Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин в масле и заливает свечи ваз 2111,1,5 инжектор

Помогите уже нет сил и терпения. Раскажу все по порядку сначала машина троит на холостом скачут обороты от 550 до 880 а двигатель ходил ходуном как будто щас выпрыгнет. при разогретом движке обороты скачут от760 до980 двигатель троит но не так как на холостых . при газовке обороты относительно держутся. вместе со скачками оборотов скачет и угол зажигания и расход воздуха.теперь машина вообще не заводится разок схватит и тутже глохнет выкрутили свечи они в нагаре и в бензине хотя меняли их неделя назад. достаем щуп на щупе показывает мах хотя меняли масло неделю назад и его было на половину от щупа пахнет бензином и из движка тоже.в масле точно есть бензин.поменяли датчик дмрв.датчик дпкв. датчик детонации. датчик хх. модуль зажигания и провода к свечам .свечи .ничего не помогло.форсунки проверить не могу нет в наших мастерских такого аппарата сказали что могут только промыть.форсунки сам промыл. скажите где искать неисправноть машина ваз 2111. 1.5 л. 8кл. инжектор неделю парюсь уже бошка с ума сходит помогите плиз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Антон Демидов
вчера на сиде были похожие симптомы....окозалось что форсунка льёт, промыли и вроде разработалась
СсылкаПожаловаться
Вероятно бензин поступает во всасывающий коллектор
с клапана давления на топливной рампе , через вакуумную трубку ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Посмотри регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
Grema
регулятор давления заменен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А манометр то у ваших мастеров есть. Замерить давление топлива в рампе и как быстро оно падает . Возможно что форсунки у вас заклинило в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А манометр то у ваших мастеров есть. Замерить давление топлива в рампе и как быстро оно падает . Возможно что форсунки у вас заклинило в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
во во и я про это, притащили на эвакуаторе, незаводится, свечи выкрутили а они мокрые мокрые, стартером крутанули а с первого горшка фантан))))))))форсы на стенд и всё покажет
СсылкаПожаловаться
Grema
Снимали топливную рампу крутили стартером вроде форсунки работают нормально закрывались точно
СсылкаПожаловаться
Я бы с меток ГРМ начал проверку. Ремень не давно не меняли? И что же вы год выпуска машины не указываете? Это что, государственная тайна? Какой эбу на ней стоит?
СсылкаПожаловаться
Grema
январь номер не помню.2002 г метки проверяли все четко
СсылкаПожаловаться
Grema
январь номер не помню.2002 г метки проверяли все четко
СсылкаПожаловаться
Была недавно такая картина свечи заливало Метки проверил все идеально стоят. Диск задающий снимаю а там штифта нет. Во время проверки по закону подлости он на место встал. Думаю и у вас либо штифта нет либо диск болтается на валу
СсылкаПожаловаться
Grema
ремень грм менен 2 месяца назад
СсылкаПожаловаться
Grema
ремень грм менен 2 месяца назад
СсылкаПожаловаться
ремень грм менен 2 месяца назад

Вот это подозрительно. Вы проверьте ещё раз метки. Особенно обратите внимание сколько зубьев на шкиву видно от пропуска и до ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Grema
штифт есть диск прверяли
СсылкаПожаловаться
Grema
штифт есть диск прверяли
СсылкаПожаловаться
Ну не может такого быть исправный двигатель и не заводится .
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте ключи в ЭБУ идущие на форсунки...Возможен пробой транзисторов(их всего 4).Можно проверить на разъёмах форсунок...При включенном зажигании и не заведённом двигателе,на ножках разъёмов (В каждом разъёме две ножки-на одной +12Вольт,на другой,не должно быть минуса,т.е.если сесть тестером на эти 2 ножки,тестер не должен показывать напряжение).Если напряжение между ножками есть-пробой транзистора в ЭБУ...В этом случае,форсунка будет открыта постоянно и будет лить бензин...И ещё ...Сколько выступов на задающем диске,от выемки до ДПКВ,в ВМТ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь жгут форсунок,не перетёрся ли на корпус.массу(перетирает в районе трубок топливопроводных).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Почитай здесь ,очень интересная статья по вашей проблеме.http://www.chiptuner.ru/content/pub_01/
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну неужели вы больше доверяете гаданиям в интернете нежели компьютерной диагностике?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну неужели вы больше доверяете гаданиям в интернете нежели компьютерной диагностике?
СсылкаПожаловаться
Если я знаю уровень профессионализма диагноста-я ему доверяю,если нет-стараюсь понять.И советы форума совсем не лишние.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru