Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин А-76

Доброго времени суток. Вобщем хочу спросить о бензине-старичке А-76. Может есть среди нас знающие люди,которые ответят на пару вопросов о этом бензине. 1) Оценка детонационной стойкости бензина. 2) Его пусковые свойства. 3) Приемистость двигателя при работе на нем. 4) Полнота испарения и склонность к нагарообразованию. 5) Будет ли происходить смыв масла со стенок цилиндра при работе двигателя? 6) Возможно ли образование в жаркие дни в системе питания паровых пробок? Спасибо заранее тем, кто не полениться помочь:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Нет больше А-76. А из перечисленных требований все самые низкие по сравнению с остальными бензинами. Смыв масла со стенок цилиндра как себе представляете? Во время работы двс в цилиндре возможна газообразная смесь.
СсылкаПожаловаться
Детонационная стойкость - никакая. Приемистость и пусковые свойства изумительные - легче поджигается. Полнота испарения выше чем у высокооктановых собратьев. Масло смывает лучше. Вероятность образования пробок выше,ввиду низкой плотности.
А Вам,извиняюсь,для чего?)))
СсылкаПожаловаться
Детонационная стойкость - никакая. Приемистость и пусковые свойства изумительные - легче поджигается. Полнота испарения выше чем у высокооктановых собратьев. Масло смывает лучше. Вероятность образования пробок выше,ввиду низкой плотности.
А Вам,извиняюсь,для чего?)))
СсылкаПожаловаться
Изучаю топливо и смазочные материалы по задачнику 93 года выпуска:)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Октановое число - 76 по моторному методу измерений. Впервые этот бензин сделала американская корпорация UNOCAL-76 в начале 30х гг. прошлого века, c новейшей высокотехнологичной [по тем временам!] антидетонационной присадкой - тетраэтилсвинцом. Во всём мире до этого [да и после - например, в СССР] применяли нафталин и йод.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Октановое число - 76 по моторному методу измерений. Впервые этот бензин сделала американская корпорация UNOCAL-76 в начале 30х гг. прошлого века, c новейшей высокотехнологичной [по тем временам!] антидетонационной присадкой - тетраэтилсвинцом. Во всём мире до этого [да и после - например, в СССР] применяли нафталин и йод.
СсылкаПожаловаться
В СССР применяли этиловые жидкости на основе тетраэтилсвинца, а после развала совка еще некоторое время ферроцены, сейчас запрещены.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
В том же порядке что и вопросы:
1. Октановое число 76 уже говорит о его детонационной стойкости. Кстати это исследовательское число, а по ГОСТ ( номер не вспомню) моторное 66 - 70. Т.е. грубо он более устойчив чем 66 бензин, но легко детонирует в сравнении с 92ым. Когда то он был технологическим прорывом, сейчас даже не выпускается.
2. Теоретически должны быть очень хорошими, так как парит гораздо сильнее своих высокооктановых собратьев.
3.Смотря какой двигатель. Я так думаю, что на двигателях 70х годов это было топливо улучшающее прием и вообще супер пупер характеристики. Современные же двигатели рассчитаные на Аи-92 и тем более на Аи-95 будут терять 20-30 процентов мощности из за того, что топливо будет догорать уже в выхлопной системе и на катализаторе ( ЭБУ будет тщательно избегать детонации). А тубомоторы типа ТСИ может убить с первого глотка.
4. Испаряется полностью. Образование нагара зависит от экологического класса ( может с примесями серы и углерода как 98ой так 76ой, а так же оба могут иметь 4ый класс и моющее присадки).
5 и 6 нет однозначно для современных двигателей. Про старые не знаю.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
В том же порядке что и вопросы:
1. Октановое число 76 уже говорит о его детонационной стойкости. Кстати это исследовательское число, а по ГОСТ ( номер не вспомню) моторное 66 - 70. Т.е. грубо он более устойчив чем 66 бензин, но легко детонирует в сравнении с 92ым. Когда то он был технологическим прорывом, сейчас даже не выпускается.
2. Теоретически должны быть очень хорошими, так как парит гораздо сильнее своих высокооктановых собратьев.
3.Смотря какой двигатель. Я так думаю, что на двигателях 70х годов это было топливо улучшающее прием и вообще супер пупер характеристики. Современные же двигатели рассчитаные на Аи-92 и тем более на Аи-95 будут терять 20-30 процентов мощности из за того, что топливо будет догорать уже в выхлопной системе и на катализаторе ( ЭБУ будет тщательно избегать детонации). А тубомоторы типа ТСИ может убить с первого глотка.
4. Испаряется полностью. Образование нагара зависит от экологического класса ( может с примесями серы и углерода как 98ой так 76ой, а так же оба могут иметь 4ый класс и моющее присадки).
5 и 6 нет однозначно для современных двигателей. Про старые не знаю.
СсылкаПожаловаться
Абсолютная чушь! Отвечу ниже
СсылкаПожаловаться
1. Детонационная стойкость бензина А-76 определена по моторному методу, а не по исследовательскому, как написал Жеребцов выше. И составляет именно 76 ед. По исследовательскому методу у этого бензина ОЧ не определяли и оно было бы выше. У всех бензинов, у которых оно определено по исследовательскому методу, в обозначении стоит АИ.
2.Пусковые свойства, приемистость и полнота сгорания определяются фракционным составом бензина. 100 мл бензина испаряют в аппарате, который по сути представляет собой мини самогонный аппарат и определяют температуры падения первой капли, выкипания 10, 50 и 90мл, а также температуру конца разгонки и остаток в мл, который и будет характеризовать полноту сгорания. Полученные температуры и характеризуют указанные выше параметры. В каких они пределах должны быть рекомендую узнать самому. Гугл в руки!
СсылкаПожаловаться
Что надо знать по этому бензину применительно к реальной жизни-использовать его можно в двигателях со степенью сжатия не выше 8.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru