Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин или дизель?

Решил приобрести авто бмв, только не могу пока определиться какой, дизель или бензин! Кто компетентен в этом вопросе, посоветуйте! Склоняюсь к дизелю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
705
forum forum
да хоть на буржуйке..весь вопрос в том, если этот дизель навернётся, или бензин..кто будет ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
forum forum
да хоть на буржуйке..весь вопрос в том, если этот дизель навернётся, или бензин..кто будет ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
если так рассуждать, так вообще пешком ходить что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Григорьев
если так рассуждать, так вообще пешком ходить что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда купи бентли....или ягуар....у нас их точно никто не умеет ремонтировать
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда купи бентли....или ягуар....у нас их точно никто не умеет ремонтировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бери дизель, не понравится-продашь, купишь бензинку )
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда купи бентли....или ягуар....у нас их точно никто не умеет ремонтировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мазда-626 2.0 тди. 6 лет после француза. Подвеска раз в 2 года, дизель ни разу. Только ГРМ, да и то сам. Стоит у подъезда, Езжу на работу. Не помню, чтобы не завелась. От -18 ти антигельчику.Прикуривал Опель, Рено-эспайс 06 го года. Утром первый в 7-00 разгребаю бампером и лопатой снег со двора, за мной -Джипы.Тянет средне, до 160-ти, а больше и не надо.Снял катализатор, попёрла +30 процентов. 7 л. в городе, 5.5 л. по трассе. Что ещё надо.
СсылкаПожаловаться
валерий петров
Мазда-626 2.0 тди. 6 лет после француза. Подвеска раз в 2 года, дизель ни разу. Только ГРМ, да и то сам. Стоит у подъезда, Езжу на работу. Не помню, чтобы не завелась. От -18 ти антигельчику.Прикуривал Опель, Рено-эспайс 06 го года. Утром первый в 7-00 разгребаю бампером и лопатой снег со двора, за мной -Джипы.Тянет средне, до 160-ти, а больше и не надо.Снял катализатор, попёрла +30 процентов. 7 л. в городе, 5.5 л. по трассе. Что ещё надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мазда-626 2.0 тди. 6 лет после француза. Подвеска раз в 2 года, дизель ни разу. Только ГРМ, да и то сам. Стоит у подъезда, Езжу на работу. Не помню, чтобы не завелась. От -18 ти антигельчику.Прикуривал Опель, Рено-эспайс 06 го года. Утром первый в 7-00 разгребаю бампером и лопатой снег со двора, за мной -Джипы.Тянет средне, до 160-ти, а больше и не надо.Снял катализатор, попёрла +30 процентов. 7 л. в городе, 5.5 л. по трассе. Что ещё надо.

Дизель в Беларуси отличный, проверяют предприятия сами..и тогда о-го-го. Даже на ваших Лукойловских заправках. Резина зимняя своя-Белшина, дешёвая-58 долл за штуку и вперёд на снег.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогично.
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но, случись чего, специалистов по дизелю 0.
СсылкаПожаловаться
Александр Драчан
Но, случись чего, специалистов по дизелю 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это будет головной болью дилера и представительства. Пока машина на гарантии 3 года - я вообще даже не задумываюсь над этим. А после - мало вероятно, что что-нибудь случиться до момента ее продажи мной, кроме введения налога на роскошь, под которые Ягуар и БМВ (и другие немцы и англичане) точно подпадут...
Я знаю владельцев Ягуаров предыдущих поколений у которых они по 7-10 лет и особых забот они не испытывают. Ничего не ломается если все регламентные работы проводить в срок.
ЛендРовер тоже после объединения с Ягуаром резко подтянулся по надежности (ну а Фрилендер-2 дизельный вообще супер надежная машинка - есть у друга и подчиненного с немаленьким уже каждодневным пробегом за 3 и 4 года).
СсылкаПожаловаться
Oleg Maddox
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.

Товарищ, не вздумай соблюдать этот интервал! Мне финский таксист рассказал страшные истории про то, как у них на Ауди при заявленном межсервисном пробеге 30 т.км движки умирали один за другим. Как только стали менять масло каждые 15 т., проблема исчезла. И это НА ИХ КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ! Имей в виду.
СсылкаПожаловаться
kmalakhov@mail.ru
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.

Товарищ, не вздумай соблюдать этот интервал! Мне финский таксист рассказал страшные истории про то, как у них на Ауди при заявленном межсервисном пробеге 30 т.км движки умирали один за другим. Как только стали менять масло каждые 15 т., проблема исчезла. И это НА ИХ КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ! Имей в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пока машина на гарантии я сам ничего делать в ней не буду.
И ответственность если что не так - на дилере и производителе.
СсылкаПожаловаться
kmalakhov@mail.ru
У меня Ягуар дизельный. Ничего не ломается. Межсервисный пробег 26 тыс км для дизеля. Ни у одной марки нет такого в нашей стране.

Товарищ, не вздумай соблюдать этот интервал! Мне финский таксист рассказал страшные истории про то, как у них на Ауди при заявленном межсервисном пробеге 30 т.км движки умирали один за другим. Как только стали менять масло каждые 15 т., проблема исчезла. И это НА ИХ КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ! Имей в виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И дело не только в топливе, а в масляном фильтре. Его можно и чаще менять.
У многих продвинутых машин стоят датчики качества и если что не так с маслом - напишет на дисплее.
А у МИНИ например сервис - как загорится на дисплее.
У моих знакомых женщин у одной загорелся на 19 тыс, у другой аж на 28...
Все зависит от условий эксплуатации. И как много рядом с вами ездит долдонов по пыльной обочине, кормя вас придорожной пылью...
СсылкаПожаловаться
Андрей Григорьев
если так рассуждать, так вообще пешком ходить что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только бензин.с дизелями машина это мертвая машина (причем почти любая,ну наверно кроме тойоты) а бмв и подавно. НЕВЗДУМАЙ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мавлютов
только бензин.с дизелями машина это мертвая машина (причем почти любая,ну наверно кроме тойоты) а бмв и подавно. НЕВЗДУМАЙ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БМВ и на дизеле весьма шустрая машинка-не пишите чушь,времена тракторных дизелей давно прошли-дизель сейчас даже превосходит бензиновые моторы по инженерии
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
БМВ и на дизеле весьма шустрая машинка-не пишите чушь,времена тракторных дизелей давно прошли-дизель сейчас даже превосходит бензиновые моторы по инженерии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизель изначально превосходил бензиновой мотор по инженерии. и прелесть дизеля не в его пуляемости, а в его тяге.
СсылкаПожаловаться
GenrichВ ответ на -
-
дизель изначально превосходил бензиновой мотор по инженерии. и прелесть дизеля не в его пуляемости, а в его тяге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приятно когда женщина разбираеться,дизель на шаг впереди.Езжу на BMW с дизелем 5 лет, нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Q QВ ответ на Genrich
Genrich
приятно когда женщина разбираеться,дизель на шаг впереди.Езжу на BMW с дизелем 5 лет, нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тракторист, ты где там женщину увидел, там парень, просто вот такой вот х...вый парень.
СсылкаПожаловаться
GenrichВ ответ на Q Q
Q Q
Тракторист, ты где там женщину увидел, там парень, просто вот такой вот х...вый парень.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты чё комсомолец в глаза долбишся?Тракторист, ты где там женщину увидел, там парень, просто вот такой вот х...вый парень.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Q Q
Q Q
Тракторист, ты где там женщину увидел, там парень, просто вот такой вот х...вый парень.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на аватарке моя девушка. а ты иди на х...
СсылкаПожаловаться
Q QВ ответ на -
-
на аватарке моя девушка. а ты иди на х...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На х... пойдет твоя "девушку" причём на несколько х...
СсылкаПожаловаться
-
дизель изначально превосходил бензиновой мотор по инженерии. и прелесть дизеля не в его пуляемости, а в его тяге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизель изначально превосходил бензиновой мотор
по инженерии. и прелесть дизеля не в его пуляемости, а в его тяге.


Если бы вы не заканчивали школу заочно, то знали, что мощность-произведения крутящего момента в ньютонах на частоту вращения в радианах. Т.е вы утверждаете что при дизель Мощнее.
И еще из ПТУ-холостые обороты ВСЕХ двигателей 700-800 об, а максимальные у дизеля в полтора 2 раза меньше.
По русски-кочегрой махать придется от1.5-2 раз и более интенсивно. Если автомат-начхать, пусть сам думает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мавлютов
только бензин.с дизелями машина это мертвая машина (причем почти любая,ну наверно кроме тойоты) а бмв и подавно. НЕВЗДУМАЙ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот тойота из всех на дизеле,самая мёртвая
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
вот тойота из всех на дизеле,самая мёртвая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы про динамику или обслугу???
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы про динамику или обслугу???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это я про Валерий Мавлютов:,,только бензин.с дизелями машина это мертвая машина (причем почти любая,ну наверно кроме тойоты) а бмв и подавно. НЕВЗДУМАЙ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ.,,

тойота на дизеле,замена масла каждые 5 тыщ.км,тойоту в сад!
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
это я про Валерий Мавлютов:,,только бензин.с дизелями машина это мертвая машина (причем почти любая,ну наверно кроме тойоты) а бмв и подавно. НЕВЗДУМАЙ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ.,,

тойота на дизеле,замена масла каждые 5 тыщ.км,тойоту в сад!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у дизелей у всех укороченная смена масла и бОльшая по количеству!)
Экономия денег считаю ПРИЗРАЧНАЯ)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
у дизелей у всех укороченная смена масла и бОльшая по количеству!)
Экономия денег считаю ПРИЗРАЧНАЯ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да Вы что?! В Гетеборг, в штабквартиру Вольво позвоните и известите их об этом. До них, видать, эта новость не дошла еще. Они, дураки, 20000 км, установили интервал ТО, что для бензинок, что для дизелей.
СсылкаПожаловаться
Oleg
Да Вы что?! В Гетеборг, в штабквартиру Вольво позвоните и известите их об этом. До них, видать, эта новость не дошла еще. Они, дураки, 20000 км, установили интервал ТО, что для бензинок, что для дизелей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 8000-9000 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.
Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется производить не реже чем через 8000-9000 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.
Масло для современных моторов следует применять классом качества не ниже CD по API или В2 по АСЕА.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня Тойота Хайлюкс турбодизель. По инструкции замена масло через 30 тыс, а для Российского рынка - через 10 тыс.
Для бензиновых Тойот аналогично - для всех стран через 15, а для России - через 10. Таким образом замена масло для Тойот что для бензина, что для дизеля - 10 тыс км для России. Также отмечено, что для бензиновых, что для дизельных - для плохих условий эксплуатации, к примеру, с багажником или высокоскюоростной режим - менять масло чаще.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Тойота Хайлюкс турбодизель. По инструкции замена масло через 30 тыс, а для Российского рынка - через 10 тыс.
Для бензиновых Тойот аналогично - для всех стран через 15, а для России - через 10. Таким образом замена масло для Тойот что для бензина, что для дизеля - 10 тыс км для России. Также отмечено, что для бензиновых, что для дизельных - для плохих условий эксплуатации, к примеру, с багажником или высокоскюоростной режим - менять масло чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
немного не так)))дизель через 10 000(вы подтвердили) бензин 15 000(рекомендация в сервисной книжке) т.е. в полтора раза реже
СсылкаПожаловаться
Владимир
немного не так)))дизель через 10 000(вы подтвердили) бензин 15 000(рекомендация в сервисной книжке) т.е. в полтора раза реже
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А у меня вольво хс-90 дизель, пять лет эксплуатации и 180000км пробега, в основном Москва и область, ТО делала как в сервисной книжке написано через каждые 20000км в Муса моторс и ни каких проблем, работает как часики.
Так что ездийте и дальше на Тойота, у них на LC -200 вообще рекомендация каждые 8500км. как говориться несите ваши денежки....
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Тойота Хайлюкс турбодизель. По инструкции замена масло через 30 тыс, а для Российского рынка - через 10 тыс.
Для бензиновых Тойот аналогично - для всех стран через 15, а для России - через 10. Таким образом замена масло для Тойот что для бензина, что для дизеля - 10 тыс км для России. Также отмечено, что для бензиновых, что для дизельных - для плохих условий эксплуатации, к примеру, с багажником или высокоскюоростной режим - менять масло чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
фильтр через 10тыщ,а масло рекомендуют через 5.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
фильтр через 10тыщ,а масло рекомендуют через 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В сервисной книге 10 тыс что на дизель что на бензин и ТО через 10 тыс меняется фильтр и масло, что на дизеле, что на бензине. Я че, не знаю как свои авто обслуживаю или не прочел инструкции? Никаких рекомендация по поводу 5 тыс нет. Не надо выдумывать чего нет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
В сервисной книге 10 тыс что на дизель что на бензин и ТО через 10 тыс меняется фильтр и масло, что на дизеле, что на бензине. Я че, не знаю как свои авто обслуживаю или не прочел инструкции? Никаких рекомендация по поводу 5 тыс нет. Не надо выдумывать чего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СсылкаПожаловаться
Владимир
у дизелей у всех укороченная смена масла и бОльшая по количеству!)
Экономия денег считаю ПРИЗРАЧНАЯ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну 20тыщ считаю перебором(для Олега),а 10-15 вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru