20 августа
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Так себе.
3.2
20 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 98hp
Общие впечатления больше положительные, но не без недостатков. Подвижный автомобильчик для города. На дальние поездки я бы не рекомендовал, очень н...
3.7
Все отзывы

Бензин, или дизель?

Знаю, знаю. Тема стара, как Мафусаилов осёл. Но тем не менее. При покупке авто, часто возникает вопрос, какой из них выбрать? Пишут, что вроде дизель мощнее и экономичнее. Бензиновый проще и надёжнее.  И прочее, прочее.  Порывшись в сети, нарыл вот такие сравнительные выкладки:                             

Бензиновый двигатель.                                                       Достоинства:                                                                                                       
Меньшая масса;                                                            
Больший объем двигателя;                                                   
Относительно невысокая стоимость;                                         
Высокие обороты менее изнашивают бензиновый мотор, чем дизельный;
Простота ремонта (в сравнении с дизельным);                                                          
Тихая работа.

Недостатки:                                                                
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива;   Необходимость в регулярном смазывании;                                     
Высокий расход топлива;                                                 
Разгон хуже, чем на дизельном моторе;                                     
Относительно малая тяга.

Дизельные                                                                   Преимущества:                                                             
 Высокая мощность;                                                          
Малый расход топлива;                                                     
 Снижение пожароопасности;                                                 
 Лучший разгон в отличие от бензинового двигателя.

Недостатки:                                                               
 Высокая стоимость мотора;                                                              Малый объем двигателя;                                                                  
Во время работы двигатель сильно шумит;                                     Сильная чувствительность топлива к морозам;                                
Необходима частая замена масла;                                             Тяжелый ремонт ТНВД.

Получается, каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки.Так какой же выбрать? Что предпочитаете лично вы и по какой причине?
Степан С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Валерий Мачтаков
Сборник слухов и заблуждений, не имеющих отношений к реальности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Сборник слухов и заблуждений, не имеющих отношений к реальности.
СсылкаПожаловаться
А я и указал, что все вышеизложенное нарыто в сети. Так опровергните и напишите, как на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Степан С
Степан С
А я и указал, что все вышеизложенное нарыто в сети. Так опровергните и напишите, как на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензиновый двигатель. Достоинства:
Меньшая масса - не факт.
Больший объем двигателя - скорее как раз наоборот, да и в целом весьма условно. Относительно невысокая стоимость - да, дизеля дороже.
Высокие обороты менее изнашивают бензиновый мотор, чем дизельный - чушь полная!!!
Простота ремонта (в сравнении с дизельным);
Тихая работа - в целом да, но не всегда.

Недостатки:
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива - жить вообще опасно, можно умереть.
Необходимость в регулярном смазывании - чушь!
Высокий расход топлива - далеко не всегда!
Разгон хуже, чем на дизельном моторе - тоже не факт, всё зависит от конкретной модели двигателя, а если есть турбина, то скорее наоборот.
Относительно малая тяга - тут есть здравый смысл, т.к. на дизеле больший крутящий момент и большее КПД.

Дизельные Преимущества:
Высокая мощность - нет, мощность как раз ниже бензиновых, выше крутящий момент.
Малый расход топлива - сейчас практически сравнялся с бензиновыми.
Снижение пожароопасности - вы часто видите горящие бензиновые авто? Лучший разгон в отличие от бензинового двигателя - не факт, зависит от конкретной модели двигателя.

Недостатки:
Высокая стоимость мотора - да.
Малый объем двигателя - чушь.
Во время работы двигатель сильно шумит - уже не факт, сейчас стали делать достаточно тихие дизеля
Сильная чувствительность топлива к морозам - только при условии плохого топлива. Необходима частая замена масла - да, в тяжёлых условиях эксплуатации замена масла на дизеле раз в 5 тыс. км.
Тяжелый ремонт ТНВД - скорее дорогой, как и дороже ремонт самого двигателя.

Ещё добавлю, что дизель не любит городской езды из-за того, что на малых оборотах быстро засоряется сажевый фильтр, чтобы этого не происходило дизель необходимо время от времени гонять по трассе, чтобы сажевый фильтр прожигался на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Степан СВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Бензиновый двигатель. Достоинства:
Меньшая масса - не факт.
Больший объем двигателя - скорее как раз наоборот, да и в целом весьма условно. Относительно невысокая стоимость - да, дизеля дороже.
Высокие обороты менее изнашивают бензиновый мотор, чем дизельный - чушь полная!!!
Простота ремонта (в сравнении с дизельным);
Тихая работа - в целом да, но не всегда.

Недостатки:
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива - жить вообще опасно, можно умереть.
Необходимость в регулярном смазывании - чушь!
Высокий расход топлива - далеко не всегда!
Разгон хуже, чем на дизельном моторе - тоже не факт, всё зависит от конкретной модели двигателя, а если есть турбина, то скорее наоборот.
Относительно малая тяга - тут есть здравый смысл, т.к. на дизеле больший крутящий момент и большее КПД.

Дизельные Преимущества:
Высокая мощность - нет, мощность как раз ниже бензиновых, выше крутящий момент.
Малый расход топлива - сейчас практически сравнялся с бензиновыми.
Снижение пожароопасности - вы часто видите горящие бензиновые авто? Лучший разгон в отличие от бензинового двигателя - не факт, зависит от конкретной модели двигателя.

Недостатки:
Высокая стоимость мотора - да.
Малый объем двигателя - чушь.
Во время работы двигатель сильно шумит - уже не факт, сейчас стали делать достаточно тихие дизеля
Сильная чувствительность топлива к морозам - только при условии плохого топлива. Необходима частая замена масла - да, в тяжёлых условиях эксплуатации замена масла на дизеле раз в 5 тыс. км.
Тяжелый ремонт ТНВД - скорее дорогой, как и дороже ремонт самого двигателя.

Ещё добавлю, что дизель не любит городской езды из-за того, что на малых оборотах быстро засоряется сажевый фильтр, чтобы этого не происходило дизель необходимо время от времени гонять по трассе, чтобы сажевый фильтр прожигался на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во. Другое дело. На счет "городской езды", весьма полезное замечание.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива; Необходимость в регулярном смазывании;
Высокий расход топлива;
Разгон хуже, чем на дизельном моторе; -поржал
СсылкаПожаловаться
Степан СВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива; Необходимость в регулярном смазывании;
Высокий расход топлива;
Разгон хуже, чем на дизельном моторе; -поржал
СсылкаПожаловаться
Опровергайте, аргументируйте. Ржать и я умею. Написал же, что это собрано по сети, именно с целью узнать, где тут правда, а где вымысел.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Повышенная взрывоопасность в силу высокой летучести топлива; Необходимость в регулярном смазывании;
Высокий расход топлива;
Разгон хуже, чем на дизельном моторе; -поржал
СсылкаПожаловаться
сейчас дизеля совсем другие........Вот у меня бывшая Венза (бензин) объем двигателя 2.7 л..разгонялась медленнее,чем Соренто Прайм (дизель) объем 2.2 л.,потому что у дизеля тяга 441 Нм.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
сейчас дизеля совсем другие........Вот у меня бывшая Венза (бензин) объем двигателя 2.7 л..разгонялась медленнее,чем Соренто Прайм (дизель) объем 2.2 л.,потому что у дизеля тяга 441 Нм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот кстати пункты про высокую пожароопасность и необходимость смазки бензинового двигателя, какие-то странные, как будто дизель смазывать не надо))) А пожароопасен скорее газ.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
сейчас дизеля совсем другие........Вот у меня бывшая Венза (бензин) объем двигателя 2.7 л..разгонялась медленнее,чем Соренто Прайм (дизель) объем 2.2 л.,потому что у дизеля тяга 441 Нм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вся тяга дизеля на низах, в то время как у бензинки в районе 3.5 - 4 тысяч. Дизель быстрее стартанет, но дальше сдуется. А если взять какой нибудь турбо бензин, скажем тигуан, или старый субарь 2.0Т какой нибудь, то дизель будет насасывать и на старте и на скорости.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Чушь какая-то!
СсылкаПожаловаться
Степан СВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Чушь какая-то!
СсылкаПожаловаться
Ну так напишите не чушь. А пройти мимо и плюнуть, много ума не нужно.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Степан С
Степан С
Ну так напишите не чушь. А пройти мимо и плюнуть, много ума не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы интересуетесь с какой-то конкретной целью или вопрос чисто риторический потрепаться?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Вы интересуетесь с какой-то конкретной целью или вопрос чисто риторический потрепаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну зашёл человек поговорить,а вы сразу.......
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
ну зашёл человек поговорить,а вы сразу.......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто этот вопрос уже где только не разжёван и в рот положен, в интернете материала навалом. А лично моё мнение, дизель при нынешней цене топлива ничем не выгоднее бензина, скорее наоборот.
СсылкаПожаловаться
Степан СВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Вы интересуетесь с какой-то конкретной целью или вопрос чисто риторический потрепаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы всегда интересуетесь каким то вопросом с конкретной целью, или всё таки иногда для общего развития? Мне вот в данный момент скорее просто интересно. В дальнейшем, может пригодится, т.к. планирую менять авто.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Степан С
Степан С
А Вы всегда интересуетесь каким то вопросом с конкретной целью, или всё таки иногда для общего развития? Мне вот в данный момент скорее просто интересно. В дальнейшем, может пригодится, т.к. планирую менять авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, принимайте участие в беседе, а то тут любят многие написать тему и смыться))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Степан С
Степан С
А Вы всегда интересуетесь каким то вопросом с конкретной целью, или всё таки иногда для общего развития? Мне вот в данный момент скорее просто интересно. В дальнейшем, может пригодится, т.к. планирую менять авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изначально нужно сопоставить для какого автомобиля,и представить картину,если на КАМАЗ воткнуть безинку,а к ОКЕ пришпандорить дизель,где же селекция?
СсылкаПожаловаться
sonar2000
Вопрос в принципе поставлен неправильно.
Сначала нужно определиться с типом машины.
Если это поповозка до С-класса включительно, то никакого смысла в дизеле нет.
Дизель - это для коммерческого транспорта и больших паркетников/внедорожников.
Современный дизель никаких преимуществ на маленькой машине не даст, останутся одни недостатки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а я просто сравню, у меня Дастер дизель, 1.5 литра, 90 сил, у соседа по стоянке- 2- литровый бензиновый, не помню сколько сил. садились друг к другу пробовали, мой разгоняется щустрее, расход у меня в городе 7 литров у него 11 минимум я меняю топливный раз в 10 тысяч, он про него даже не знает ничего.
раньше была у меня спектра, 102 силы, так я в горах деже на третью переключался, на дастере я там с прицепом ниже пятой не еду, пятая- шестая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru