Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бензин или газ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что же все таки лучше для машины и выгоднее для владельца - газ или бензин. Все, кого спрашиваю, говорят по-разному.: то ли для езды по городу все таки на газу лучше, то ли на газу лучше если, наоборот, чаще за городом ездишь! Посоветуйте, переходить ли на газ? (бнзин-то говорят, подорожает еще!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому поводу, Алекс, рекомендаций целая куча. Если я правильно понял, у тебя ВАЗ 21099, а там клапана без гидрокомпенсаторов стоят. В сервисе перед установкой оборудования, на это внимания обращают и советы разные дают. У меня с этим проблем не было, так как на обеих машинах гидрокомпенсаторы стоят.
СсылкаПожаловаться
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так. Газобалонное оборудование различают по поколениям. Этих поколений насчитывают уже целых 5. Чем выше поколение газобалонного оборудования, тем соответственно оно дороже. Ты привела цены 4 поколения. Так как фирм, которые выпускают это самое оборудование достаточно много, то и цены разнятся. В твоем случае (чисто мое мнение) оптимальный вариант - это второе поколение. А вот насчет клапанов и ухода за ними, здесь надо повнимательней. Советов настолько много, что я не рискну сейчас утверждать, какой метод лучше, так как с такой проблемой не сталкивался. Здесь нужны отзывы людей, которые с этим сталкивались.
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Для женщины однозначно должен быть бензин-если она не инженер механик
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Вот кое что нашел Природный газ как автомобильное топливо
http://mingas.ru/2010/10/prirodnyj-gaz-k...
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
А что, для "семерки" дизель тоже как вариант можно рассматривать?
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
Валера, машина у Евгении ВАЗ 2107. Читай внимательно. Здесь спрашивают, ГАЗ или БЕНЗИН? А ты дизель. Ни гвоздя, ни жезла тебе, тракторист!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:)
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий, а это примерные цены, Московские? Я примерно в месяц накатываю 1000 - 1500 км. Все равно склоняюсь к газу...
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Дмитрий, а это примерные цены, Московские? Я примерно в месяц накатываю 1000 - 1500 км. Все равно склоняюсь к газу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгения, это я привел украинские цены в Днепропетровской области. Московскими - не оперирую, сорри )))
СсылкаПожаловаться
Евгения, это я привел украинские цены в Днепропетровской области. Московскими - не оперирую, сорри )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Дмитрий)) Примерная картина плюсов и минусов складывается. Плюсов видимо все-таки больше. Осталось только понять, есть ли у нас в Костроме хороший сервис, который установил бы качественно.
(создам-ка новую темку о поиске сервиса ))))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Спасибо, Дмитрий)) Примерная картина плюсов и минусов складывается. Плюсов видимо все-таки больше. Осталось только понять, есть ли у нас в Костроме хороший сервис, который установил бы качественно.
(создам-ка новую темку о поиске сервиса ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто так: Экономия 1 руб с км. Плюс ресурс двигла, он тоже в плюс. А решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто так: Экономия 1 руб с км. Плюс ресурс двигла, он тоже в плюс. А решать тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, а разве на двигатель газ не хуже влияет? из комменариев можно понять, что двигатель быстрее изнашивается
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сергей, а разве на двигатель газ не хуже влияет? из комменариев можно понять, что двигатель быстрее изнашивается
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бред неграмотных технически людей. По самым скромным результатам повышение ресурса в 1,5-2 раза
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, мож я не в курсе, какой тех паспорт? 6 лет на на ггазе, ничегоя не менял... На ТО сертификат и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Извините, мож я не в курсе, какой тех паспорт? 6 лет на на ггазе, ничегоя не менял... На ТО сертификат и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, не знаю как у Вас в России, у нас в Украине если автомобиль переоборудован на газ, необходимо ставить отметку в техпаспорте. Я когда машину брал новую в салоне, сначала поставил газ, а потом поехал в ГАИ регестрировать. А у Евгении, если я правильно понял, машина уже стоит на учете. Значит после установки газа, необходимо будет делать отметку в техпаспорте, а в нашем случае (в Украине) получить новый с этой отметкой. Процедура разовая, но стоит денег (((
СсылкаПожаловаться
Сергей, не знаю как у Вас в России, у нас в Украине если автомобиль переоборудован на газ, необходимо ставить отметку в техпаспорте. Я когда машину брал новую в салоне, сначала поставил газ, а потом поехал в ГАИ регестрировать. А у Евгении, если я правильно понял, машина уже стоит на учете. Значит после установки газа, необходимо будет делать отметку в техпаспорте, а в нашем случае (в Украине) получить новый с этой отметкой. Процедура разовая, но стоит денег (((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Никаких отметок не надо в тех. паспоте делать. При прохождении очередного ТО нужно името сертификам на ГБО и данные по опресовке баллона. Все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Никаких отметок не надо в тех. паспоте делать. При прохождении очередного ТО нужно името сертификам на ГБО и данные по опресовке баллона. Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит у Вас все по-людски, с чем Вас и поздравляю. А мы "сношаемся" в МРЭО по каждому "пуку".
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне до работы 25 км. Езжу каждый день и накатываю в месяц столько. Считаю, что мало. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Мне до работы 25 км. Езжу каждый день и накатываю в месяц столько. Считаю, что мало. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а может и не стоит, я опять сомневаюсь. Наверно все таки я не так уж и много езжу, чтоб на отечественной машине газ успел окупиться, пока не решу продать)))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
а может и не стоит, я опять сомневаюсь. Наверно все таки я не так уж и много езжу, чтоб на отечественной машине газ успел окупиться, пока не решу продать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю что ездишь ты немного. Это для таксистов выгодно. Да и вот например мой брат. В день накатывал по 600 км (круги по Москве и области), точки обслуживал. Но у него даже мысли не возникло ГБО купить. У одного родственника есть ГБО, но он водитель профессиональный. На собственном авто работает по распространению товара. Вот ему стоит это устанавливать, потому что он в день накатывает более 300 км. а нам которые просто на работу ездят, считаю, смысла нету, один гимор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru