3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин или дизель?

Выбираю внедорожник,тема оказалась популярной (кайрон ,ховер или патриот) ,спасибо всем за участие.С авто определился .Есть сомнения какой двигатель выбрать дизель или бензин.Сам склоняюсь к бензину так ,как нет уверенности к запуску дизеля особенно зимой в морозы.
konstanin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
379
Вадим Мальцев
Бензин
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Бензин
СсылкаПожаловаться
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
вова мирошниченкоВ ответ на 88sputnik
88sputnik
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точнее и не скажешь!!!!+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
alex kВ ответ на 88sputnik
88sputnik
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
Добрый ДемонВ ответ на alex k
alex k
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то во всех современных движках это делают гидрокомпенсаторы... ;-">'
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на alex k
alex k
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут клапана?
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Дизель
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Дизель
СсылкаПожаловаться
Дизелькак бы банально не звучало-бензиновый двигатель для бензина..я уже молчу про потерю мощности(хоть и не значительно)
СсылкаПожаловаться
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на konstanin
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
Владислав ДубровскийВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизелЯ, двигателЯ и другие запчастЯ
СсылкаПожаловаться
Добрый ДемонВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ъ!!! или "поллаптя по карте"! ;-)
СсылкаПожаловаться
Nikolai ChaginВ ответ на konstanin
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
Купил первый дизель,теперь только он.
СсылкаПожаловаться
Dmitry CheВ ответ на Nikolai Chagin
Nikolai Chagin
Купил первый дизель,теперь только он.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была и у меня такая вот история! Однако японские дизеля по технологии и эффективности уступают немецким!
PATRIOT - позор страны! Вот не могли они этот шильдик РУССКИМИ буквами обозначить, так что имхо это весьма кошерный машин
СсылкаПожаловаться
Nikolai ChaginВ ответ на Dmitry Che
Dmitry Che
Была и у меня такая вот история! Однако японские дизеля по технологии и эффективности уступают немецким!
PATRIOT - позор страны! Вот не могли они этот шильдик РУССКИМИ буквами обозначить, так что имхо это весьма кошерный машин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
sprosite ljubogo vladeltsa diselja ( s sovremennim motorom) est-li u nego problemi s zavodom v moroz...
СсылкаПожаловаться
Dmitry CheВ ответ на Nikolai Chagin
Nikolai Chagin
sprosite ljubogo vladeltsa diselja ( s sovremennim motorom) est-li u nego problemi s zavodom v moroz...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спросил себя и ответил: у меня современный мотор n47d20c всю зиму заводится с ПЕРВОГО раза, без вебасты и со старыми свечами накаливания! заправляю только Лукойл экто, т.к. слыхал что на некоторых других нефтебазах в зимний период дизтопливо керосином бодяжат чтоб не замерзало
СсылкаПожаловаться
Nikolai ChaginВ ответ на Dmitry Che
Dmitry Che
Спросил себя и ответил: у меня современный мотор n47d20c всю зиму заводится с ПЕРВОГО раза, без вебасты и со старыми свечами накаливания! заправляю только Лукойл экто, т.к. слыхал что на некоторых других нефтебазах в зимний период дизтопливо керосином бодяжат чтоб не замерзало
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заправляюсь на статойле ,еще заливаю жидкость для омывания стекол. Больше ни куда не залезал. Машине 3 года расход 5 литров по трассе, 6 в городе. Живу в северной части Норвегии- зимой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗубаревВ ответ на konstanin
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
Александр ЗубаревВ ответ на Александр Зубарев
Александр Зубарев
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугаетВот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
Экономия в расходе топлива полностью перекрывается разницей в стоимости ДТ в пользу последнего..
СсылкаПожаловаться
Александр ЧасовскихВ ответ на Александр Зубарев
Александр Зубарев
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, но прочему мужики на этом форуме похожи на баб. Вы на дизели ездили? Вы где живете, или давайте я вам свой адрес напишу приезжайте (могу я приехать без проблем) и поставим две авто на морозе под 36 минуса, через неделю посмотрим кто из нас заведется, а кто нет.Если так хреново дизель на морозе, почему у северян 70% дизелей и все стоят под окнами. Вы когда пишите глупость, хоть посмотрели на чем на севере (ХМАО, ЯНАО) ездят. Дизеля современные сейчас лучше в мороз заводятся чем зажигалки. Человек выбирает из патрика,кайрона и ховера. Не знаю как патрика наш дизель, но евеко (бывший патрика), кайроновский и ховера (исудзовский) двигун, нисановский, мицубиси заводится в минус 34 (после двух недель стоянки, если акум хороший) на ура, зажигалкам не снилось, и поверьте мне это из личного опыта эксплуатации.Хундая Н-1 до 30 легко, после могут возникнуть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария