Бензин или дизель для кроссовера?
Вопрос не по марке - куча двигателей до 150 л.с. , но один дизельный, другой бензиновый на том же кроссовере, что лучше для кроссовера(Форд Куга, Тойота Рав4, Ниссан Икс-Трейл...). Вроде по скалам или целине зимой на кроссовере не поездишь, а бензиновый на полном приводе и так зимой тянет по каше там, где была дорога летом. Какой смысл в дизеле - лучше едет кроссовер груженным? Или ссылку дайте на подобный вопрос здесь или на форум другой.
Не правду говорят?
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?
Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводитс
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!
Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?
Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводитс
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
С 96 года на дизелях бензинку не признаю вообще как двигатель.