24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Бензин или дизель?

Выбираю внедорожник,тема оказалась популярной (кайрон ,ховер или патриот) ,спасибо всем за участие.С авто определился .Есть сомнения какой двигатель выбрать дизель или бензин.Сам склоняюсь к бензину так ,как нет уверенности к запуску дизеля особенно зимой в морозы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
379
Вадим Мальцев
Бензин
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Бензин
СсылкаПожаловаться
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
88sputnik
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки
точнее и не скажешь!!!!+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
alex kВ ответ на 88sputnik
88sputnik
+ГБО поставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
alex k
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вообще-то во всех современных движках это делают гидрокомпенсаторы... ;-">'
СсылкаПожаловаться
88sputnikВ ответ на alex k
alex k
+ГБО поставить!
и каждые 30000 км регулировать клапана...
СсылкаПожаловаться
История переписки
при чем тут клапана?
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Дизель
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Дизель
СсылкаПожаловаться
Дизелькак бы банально не звучало-бензиновый двигатель для бензина..я уже молчу про потерю мощности(хоть и не значительно)
СсылкаПожаловаться
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
История переписки
дизелЯ, двигателЯ и другие запчастЯ
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а что выбрали то?дизеля из вашего списка очень разные.так что без привязки к авто -рекомендации будут плюс-минус километр
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ъ!!! или "поллаптя по карте"! ;-)
СсылкаПожаловаться
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
Купил первый дизель,теперь только он.
СсылкаПожаловаться
Nikolai Chagin
Купил первый дизель,теперь только он.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Была и у меня такая вот история! Однако японские дизеля по технологии и эффективности уступают немецким!
PATRIOT - позор страны! Вот не могли они этот шильдик РУССКИМИ буквами обозначить, так что имхо это весьма кошерный машин
СсылкаПожаловаться
Dmitry Che
Была и у меня такая вот история! Однако японские дизеля по технологии и эффективности уступают немецким!
PATRIOT - позор страны! Вот не могли они этот шильдик РУССКИМИ буквами обозначить, так что имхо это весьма кошерный машин
СсылкаПожаловаться
История переписки
sprosite ljubogo vladeltsa diselja ( s sovremennim motorom) est-li u nego problemi s zavodom v moroz...
СсылкаПожаловаться
Nikolai Chagin
sprosite ljubogo vladeltsa diselja ( s sovremennim motorom) est-li u nego problemi s zavodom v moroz...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спросил себя и ответил: у меня современный мотор n47d20c всю зиму заводится с ПЕРВОГО раза, без вебасты и со старыми свечами накаливания! заправляю только Лукойл экто, т.к. слыхал что на некоторых других нефтебазах в зимний период дизтопливо керосином бодяжат чтоб не замерзало
СсылкаПожаловаться
Dmitry Che
Спросил себя и ответил: у меня современный мотор n47d20c всю зиму заводится с ПЕРВОГО раза, без вебасты и со старыми свечами накаливания! заправляю только Лукойл экто, т.к. слыхал что на некоторых других нефтебазах в зимний период дизтопливо керосином бодяжат чтоб не замерзало
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заправляюсь на статойле ,еще заливаю жидкость для омывания стекол. Больше ни куда не залезал. Машине 3 года расход 5 литров по трассе, 6 в городе. Живу в северной части Норвегии- зимой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
konstanin
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
СсылкаПожаловаться
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугаетВот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
Экономия в расходе топлива полностью перекрывается разницей в стоимости ДТ в пользу последнего..
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
а конкретнее можно? Бензин я знаю,в мороз заведется и по цене обслуги нет проблем,свечи,датчики и все остальное стоят не так дорого,все обслуживание авто делаю сам вплоть до серьезного ремонта,с дизелем не знаком и цена на те же форсунки пугает
Вот тут как раз наоборот... форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), оч.требовательные к качеству топлива, стоят оч.дорого. Плюс затраты на подогревающее устройство, т.к. заводка в зимнее время сильно затруднена. А этого не избежать даже при наличии теплого гаража - из него приходится выезжать и стоять на стоянках и парковках)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уважаемый, но прочему мужики на этом форуме похожи на баб. Вы на дизели ездили? Вы где живете, или давайте я вам свой адрес напишу приезжайте (могу я приехать без проблем) и поставим две авто на морозе под 36 минуса, через неделю посмотрим кто из нас заведется, а кто нет.Если так хреново дизель на морозе, почему у северян 70% дизелей и все стоят под окнами. Вы когда пишите глупость, хоть посмотрели на чем на севере (ХМАО, ЯНАО) ездят. Дизеля современные сейчас лучше в мороз заводятся чем зажигалки. Человек выбирает из патрика,кайрона и ховера. Не знаю как патрика наш дизель, но евеко (бывший патрика), кайроновский и ховера (исудзовский) двигун, нисановский, мицубиси заводится в минус 34 (после двух недель стоянки, если акум хороший) на ура, зажигалкам не снилось, и поверьте мне это из личного опыта эксплуатации.Хундая Н-1 до 30 легко, после могут возникнуть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бензин-однозначно. Если Вы работаете на дизельной машине-(т.е. можете себе соляру халявную достать) тогда конечно дизель. А так цена 95 и ДТ одинакова. зато ТО чаще придется делать. А Вам это надо. Да и зимой в морозы на летней соляре ездить-тоже не слабо будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Бензин-однозначно. Если Вы работаете на дизельной машине-(т.е. можете себе соляру халявную достать) тогда конечно дизель. А так цена 95 и ДТ одинакова. зато ТО чаще придется делать. А Вам это надо. Да и зимой в морозы на летней соляре ездить-тоже не слабо будет.
СсылкаПожаловаться
то не на всех чаще. а зимой нужно ездить на зимней соляре. цена дт и 95 одинаковая, зато дизель меньше жрет.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
то не на всех чаще. а зимой нужно ездить на зимней соляре. цена дт и 95 одинаковая, зато дизель меньше жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
100%/ Зимой никаких проблем. Вот уже седьмую зиму , в т.ч. и с серьезными морозами за 30 , пережили. Проблем нет! Перед заправкой надо обязательно интересоваться сколько минус солярка. И не лить что не попадя. Кроме того на сильные морозы есть маленький совет : в бак надо добавлять до 10% ( не больше!!!!) от обьема залитого топлива высокооктанового бензина или авиационного !!!керосина.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
то не на всех чаще. а зимой нужно ездить на зимней соляре. цена дт и 95 одинаковая, зато дизель меньше жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меньше жрет но ТО чаще и запчасти дороже. Поэтому то на то и выходит. и ремонт на дизеле если что на много дороже простого бензинового.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Меньше жрет но ТО чаще и запчасти дороже. Поэтому то на то и выходит. и ремонт на дизеле если что на много дороже простого бензинового.
СсылкаПожаловаться
История переписки
чаще то только на древних авто. :) современный турбодизель имеет такую же периодичность то. дороже только система впрыска, да и то, это спорный вопрос. современный бензиновый впрыск недешевле
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
чаще то только на древних авто. :) современный турбодизель имеет такую же периодичность то. дороже только система впрыска, да и то, это спорный вопрос. современный бензиновый впрыск недешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки
ТО на современных дизелях так же 10 000 км! бензин 15 000км.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
ТО на современных дизелях так же 10 000 км! бензин 15 000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я не имел ввиду отдельные марки авто. ))) в европе давно уже периодичность 30000, для нас они делают 15тыс. так как опасаются за качество масел и бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
я не имел ввиду отдельные марки авто. ))) в европе давно уже периодичность 30000, для нас они делают 15тыс. так как опасаются за качество масел и бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так в европе и солярка лучше чем у нас, мы то в России живем, а это меняет дело сильно.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Так в европе и солярка лучше чем у нас, мы то в России живем, а это меняет дело сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну тогда перестаем все вместе покупать новые авто (и бенз, и дизель), а то будут ломаться. )))
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
ну тогда перестаем все вместе покупать новые авто (и бенз, и дизель), а то будут ломаться. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня ничего не ломается, ломаться начал первый дизель которые появился)) я кстати ниже написал что дизель может не заводится по ГОСТУ уже при температуре ниже 10 мороза, а бензин при ниже 20))) Я думаю все и так понятно с каким может больше возникнуть проблем в морозы.
СсылкаПожаловаться
MaxВ ответ на LORD GVD
LORD GVD
ТО на современных дизелях так же 10 000 км! бензин 15 000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что за бред? Например переодичность ТО на дизелях вольво или мерседес - 20 т.км.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
то не на всех чаще. а зимой нужно ездить на зимней соляре. цена дт и 95 одинаковая, зато дизель меньше жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да и потом на заправках не пишут зимняя там солярка или нет, или пишут что зимняя а льют летнюю, и какюк движку!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
Да и потом на заправках не пишут зимняя там солярка или нет, или пишут что зимняя а льют летнюю, и какюк движку!
СсылкаПожаловаться
История переписки
чеки сохраняйте. они потом возместят вред.
СсылкаПожаловаться
Александр Парфенов
чеки сохраняйте. они потом возместят вред.
СсылкаПожаловаться
История переписки
делать мне больше нечего как чеки сохранять)
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
делать мне больше нечего как чеки сохранять)
СсылкаПожаловаться
История переписки
а если бензин говеный зальют в зажигалку? ))))) там же тоже не пишут, хороший он или нет. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru