Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

бензин или газ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что же все таки лучше для машины и выгоднее для владельца - газ или бензин. Все, кого спрашиваю, говорят по-разному.: то ли для езды по городу все таки на газу лучше, то ли на газу лучше если, наоборот, чаще за городом ездишь! Посоветуйте, переходить ли на газ? (бнзин-то говорят, подорожает еще!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому поводу, Алекс, рекомендаций целая куча. Если я правильно понял, у тебя ВАЗ 21099, а там клапана без гидрокомпенсаторов стоят. В сервисе перед установкой оборудования, на это внимания обращают и советы разные дают. У меня с этим проблем не было, так как на обеих машинах гидрокомпенсаторы стоят.
СсылкаПожаловаться
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так. Газобалонное оборудование различают по поколениям. Этих поколений насчитывают уже целых 5. Чем выше поколение газобалонного оборудования, тем соответственно оно дороже. Ты привела цены 4 поколения. Так как фирм, которые выпускают это самое оборудование достаточно много, то и цены разнятся. В твоем случае (чисто мое мнение) оптимальный вариант - это второе поколение. А вот насчет клапанов и ухода за ними, здесь надо повнимательней. Советов настолько много, что я не рискну сейчас утверждать, какой метод лучше, так как с такой проблемой не сталкивался. Здесь нужны отзывы людей, которые с этим сталкивались.
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Для женщины однозначно должен быть бензин-если она не инженер механик
СсылкаПожаловаться
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Вот кое что нашел Природный газ как автомобильное топливо
http://mingas.ru/2010/10/prirodnyj-gaz-k...
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
А что, для "семерки" дизель тоже как вариант можно рассматривать?
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
Валера, машина у Евгении ВАЗ 2107. Читай внимательно. Здесь спрашивают, ГАЗ или БЕНЗИН? А ты дизель. Ни гвоздя, ни жезла тебе, тракторист!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:)
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий, а это примерные цены, Московские? Я примерно в месяц накатываю 1000 - 1500 км. Все равно склоняюсь к газу...
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Дмитрий, а это примерные цены, Московские? Я примерно в месяц накатываю 1000 - 1500 км. Все равно склоняюсь к газу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгения, это я привел украинские цены в Днепропетровской области. Московскими - не оперирую, сорри )))
СсылкаПожаловаться
Евгения, это я привел украинские цены в Днепропетровской области. Московскими - не оперирую, сорри )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Дмитрий)) Примерная картина плюсов и минусов складывается. Плюсов видимо все-таки больше. Осталось только понять, есть ли у нас в Костроме хороший сервис, который установил бы качественно.
(создам-ка новую темку о поиске сервиса ))))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Спасибо, Дмитрий)) Примерная картина плюсов и минусов складывается. Плюсов видимо все-таки больше. Осталось только понять, есть ли у нас в Костроме хороший сервис, который установил бы качественно.
(создам-ка новую темку о поиске сервиса ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто так: Экономия 1 руб с км. Плюс ресурс двигла, он тоже в плюс. А решать тебе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто так: Экономия 1 руб с км. Плюс ресурс двигла, он тоже в плюс. А решать тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, а разве на двигатель газ не хуже влияет? из комменариев можно понять, что двигатель быстрее изнашивается
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сергей, а разве на двигатель газ не хуже влияет? из комменариев можно понять, что двигатель быстрее изнашивается
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бред неграмотных технически людей. По самым скромным результатам повышение ресурса в 1,5-2 раза
СсылкаПожаловаться
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, мож я не в курсе, какой тех паспорт? 6 лет на на ггазе, ничегоя не менял... На ТО сертификат и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Извините, мож я не в курсе, какой тех паспорт? 6 лет на на ггазе, ничегоя не менял... На ТО сертификат и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, не знаю как у Вас в России, у нас в Украине если автомобиль переоборудован на газ, необходимо ставить отметку в техпаспорте. Я когда машину брал новую в салоне, сначала поставил газ, а потом поехал в ГАИ регестрировать. А у Евгении, если я правильно понял, машина уже стоит на учете. Значит после установки газа, необходимо будет делать отметку в техпаспорте, а в нашем случае (в Украине) получить новый с этой отметкой. Процедура разовая, но стоит денег (((
СсылкаПожаловаться
Сергей, не знаю как у Вас в России, у нас в Украине если автомобиль переоборудован на газ, необходимо ставить отметку в техпаспорте. Я когда машину брал новую в салоне, сначала поставил газ, а потом поехал в ГАИ регестрировать. А у Евгении, если я правильно понял, машина уже стоит на учете. Значит после установки газа, необходимо будет делать отметку в техпаспорте, а в нашем случае (в Украине) получить новый с этой отметкой. Процедура разовая, но стоит денег (((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Никаких отметок не надо в тех. паспоте делать. При прохождении очередного ТО нужно името сертификам на ГБО и данные по опресовке баллона. Все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Никаких отметок не надо в тех. паспоте делать. При прохождении очередного ТО нужно името сертификам на ГБО и данные по опресовке баллона. Все.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит у Вас все по-людски, с чем Вас и поздравляю. А мы "сношаемся" в МРЭО по каждому "пуку".
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
Мне много приходится ездить. Окупятся, наверно... Интересно, 1500 км в месяц - это много? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне до работы 25 км. Езжу каждый день и накатываю в месяц столько. Считаю, что мало. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Мне до работы 25 км. Езжу каждый день и накатываю в месяц столько. Считаю, что мало. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а может и не стоит, я опять сомневаюсь. Наверно все таки я не так уж и много езжу, чтоб на отечественной машине газ успел окупиться, пока не решу продать)))
СсылкаПожаловаться
Евгения Токарева
а может и не стоит, я опять сомневаюсь. Наверно все таки я не так уж и много езжу, чтоб на отечественной машине газ успел окупиться, пока не решу продать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю что ездишь ты немного. Это для таксистов выгодно. Да и вот например мой брат. В день накатывал по 600 км (круги по Москве и области), точки обслуживал. Но у него даже мысли не возникло ГБО купить. У одного родственника есть ГБО, но он водитель профессиональный. На собственном авто работает по распространению товара. Вот ему стоит это устанавливать, потому что он в день накатывает более 300 км. а нам которые просто на работу ездят, считаю, смысла нету, один гимор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru