29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин идет в масло

Автомобиль ваз 21063. Сначала умерла 4 свеча, выкрутил а электрод весь как жужалкой покрылся, заменил, километров через 20 опять свеча умирает (троит ,пыхтит, машина дергается), Утром проверил уровень масла, а он увеличился в полтора раза. Поменял бензонасос, через два дня уровень опять начал рости. Подскажите в чем причина (не качественный бензин, бензонасос, провод на 4 свечу,карбюратор переливает или что-то еще)
***sepa***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Дьяков
бензонасос и карб,больше ему неоткуда взяться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бензин попадает в масло по стенкам цилиндра где сгорает - не работает свеча, ВВ провод ...Карб здесь не при чем - он одинаково дает бензин на все цилиндры. Ну и через мембрану бензонасоса может - но вы его заменили!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Бензин попадает в масло по стенкам цилиндра где сгорает - не работает свеча, ВВ провод ...Карб здесь не при чем - он одинаково дает бензин на все цилиндры. Ну и через мембрану бензонасоса может - но вы его заменили!!!!
СсылкаПожаловаться
Где НЕ сгорает!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Где НЕ сгорает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ЗНАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Медвед
Бензонасос,диафрагма протерлась и пропускает бензин в нижнюю часть + забито отверстие слива.Срочно делать,до взрыва паров бензина в картере недалеко,особенно на горячем движке,прецеденты были.Масло на замену.
СсылкаПожаловаться
***sepa***В ответ на Медвед
Медвед
Бензонасос,диафрагма протерлась и пропускает бензин в нижнюю часть + забито отверстие слива.Срочно делать,до взрыва паров бензина в картере недалеко,особенно на горячем движке,прецеденты были.Масло на замену.
СсылкаПожаловаться
Где это отверстие слива.Диафрагма- - бензонасос поставил новый плунжерный.Масло заменил при замене свечи, второй раз через каких то 150 км жалко денег.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на ***sepa***
***sepa***
Где это отверстие слива.Диафрагма- - бензонасос поставил новый плунжерный.Масло заменил при замене свечи, второй раз через каких то 150 км жалко денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто-бы показал этот ПЛУНЖЕРНЫЙ насос...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь ВВ-провод на 4ю свечу, и крышку карба. Также посмотри, нет ли износа кулачков вала трамблера. Из-за износа может быть слабая искра, которая не воспламеняет смесь в цилиндре; несгоревший бензин просачивается по стенкам в картер.
СсылкаПожаловаться
***sepa***В ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Проверь ВВ-провод на 4ю свечу, и крышку карба. Также посмотри, нет ли износа кулачков вала трамблера. Из-за износа может быть слабая искра, которая не воспламеняет смесь в цилиндре; несгоревший бензин просачивается по стенкам в картер.
СсылкаПожаловаться
Провода поменял местами третий с четвертым, не помогло через 7-8км свеча начинает умирать,потом машина постоит пару часов и опять до 10км едет нормально.Трамблер-- стоит новое электронное зажигание,не прошло и тысячи км, искра шикарная.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голубовский
Только диафрагма бензонасоса! Новый не означает-хороший.Берите ,,Пекар,, ,остерегайтесь подделок.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голубовский
Только диафрагма бензонасоса! Новый не означает-хороший.Берите ,,Пекар,, ,остерегайтесь подделок.
СсылкаПожаловаться
Поеду завтра на сто,понимаю что скорее всего бензонасос,попробую открутить его от двигателя не снимая топливные шланги и покачаю в ручную, если он пропускает то я должен это увидеть!!! Правильно?
СсылкаПожаловаться
Сергей
обратите внимание на свечу. не в масле ли она. в масле она не высыхает. если в масле, то у вас проблема с сальниками клапанов. свечу закидывает маслом, она перестает работать, бензин в цилиндре не сгорает. а если еще компрессия слабовата, то прямая дорога в картер
СсылкаПожаловаться
***sepa***В ответ на Сергей
Сергей
обратите внимание на свечу. не в масле ли она. в масле она не высыхает. если в масле, то у вас проблема с сальниками клапанов. свечу закидывает маслом, она перестает работать, бензин в цилиндре не сгорает. а если еще компрессия слабовата, то прямая дорога в картер
СсылкаПожаловаться
Компрессия не фонтан 8,5. Масло до этой проблемы двигатель брал, свеча когда первый раз выкрутил была слегка в масле, после замены бензонасоса выкручивал два раза, она нормальная.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на ***sepa***
***sepa***
Компрессия не фонтан 8,5. Масло до этой проблемы двигатель брал, свеча когда первый раз выкрутил была слегка в масле, после замены бензонасоса выкручивал два раза, она нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто сталкивался с подобным давно на копейке. и начиналось именно с четвертого цилиндра. чуть проедешь и пипец-троит. была большая выработка в направляющих втулках клапанов, так что даже замена сальников не решала проблемы. и компрессия тоже была не фонтан
СсылкаПожаловаться
***sepa***В ответ на Сергей
Сергей
просто сталкивался с подобным давно на копейке. и начиналось именно с четвертого цилиндра. чуть проедешь и пипец-троит. была большая выработка в направляющих втулках клапанов, так что даже замена сальников не решала проблемы. и компрессия тоже была не фонтан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как решили проблему?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на ***sepa***
***sepa***
Как решили проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проблема решилась капиталкой. до капиталки токарь выточил ввертыш. ввертыш в головку, свечу в ввертыш. свеча стала дальше от камеры сгорания и масло на нее не попадало. движок стал из-за этого не так ровно работать, но ездить можно было без мучений.
СсылкаПожаловаться
***sepa***
Спасибо всем за советы! Может кто то еще чего то умного подскажет.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ***sepa***
***sepa***
Спасибо всем за советы! Может кто то еще чего то умного подскажет.
СсылкаПожаловаться
В своё время, в ЗР была похожая заметка про отключения 3-4 цилиндра. Оказалось, был виноват ВУ - негерметичен, насколько помню, блок клапанов. Проверили, отсоединив шланг от ВУ, и заглушив его.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
***sepa***В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Пока не взорвался!!! Был на СТО новый бензонасос потек, поставил в старый новые диафрагмы проездил пять дней и опять уровень увеличивается!!! П О Ч Е М У ! !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария