насосом, а третий после насоса .. интересно будет работать
СсылкаПожаловаться
Назло всем долбонан БУДЕТ
СсылкаПожаловаться
Если 9 карбовая ездила со штатным фильтром, то и пусть бы себе ездила дальше.
Когда-то, имея точно такой аппарат, никогда не заморачивался никакими брендованными залепуками, типа свечей, фильтров, масла...
свечи А17ВРМ, фильтр топл. - 15 руб., правда масло лил Ессо 10*40, а в МКПП только ТНК, откатал до 200 000, продал. 1999 - 2006 годы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть