14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензин Лукойла экто действительно моет и "лечит" топл. систему?

последний раз я им заправлялся года 3 назад, не понравился. Тут решил снова попробую, заправляюсь неделю, мотор как новый, урчит довольный, не слышно, что холодный, что горячий. До этого заправлялся на других АЗС, была вибрация, особенно с приходом холодов (бодяжный). Я думаю экто 92 реально подлечил топл. систему.
Серж Филипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Михайлов Валерий
Главное верить... и произойдёт чудо!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Главное верить... и произойдёт чудо!
СсылкаПожаловаться
вот я и думаю, надолго ли. А может имидж всё, теперь. Не просто слова.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
вот я и думаю, надолго ли. А может имидж всё, теперь. Не просто слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Критерий выбора АЗС прост. Чем больше дорогих авто на ней заправляются, тем лучше на ней бензин.
Логика проста. Авто дорогое, значит владелец при хороших деньгах. Если деньги хорошие водятся у него, значит есть ресурс... Если "накормят" его авто дрянным бензином, он или утопит владельца АЗС в ёмкости с бензином, или тот будет работать заправщиком, но уже на его АЗС (бывшей своей). Как-то так получается.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Критерий выбора АЗС прост. Чем больше дорогих авто на ней заправляются, тем лучше на ней бензин.
Логика проста. Авто дорогое, значит владелец при хороших деньгах. Если деньги хорошие водятся у него, значит есть ресурс... Если "накормят" его авто дрянным бензином, он или утопит владельца АЗС в ёмкости с бензином, или тот будет работать заправщиком, но уже на его АЗС (бывшей своей). Как-то так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Москве БИПИ и ШЕЙЛ получше Лукойла будут -особенно если раз в неделю 95 пульсаром заправлять для очистки -но я ленюсь и на какой-то жёлтенькой с цветочком заправке запрвляюсь иногда -а потом значки начинают гореть
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на рита васина
рита васина
в Москве БИПИ и ШЕЙЛ получше Лукойла будут -особенно если раз в неделю 95 пульсаром заправлять для очистки -но я ленюсь и на какой-то жёлтенькой с цветочком заправке запрвляюсь иногда -а потом значки начинают гореть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "Лукойл", после гибели двух врачей на Ленинском не заглядываю.
"Трасса", очень-очень редко "Татнефть". Сейчас "Шелл" недалече открылся, бензин хороший, посмотрим как дальше себя вести они будут.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
лукойлом можно вылечить, а можно и поколечить. иногда они какую то бадягу завозят потом двиг работать отказывается. много знакомых на этих заправках пострадали. мне лично топливо не нравится. да и дорого
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Вот для интереса зальюсь эктой, хоть "плюсом" хоть "спортом", как дороги у нас расчистят, а то в пробке стоя не все ли равно какой бензин жечь впустую.
СсылкаПожаловаться
Саша Ш.
лукойл иногда добовляет запрещенные присадки для повышения октанового числа. которые убивают топливную систему. мне знакомые с этих заправок рассказывали. они на них и не заправляются. наверное не спроста.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саша Ш.
Саша Ш.
лукойл иногда добовляет запрещенные присадки для повышения октанового числа. которые убивают топливную систему. мне знакомые с этих заправок рассказывали. они на них и не заправляются. наверное не спроста.
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а спроси какие?! А ещё лучше попроси их не свистеть о том, о чем они даже представления не имеют! Если есть интерес и время, посмотри кто является разработчиком стандартов качества топлива в РФ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Саша Ш.
Саша Ш.
лукойл иногда добовляет запрещенные присадки для повышения октанового числа. которые убивают топливную систему. мне знакомые с этих заправок рассказывали. они на них и не заправляются. наверное не спроста.
СсылкаПожаловаться
лукойл иногда добовляет запрещенные присадки для повышения октанового числа. которые убивают топливную систему. мне знакомые с этих заправок рассказывали. они на них и не заправляются. наверное не спроста.

Кроме Лукойла не на каких других заправках не заправляюсь. И не вижу не каких проблем с топливной системой. А с топливной системой работаю каждый день. Может быть всё зависит от региона, спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Серёга
На протяжении 200000 км перепробовал целую кучу присадок в топливо и бензины с присадками на 2114, Peugeot, Ford, Skoda, правда только на 95-м бензине.
Прежде чем отвечу на Ваш вопрос- небольшой экскурс в историю. Присадки бывают мягкого действия, сильные и термоядерные. Если никогда не мылись инжекторы, то нельзя сразу использовать сильные присадки, тем более термоядерные- ибо сразу забьётся топливный фильтр и обороты ХХ будут плавать, при разгоне будут провалы. Если же использовать мягкие присадки, которые нужно лить при каждой заправке которые менее концентрированные и не "отрывают", а постепенно растворяют загрязнения- никакой топливный фильтр не забьётся и обороты плавать не будут, и свечи будут чистые, не говоря уже про легкий пуск, особенно в морозы (2114 запускалась с полуоборота при минус 37!). А вот экономия будет не более 10 процентов- но с учётом стоимости самой присадки, с ней дешевле, чем без неё!
Если же говорить про бензины с "заводскими" присадками- то у Экто, БиПи Алтимейт, Шелл V-Power они сильного действия, мягкого действия заметил только у ТНК Пульсар (хотя ТНК и БиПи- одна банда). Насчёт газпромовского Джи-Драйв и Фора Роснефти не скажу- не пробовал.
Возвращаясь к вопросу- скорее всего, Экто оказал положительное влияние на поведение мотора, кроме того для Экто используется бензин более высокого качества, чем для простого 92-го. Но как мне кажется- при первых заправках обороты холостого хода плавали... Если же сейчас всё нормально- так и продолжайте заправляться! Вот только Экто подороже обычного бензина.
Я же лично при каждой заправке доливаю мягкую присадку, либо заправляюсь Пульсаром- ибо там присадки мягкого действия. О плюсах для топливной системы уже выше говорил...
P.S. У Лукойла есть одна засада. Раньше их "родных" заправок в Москве было 15-16, остальные- франчайзинговые, то есть логотип фирменный, но на чеке написано всё, что угодно, только не "ЛукойлЦентрНефтепродукт" (как должно быть написано на чеке фирменных заправок). Насколько отличный был бензин на фирменных заправках- настолько же отвратительный был на франчайзинговых! Только сейчас все их заправки стали с "фирменными" чеками- и понять, где родная заправка, а где нет, невозможно. С тех пор я обхожу все заправки этого бренда стороной
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сергей, больше 10 лет работаю в независимой экспертизе и со всей ответственностью могу сказать что все присадки для очистки топливной системы добавляемые в бензин, от одного производителя! Лукойловский Экто содержит ту же присадку что и Пульсар. Вопрос только в том что кто-то её добавляет как положенно, а кто-то экономит... Ни один НПЗ самостоятельно эти присадки не производит
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сергей, больше 10 лет работаю в независимой экспертизе и со всей ответственностью могу сказать что все присадки для очистки топливной системы добавляемые в бензин, от одного производителя! Лукойловский Экто содержит ту же присадку что и Пульсар. Вопрос только в том что кто-то её добавляет как положенно, а кто-то экономит... Ни один НПЗ самостоятельно эти присадки не производит
СсылкаПожаловаться
"все присадки для очистки топливной системы добавляемые в бензин, от одного производителя! Лукойловский Экто содержит ту же присадку что и Пульсар."
Вот это уже интересно... Разве ТНК одна банда с Лукойлом- может всё-таки с БиПи?
А я вот слышал, что у Пульсара и Альтимейта - Басфовский Керопур 3458Н, только у первого ниже концентрация и меньше разница в цене между обычным и "улучшенным"; бензином. А у Экто- вроде бы Афтон Хайтек.
Хотя у нас на АЗС бодяжить могут всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Серёга
Серёга
"все присадки для очистки топливной системы добавляемые в бензин, от одного производителя! Лукойловский Экто содержит ту же присадку что и Пульсар."
Вот это уже интересно... Разве ТНК одна банда с Лукойлом- может всё-таки с БиПи?
А я вот слышал, что у Пульсара и Альтимейта - Басфовский Керопур 3458Н, только у первого ниже концентрация и меньше разница в цене между обычным и "улучшенным"; бензином. А у Экто- вроде бы Афтон Хайтек.
Хотя у нас на АЗС бодяжить могут всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Банды разные, а поставщик присадок один. В основном афтон сейчас идет. BASF на Луку только краску в свое время поставлял. У них цена запредельная стала.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Серёга
Серёга
"все присадки для очистки топливной системы добавляемые в бензин, от одного производителя! Лукойловский Экто содержит ту же присадку что и Пульсар."
Вот это уже интересно... Разве ТНК одна банда с Лукойлом- может всё-таки с БиПи?
А я вот слышал, что у Пульсара и Альтимейта - Басфовский Керопур 3458Н, только у первого ниже концентрация и меньше разница в цене между обычным и "улучшенным"; бензином. А у Экто- вроде бы Афтон Хайтек.
Хотя у нас на АЗС бодяжить могут всё, что угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати что в альтимейт, что в экто-спорт добавляется простой МТБЭ, только в максимально разрешенной концентрации.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кстати что в альтимейт, что в экто-спорт добавляется простой МТБЭ, только в максимально разрешенной концентрации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это уже для повышения октанового числа...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Серёга
Серёга
Ну это уже для повышения октанового числа...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не намного. Максимум на 4 еденицы зимой и 6 летом. А вот как антидетонационная это просто вещь.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не намного. Максимум на 4 еденицы зимой и 6 летом. А вот как антидетонационная это просто вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разве октановое число (как исследовательское, так и моторное) напрямую не связано с детонационной стойкостью? Странно слышать, что на октановое число метилтретбутиловый эфир влияет слабо, а вот на детонационную стойкость- сильно..
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Серёга
Серёга
Разве октановое число (как исследовательское, так и моторное) напрямую не связано с детонационной стойкостью? Странно слышать, что на октановое число метилтретбутиловый эфир влияет слабо, а вот на детонационную стойкость- сильно..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там зависимость не линейная.На чистом 98 м ездить не возможно, колбасит не по детски)). Делают и такой, только очень и очень мало. ТНК и Лукойл 95 без присадок может гнать элементарно. Газпромнефть на ЯНОСе тоже делает. Только туда всё равно депрессорную добавляют.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там зависимость не линейная.На чистом 98 м ездить не возможно, колбасит не по детски)). Делают и такой, только очень и очень мало. ТНК и Лукойл 95 без присадок может гнать элементарно. Газпромнефть на ЯНОСе тоже делает. Только туда всё равно депрессорную добавляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Там зависимость не линейная." Да какая разница- линейная или нет- не важно (да и откуда ей быть, учитывая октановое число- это цифра процента) , просто смысл один и тот же- только выражаясь разными терминами...
А вот в Ярославле я 7 лет запрвлялся на их Славнефти. Вот это бензин- моя Fabia 1.4 поехала на нём, как на 4.1 !!!
Уже в Москве позвонил в представительство Славнефти- желая выяснить, где в Москве таким заправиться- но оказывается, негде- в Москву такой не поставляют... Позже где-то прочёл, что Славнефть с ЯНОСа стала в том году чемпионом России по 95-му бензину- но сначала сам это ощущил.
Неужели в Москву на заправки Газпромнефти стали такой бензин поставлять? При следующей заправке заеду на Газпром, посмотрю паспорт топлива.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария