Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензин в поддоне

попал бензин в поддон уровень масла поднялся до этого менял кольца и долго не мог завести бензанасос новый правда много насасывал могли через кольца попасть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Беркут
мог и через бензонасос попасть, если прокладку хреновую поставил
СсылкаПожаловаться
вася мохов
что то не испарился, хотя я проехал киллометр
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Что-б дать полезный совет и правильно,какая марка авто карбюратор или инжектор.Если карбюратор;замени мебрану или поставь еше одну для верности хоть и новый насос это не говарит, что он рабочий ,брака сейчас много,какай бы узел не берешь ,проверь, а потом уже наверняка с уверенностью ставь.Попав бензин в картер в большом количестве от перессоса не будет, виновник бинзонасос,будешь кататься с бензином картере при нагреве машины космос неизбежен.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты вообще уверен, что это именно бензин?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ты вообще уверен, что это именно бензин?
СсылкаПожаловаться
+1, это может быть и ТОСОЛ (ну или вода) через пробитую прокладку головки БЦ
СсылкаПожаловаться
вася мохов
да точно бензин пахнет и горит на щупе выдохнется или масло менять
СсылкаПожаловаться
Беркут
лучше поменяй. масло тоже горит
СсылкаПожаловаться
Беркут
лучше поменяй. масло тоже горит
СсылкаПожаловаться
на щупе не горит чистое масло
СсылкаПожаловаться
Citozar
Если карбюраторная, то бензин мог попасть через бензонасос. Либо диафрагма худая, либо Не затянут весь пакет прокладок и диафрагм, на штоке бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Бензин попадает через бензонасос, замени диафрагмы. А если его количество в поддоне не более 25% от обьёма масла, то не страшно, он сам испарится при нагреве, лишь бы система вентиляции картера была исправна.
СсылкаПожаловаться
вася мохов
а можно как нибудь проверить из за насоса ли он туда попадает???
СсылкаПожаловаться
вася мохов
поменял бензо насос масло всё равно попадает в поддон
СсылкаПожаловаться
вася мохов
поменял бензо насос масло всё равно попадает в поддон
СсылкаПожаловаться
Если масло на щупе горит значит бензин.
Еще раз проверь диафрагмы на бензонасосе.И обязательно замени масло в двигле. Без замены, даже при небольшом кол-ве топлива в масле, рискуешь его угробить. Бензин разжижает и смывает масло со стенок цилиндров. Отсюда плохая смазываемость всех деталей без исключения.
Попробуй на язык каплю - сладко, тосол.
Пробита прокладка БЦ. Обязательное ТО-2.
СсылкаПожаловаться
миша
делай бензонасос у тебя в диафрагмах микро дырки появились! у меня такая же ситуация была. а если у тебя тосол пошел в поддон то снимай башку и меняй прокладку!
СсылкаПожаловаться
вася мохов
а как насос можно проверить
СсылкаПожаловаться
денис сабанин
ВОТ И У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ СЛИЛ С ПОДДОНА 10 ЛИТРОВ ЕРУНДЫ ПОДНЕС СПИЧКУ ЗАГОРЕЛАСЬ. ПОМЕНЯЛ БЕНЗАНАСОС И ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО
СсылкаПожаловаться
Могучий
Проверил бензонасос - в порядке. Может через карбюратор попадает?
СсылкаПожаловаться
Гарик Авторитет
а через поршни ни как не могло попасть??
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
у меня в гольфе 3 , 1.8 Карбюратор. такая же проблема сейчас, уровень масла увеличился при попаданиии бензина в картер. Все сразу тоже говорили насос насос, поменял насос масло, маслянный фильтр. Проехал киломметров 50, смотрю уровень масла снова увеличился... Вот теперь тоже голову ломаю откуда бензин валит в картер... Компрессю правда не измерял, может компрессионные кольца. Утром машина троит, свечи черные.
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
у меня в гольфе 3 , 1.8 Карбюратор. такая же проблема сейчас, уровень масла увеличился при попаданиии бензина в картер. Все сразу тоже говорили насос насос, поменял насос масло, маслянный фильтр. Проехал киломметров 50, смотрю уровень масла снова увеличился... Вот теперь тоже голову ломаю откуда бензин валит в картер... Компрессю правда не измерял, может компрессионные кольца. Утром машина троит, свечи черные.
СсылкаПожаловаться
У меня Гольф 2 карбюратор. Тоже в феврале повысился уровень масла, свечи были черные. Проверил бензонасос, нормальный. Снял воздушный фильтр, поездил два дня без него, бензин из картера испарился, уровень почти в норме, свечи чистые. Так что я думаю дело было в воздушном фильтре, морозы большие были, конденсат замерзал и топливная смесь была слишком богатая и полностью не сгорала. Сейчас поменял воздушный фильтр, масло, езжу две недели и уровень масла в норме.
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
Проблема в карбюраторе.На карбюраторе установлен клапан обогощения.Треугольная крышка крепится 3 болтиками.Нужно снять карбюратор,отделить нижнюю часть (там 2 винта м 4).Потом снять эту крышечку.Главное не потерять под ней диафрагму и пружинку.Увидишь выступающую латунную трубку.Она идёт в корпус карбюратора,а выход на 90градусов вниз.Там стоит латунный жиклёр или выступ с трубкой.Вот в этом месте и засорена магистраль.Проверь забита ли магистраль:возьми кусочек тоненькой трубки(кембрик) пластиковой.Одень на выступ ,где стояла крышечка и потяни ртом воздух на себя.Если язык будет прилипать к трубке,то на противоположной стороне отверстие забито.Продуть его вряд ли получиться .Оно очень тонкое.Иногда удавалось это сделать самой тонкой иголкой от мед.шприца.Аккуратно,не сильно нажимая повращай кончиком иглы туда-сюда.И проверяй трубкой,прочистилось ли оно.Дуй воздух в трубку.А потом к себе.Если язык не прилипнет,значит прочистилось.Получается ,что диафрагма через пружину нажимает шарик-клапан на всех режимах двигателя.Поступает лишнее топливо в двигатель.Но не столько много чтобы мотор заглох или забрасало свечи.По опыту за 100км пути поддон будет полный.Оно просачивается через кольца в поддон.И не кому не верь,что топливо попадает из бензонасоса.Проверено.
Подушка под карбюратором должна быть целой.Что бы небыло подсоса воздуха.Могут плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
Проблема в карбюраторе.На карбюраторе установлен клапан обогощения.Треугольная крышка крепится 3 болтиками.Нужно снять карбюратор,отделить нижнюю часть (там 2 винта м 4).Потом снять эту крышечку.Главное не потерять под ней диафрагму и пружинку.Увидишь выступающую латунную трубку.Она идёт в корпус карбюратора,а выход на 90градусов вниз.Там стоит латунный жиклёр или выступ с трубкой.Вот в этом месте и засорена магистраль.Проверь забита ли магистраль:возьми кусочек тоненькой трубки(кембрик) пластиковой.Одень на выступ ,где стояла крышечка и потяни ртом воздух на себя.Если язык будет прилипать к трубке,то на противоположной стороне отверстие забито.Продуть его вряд ли получиться .Оно очень тонкое.Иногда удавалось это сделать самой тонкой иголкой от мед.шприца.Аккуратно,не сильно нажимая повращай кончиком иглы туда-сюда.И проверяй трубкой,прочистилось ли оно.Дуй воздух в трубку.А потом к себе.Если язык не прилипнет,значит прочистилось.Получается ,что диафрагма через пружину нажимает шарик-клапан на всех режимах двигателя.Поступает лишнее топливо в двигатель.Но не столько много чтобы мотор заглох или забрасало свечи.По опыту за 100км пути поддон будет полный.Оно просачивается через кольца в поддон.И не кому не верь,что топливо попадает из бензонасоса.Проверено.
Подушка под карбюратором должна быть целой.Что бы небыло подсоса воздуха.Могут плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
я сделал проблема в насосе была я три насоса поменял новых а потом у друга взял с его машины и всё в норме
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
Проблема в карбюраторе.На карбюраторе установлен клапан обогощения.Треугольная крышка крепится 3 болтиками.Нужно снять карбюратор,отделить нижнюю часть (там 2 винта м 4).Потом снять эту крышечку.Главное не потерять под ней диафрагму и пружинку.Увидишь выступающую латунную трубку.Она идёт в корпус карбюратора,а выход на 90градусов вниз.Там стоит латунный жиклёр или выступ с трубкой.Вот в этом месте и засорена магистраль.Проверь забита ли магистраль:возьми кусочек тоненькой трубки(кембрик) пластиковой.Одень на выступ ,где стояла крышечка и потяни ртом воздух на себя.Если язык будет прилипать к трубке,то на противоположной стороне отверстие забито.Продуть его вряд ли получиться .Оно очень тонкое.Иногда удавалось это сделать самой тонкой иголкой от мед.шприца.Аккуратно,не сильно нажимая повращай кончиком иглы туда-сюда.И проверяй трубкой,прочистилось ли оно.Дуй воздух в трубку.А потом к себе.Если язык не прилипнет,значит прочистилось.Получается ,что диафрагма через пружину нажимает шарик-клапан на всех режимах двигателя.Поступает лишнее топливо в двигатель.Но не столько много чтобы мотор заглох или забрасало свечи.По опыту за 100км пути поддон будет полный.Оно просачивается через кольца в поддон.И не кому не верь,что топливо попадает из бензонасоса.Проверено.
Подушка под карбюратором должна быть целой.Что бы небыло подсоса воздуха.Могут плавать обороты.
СсылкаПожаловаться
А у меня бензин в картер попадает. Понял, что проблема в бензонасосе, поменял, все равно бензин в масле, новый подороже купил, не помогло. Что делать? В чем может быть проблема? Машина Ваз-2104
СсылкаПожаловаться
-=***DaceNT***=-
Я вот тоже новый поставил, через км 50 уровень поднялся. Наврено надо менять....Как думаешь может Б\у взять какой поставить??
СсылкаПожаловаться
Сергей Ханцевич
как проверить исправен ли бензоносос????
СсылкаПожаловаться
Сергей Ханцевич
у меня не разборный бензонасос, механический
СсылкаПожаловаться
Настя Подстрешная
спасибо,помогли.
СсылкаПожаловаться
александр малов
Двигатель троит и бензин в поддоне че может быть
СсылкаПожаловаться
Сергій Солодун
у меня форд ескорт универсал инжектор-попадает бензин в масло(не тосол точно - проверил) в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
А у меня бензин в картер попадает. Понял, что проблема в бензонасосе, поменял, все равно бензин в масле, новый подороже купил, не помогло. Что делать? В чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
у меня субарик леон карбюратор.токаежа ситуация бензин в поддоне обратки нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Липилин
У меня на фольце моно, бензин в поддон пошел....Че делать подскажите!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Фёдоров
машина троит дымит масло в поддоне компресия по 12 двигатель 1,8 инжектор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ожегин
Подскажите, у меня на УАЗ, двигатель 421 инжектор, пошел бензин в поддон, кто знает причину подскажите, двигатель работает нормально не троит, у свечей нагар черный, не ужели форсунки, может в другом причина кто нибудь знает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ожегин
Подскажите, у меня на УАЗ, двигатель 421 инжектор, пошел бензин в поддон, кто знает причину подскажите, двигатель работает нормально не троит, у свечей нагар черный, не ужели форсунки, может в другом причина кто нибудь знает?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте!
прочитал в форуме, что сталкивались с проблемой попадания бензина в картер УАЗа. у меня такая же ситуация. как вы справились с этой проблемой? если не трудно, напишите подробно, пожалуйста!
двигатель инжекторный.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru