29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бензин или газ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что же все таки лучше для машины и выгоднее для владельца - газ или бензин. Все, кого спрашиваю, говорят по-разному.: то ли для езды по городу все таки на газу лучше, то ли на газу лучше если, наоборот, чаще за городом ездишь! Посоветуйте, переходить ли на газ? (бнзин-то говорят, подорожает еще!)
Евгения Токарева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Дмитрий Короновский
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Евгения ТокареваВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
алексВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на алекс
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому поводу, Алекс, рекомендаций целая куча. Если я правильно понял, у тебя ВАЗ 21099, а там клапана без гидрокомпенсаторов стоят. В сервисе перед установкой оборудования, на это внимания обращают и советы разные дают. У меня с этим проблем не было, так как на обеих машинах гидрокомпенсаторы стоят.
СсылкаПожаловаться
Евгения ТокареваВ ответ на алекс
алекс
газовое оборудование мне обошлось в 7000 р пробег на газе 150000 км ремонт 2 раза менял голову по причине с горевших седел это 27000р и замена клапанов еще7000 вот ищетаи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на Евгения Токарева
Евгения Токарева
А я вот начиталась комментов и поняла, что газовое оборудование можно установить по цене от 16 до 25 тыс. Может поэтому проблемы и появляются у тех кто экономт. Неужели можно за 7000 р. где-то установить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так. Газобалонное оборудование различают по поколениям. Этих поколений насчитывают уже целых 5. Чем выше поколение газобалонного оборудования, тем соответственно оно дороже. Ты привела цены 4 поколения. Так как фирм, которые выпускают это самое оборудование достаточно много, то и цены разнятся. В твоем случае (чисто мое мнение) оптимальный вариант - это второе поколение. А вот насчет клапанов и ухода за ними, здесь надо повнимательней. Советов настолько много, что я не рискну сейчас утверждать, какой метод лучше, так как с такой проблемой не сталкивался. Здесь нужны отзывы людей, которые с этим сталкивались.
СсылкаПожаловаться
Николай ДедюхинВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Для женщины однозначно должен быть бензин-если она не инженер механик
СсылкаПожаловаться
Aleksandr_AfininВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Бензин подоражает - это однозначно. И эта тенеденция к подоражанию будет постоянна. Вместе с бензином будет также пропорционально дорожать и газ. Как правило, цена на газ составляет 60% от стоимости 95-го бензина. У меня уже вторая машина, которую я эксплуатирую на газу. Другого вида топлива для себя я уже не приемлю. До этого все автомобили были бензиновые и один дизель. С возрастом я изменил свой стиль езды, теперь езжу экономично, и для меня важен минимальный расход топлива, а не результат: приехать в другой конец города на 10 минут раньше какого-нибудь местного Шумахера. Вообще не понимаю, какая разница где чаще ездишь, в городе или за городом? Если ездишь, значит расходуешь топливо. А если топливо (т.е. газ) на 40% дешевле бензина, значит и поездка получается дешевле, и неважно, в городе или за городом. Единственный момент, это срок окупаемости газового оборудования. В твоем случае, я так понял "семерочка" уже стоит на учете как бензиновая. Значит после переоборудования на газ, необходимо будет менять техпаспорт, а это дополнительные затраты. Но в конечном итоге, они окупятся. Лично я, рекомендую газ. Все кто будет меня критиковать, прошу только посуществу, с конкретными примерами, в чем газ хуже. А если критики ни разу не эксплуатировали автомобиль на газу, тогда и писать не зачем, обсуждению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Вот кое что нашел Природный газ как автомобильное топливо
http://mingas.ru/2010/10/prirodnyj-gaz-k...
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
Евгения ТокареваВ ответ на валерий ишутинов
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
А что, для "семерки" дизель тоже как вариант можно рассматривать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на валерий ишутинов
валерий ишутинов
альтернатива сказанному - дизель.На чём сейчас и езжу. Уже всё перепробовал,лучшего варианта не вижу! Главное фильтра топливные вовремя менять!
СсылкаПожаловаться
Валера, машина у Евгении ВАЗ 2107. Читай внимательно. Здесь спрашивают, ГАЗ или БЕНЗИН? А ты дизель. Ни гвоздя, ни жезла тебе, тракторист!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
Евгения ТокареваВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Золотая будет семерочка твоя. :)
СсылкаПожаловаться
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Евгения Токарева
Евгения Токарева
А она у меня и так золотая )))))
Почему будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Сейчас золотая потому что ты ее любишь, а тогда будет золотая в прямом смысле. Слишком большие затраты на переделки. Не окупятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Затраты примерно таковы: 400-500$ газобалонное оборудование (в данном случае II поколение), и получить новый техпаспорт в ГАИ примерно 200$. Вот пусть Евгения и считает, когда ей окупятся эти затраты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Так еще и гарантия качества оборудования и установки требуется. Че-то меня терзают смутные сомненья, что с нашими кривенькими ручками лучше не делать этого. Газ - это опасно. И вообще, я за штатное оборудование в машине. остальное - от лукавого. Имхо, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Насчет "кривых ручек" полностью согласен. Устанавливают ГАЗ сотни, а толково из них устанавливают единицы. А насчет "газ - это опасно", тоже соглашусь, НО... Бензин - это тоже опасно, Дизель - это тоже опасно. Есть рекомендации по эксплуатации газобалонного оборудования (да впрочем на все есть рекомендации). Соблюдать их, это уже не от лукавого, а от собственной головы. Так что осталось всего ничего, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и соблюдать рекомендации )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КороновскийВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Дык в этом и загвоздка, где ж сейчас нормальный найдешь-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Дмитрий Короновский
Дмитрий Короновский
Кто ищет, тот всегда найдет. Я для себя выбор сделал, правда перед этим столько "кривых ручек" увидел )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария