Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Не 200л.с а 201л.с (по ПТС).
5.0
24 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
Мне нравится, уже второй авто, первый был бензин 4 -х литровый. Заправляться не успевала. Дизель наоборот - иногда забываю о заправке вообще.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Бензин или дизель?

Какой лучше двигатель для паркетника? Бензин или дизель?
А если лучше то почему?
У кого какие мнения!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Заславский Сергей
Дизель! Единственный минус - в морозы может соляра загустеть.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Дизель, т.к. даёт хороший крутящий момент(больший) на низах, бензиновые же любят обороты, что на пересечённой местносте не всегда приветсвуется. А вот шанс нараваться на хреновую солярку велик, особенно где-нибудь на переферийке.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
к слову и ТО будут дороже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Авто с дизельным мотором изначально дороже, обслуга дороже, работа мотора громче, ремонт такого мотора дороже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
бензин! обслуга проще!!!!
+ если двиг от МТЗ))))))))))
СсылкаПожаловаться
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
у всякого двигателя есть свой плюс и свой минус....дело в саляре....от того и минусы....жрать все могут только дизеля отечественных тракторов
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67В ответ на AL
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
один умный дядька по радио объяснял,что дизель хорош в случае,если пробег за год не менее 30000тк, в месте проживания есть надежные АЗС и оф.диллерский центр по обслуживанию именно той марки авто, что вы купили или хотите купить.Тогда переплата за дизельную версию окупается,а машина долго служит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
AL
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. Так например 3-3,5 тыс. об.? Или это все ерунда? И вроде как мощность почти на 10% возрастает.
СсылкаПожаловаться
AL
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. Так например 3-3,5 тыс. об.? Или это все ерунда? И вроде как мощность почти на 10% возрастает.
СсылкаПожаловаться
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. .

Все равно, до дизеля ему будет далеко по этому параметру.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус
СсылкаПожаловаться
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус

А конкретнее можно?
СсылкаПожаловаться
AL
Чиповать значит вообще не стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
стоит если какие то характеристики двигателя тебя не устривают! доьавишь мощности и крутящего момента - получишь высокие требования бензина....на русский авто прог много, каждая дает чего то....иномарки не вижу смысла чиповать там и так все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
я се чиповал, накручено по максимому, не всякий 95 переваривает....едет лучше, раскручивается влет....на минимуме едет приятней....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
в процентах мощности не более 5, крутящего может 7....но это мои ощущения....вот если соаместно с настройкой ГРМ, вот может тогда 10% того и другого прибавится но это дорогой гемор!
СсылкаПожаловаться
AL
тоесть при этом требования к бензину увеличиваются?
СсылкаПожаловаться
AL
тоесть при этом требования к бензину увеличиваются?
СсылкаПожаловаться
конечно....изменяется угол зажигания в сторону раннего, обогощается топливо, но это если на пальцах объяснить....за счет чегото двиг должен же набрать мощность....соотвественно изменяются требования к бензику, в протвном случае чиповки даже и не чутко и прослушивается детонация....
есть и щадящие проги, но от них и толку меньше!
СсылкаПожаловаться
AL
Все равно ни че не понял. Понял только что смысла в чиповке нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
короче нафиг тебе это не нужно! это для любителей поглумиться над своими авто!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
дизель в зиму очень долго салон прогревает , на коротких дистанциях замерзнеш нафик . 2. русская солярка не победима , убъет любой движок . 3. каснись ремонта , проблемотично найти хорошего дизелиста . не все СТО берутся за дизеля. 4. гораздо чаще меняется масло . к томуже сажевый фильтор. иуще чего можно много перечислить. про цену обслуги уже сказали.
СсылкаПожаловаться
AL
Спасибо за отзыв!
А че на счет дизеля скажешь?
Ездить на нем конечно по приятнее. Но вот стоит зараза дорого. Ремонт дорогой, ТО, ресурс турбины, опять же турботаймер обязательно ставить.
Может ну его ...Бензин попроще, понадежнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на AL
AL
Спасибо за отзыв!
А че на счет дизеля скажешь?
Ездить на нем конечно по приятнее. Но вот стоит зараза дорого. Ремонт дорогой, ТО, ресурс турбины, опять же турботаймер обязательно ставить.
Может ну его ...Бензин попроще, понадежнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Не все дизеля с турбиной идут. Конечно, если турбина, то турботаймер необходим, удобно. Но и для бензина с турбиной то же самое. И от плохого бензина (учитывая, что на заправках октановое число поднимают присадками, начиная с 92 и выше) тоже двиглу смерть придет...
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы
СсылкаПожаловаться
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы

В европе наверное и солярка получше. Я конечно точно не знаю, по европам не езжу. Да и специалистов по дизелям наверное по больше. Да и менталитет у них точно не Российский.
Жил бы в европе наверное не было бы вопроса в выборе дизели или бензина.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если уж бензин бодяжат такой, что двигло еле выдерживает, то таким дизелем точно убить движок можно... Вроде дизель очень требователен к чистоте топлива, да и где гарантия, что не подсунут летний?
СсылкаПожаловаться
Goga849
Скорешись с машинистом тепловоза,и у тебя всегда будет отличная соляра и по сезону
СсылкаПожаловаться
Goga849
Скорешись с машинистом тепловоза,и у тебя всегда будет отличная соляра и по сезону
СсылкаПожаловаться
Тепловозная соляра для современногго авто недопустима.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Тепловозная соляра для современногго авто недопустима.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кстати, почему. Никогда не слышал про это. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А кстати, почему. Никогда не слышал про это. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как мне объясняли, в тепловозе соляра сепарированная, для автомобильного мотора она слишкос "сухая", мотор тепловоза не набирает таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Как мне объясняли, в тепловозе соляра сепарированная, для автомобильного мотора она слишкос "сухая", мотор тепловоза не набирает таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сепарированная - это ж хорошо. Значит очищена ото всего....Вот на северах, да, там ее керосином разводят, чтобы не мерзла - так арктическая саляра получается.
СсылкаПожаловаться
Merkurii
Но во всяком случае ведущие компании,наооборот,стараются убедить нас,что дизель не так уж старшен,как малюют.Да,дороже сервис,обслуга,но окупается же надежностью и экономичностью.Думаю,если стараться заправляться на проверенных заправках типа Лукойл,то ничего не случится.Даже один журнал "За рулем"провел эксперимент:проехали в Питер и обратно,бака хватило почти.Насчет прогрева салона в морозы,так нагреваться можно же на ходу.И можно поставить автономный отопитель)))).Я бы не прочь взял дизель,но не уверен,что справлюсь с расходами на обслугу.Зато на бездорожье дизель великолепен.Тем более ГАЗ уж начал выпускать Газели с дизелями.Значит,не так страшно наше топливо?Да,на морозе солярка густеет,но ведь на качественных заправках обязаны вовремя переходить на зимний сорт солярки.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Дизель незаменим на грузовиках и тяжелой технике, но на машине дизель убийство! Он тяжелее бензинового, медленнее, шумит и дымит больше, легче сломать от плохого топлива! Единственный плюс-крутящий момент и пара литров меньше сжигает по цене одинакового топлива.
СсылкаПожаловаться
ВадянВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
Дизель незаменим на грузовиках и тяжелой технике, но на машине дизель убийство! Он тяжелее бензинового, медленнее, шумит и дымит больше, легче сломать от плохого топлива! Единственный плюс-крутящий момент и пара литров меньше сжигает по цене одинакового топлива.
СсылкаПожаловаться
1) Медленнее? то то я и смотрю Ле-ман дизеля 3 года берут...
2) Насчет шума не соглашусь, смотря что за дизель, да ЯМЗ-шный шумит)
3) 92-23 р. ДТ-19-20 р., одинаково стоят?
4) насколько он тяжелей? на 50 кг?, и что это для 1.5 тонной машины?
На холостых оборотах дизель жрет очень мало, в отличае от бенза, на севере бывает дизеля оставляют работать на всю ночь...
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на Вадян
Вадян
1) Медленнее? то то я и смотрю Ле-ман дизеля 3 года берут...
2) Насчет шума не соглашусь, смотря что за дизель, да ЯМЗ-шный шумит)
3) 92-23 р. ДТ-19-20 р., одинаково стоят?
4) насколько он тяжелей? на 50 кг?, и что это для 1.5 тонной машины?
На холостых оборотах дизель жрет очень мало, в отличае от бенза, на севере бывает дизеля оставляют работать на всю ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок псина, езди на прототипе ЛМ по северу и не глуши на ночь. Ещё и пару рублей сбережешь:)
На севере дизель оставляют потому что утром не заведется:)
Дизель легче сломается от плохого топлива:)
Ещё бензин можно перевести на газ и щадящий кошелек плюс дизеля рассеется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru