14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин в картере

Решил продуть карбюратор на квадрике Армада 150, компрессором, продул )) завелся с полоборота. Утром уже не заводился, весь бензин из бака вылелся. Вынул щуп масленный и оттуда полился бензин. Что я сделал коллеги? На вернулся клапан или мембрана или другое? Цилиндр думаю цел. Заводил только вечером и сразу глушил. Утром стартер да же не схватывал.
Константин Царегородцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DAD MOROZ
Сколько атмосфер вдули?
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Сколько атмосфер вдули?
СсылкаПожаловаться
Думаю около одной минуты вдувал)
По времени по датчику примерно 0,2 думаю
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Думаю, что накануне вечером масляный щуп Вы вставили в бензобак, а не в двигатель. В этом и была ошибка - утром с щупа полился бензин.
СсылкаПожаловаться
Константин Царегородцев
Понимаю) вас, да я чайник. Но щуп не вытаскивал после смены масла у дилера. Только заменили масло и фильтр осенью.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Понимаю) вас, да я чайник. Но щуп не вытаскивал после смены масла у дилера. Только заменили масло и фильтр осенью.
СсылкаПожаловаться
Во всяком случае компрессором, точка воздействия которого приходится на карбюратор, Вы никак не могли повлиять на количество бензина в баке. Проверьте свечи - мокрые или нет. Просушите их и и продуйте цилиндры. А потом попробуйте пустить двигатель. Это я Вам как самовар говорю!
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Во всяком случае компрессором, точка воздействия которого приходится на карбюратор, Вы никак не могли повлиять на количество бензина в баке. Проверьте свечи - мокрые или нет. Просушите их и и продуйте цилиндры. А потом попробуйте пустить двигатель. Это я Вам как самовар говорю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, спасибо. Сегодня всё попробую. Крышку с масленным щупом закрывать не стал, в надежде испарения бензина в картере. Свечи по любому сырые, весь цилиндр был залит, около литра бензина была в картере, весь бензин из бака медленно туда перетёк.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Да, спасибо. Сегодня всё попробую. Крышку с масленным щупом закрывать не стал, в надежде испарения бензина в картере. Свечи по любому сырые, весь цилиндр был залит, около литра бензина была в картере, весь бензин из бака медленно туда перетёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин в картер из бака не может перетечь. Никак. Только с помощью бензонасоса. Так не бывает. А бензин в картере не может служить помехой для работы двигателя, если цилиндры продуты.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Бензин в картер из бака не может перетечь. Никак. Только с помощью бензонасоса. Так не бывает. А бензин в картере не может служить помехой для работы двигателя, если цилиндры продуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, понял. А как продуть цилиндр? После сьема карба, клапана?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Спасибо, понял. А как продуть цилиндр? После сьема карба, клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто - вывернуть все свечи и включить стартер на три-пять секунд.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Просто - вывернуть все свечи и включить стартер на три-пять секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, громадное, за совет чайнику )) сегодня все разберу, надеюсь починить и всё снова собрать
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Бензонасос скорее мертв, чем жив.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Бензонасос скорее мертв, чем жив.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду его искать. Но мне кажется, его нет в этой простой конструкции. Бензин поступает сверху, медленно по закону притяжения земли )
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Спасибо. Буду его искать. Но мне кажется, его нет в этой простой конструкции. Бензин поступает сверху, медленно по закону притяжения земли )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. На блоке. Вакуумный мембранный. Ищи по тонким трубкам.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Есть. На блоке. Вакуумный мембранный. Ищи по тонким трубкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, нашёл насос. Но в нём нечего ломаться. Точно, мембрана и пружинка. Разобрал весь Карб, промыл. Думаю игольчатый клапан, который крепиться к попловкам, просто заклинило в нижнем положении от давления и весь бензин медленно спустился назад.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что-то Вы там сдули в карбе, что препятствовало переливу бензина (игла-клапан), а так как бак сверху и краник не закрытый, бензин плавно перетек через цилиндр в картер. Карб теперь на ревизию, масло поменять, бензин залить.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Что-то Вы там сдули в карбе, что препятствовало переливу бензина (игла-клапан), а так как бак сверху и краник не закрытый, бензин плавно перетек через цилиндр в картер. Карб теперь на ревизию, масло поменять, бензин залить.
СсылкаПожаловаться
Да, это точно, что то сдулось) спасибо.
Краник был открыт, и весь бензин утёк) Наверное будет сложно разобраться, но разбирать уже стал. Интересно, смогу ли найти поломку. Не ужели так легко было выдуть клапан? Но другого объяснения я то же не нахожу. Вы правы, что то препятствовало ранее переливу бензина. Может поплавок сдуло? Буду смотреть, когда доберусь до карба.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Да, это точно, что то сдулось) спасибо.
Краник был открыт, и весь бензин утёк) Наверное будет сложно разобраться, но разбирать уже стал. Интересно, смогу ли найти поломку. Не ужели так легко было выдуть клапан? Но другого объяснения я то же не нахожу. Вы правы, что то препятствовало ранее переливу бензина. Может поплавок сдуло? Буду смотреть, когда доберусь до карба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан (игольчатый) "сдуть" не просто "легко". А намного легче, чем Вы можете себе представить.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Клапан (игольчатый) "сдуть" не просто "легко". А намного легче, чем Вы можете себе представить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаю, спасибо. А где его искать сейчас? Куда его могло удуть? Где то в карбюраторе или в цилиндре уже? Что он представляет из себя?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Константин Царегородцев
Константин Царегородцев
Понимаю, спасибо. А где его искать сейчас? Куда его могло удуть? Где то в карбюраторе или в цилиндре уже? Что он представляет из себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда угодно в диаметре метров десять от машины.
СсылкаПожаловаться
Константин ЦарегородцевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Куда угодно в диаметре метров десять от машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял. Но не представляю, как такое может быть? Как вообще он там крепиться? Надеюсь найти его в карбюратора)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария