29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин попадает в картер. В чем причина?

У меня мотоцикл. На днях обнаружил, что масляный бак весь в бензине (вместо масла). Думал проблема с краником. Поменяли масло. Почистили цилиндры. Все нормально. На ночь оставил краник закрытым, однако это не помогло и на следующее утро картер снова был в бензине (т.е. мой двухколесный друг сам себе где-то достал какой-то сомнительной жижи). Я открутил крышку "маслянного бака" и понюхал её. Присутствовал слабый, но весьма характерный запах бензина. Следовательно туда как-то бенз попал и он опять грозит привести мой мотоцикл в негодное состояние. 
В чем причина и что делать будем? 
Артем Дудырев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Гурьянов
краник поменяй
СсылкаПожаловаться
Артем ДудыревВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
краник поменяй
СсылкаПожаловаться
в закрытом режиме он не протекает. А бенз все равно как то набежал. Все равно в нем проблема?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Какой мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Артем ДудыревВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Какой мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
сузуки бандит 400 1994г
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Артем Дудырев
Артем Дудырев
сузуки бандит 400 1994г
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бандит - он и есть бандит.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Т.е., попадает именно в карьер двигателя [движок 4х-тактный?], а не в какой-то "масляный бак"?
СсылкаПожаловаться
Артем ДудыревВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Т.е., попадает именно в карьер двигателя [движок 4х-тактный?], а не в какой-то "масляный бак"?
СсылкаПожаловаться
Да, двигатель 4-тактный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Износ поршней, цилиндров, колец. На такте сжатия при их износе часть топлива как насосом загоняет в картер. А краник, если через него нет протечки, не виноват.
СсылкаПожаловаться
Артем ДудыревВ ответ на Виктор
Виктор
Износ поршней, цилиндров, колец. На такте сжатия при их износе часть топлива как насосом загоняет в картер. А краник, если через него нет протечки, не виноват.
СсылкаПожаловаться
Отличный ответ. Спасибо, Виктор. А есть какая-то универсальная процедура проверки в каком именно из цилиндров проблема? А то у меня их 4.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артем Дудырев
Артем Дудырев
Отличный ответ. Спасибо, Виктор. А есть какая-то универсальная процедура проверки в каком именно из цилиндров проблема? А то у меня их 4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-хорошему мотоцикл надо бы показать мотористам, они определят, где проблема и в чем. Могут даже заглянуть "телевизором" в цилиндры через свечное отверстие, посмотреть состояние зеркал. А самостоятельно можно просто измерить в каждом цилиндре компрессию, где меньшая, там и проблема. Для убедительности повторить замер, но уже с добавлением в цилиндр немного масла. Возраст мотоцикла смущает, может быть давно уже требуется двигателю капиталка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария