24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин 95 и 92

Люди, подскажите, кто знает. Есть ли разница в применении 92-ого на иномарках расчитанных на 95-ый для двигателя с турбонаддувом и без? Марку машины не указываю сознательн. Вопрос в принципе.
Домовёнок Кузя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Alex
По любому надо хотя бы степень сжатия двигателя знать
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Alex
Alex
По любому надо хотя бы степень сжатия двигателя знать
СсылкаПожаловаться
А чего тут не понятно? Раз есть турба, то значит явно больше 10.
СсылкаПожаловаться
Санёк
да ты хоть что туда лей,у нас не делают высокооктановые бензы как таковые,основой является 80 а там догоняют присадками,тока цены маленько разные....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Санёк
Санёк
да ты хоть что туда лей,у нас не делают высокооктановые бензы как таковые,основой является 80 а там догоняют присадками,тока цены маленько разные....
СсылкаПожаловаться
откуда ж такие сведения? лично производишь такой бензин, или бабушки на скамейке об этом судачат?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
Игорь КуликовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Куликов
Игорь Куликов
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От наличия или отсутствия октан корректора, октановое число бензина не изменяется. И если уж на то пошло, то октан корректор на этих машинах предназначен для того чтобы корректировать подачу топлива в диапазоне от 95 до 102. Ни кто не спорит что машина поедет на 92. Даже производителе допускают кратко временное использование данного топлива, в безвыходных ситуациях. Но для двигателя не рассчитанного для него это вредно.
СсылкаПожаловаться
Игорь КуликовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
От наличия или отсутствия октан корректора, октановое число бензина не изменяется. И если уж на то пошло, то октан корректор на этих машинах предназначен для того чтобы корректировать подачу топлива в диапазоне от 95 до 102. Ни кто не спорит что машина поедет на 92. Даже производителе допускают кратко временное использование данного топлива, в безвыходных ситуациях. Но для двигателя не рассчитанного для него это вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вредно лить бензин с избыточным количеством присадок, от этого свечи портятся со всеми вытекающими. а если у нас нет хорошего топлаива 95 и выше, то, по моему, лить 92 безопаснее. что я и делаю, проьлем ниет, расход топлива немного выше, чем на 95. а какое отношение имеет марка топлива к турбине? от 95 газы же не становяться грязнее, и температера не сильно меняется...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Куликов
Игорь Куликов
вредно лить бензин с избыточным количеством присадок, от этого свечи портятся со всеми вытекающими. а если у нас нет хорошего топлаива 95 и выше, то, по моему, лить 92 безопаснее. что я и делаю, проьлем ниет, расход топлива немного выше, чем на 95. а какое отношение имеет марка топлива к турбине? от 95 газы же не становяться грязнее, и температера не сильно меняется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай так, мухи отдельно от котлет. Свечи это свечи их можно подобрать (коли денег на нормальный бензин нет), а двигатель это двигатель. Если производитель предписал что машина должна ездит на "чае с сахаром" то она и должна им заправляться. И не важно натуральный это сахар или заменитель. Так что каким бы образом не был получен 95 бензин он им и является.
Марка топлива имеет непосредственное отношение не только к турбине но и к атмосферному двигателю под него рассчитанному. Так как в первую очередь октановое число подбирается под компрессию в двигателе. Чтобы топливо не взрывалось раньше искра образование.
Если топливо будет делать это раньше, то это как минимум приводит к сверх нормативному износу поршневой группы. Не говоря уже о механизмах газораспределения с изменяемой геометрией. Для таких двигателей даже масло нужно совершенно конкретное, а не какое нибудь хорошее и дорогое.
Что касается чистоты газов и их температуры, то это не принципиально, теплоотдача и температура сгорания у 92 и 95 примерно одинакова. Дело только в стабильности топлива, в детонационном числе оно же октановое.
СсылкаПожаловаться
Игорь КуликовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Давай так, мухи отдельно от котлет. Свечи это свечи их можно подобрать (коли денег на нормальный бензин нет), а двигатель это двигатель. Если производитель предписал что машина должна ездит на "чае с сахаром" то она и должна им заправляться. И не важно натуральный это сахар или заменитель. Так что каким бы образом не был получен 95 бензин он им и является.
Марка топлива имеет непосредственное отношение не только к турбине но и к атмосферному двигателю под него рассчитанному. Так как в первую очередь октановое число подбирается под компрессию в двигателе. Чтобы топливо не взрывалось раньше искра образование.
Если топливо будет делать это раньше, то это как минимум приводит к сверх нормативному износу поршневой группы. Не говоря уже о механизмах газораспределения с изменяемой геометрией. Для таких двигателей даже масло нужно совершенно конкретное, а не какое нибудь хорошее и дорогое.
Что касается чистоты газов и их температуры, то это не принципиально, теплоотдача и температура сгорания у 92 и 95 примерно одинакова. Дело только в стабильности топлива, в детонационном числе оно же октановое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
октан корректор не позволяет топливу детонировать ДО воспламенения его свечой, именно поэтому марка топлива не важно (в разумных пределах). поэтому чистый и качественный 92 лучше бодяженого 95. октанкорректор регулирует опережение зажигания.
а проблема как раз в качестве 95, особенно за городом. экономить никто не собирается, на 92 расход больше, поэтому деньги одинаковые на пробег.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Куликов
Игорь Куликов
октан корректор не позволяет топливу детонировать ДО воспламенения его свечой, именно поэтому марка топлива не важно (в разумных пределах). поэтому чистый и качественный 92 лучше бодяженого 95. октанкорректор регулирует опережение зажигания.
а проблема как раз в качестве 95, особенно за городом. экономить никто не собирается, на 92 расход больше, поэтому деньги одинаковые на пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Октан корректор может только зажигание отрегулировать, и то в расчётных пределах, но ни как не может повлиять на состав топлива!!! Так что 92 будет детонировать когда давление в цилиндрах достигнет предельного для него. И ему будет пофиг чего там от него хотят. По этому есть очень большая разница между "чистым" 92 и "грязным" 95. Так что забудьте о качестве, важна основная характеристика.
А вот по затратам при разном расходе топлива разницы конечно нет. Естественно при условии если в эти расчёты не включать стоимость ремонта двигателя.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь Куликов
Игорь Куликов
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться.

На любом инжекторном моторе стоит датчик детонации и соответствующая позиция в калибровках ЭБУ для коррекции угла зажигания
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если турбированный двигатель то только 95-й. У меня 2.0TSI, лью только Лукойл Экто 95. Тест 95го бензина приведен журналом "За рулем" N8, 2010год. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Владимир
Владимир
Если турбированный двигатель то только 95-й. У меня 2.0TSI, лью только Лукойл Экто 95. Тест 95го бензина приведен журналом "За рулем" N8, 2010год. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более или менее опасно это не корректная постановка вопроса. Но если сравнивать один и тот же двигатель атмосферный и турбированный, то последнему конечно будет хуже.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно поняли. На 92м, турбированный движок еле тянет, да и детонация отчетливо слышна...
СсылкаПожаловаться
Sagek
Это смотря на что деньги тратить больше нравится - на бензин или на ремонт двигателя...
СсылкаПожаловаться
Игорь КуликовВ ответ на Sagek
Sagek
Это смотря на что деньги тратить больше нравится - на бензин или на ремонт двигателя...
СсылкаПожаловаться
экономии на тполиве нет (в зависимости от марки) - только расход немного повыщается, так что по бюджету одинаково
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рудкевич
У нас в городе даже диллер льет в турбо двигатели, на которых написано "95-98", 92-й бензин. Ибо то, что у нас продается под видом 95-го убивает двигатель раньше, чем "не соответствующий инструкции" 92-й.
Но это особенность нашего региона! У нас бензин - г@вно. Если в Вашем регионе бензин относительно не плох (Москва, например), то лучше, конечно, 95-й.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Рудкевич
Дмитрий Рудкевич
У нас в городе даже диллер льет в турбо двигатели, на которых написано "95-98", 92-й бензин. Ибо то, что у нас продается под видом 95-го убивает двигатель раньше, чем "не соответствующий инструкции" 92-й.
Но это особенность нашего региона! У нас бензин - г@вно. Если в Вашем регионе бензин относительно не плох (Москва, например), то лучше, конечно, 95-й.
СсылкаПожаловаться
С такими дилерами как правило потом представительство разбирается. Так как народ приезжает со стуканувшими двигателя на гарантийный ремонт, а им в нём отказывают. Как раз по причине заливки не качественного топлива. Ведь этот "дилер" советует только на словах, ни один не даст бумажку противоречащую заводским требованиям.))) Так что они очень быстро перестают быт официальными дилерами. К стати если не секрет что за дилер?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария