Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин или дизель на Hyundai Tucson

Двигатель 2,0. Автомат. Полный привод.

Я нахожусь в позиции буриданового осла.
Хватит ли мне мощи на трассе? Буду ли я иметь траблы с эксплуатацией зимой (до -30)? Насколько наше ДТ удобоваримо дизелем тушкана? Если с бензином всё более-менее ясно и знакомо, то с дизелем... Вот и раскорячиваюсь между выбором знакомого, но скучного своими минусами бензинового варианта и незнакомого, но интересного своими плюсами дизеля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Alan J Connor
Современные ТД движки очень мощные, но по разгону конечно проигрывают бензиновым собратьям. На какую и где мощь вы расчитываете? По перевариванию саляры проблем нет, главное вовремя заливать зимнюю с наступлением холодов, при желании можно использовать антигель, в критическом варианте - паяльную лампу.
На каждой стороне есть свои плюсы и минусы.
Дизель более экономичен, цена топлива все-таки ниже, более низкооборотистый, что позволяет ему лучше копаться в грязи
СсылкаПожаловаться
Alan J Connor
Современные ТД движки очень мощные, но по разгону конечно проигрывают бензиновым собратьям. На какую и где мощь вы расчитываете? По перевариванию саляры проблем нет, главное вовремя заливать зимнюю с наступлением холодов, при желании можно использовать антигель, в критическом варианте - паяльную лампу.
На каждой стороне есть свои плюсы и минусы.
Дизель более экономичен, цена топлива все-таки ниже, более низкооборотистый, что позволяет ему лучше копаться в грязи
СсылкаПожаловаться
стаж вождения нулевой, поэтому гонять вряд ли будем. во всяком случае первые пару лет.
живем в ближнем подмосковье. в поселке. подъезд к дому - чуть в горку по щебню и ямам.
в остальном движение в основном в городе.
возможен выезд на отпуск в карелию (сомневаюсь, но муж мечтает).
СсылкаПожаловаться
стаж вождения нулевой, поэтому гонять вряд ли будем. во всяком случае первые пару лет.
живем в ближнем подмосковье. в поселке. подъезд к дому - чуть в горку по щебню и ямам.
в остальном движение в основном в городе.
возможен выезд на отпуск в карелию (сомневаюсь, но муж мечтает).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, берите бензиновым двигателем, безшумно и конфортнее
СсылкаПожаловаться
Alan J Connor
Современные ТД движки очень мощные, но по разгону конечно проигрывают бензиновым собратьям. На какую и где мощь вы расчитываете? По перевариванию саляры проблем нет, главное вовремя заливать зимнюю с наступлением холодов, при желании можно использовать антигель, в критическом варианте - паяльную лампу.
На каждой стороне есть свои плюсы и минусы.
Дизель более экономичен, цена топлива все-таки ниже, более низкооборотистый, что позволяет ему лучше копаться в грязи
СсылкаПожаловаться
Насчёт цены ДТ не согласен. Автомобили иностранного производства лучше соляркой абы где не кормить, движок запороть - раз плюнуть. А на Лукойле и БП цена ДТ сравнима с 92-м бензином.
Конкретно про дизели Хюндай ничего не скажу, а вот сравнить просто дизель с бензиновым движком довелось. Сравнения в пользу дизеля. Двигатель, в силу особенностей конструкции, более тяговитый. На бездорожье это очень полезно. За счёт тяги машина лучше идёт в гору, на обгоне динамика дизеля чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дронов
правильно сказано, современные дизели мощные, экономичные и старте не сильно проигрывают. А на дальные расстояния ощутимо экономичней. Берите дизель и предварительно установите подогрев двигателя (кипятильник).
СсылкаПожаловаться
Юрий Дронов
правильно сказано, современные дизели мощные, экономичные и старте не сильно проигрывают. А на дальные расстояния ощутимо экономичней. Берите дизель и предварительно установите подогрев двигателя (кипятильник).
СсылкаПожаловаться
а где можно купить (кипятильник) на дизель поджеро спорт ???
СсылкаПожаловаться
Alan J Connor
Поставите подогрев - и будет вам счастье даже в -40
СсылкаПожаловаться
стас атас
а говорят у корейцев туссан и спортидж задние подвески слабые - каждые 12-15 тысяч км надо времонт
СсылкаПожаловаться
стас атас
а говорят у корейцев туссан и спортидж задние подвески слабые - каждые 12-15 тысяч км надо времонт
СсылкаПожаловаться
у нас все равно каско будет
СсылкаПожаловаться
стас атас
дорогая моя. каско здесь ничем не поможет. это же не авария. по истечении гарантии ремонт за свои кровные. а на многие узлы в корейцах гарантия на год. а не как рекламная - 3-5 лет(((((((
СсылкаПожаловаться
стас атас
дорогая моя. каско здесь ничем не поможет. это же не авария. по истечении гарантии ремонт за свои кровные. а на многие узлы в корейцах гарантия на год. а не как рекламная - 3-5 лет(((((((
СсылкаПожаловаться
и что ж нам теперь делать?
СсылкаПожаловаться
стас атас
либо остановится на переднем приводе. там хоть проблем все же малость поменьше. либо кашкай он понадежнее. либо сан-енг ТАГЕР ( собирается в таганроге). отзывы неплохие но он больше все же джип чем кроссовер и легковой авто. хотя на выставке в питере весь облазил. конечно без претензий машинка простовата в отделке ( сравниваю с тусаном) но некоторая брутальность в этом авто есть - понравился. сам в такой же дилеме. шерстю материалы уже 1,5 месяца. все остальное дорожеееее!!!!правда вот еще смотрю на додж калибр - некий компромис между легковым авто и кроссовером. короче запара куда деньги вложить)))))))))
СсылкаПожаловаться
стас атас
либо остановится на переднем приводе. там хоть проблем все же малость поменьше. либо кашкай он понадежнее. либо сан-енг ТАГЕР ( собирается в таганроге). отзывы неплохие но он больше все же джип чем кроссовер и легковой авто. хотя на выставке в питере весь облазил. конечно без претензий машинка простовата в отделке ( сравниваю с тусаном) но некоторая брутальность в этом авто есть - понравился. сам в такой же дилеме. шерстю материалы уже 1,5 месяца. все остальное дорожеееее!!!!правда вот еще смотрю на додж калибр - некий компромис между легковым авто и кроссовером. короче запара куда деньги вложить)))))))))
СсылкаПожаловаться
мы сначала кашкай хотели. теперь точно нет. из ниссанов взяли бы х-трейл, но денег на него нетути...
додж не смотрели вообще (не глянулся он нам). а сан-енг....ну думаю он как и тагазовская санта фе классик. ее тоже разглядывали. но после салона отказались и от него (сан-енг) и от нее (санты).
СсылкаПожаловаться
мы сначала кашкай хотели. теперь точно нет. из ниссанов взяли бы х-трейл, но денег на него нетути...
додж не смотрели вообще (не глянулся он нам). а сан-енг....ну думаю он как и тагазовская санта фе классик. ее тоже разглядывали. но после салона отказались и от него (сан-енг) и от нее (санты).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего кашкай то не по нраву? трейл конечно неплохо но тоже деньги(. аутлендер с передним приводом можно посмотреть - 32 штуки. либо паджеро спорт- но в эти деньги бедноват хотя неубиваемый агрегат. дальше уже фантазия отказывается работать. если ничего не выходит уж лучше нормальную легковушку взять. хотя так хочется что то другое
СсылкаПожаловаться
мы сначала кашкай хотели. теперь точно нет. из ниссанов взяли бы х-трейл, но денег на него нетути...
додж не смотрели вообще (не глянулся он нам). а сан-енг....ну думаю он как и тагазовская санта фе классик. ее тоже разглядывали. но после салона отказались и от него (сан-енг) и от нее (санты).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Land Rover Freelander не смотрели? В аккурат под Ваши требования машинка. Правда малость подороже, около 1100000 дизель+автомат. И не так уж капризна она, "принцесса", как о ней говорят. Внутри очень просторно. Да и даже если в салоне нужной комплектации нет, ждать месяца 2-3, не то что Кашкай - год. Да и ощущения лично у меня от Кашкая этого хвалёного... Сел за руль - тесно. Руль и педали зачем то вправо сдвинуты :))) Что все в этой мыльнице нашли? Не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Вам, девушке, с вашим стажем вождения, дизель совершенно ни к чему. Вряд ли вы сможете по достоинству ощутить его преимущества, а вот головной боли можете поиметь немало. Берите 2л бензин и вам будет в самый раз. Двухлитровик будет отвечать практически всем вашим требованиям и при этом не доставит никаких проблем. Туссан не совсем плохой автомобиль и, с небольшим годовалым пробегом, вы будете получать от его эксплуатации очевидное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Вам, девушке, с вашим стажем вождения, дизель совершенно ни к чему. Вряд ли вы сможете по достоинству ощутить его преимущества, а вот головной боли можете поиметь немало. Берите 2л бензин и вам будет в самый раз. Двухлитровик будет отвечать практически всем вашим требованиям и при этом не доставит никаких проблем. Туссан не совсем плохой автомобиль и, с небольшим годовалым пробегом, вы будете получать от его эксплуатации очевидное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
мы на двоих с мужем машину берем. причем муж будет наверно все же чаще за рулем сидеть.
СсылкаПожаловаться
Берите диензель и не думайте.
СсылкаПожаловаться
Если стаж маленький, то берите бензин. Обслуживание дизеля гораздо дороже, масло менять в два раза чаще, зимой с нашей соляркой намаятесь.
СсылкаПожаловаться
нескажу
хуй знает
СсылкаПожаловаться
Елена Столповская
в общем, мы купили дизель. уже 1,5 года бегает исправно. стоит машина на улице - заводится в мороз нормально. никакие присадки не льем, кипятильники не ставили. ТО не чаще, чем на бензине (15 т.км).
СсылкаПожаловаться
danilin_dm@mail.ru
тоже маюсь с выбором, елена, опишите дизель, как он?
СсылкаПожаловаться
дизель - хорошо себя показал. заводились всегда - в любые морозы. урчит как кошка - так уютно :)
машине уже три года - всем довольны. жаль что модель сняли с производства - теперь голову ломаем что будет заменой...

p.s. в карелию муж все таки доехал. машинка себя отлично показала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Н,
так я и не понял в чём же приимущество дизеля???
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть