Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А соседние дома давно не взрывались? То же ведь опасно.И тем не менее почти у всех стоят плиты котлы и колонки. А с дурной головой и дрова взорвутся...
на бензине проезжать надо но не 100 км,и 20-30 достаточно,а если хочется пожиганить,заливай бензин и джигитуй на здоровье,газ для спокойной езды,в городской ритм движения вписывается нормально.
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....
Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
Вот это бред! )))) Сударь, вы где образование получали? Такую чушь придумать....
Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
Да я сам на газу 400 с мелочью пробежал, в двигатель не лазил. При экономии 1 руб. с километра думаю что и движок то поменять не накладно, не то что клапан (хотя и не требуется) Мне просто "понравилось" высказывание, что двигатель бензином смазывается... Вот оказывется почему промасленные детали бензином моем! Чтобы смазку не нарушить! )))))
были 2 девятки на газу-покупал с нуля. у обоих ровно в 80000 пробега прогорали клапана,их меняли(это не дорого) ездил еще до 150000 каждая и продавал-больше никаких проблем( установка на одной romano на другой lovato-обе итальянские-по сути одна хрень,только нре бери наши и белорусские-их все хают. про то,что надо чередовать то газ то бензин-слышал,но когда начнешь дешево ездить на газу,то на бензин переключать просто так жаба душит,да и привыкает машина к газу-на бензине начинает подергиваться-поэтому бензинтолько для прогрева зимой. летом и заводишься на газу. а если у тебя 2104 то может и клапанам ни хрена не будет(движок менее оборотистый чем у 2109). главное теперь посчитай выгоду-газа жрет чуть больше чем бензина
Я хочу чтоб моя машина поработала подольше...как никак газ хорошо движку не делает.А вот потом когда не дай бог чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Я хочу чтоб моя машина поработала подольше...как никак газ хорошо движку не делает.А вот потом когда не дай бог чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
... чё-нить с движком из-за газа-тогда ремонтик может и в копеечку влететь...Как говорится-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
в дурных руках-то...
Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
Сергей, это не совсем бред. Просто человек слышал звон, но не понял где он. На самом деле бензин это жидкость, и при испарении он остывает. А исарение, в основном, происходит на клапанах. И кланана работают в более щадящем режиме. На цилиндры тоже имеет какое то влияние. Например: при плохом сгорании, смывает масло с цилиндров. И при соответствующем уходе за машиной с газовым оборудованием, газ выгоднее чем бензин. А если ставить газовое оборудование 4го поколения, то в мощности двигателя, разницы не заметить. И если даже через 100 000 км поменять головку блока, то экономия всё равно ощутимая. У меня в семье пять машин. Три из них на газу. И поэтому говорю не по наслышке.
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...
...чё-нить с движком случиться может только из за человека а не газа.Ресурс двигателя на газе может быть гораздо больше чем на бензине.Взорвать газовый баллон гораздо сложней чем бензобак.И как можно кому то что-то советовать если :".У меня была ВАЗ 21053,когда я её купил на ней стояло газовое оборудование,я тут же его снял и продал"... вот если бы ты на ней поездил лет пяток...