Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
попал бензин в поддон уровень масла поднялся до этого менял кольца и долго не мог завести бензанасос новый правда много насасывал могли через кольца попасть???
Что-б дать полезный совет и правильно,какая марка авто карбюратор или инжектор.Если карбюратор;замени мебрану или поставь еше одну для верности хоть и новый насос это не говарит, что он рабочий ,брака сейчас много,какай бы узел не берешь ,проверь, а потом уже наверняка с уверенностью ставь.Попав бензин в картер в большом количестве от перессоса не будет, виновник бинзонасос,будешь кататься с бензином картере при нагреве машины космос неизбежен.
Если карбюраторная, то бензин мог попасть через бензонасос. Либо диафрагма худая, либо Не затянут весь пакет прокладок и диафрагм, на штоке бензонасоса.
Бензин попадает через бензонасос, замени диафрагмы. А если его количество в поддоне не более 25% от обьёма масла, то не страшно, он сам испарится при нагреве, лишь бы система вентиляции картера была исправна.
Если масло на щупе горит значит бензин.
Еще раз проверь диафрагмы на бензонасосе.И обязательно замени масло в двигле. Без замены, даже при небольшом кол-ве топлива в масле, рискуешь его угробить. Бензин разжижает и смывает масло со стенок цилиндров. Отсюда плохая смазываемость всех деталей без исключения.
Попробуй на язык каплю - сладко, тосол.
Пробита прокладка БЦ. Обязательное ТО-2.
делай бензонасос у тебя в диафрагмах микро дырки появились! у меня такая же ситуация была. а если у тебя тосол пошел в поддон то снимай башку и меняй прокладку!
у меня в гольфе 3 , 1.8 Карбюратор. такая же проблема сейчас, уровень масла увеличился при попаданиии бензина в картер. Все сразу тоже говорили насос насос, поменял насос масло, маслянный фильтр. Проехал киломметров 50, смотрю уровень масла снова увеличился... Вот теперь тоже голову ломаю откуда бензин валит в картер... Компрессю правда не измерял, может компрессионные кольца. Утром машина троит, свечи черные.
у меня в гольфе 3 , 1.8 Карбюратор. такая же проблема сейчас, уровень масла увеличился при попаданиии бензина в картер. Все сразу тоже говорили насос насос, поменял насос масло, маслянный фильтр. Проехал киломметров 50, смотрю уровень масла снова увеличился... Вот теперь тоже голову ломаю откуда бензин валит в картер... Компрессю правда не измерял, может компрессионные кольца. Утром машина троит, свечи черные.
У меня Гольф 2 карбюратор. Тоже в феврале повысился уровень масла, свечи были черные. Проверил бензонасос, нормальный. Снял воздушный фильтр, поездил два дня без него, бензин из картера испарился, уровень почти в норме, свечи чистые. Так что я думаю дело было в воздушном фильтре, морозы большие были, конденсат замерзал и топливная смесь была слишком богатая и полностью не сгорала. Сейчас поменял воздушный фильтр, масло, езжу две недели и уровень масла в норме.
Еще раз проверь диафрагмы на бензонасосе.И обязательно замени масло в двигле. Без замены, даже при небольшом кол-ве топлива в масле, рискуешь его угробить. Бензин разжижает и смывает масло со стенок цилиндров. Отсюда плохая смазываемость всех деталей без исключения.
Попробуй на язык каплю - сладко, тосол.
Пробита прокладка БЦ. Обязательное ТО-2.