21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин или дизель для кроссовера?

Вопрос не по марке - куча двигателей до 150 л.с. , но один дизельный, другой бензиновый на том же кроссовере, что лучше для кроссовера(Форд Куга, Тойота Рав4, Ниссан Икс-Трейл...). Вроде по скалам или целине зимой на кроссовере не поездишь, а бензиновый на полном приводе и так зимой тянет по каше там, где была дорога летом. Какой смысл в дизеле - лучше едет кроссовер груженным? Или ссылку дайте на подобный вопрос здесь или на форум другой.
bigostart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
585
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
это актуально и к современным бензинкам (насчет заправки)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
это актуально и к современным бензинкам (насчет заправки)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотелось бы мне узнать мысли этих "знатоков" когда они зальют говеного бензина в бак, и у них навернется топливная аппаратура. ))))) и когда они выложат сумму не меньшую, чем за топливку дизеля ))))) и плюсом за ремонт головки и замену катализатора. ))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
хотелось бы мне узнать мысли этих "знатоков" когда они зальют говеного бензина в бак, и у них навернется топливная аппаратура. ))))) и когда они выложат сумму не меньшую, чем за топливку дизеля ))))) и плюсом за ремонт головки и замену катализатора. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Виктор
Виктор
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
повезло. :) дизель так же реагировал бы. :) а мог бы и сразу накернуться, и бензинка так же. все зависит от везения.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Виктор
Виктор
Ну я залил в глубинки говёный бензин, такой что на холостых глох , на первом же лукоиле залил нормальный и всё.А вот на дизельном пассате стараемся из Мск выезжать на полном баке. Есть в семье и дизель и бензин смысла брать дизеля нет никакого.Были морозы даже не заводили дизель вэбасты нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а в какой двигатель если не секрет такую отраву залили? думается мне что мотор с непосредственным впрыском (как на дизеле) такое издевательство не пережил бы.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на vipergt
vipergt
а в какой двигатель если не секрет такую отраву залили? думается мне что мотор с непосредственным впрыском (как на дизеле) такое издевательство не пережил бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пежо 1,6 NFU
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Да ладно, они говорят что в бензинки можно ослиную м..у заливать и ничего не будет))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в мой и 80ый можно лить... езжу...
Не правду говорят?
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Если пробег годовой к 100ТЫР,ТО ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО,А ЕСЛИ СРЕДНЕСТАТИЧЕСКИЙ-20-30ТЫР,то БЕНЗИН и не думай заезжая на непонятную заправку ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
himki himkiВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред. Познакомтесь с устройством дизеля, а не с словами манагера.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на himki himki
himki himki
Бред. Познакомтесь с устройством дизеля, а не с словами манагера.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) как думаете, на чем я езжу?
СсылкаПожаловаться
himki himkiВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
)))) как думаете, на чем я езжу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездить мало, надо ещё знать устройство и иметь опыт. Про дизель Вам могут рассказать правду только те, кто его перебирал и ремонтировал собственными руками и эксплуатировал его в разных условиях и регионах. А такого народа на форумах мало.
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
СсылкаПожаловаться
Виктор СергеевВ ответ на himki himki
himki himki
Ездить мало, надо ещё знать устройство и иметь опыт. Про дизель Вам могут рассказать правду только те, кто его перебирал и ремонтировал собственными руками и эксплуатировал его в разных условиях и регионах. А такого народа на форумах мало.
Есть разница между машинами и системами впрыска и она большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня другой подход к этому вопросу:
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
СсылкаПожаловаться
himki himkiВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
у меня другой подход к этому вопросу:
если машина не отвечает ожиданиям, я ее продаю и покупаю другую.
Мне некогда ковыряться по локоть в мазуте, я эту стадию прошел 20 лет назад.
Жалко убивать на это время. Я лучше больше заработаю за то же время.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с таким решением))) Это удобно и наверное правильно. Я люблю поковыряться в машине в гараже, это у меня хобби. У кого-то охота, рыбалка, а для меня отдых в гараже, обожаю с детства.
СсылкаПожаловаться
Юрий ТретьяковВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы редчайший здравомыслящий человек!!! редко встретишь нормальный отзыв о дизеле. Дизель , лучше "тянет" с низов благодаря более высокому крутящему моменту , соответственно меньше расход в городе . на моторе ок 150 лс дизель ест ок 10-12 л/100 , а бензин 12-15 л/100. стоимость сервиса одинакова. единственный минус-дизелек шумноват и на оборотах за 3500 уже не тянет. бензин вы можете крутить до 5-6 тысяч. я за дизель
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Юрий Третьяков
Юрий Третьяков
вы редчайший здравомыслящий человек!!! редко встретишь нормальный отзыв о дизеле. Дизель , лучше "тянет" с низов благодаря более высокому крутящему моменту , соответственно меньше расход в городе . на моторе ок 150 лс дизель ест ок 10-12 л/100 , а бензин 12-15 л/100. стоимость сервиса одинакова. единственный минус-дизелек шумноват и на оборотах за 3500 уже не тянет. бензин вы можете крутить до 5-6 тысяч. я за дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве, дорога 50% мкад.
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
СсылкаПожаловаться
Вятчинин ЕвгенийВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве, дорога 50% мкад.
У жены Тигуан, 140сил катается исключительно по городу, меньше 7л. А на счё динамики, что мой грузовик, что тига легко крутят до 5тыс , но автомат держит 4тыс. для более интенсивного разгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве,

Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?

Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводится зимой не слушай!Если все в порядке с ДВС и топливной,то его легче завести чем бензинку!(при условии что залито хорошее масло и добрый аккумулятор)
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!:)
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на Вятчинин Евгений
Вятчинин Евгений
Юрий! У меня машинка за три тонны полного веса и расход с 180л.с. всего 8,3л/100км, это по чекам, а не по комьютеру, живу в Москве,

Если не секрет,что это за чудомашина которая 3тонны весит и аппетит как у легкового авто, чуть более 8 литров на 100км!?!?

Автор бери бензинку,если ездить мало будешь (как выше описали),а с пробегами большими то дизель.
И еще ,если есть возможность покупать Д/Т,то можно прибавить + в пользу дизеля.А то ценник на АЗС на топливо на 5р. разница с бензином.
Сам езжу на дизеле (личный авто)и работаю 20лет на груз. авто тож дизель.
Сказки про то что дизель не заводится зимой не слушай!Если все в порядке с ДВС и топливной,то его легче завести чем бензинку!(при условии что залито хорошее масло и добрый аккумулятор)
Про нашу "хорошую" солярку в России актуально,не любят ее и даж наверно боятся новые импортные дизеля. Хотя сколь разговаривал с дальнобоями кто заправляются на брэндовых АЗС проблем нет! Но халява и дешевизна всегда сладка!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Грузовичёк такой маленький,Амарок называется. На автомате, 11 сек до сотни с тонной груза в кузове, пустой никогда вообще в пол не давлю.
СсылкаПожаловаться
Konov ViktorВ ответ на Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
ПРОНЕСЕТ или не ПРОНЕСЕТ!!!!- это для любителей огурцов после молока...
а дизели современные уже идут с подогревом топливной магистрали, фильтрами и заточенные на нашу солярку.
Кроме того, найти откровенно плохую солярку на сетевых заправках уже вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если нет подогревателя и не веришь антигелям,бахаешь бензина до 30% в зависимости от мороза,а если совсем страшно то добавляешь еще 2х тактного масла 1:50-100 и спокойно катаешся.
С 96 года на дизелях бензинку не признаю вообще как двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария