Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин или дизель?

Какой лучше двигатель для паркетника? Бензин или дизель?
А если лучше то почему?
У кого какие мнения!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Дизель! Единственный минус - в морозы может соляра загустеть.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Дизель, т.к. даёт хороший крутящий момент(больший) на низах, бензиновые же любят обороты, что на пересечённой местносте не всегда приветсвуется. А вот шанс нараваться на хреновую солярку велик, особенно где-нибудь на переферийке.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
к слову и ТО будут дороже.
СсылкаПожаловаться
Авто с дизельным мотором изначально дороже, обслуга дороже, работа мотора громче, ремонт такого мотора дороже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
бензин! обслуга проще!!!!
+ если двиг от МТЗ))))))))))
СсылкаПожаловаться
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
у всякого двигателя есть свой плюс и свой минус....дело в саляре....от того и минусы....жрать все могут только дизеля отечественных тракторов
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67В ответ на AL
AL
Выходит у дизеля недостатков больше чем достоинств?
СсылкаПожаловаться
один умный дядька по радио объяснял,что дизель хорош в случае,если пробег за год не менее 30000тк, в месте проживания есть надежные АЗС и оф.диллерский центр по обслуживанию именно той марки авто, что вы купили или хотите купить.Тогда переплата за дизельную версию окупается,а машина долго служит верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
AL
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. Так например 3-3,5 тыс. об.? Или это все ерунда? И вроде как мощность почти на 10% возрастает.
СсылкаПожаловаться
AL
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. Так например 3-3,5 тыс. об.? Или это все ерунда? И вроде как мощность почти на 10% возрастает.
СсылкаПожаловаться
А кто знает, щас делаю чиповку на бензиновых двигателях и говорят что максим крутящ момент на более низкие обороты выводят. .

Все равно, до дизеля ему будет далеко по этому параметру.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус
СсылкаПожаловаться
10% -фантастика....чиповка это подгон двигателя под свои требования....если в чемт о будет явный плюс то однозначно будет и такой же минус

А конкретнее можно?
СсылкаПожаловаться
AL
Чиповать значит вообще не стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
стоит если какие то характеристики двигателя тебя не устривают! доьавишь мощности и крутящего момента - получишь высокие требования бензина....на русский авто прог много, каждая дает чего то....иномарки не вижу смысла чиповать там и так все нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
я се чиповал, накручено по максимому, не всякий 95 переваривает....едет лучше, раскручивается влет....на минимуме едет приятней....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
в процентах мощности не более 5, крутящего может 7....но это мои ощущения....вот если соаместно с настройкой ГРМ, вот может тогда 10% того и другого прибавится но это дорогой гемор!
СсылкаПожаловаться
AL
тоесть при этом требования к бензину увеличиваются?
СсылкаПожаловаться
AL
тоесть при этом требования к бензину увеличиваются?
СсылкаПожаловаться
конечно....изменяется угол зажигания в сторону раннего, обогощается топливо, но это если на пальцах объяснить....за счет чегото двиг должен же набрать мощность....соотвественно изменяются требования к бензику, в протвном случае чиповки даже и не чутко и прослушивается детонация....
есть и щадящие проги, но от них и толку меньше!
СсылкаПожаловаться
AL
Все равно ни че не понял. Понял только что смысла в чиповке нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
короче нафиг тебе это не нужно! это для любителей поглумиться над своими авто!
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
дизель в зиму очень долго салон прогревает , на коротких дистанциях замерзнеш нафик . 2. русская солярка не победима , убъет любой движок . 3. каснись ремонта , проблемотично найти хорошего дизелиста . не все СТО берутся за дизеля. 4. гораздо чаще меняется масло . к томуже сажевый фильтор. иуще чего можно много перечислить. про цену обслуги уже сказали.
СсылкаПожаловаться
AL
Спасибо за отзыв!
А че на счет дизеля скажешь?
Ездить на нем конечно по приятнее. Но вот стоит зараза дорого. Ремонт дорогой, ТО, ресурс турбины, опять же турботаймер обязательно ставить.
Может ну его ...Бензин попроще, понадежнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
AL
Спасибо за отзыв!
А че на счет дизеля скажешь?
Ездить на нем конечно по приятнее. Но вот стоит зараза дорого. Ремонт дорогой, ТО, ресурс турбины, опять же турботаймер обязательно ставить.
Может ну его ...Бензин попроще, понадежнее в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Не все дизеля с турбиной идут. Конечно, если турбина, то турботаймер необходим, удобно. Но и для бензина с турбиной то же самое. И от плохого бензина (учитывая, что на заправках октановое число поднимают присадками, начиная с 92 и выше) тоже двиглу смерть придет...
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы
СсылкаПожаловаться
вся европа давным давно ездит на дизелях(они наверное не такие умные как русские), КПД дизеля выше,расход топлива ниже,да и если заправляться на нормальных заправках верой и правдой прослужит дизель дооооолгие годы

В европе наверное и солярка получше. Я конечно точно не знаю, по европам не езжу. Да и специалистов по дизелям наверное по больше. Да и менталитет у них точно не Российский.
Жил бы в европе наверное не было бы вопроса в выборе дизели или бензина.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если уж бензин бодяжат такой, что двигло еле выдерживает, то таким дизелем точно убить движок можно... Вроде дизель очень требователен к чистоте топлива, да и где гарантия, что не подсунут летний?
СсылкаПожаловаться
Goga849
Скорешись с машинистом тепловоза,и у тебя всегда будет отличная соляра и по сезону
СсылкаПожаловаться
Goga849
Скорешись с машинистом тепловоза,и у тебя всегда будет отличная соляра и по сезону
СсылкаПожаловаться
Тепловозная соляра для современногго авто недопустима.
СсылкаПожаловаться
Тепловозная соляра для современногго авто недопустима.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кстати, почему. Никогда не слышал про это. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А кстати, почему. Никогда не слышал про это. В чем причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как мне объясняли, в тепловозе соляра сепарированная, для автомобильного мотора она слишкос "сухая", мотор тепловоза не набирает таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Как мне объясняли, в тепловозе соляра сепарированная, для автомобильного мотора она слишкос "сухая", мотор тепловоза не набирает таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сепарированная - это ж хорошо. Значит очищена ото всего....Вот на северах, да, там ее керосином разводят, чтобы не мерзла - так арктическая саляра получается.
СсылкаПожаловаться
Merkurii
Но во всяком случае ведущие компании,наооборот,стараются убедить нас,что дизель не так уж старшен,как малюют.Да,дороже сервис,обслуга,но окупается же надежностью и экономичностью.Думаю,если стараться заправляться на проверенных заправках типа Лукойл,то ничего не случится.Даже один журнал "За рулем"провел эксперимент:проехали в Питер и обратно,бака хватило почти.Насчет прогрева салона в морозы,так нагреваться можно же на ходу.И можно поставить автономный отопитель)))).Я бы не прочь взял дизель,но не уверен,что справлюсь с расходами на обслугу.Зато на бездорожье дизель великолепен.Тем более ГАЗ уж начал выпускать Газели с дизелями.Значит,не так страшно наше топливо?Да,на морозе солярка густеет,но ведь на качественных заправках обязаны вовремя переходить на зимний сорт солярки.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Дизель незаменим на грузовиках и тяжелой технике, но на машине дизель убийство! Он тяжелее бензинового, медленнее, шумит и дымит больше, легче сломать от плохого топлива! Единственный плюс-крутящий момент и пара литров меньше сжигает по цене одинакового топлива.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Дизель незаменим на грузовиках и тяжелой технике, но на машине дизель убийство! Он тяжелее бензинового, медленнее, шумит и дымит больше, легче сломать от плохого топлива! Единственный плюс-крутящий момент и пара литров меньше сжигает по цене одинакового топлива.
СсылкаПожаловаться
1) Медленнее? то то я и смотрю Ле-ман дизеля 3 года берут...
2) Насчет шума не соглашусь, смотря что за дизель, да ЯМЗ-шный шумит)
3) 92-23 р. ДТ-19-20 р., одинаково стоят?
4) насколько он тяжелей? на 50 кг?, и что это для 1.5 тонной машины?
На холостых оборотах дизель жрет очень мало, в отличае от бенза, на севере бывает дизеля оставляют работать на всю ночь...
СсылкаПожаловаться
Вадян
1) Медленнее? то то я и смотрю Ле-ман дизеля 3 года берут...
2) Насчет шума не соглашусь, смотря что за дизель, да ЯМЗ-шный шумит)
3) 92-23 р. ДТ-19-20 р., одинаково стоят?
4) насколько он тяжелей? на 50 кг?, и что это для 1.5 тонной машины?
На холостых оборотах дизель жрет очень мало, в отличае от бенза, на севере бывает дизеля оставляют работать на всю ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок псина, езди на прототипе ЛМ по северу и не глуши на ночь. Ещё и пару рублей сбережешь:)
На севере дизель оставляют потому что утром не заведется:)
Дизель легче сломается от плохого топлива:)
Ещё бензин можно перевести на газ и щадящий кошелек плюс дизеля рассеется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru