22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Бензин или дизель для кроссовера?

Вопрос не по марке - куча двигателей до 150 л.с. , но один дизельный, другой бензиновый на том же кроссовере, что лучше для кроссовера(Форд Куга, Тойота Рав4, Ниссан Икс-Трейл...). Вроде по скалам или целине зимой на кроссовере не поездишь, а бензиновый на полном приводе и так зимой тянет по каше там, где была дорога летом. Какой смысл в дизеле - лучше едет кроссовер груженным? Или ссылку дайте на подобный вопрос здесь или на форум другой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
585
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
это актуально и к современным бензинкам (насчет заправки)
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
это актуально и к современным бензинкам (насчет заправки)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
хотелось бы мне узнать мысли этих "знатоков" когда они зальют говеного бензина в бак, и у них навернется топливная аппаратура. ))))) и когда они выложат сумму не меньшую, чем за топливку дизеля ))))) и плюсом за ремонт головки и замену катализатора. ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
хотелось бы мне узнать мысли этих "знатоков" когда они зальют говеного бензина в бак, и у них навернется топливная аппаратура. ))))) и когда они выложат сумму не меньшую, чем за топливку дизеля ))))) и плюсом за ремонт головки и замену катализатора. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
повезло. :) дизель так же реагировал бы. :) а мог бы и сразу накернуться, и бензинка так же. все зависит от везения.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Виктор
Виктор
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а в какой двигатель если не секрет такую отраву залили? думается мне что мотор с непосредственным впрыском (как на дизеле) такое издевательство не пережил бы.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на vipergt
vipergt
а в какой двигатель если не секрет такую отраву залили? думается мне что мотор с непосредственным впрыском (как на дизеле) такое издевательство не пережил бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пежо 1,6 NFU
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
в мой и 80ый можно лить... езжу...
Не правду говорят?
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бред. Познакомтесь с устройством дизеля, а не с словами манагера.)))
СсылкаПожаловаться
himki himki
Бред. Познакомтесь с устройством дизеля, а не с словами манагера.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))) как думаете, на чем я езжу?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
)))) как думаете, на чем я езжу?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездить мало, надо ещё знать устройство и иметь опыт. Про дизель Вам могут рассказать правду только те, кто его перебирал и ремонтировал собственными руками и эксплуатировал его в разных условиях и регионах. А такого народа на форумах мало.
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
СсылкаПожаловаться
himki himki
Ездить мало, надо ещё знать устройство и иметь опыт. Про дизель Вам могут рассказать правду только те, кто его перебирал и ремонтировал собственными руками и эксплуатировал его в разных условиях и регионах. А такого народа на форумах мало.
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня другой подход к этому вопросу:
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
у меня другой подход к этому вопросу:
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен с таким решением))) Это удобно и наверное правильно. Я люблю поковыряться в машине в гараже, это у меня хобби. У кого-то охота, рыбалка, а для меня отдых в гараже, обожаю с детства.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки
вы редчайший здравомыслящий человек!!! редко встретишь нормальный отзыв о дизеле. Дизель , лучше "тянет" с низов благодаря более высокому крутящему моменту , соответственно меньше расход в городе . на моторе ок 150 лс дизель ест ок 10-12 л/100 , а бензин 12-15 л/100. стоимость сервиса одинакова. единственный минус-дизелек шумноват и на оборотах за 3500 уже не тянет. бензин вы можете крутить до 5-6 тысяч. я за дизель
СсылкаПожаловаться
Юрий Третьяков
вы редчайший здравомыслящий человек!!! редко встретишь нормальный отзыв о дизеле. Дизель , лучше "тянет" с низов благодаря более высокому крутящему моменту , соответственно меньше расход в городе . на моторе ок 150 лс дизель ест ок 10-12 л/100 , а бензин 12-15 л/100. стоимость сервиса одинакова. единственный минус-дизелек шумноват и на оборотах за 3500 уже не тянет. бензин вы можете крутить до 5-6 тысяч. я за дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве, дорога 50% мкад.
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве, дорога 50% мкад.
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве,

Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?

Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводится зимой не слушай!Если все в порядке с ДВС и топливной,то его легче завести чем бензинку!(при условии что залито хорошее масло и добрый аккумулятор)
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!:)
СсылкаПожаловаться
Вятчинин Евгений
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве,

Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?

Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводится зимой не слушай!Если все в порядке с ДВС и топливной,то его легче завести чем бензинку!(при условии что залито хорошее масло и добрый аккумулятор)
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Грузовичёк такой маленький,Амарок называется. На автомате, 11 сек до сотни с тонной груза в кузове, пустой никогда вообще в пол не давлю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если нет подогревателя и не веришь антигелям,бахаешь бензина до 30% в зависимости от мороза,а если совсем страшно то добавляешь еще 2х тактного масла 1:50-100 и спокойно катаешся.
С 96 года на дизелях бензинку не признаю вообще как двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки
С товарищем из Ростова улетели на отдых. автомобиль (Крузак 200, дизель, 3 года машине) оставили на стоянке, заправили зимней соляркой на хорошей заправке. Результат- солярка замерзла, вызывали эвакуатор, платили за теплый гараж-отгревали, заливали гели и разморозки, а затем солярку до -35гр, результат 200км вышли в 16часов езды с остановками в поле и голосованием подтянуть, а затем замена фильтров. Ну, а если эксплуатировать только когда тепло, то дизель это сказка. А на свой туссан поставил газ 5-го покаления и вообще езжу без проблем. Расход по деньгам в 2 раза меньше. А на газу еду или на бензине не различаешь.
СсылкаПожаловаться
Борис Опаричев
С товарищем из Ростова улетели на отдых. автомобиль (Крузак 200, дизель, 3 года машине) оставили на стоянке, заправили зимней соляркой на хорошей заправке. Результат- солярка замерзла, вызывали эвакуатор, платили за теплый гараж-отгревали, заливали гели и разморозки, а затем солярку до -35гр, результат 200км вышли в 16часов езды с остановками в поле и голосованием подтянуть, а затем замена фильтров. Ну, а если эксплуатировать только когда тепло, то дизель это сказка. А на свой туссан поставил газ 5-го покаления и вообще езжу без проблем. Расход по деньгам в 2 раза меньше. А на газу еду или на бензине не различаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на счет отсутствия разницы на газу или на бензине ))) это вы кривите душой, я ездил на газели с ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, обе газ/бензин.
Пока машина пустая, разницы почти нет, но стоит машину нагрузить и в горку резво уже не заберешься.
Я уже год езжу на дизеле ( машине год) и у меня без всяких антигелей машина запускалась в любую погоду, в том числе и при 35 ниже нуля.
Чтобы не попадать в такие ситуации, машину к зиме надо соответственно готовить: проверить работоспособность АКБ, прочистить топливную магистраль, заменить фильтры. Возить с собой газовый баллон очень опасно, это как сидеть верхом на бомбе, до первого удачного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
на счет отсутствия разницы на газу или на бензине ))) это вы кривите душой, я ездил на газели с ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, обе газ/бензин.
Пока машина пустая, разницы почти нет, но стоит машину нагрузить и в горку резво уже не заберешься.
Я уже год езжу на дизеле ( машине год) и у меня без всяких антигелей машина запускалась в любую погоду, в том числе и при 35 ниже нуля.
Чтобы не попадать в такие ситуации, машину к зиме надо соответственно готовить: проверить работоспособность АКБ, прочистить топливную магистраль, заменить фильтры. Возить с собой газовый баллон очень опасно, это как сидеть верхом на бомбе, до первого удачного ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Автомобиль о котором писал был готов к зиме, но видимо недостаточно. Если бы была арктическая солярка или хотя бы рассчитанная на -35 гр, то думаю всё было бы в порядке. А вот на счёт газа могу сказать . Посмотрите статистику по использованию современных газовых установок ( в т.ч. и эксплуатации в США) и поймете абсурдности заявления о "бомбе". А на счет эксплуатации на коммерческих авто, тем более газели я ничего не говорил. А так вместе с семьёй ездил неоднократно в Сочи, Ессентуки, Абхазию на авто TUCSON и не видел разницы когда ехал на газе, а когда на бензине.
СсылкаПожаловаться
Борис Опаричев
Автомобиль о котором писал был готов к зиме, но видимо недостаточно. Если бы была арктическая солярка или хотя бы рассчитанная на -35 гр, то думаю всё было бы в порядке. А вот на счёт газа могу сказать . Посмотрите статистику по использованию современных газовых установок ( в т.ч. и эксплуатации в США) и поймете абсурдности заявления о "бомбе". А на счет эксплуатации на коммерческих авто, тем более газели я ничего не говорил. А так вместе с семьёй ездил неоднократно в Сочи, Ессентуки, Абхазию на авто TUCSON и не видел разницы когда ехал на газе, а когда на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я ощущаю разницу между ВР 95 алтимейт и Лукойл 95 экто.
на ВР машина едет мягче. Тоже касается и ДТ, на лукойловском топливе машина медленнее разгоняется....
( у меня одна на бензине, вторая - на ДТ)
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
на счет заправки-правильно
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
бери дизель не сы
СсылкаПожаловаться
игорь прушинский
бери дизель не сы
СсылкаПожаловаться
История переписки
осенью 2013 года купил дизель соренто 2.2 очковал, так как слышал о свойствах солярки в мороз переживал, купил тучу геля. однако солярка зимой уже идет с присадками. ездил при температуре 30-37 норм. беда как я понял после трех дней простоя на морозе на автозапуске машина перестает заводится т.к. аккамулятор не выдерживает и замерзает хотя в октябре взял новый). расход радует город 9-13, трасса 7-9. бери дизель
СсылкаПожаловаться
игорь прушинский
осенью 2013 года купил дизель соренто 2.2 очковал, так как слышал о свойствах солярки в мороз переживал, купил тучу геля. однако солярка зимой уже идет с присадками. ездил при температуре 30-37 норм. беда как я понял после трех дней простоя на морозе на автозапуске машина перестает заводится т.к. аккамулятор не выдерживает и замерзает хотя в октябре взял новый). расход радует город 9-13, трасса 7-9. бери дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки
жесть у меня по городу 15-17 92ого втрого
по трассе 10 92

где экономия то? мотор у меня в 2 раза больше ;)
СсылкаПожаловаться
КВ
жесть у меня по городу 15-17 92ого втрого
по трассе 10 92

где экономия то? мотор у меня в 2 раза больше ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки
экономия в величине крутящего момента, т.к. вперед машину толкает момент, а не лошади.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
экономия в величине крутящего момента, т.к. вперед машину толкает момент, а не лошади.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ИИИ кто говорил о лошадях?
у меня 354Нм при 193 лс на 4.3литрах..
в общем то дизельная тяга
СсылкаПожаловаться
КВ
ИИИ кто говорил о лошадях?
у меня 354Нм при 193 лс на 4.3литрах..
в общем то дизельная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дизель однозначно имеет больший момент. У меня на дизельном Jeep Grand Cherokee 500 Нм при 210 лс и объеме 3 литра. Динамика со старта - супер! На пониженной передаче с блокированием диференциалов неоднократно вытаскивал застрявшие в песке и снегу микроавтобусы. Раньше ездил на бензиновом джипе 4 литра, могу сравнить: дизель лучше!
СсылкаПожаловаться
Николай Шустов
Дизель однозначно имеет больший момент. У меня на дизельном Jeep Grand Cherokee 500 Нм при 210 лс и объеме 3 литра. Динамика со старта - супер! На пониженной передаче с блокированием диференциалов неоднократно вытаскивал застрявшие в песке и снегу микроавтобусы. Раньше ездил на бензиновом джипе 4 литра, могу сравнить: дизель лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки
с одного объема у дизеля лучший крутящий момент на низах - тут никто не спорит.
Но я говорю про мотор 2,2 литра и 4.3 бензин. при разной массе, объеме - мой жрет точно также... это все от того что хорошая тяга.

А что касается дизеля, то он хорош только на низах.. то есть потом он не крутится. У меня тоже низкооборотистый но до 3500-4500 крутить можно (главное чтобы вкладыши не провернулись) =)))))))))))))))))) то есть еще не тухнет.
я в горку на 1000 оборотах подниматься могу без понижайки на заднем - по асфальту правда.
СсылкаПожаловаться
игорь прушинский
осенью 2013 года купил дизель соренто 2.2 очковал, так как слышал о свойствах солярки в мороз переживал, купил тучу геля. однако солярка зимой уже идет с присадками. ездил при температуре 30-37 норм. беда как я понял после трех дней простоя на морозе на автозапуске машина перестает заводится т.к. аккамулятор не выдерживает и замерзает хотя в октябре взял новый). расход радует город 9-13, трасса 7-9. бери дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки
30-37 -это арктическая,которая к нам почти не поставляется -только севера ,а обычная зимняя еле-еле 25-27 мороза держит .Я в грузовики накануне морозов антигель добавляю ,т.к. в прошлом году пришлось отогреваться и топливные фильтры менять
СсылкаПожаловаться
игорь прушинский
осенью 2013 года купил дизель соренто 2.2 очковал, так как слышал о свойствах солярки в мороз переживал, купил тучу геля. однако солярка зимой уже идет с присадками. ездил при температуре 30-37 норм. беда как я понял после трех дней простоя на морозе на автозапуске машина перестает заводится т.к. аккамулятор не выдерживает и замерзает хотя в октябре взял новый). расход радует город 9-13, трасса 7-9. бери дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки
Автомобиль Хундай IX55 дизель. 2011 года выпуска, куплен в мае 2012. пробег 108 000. заводится легко в -37. у жены X3 не завелся. Живу в татарии. Дома заправляюсь на Таиф-нк, в России газпром или Роснефть. котел стоит. но в мороз заводил без него. поспорил с товарищем. у него прада дизель не заводится после -27.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
трачу в месяц 12-15 т.р. на бензин при "среднестатистическом 35 тыр". расход - 15 литров при смешанном цикле. товарищ при аналогичных пробегах на дизеле почти в два меньше. есть, о чем задуматься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru