Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин или газ?

Хочу перейти на газ, подскажите все плюсы и минусы газового оборудования в процессе эксплуатации. Машина ваз-2104 карбюратор. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
V@dim
С 1 апреля газ подорожал на 10 %
СсылкаПожаловаться
у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась
СсылкаПожаловаться
у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась
СсылкаПожаловаться
у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась

в дурных руках-то...
СсылкаПожаловаться
у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась
СсылкаПожаловаться
ну дураком надо быть,что б с неисправным ГБА ездить!
СсылкаПожаловаться
у соседнего дома недавно взорвалась машина с газ.оборудованием. долго от неё газом воняло.. довонялась
СсылкаПожаловаться
А соседние дома давно не взрывались? То же ведь опасно.И тем не менее почти у всех стоят плиты котлы и колонки. А с дурной головой и дрова взорвутся...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а вы вскрывали движки после газа?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на бензине проезжать надо но не 100 км,и 20-30 достаточно,а если хочется пожиганить,заливай бензин и джигитуй на здоровье,газ для спокойной езды,в городской ритм движения вписывается нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....

Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....

Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам на газу 400 с мелочью пробежал, в двигатель не лазил. При экономии 1 руб. с километра думаю что и движок то поменять не накладно, не то что клапан (хотя и не требуется) Мне просто "понравилось" высказывание, что двигатель бензином смазывается... Вот оказывется почему промасленные детали бензином моем! Чтобы смазку не нарушить! )))))
СсылкаПожаловаться
Роман Туровцев
были 2 девятки на газу-покупал с нуля. у обоих ровно в 80000 пробега прогорали клапана,их меняли(это не дорого) ездил еще до 150000 каждая и продавал-больше никаких проблем( установка на одной romano на другой lovato-обе итальянские-по сути одна хрень,только нре бери наши и белорусские-их все хают. про то,что надо чередовать то газ то бензин-слышал,но когда начнешь дешево ездить на газу,то на бензин переключать просто так жаба душит,да и привыкает машина к газу-на бензине начинает подергиваться-поэтому бензинтолько для прогрева зимой. летом и заводишься на газу. а если у тебя 2104 то может и клапанам ни хрена не будет(движок менее оборотистый чем у 2109). главное теперь посчитай выгоду-газа жрет чуть больше чем бензина
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну и зря!
СсылкаПожаловаться
олег мельников
ну и зря!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я хочу чтоб моя машина поработала подольше...как никак газ хорошо движку не делает.А вот потом когда не дай бог чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я хочу чтоб моя машина поработала подольше...как никак газ хорошо движку не делает.А вот потом когда не дай бог чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
СсылкаПожаловаться
Алекс
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где бы найти такого продавца по продаже ГБО)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
где бы найти такого продавца по продаже ГБО)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что? Есть напряги? Я завсегда за))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
А что? Есть напряги? Я завсегда за))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я тоже не против))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!

...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из принципа ездить не стал на газу.думаю вы согласитесь со мной,что плюс у газа-это тока его цена,и больше никаких плюсов нет.
СсылкаПожаловаться
Сашок
из принципа ездить не стал на газу.думаю вы согласитесь со мной,что плюс у газа-это тока его цена,и больше никаких плюсов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кроме цены плюсов хватает.И их гораздо больше чем минусов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И кроме цены плюсов хватает.И их гораздо больше чем минусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Например?Если авто росийское на газу то клапана можно в любом сарае поменять задёшево(раз даже пишут что клапана сгоревшие выгодно менять если на газу ездишь,поехал кудато,взял клапанов побольше,что на всякий случай).А вот если авто импортное-то тогда уж я посмотрю,как вы будете клапана менять и скока за это тысяч отвалите,и там будет видна сразу выгода так сказать))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Например?Если авто росийское на газу то клапана можно в любом сарае поменять задёшево(раз даже пишут что клапана сгоревшие выгодно менять если на газу ездишь,поехал кудато,взял клапанов побольше,что на всякий случай).А вот если авто импортное-то тогда уж я посмотрю,как вы будете клапана менять и скока за это тысяч отвалите,и там будет видна сразу выгода так сказать))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клапана горят только если не перенастроить двигло под газ. Согласитесь. Глупо ставить ГБО и не настроить его. На ГБО 4го покаления такой проблемы нету.Куча импортных авто идут с ГБО с завода. И даже если клапана всё же пострадают то экономия на топливе перекроет стоимость мотора.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Клапана горят только если не перенастроить двигло под газ. Согласитесь. Глупо ставить ГБО и не настроить его. На ГБО 4го покаления такой проблемы нету.Куча импортных авто идут с ГБО с завода. И даже если клапана всё же пострадают то экономия на топливе перекроет стоимость мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дай бог чтоб авто собирали с таким качеством,которое бы позволяло нам ездить без особых проблем и переживаний и на газу и на нашем бензине,и на водороде и что немаловажно по нашим дорогам!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
может бензин и лычше,когдана дачу и назад,а когда по 500 км в день,тут задумаешься!
СсылкаПожаловаться
может бензин и лычше,когдана дачу и назад,а когда по 500 км в день,тут задумаешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственный плюс газа-ЕГО ЦЕНА.Но потом может стать так,как говорится"скупой платит дважды"из за поломки вследствии езды на газу...Каждый человек сам решает что ему хорошо...
СсылкаПожаловаться
Плюсы: более дешевое топливо и меньше нагарообразование. Отсутствие детонации за счет очень высокого октанового числа пропана, что предохраняет двигатель от ранней кончины. Минусы: ощутимое падение мощности из-за более низкой теплотворной способности топлива, повышенная термическая напряженность камеры сгорания, в следствии чего зазоры выпускных клапанов нужно увеличить на две-три сотки и ...запах этилмеркаптана, который выносит далеко не каждый. О пожароопасности не говорю. И так все понятно.
СсылкаПожаловаться
Плюсы: более дешевое топливо и меньше нагарообразование. Отсутствие детонации за счет очень высокого октанового числа пропана, что предохраняет двигатель от ранней кончины. Минусы: ощутимое падение мощности из-за более низкой теплотворной способности топлива, повышенная термическая напряженность камеры сгорания, в следствии чего зазоры выпускных клапанов нужно увеличить на две-три сотки и ...запах этилмеркаптана, который выносит далеко не каждый. О пожароопасности не говорю. И так все понятно.
СсылкаПожаловаться
Падения мощности не замечаю. Зажигание пораньше поставить и клапана будут в норме.( Правда на бензине тупить немного начинает) Запах - конечно проблема, но когда вовремя из редуктора отстой сливаешь, то запаха нет. Движок греется конечно сильнее( особенно в пробках), но карлсон то срабатывает! Из личного опыта. ГБО (ловатто) с 2004 г. Замерял расход газа (3102), заправки в 53 литра ( около 600руб), хватает на 765 км по трассе.Экономия в цене, по сравнению с бензом, почти в 4 раза!!! В городском цикле расход газа порядка 15-17 л на сотню ( бензин -11) Цена 10,70 газ, 24р- 92ой. Да что говорить, авто под газ настроить нужно у спецов, и следить за ГБО лучше. Единственное неудобство, запаску убирать некуда ( в нише баллон ).
СсылкаПожаловаться
подробное описание ГБА на сайте "газ клуб"
СсылкаПожаловаться
Товарищ мой как-то 15-ку в 36 градусов ниже нуля вынужден был заводить на газу, ибо на бензине она не заводилась. Он принес три чайника горячей воды и лил на испаритель, пока движок не прогрелся чуток, затем перевел на бензин и уже на бензине догнал температуру достаточную для перевода обратно на газ.
А вообще зависит от того какой газ метан или пропан. Владельцы метана говорят что клапана горят быстро, пропан же зависит от стиля вождения. Смотри сам октановое число метана примерно 125, а пропана 110 (или 115 точно не помню).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть