Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин 95 и 92

Люди, подскажите, кто знает. Есть ли разница в применении 92-ого на иномарках расчитанных на 95-ый для двигателя с турбонаддувом и без? Марку машины не указываю сознательн. Вопрос в принципе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Alex
По любому надо хотя бы степень сжатия двигателя знать
СсылкаПожаловаться
Alex
По любому надо хотя бы степень сжатия двигателя знать
СсылкаПожаловаться
А чего тут не понятно? Раз есть турба, то значит явно больше 10.
СсылкаПожаловаться
Санёк
да ты хоть что туда лей,у нас не делают высокооктановые бензы как таковые,основой является 80 а там догоняют присадками,тока цены маленько разные....
СсылкаПожаловаться
Санёк
да ты хоть что туда лей,у нас не делают высокооктановые бензы как таковые,основой является 80 а там догоняют присадками,тока цены маленько разные....
СсылкаПожаловаться
откуда ж такие сведения? лично производишь такой бензин, или бабушки на скамейке об этом судачат?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От наличия или отсутствия октан корректора, октановое число бензина не изменяется. И если уж на то пошло, то октан корректор на этих машинах предназначен для того чтобы корректировать подачу топлива в диапазоне от 95 до 102. Ни кто не спорит что машина поедет на 92. Даже производителе допускают кратко временное использование данного топлива, в безвыходных ситуациях. Но для двигателя не рассчитанного для него это вредно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
От наличия или отсутствия октан корректора, октановое число бензина не изменяется. И если уж на то пошло, то октан корректор на этих машинах предназначен для того чтобы корректировать подачу топлива в диапазоне от 95 до 102. Ни кто не спорит что машина поедет на 92. Даже производителе допускают кратко временное использование данного топлива, в безвыходных ситуациях. Но для двигателя не рассчитанного для него это вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вредно лить бензин с избыточным количеством присадок, от этого свечи портятся со всеми вытекающими. а если у нас нет хорошего топлаива 95 и выше, то, по моему, лить 92 безопаснее. что я и делаю, проьлем ниет, расход топлива немного выше, чем на 95. а какое отношение имеет марка топлива к турбине? от 95 газы же не становяться грязнее, и температера не сильно меняется...
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
вредно лить бензин с избыточным количеством присадок, от этого свечи портятся со всеми вытекающими. а если у нас нет хорошего топлаива 95 и выше, то, по моему, лить 92 безопаснее. что я и делаю, проьлем ниет, расход топлива немного выше, чем на 95. а какое отношение имеет марка топлива к турбине? от 95 газы же не становяться грязнее, и температера не сильно меняется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давай так, мухи отдельно от котлет. Свечи это свечи их можно подобрать (коли денег на нормальный бензин нет), а двигатель это двигатель. Если производитель предписал что машина должна ездит на "чае с сахаром" то она и должна им заправляться. И не важно натуральный это сахар или заменитель. Так что каким бы образом не был получен 95 бензин он им и является.
Марка топлива имеет непосредственное отношение не только к турбине но и к атмосферному двигателю под него рассчитанному. Так как в первую очередь октановое число подбирается под компрессию в двигателе. Чтобы топливо не взрывалось раньше искра образование.
Если топливо будет делать это раньше, то это как минимум приводит к сверх нормативному износу поршневой группы. Не говоря уже о механизмах газораспределения с изменяемой геометрией. Для таких двигателей даже масло нужно совершенно конкретное, а не какое нибудь хорошее и дорогое.
Что касается чистоты газов и их температуры, то это не принципиально, теплоотдача и температура сгорания у 92 и 95 примерно одинакова. Дело только в стабильности топлива, в детонационном числе оно же октановое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Давай так, мухи отдельно от котлет. Свечи это свечи их можно подобрать (коли денег на нормальный бензин нет), а двигатель это двигатель. Если производитель предписал что машина должна ездит на "чае с сахаром" то она и должна им заправляться. И не важно натуральный это сахар или заменитель. Так что каким бы образом не был получен 95 бензин он им и является.
Марка топлива имеет непосредственное отношение не только к турбине но и к атмосферному двигателю под него рассчитанному. Так как в первую очередь октановое число подбирается под компрессию в двигателе. Чтобы топливо не взрывалось раньше искра образование.
Если топливо будет делать это раньше, то это как минимум приводит к сверх нормативному износу поршневой группы. Не говоря уже о механизмах газораспределения с изменяемой геометрией. Для таких двигателей даже масло нужно совершенно конкретное, а не какое нибудь хорошее и дорогое.
Что касается чистоты газов и их температуры, то это не принципиально, теплоотдача и температура сгорания у 92 и 95 примерно одинакова. Дело только в стабильности топлива, в детонационном числе оно же октановое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
октан корректор не позволяет топливу детонировать ДО воспламенения его свечой, именно поэтому марка топлива не важно (в разумных пределах). поэтому чистый и качественный 92 лучше бодяженого 95. октанкорректор регулирует опережение зажигания.
а проблема как раз в качестве 95, особенно за городом. экономить никто не собирается, на 92 расход больше, поэтому деньги одинаковые на пробег.
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
октан корректор не позволяет топливу детонировать ДО воспламенения его свечой, именно поэтому марка топлива не важно (в разумных пределах). поэтому чистый и качественный 92 лучше бодяженого 95. октанкорректор регулирует опережение зажигания.
а проблема как раз в качестве 95, особенно за городом. экономить никто не собирается, на 92 расход больше, поэтому деньги одинаковые на пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Октан корректор может только зажигание отрегулировать, и то в расчётных пределах, но ни как не может повлиять на состав топлива!!! Так что 92 будет детонировать когда давление в цилиндрах достигнет предельного для него. И ему будет пофиг чего там от него хотят. По этому есть очень большая разница между "чистым" 92 и "грязным" 95. Так что забудьте о качестве, важна основная характеристика.
А вот по затратам при разном расходе топлива разницы конечно нет. Естественно при условии если в эти расчёты не включать стоимость ремонта двигателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться. однако, обычно на лючке бензобака пишут, меньше какого бензина (ниже какой марки топлива) лить нельзя. - этих рекомендаций и стоит придерживаться.
Тебе категорический противопоказан 92 бензин, детонация его просто убьёт. Октановое число должно быть не ниже 95!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во всех двигателях с экологическим классом выше "евро 3" стоят октанкорректоры, то есть можно лить любой бензин, двигатель сам подстроиться.

На любом инжекторном моторе стоит датчик детонации и соответствующая позиция в калибровках ЭБУ для коррекции угла зажигания
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если турбированный двигатель то только 95-й. У меня 2.0TSI, лью только Лукойл Экто 95. Тест 95го бензина приведен журналом "За рулем" N8, 2010год. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если турбированный двигатель то только 95-й. У меня 2.0TSI, лью только Лукойл Экто 95. Тест 95го бензина приведен журналом "За рулем" N8, 2010год. Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более или менее опасно это не корректная постановка вопроса. Но если сравнивать один и тот же двигатель атмосферный и турбированный, то последнему конечно будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
То что низкое октановое число вредно - ежу понятно. Правильно ли я понял, что для двига с наддувом более опасно, чем для атмосферника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно поняли. На 92м, турбированный движок еле тянет, да и детонация отчетливо слышна...
СсылкаПожаловаться
Sagek
Это смотря на что деньги тратить больше нравится - на бензин или на ремонт двигателя...
СсылкаПожаловаться
Sagek
Это смотря на что деньги тратить больше нравится - на бензин или на ремонт двигателя...
СсылкаПожаловаться
экономии на тполиве нет (в зависимости от марки) - только расход немного повыщается, так что по бюджету одинаково
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рудкевич
У нас в городе даже диллер льет в турбо двигатели, на которых написано "95-98", 92-й бензин. Ибо то, что у нас продается под видом 95-го убивает двигатель раньше, чем "не соответствующий инструкции" 92-й.
Но это особенность нашего региона! У нас бензин - г@вно. Если в Вашем регионе бензин относительно не плох (Москва, например), то лучше, конечно, 95-й.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рудкевич
У нас в городе даже диллер льет в турбо двигатели, на которых написано "95-98", 92-й бензин. Ибо то, что у нас продается под видом 95-го убивает двигатель раньше, чем "не соответствующий инструкции" 92-й.
Но это особенность нашего региона! У нас бензин - г@вно. Если в Вашем регионе бензин относительно не плох (Москва, например), то лучше, конечно, 95-й.
СсылкаПожаловаться
С такими дилерами как правило потом представительство разбирается. Так как народ приезжает со стуканувшими двигателя на гарантийный ремонт, а им в нём отказывают. Как раз по причине заливки не качественного топлива. Ведь этот "дилер" советует только на словах, ни один не даст бумажку противоречащую заводским требованиям.))) Так что они очень быстро перестают быт официальными дилерами. К стати если не секрет что за дилер?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Знать степень сжатия надо. А так 95 можно покупать хороший только на Лукойле, Роснефти, ТНК. Только главное чтоб на чеке тоже стояла эта компания, а не ИП Иванова... На таких бодяжат обычно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на сколько я осведомлен, степень сжатия на турбированном двигле берется из расчета, а не методом тыка компресометра....степень сжатия в турбированном движке достаточно высока 14-15 единиц - соответственно лить туда 95 не иначе, а то и 98 для полного счастья....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вопрос не подлежит обсуждению. :) Низкооктановый бензин приведёт на турбированном моторе к повышенной детонации и быстренько "приговорит" двигатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вопрос не подлежит обсуждению. :) Низкооктановый бензин приведёт на турбированном моторе к повышенной детонации и быстренько "приговорит" двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не подлежит обсуждению. :) Низкооктановый бензин приведёт на турбированном моторе к повышенной детонации и быстренько "приговорит" двигатель.

В далекие лихие времена, когда во Владивостоке не было 93 бензина, народ ездил на 76, Богатым был тот автосервис, который поршнями запасся, меняли влет и поехал... Так вот, турбовые моторы как правило выживали, а атмосферники нет, чем свежее тем хуже. В основном это зависело от вытеснителей на днищах поршней, чем новее и "круче" вытеснители атмосферников, тем более склонен мотор к детонации и тем качественней топливо ему надо. А у турбового поршня на точно таком же моторе вытеснители напроч отсутствуют( ну или почти), и на днище просто впадина.
На турбовых моторах НАОБОРОТ, снижена ниже 10!!!!геометрическая степень сжатия (типа под 76 как на старом москвиче), иначе ни одни поршни не выдержат 10-15 кг сжатия плюс наддув!Ну или на одну гонку хватит. Отсюда и выражение-ТУРБО ЯМА, пока турбина не надует воздухв цилиндры, мотор не едет по сравнению с таким же атмосферником. Зато потом с запасом его обойдет.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не подлежит обсуждению. :) Низкооктановый бензин приведёт на турбированном моторе к повышенной детонации и быстренько "приговорит" двигатель.

В далекие лихие времена, когда во Владивостоке не было 93 бензина, народ ездил на 76, Богатым был тот автосервис, который поршнями запасся, меняли влет и поехал... Так вот, турбовые моторы как правило выживали, а атмосферники нет, чем свежее тем хуже. В основном это зависело от вытеснителей на днищах поршней, чем новее и "круче" вытеснители атмосферников, тем более склонен мотор к детонации и тем качественней топливо ему надо. А у турбового поршня на точно таком же моторе вытеснители напроч отсутствуют( ну или почти), и на днище просто впадина.
На турбовых моторах НАОБОРОТ, снижена ниже 10!!!!геометрическая степень сжатия (типа под 76 как на старом москвиче), иначе ни одни поршни не выдержат 10-15 кг сжатия плюс наддув!Ну или на одну гонку хватит. Отсюда и выражение-ТУРБО ЯМА, пока турбина не надует воздухв цилиндры, мотор не едет по сравнению с таким же атмосферником. Зато потом с запасом его обойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за лекцию. ) Освежили, так сказать, "пройденное"...
СсылкаПожаловаться
Вопрос не подлежит обсуждению. :) Низкооктановый бензин приведёт на турбированном моторе к повышенной детонации и быстренько "приговорит" двигатель.

В далекие лихие времена, когда во Владивостоке не было 93 бензина, народ ездил на 76, Богатым был тот автосервис, который поршнями запасся, меняли влет и поехал... Так вот, турбовые моторы как правило выживали, а атмосферники нет, чем свежее тем хуже. В основном это зависело от вытеснителей на днищах поршней, чем новее и "круче" вытеснители атмосферников, тем более склонен мотор к детонации и тем качественней топливо ему надо. А у турбового поршня на точно таком же моторе вытеснители напроч отсутствуют( ну или почти), и на днище просто впадина.
На турбовых моторах НАОБОРОТ, снижена ниже 10!!!!геометрическая степень сжатия (типа под 76 как на старом москвиче), иначе ни одни поршни не выдержат 10-15 кг сжатия плюс наддув!Ну или на одну гонку хватит. Отсюда и выражение-ТУРБО ЯМА, пока турбина не надует воздухв цилиндры, мотор не едет по сравнению с таким же атмосферником. Зато потом с запасом его обойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на то и наддув чтобы с 10 очков на 14-15 поднимать и держать эту компрессию во всем диапазоне работы двигателя, разве не так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на то и наддув чтобы с 10 очков на 14-15 поднимать и держать эту компрессию во всем диапазоне работы двигателя, разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессия - это производное от геометрических размеров. Ты же наддувом диаметр цилиндра не увеличишь. :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Компрессия - это производное от геометрических размеров. Ты же наддувом диаметр цилиндра не увеличишь. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват, снимаю свой комментарий... Поторопился... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Виноват, снимаю свой комментарий... Поторопился... (
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виноват, снимаю свой комментарий... Поторопился... (

Привет , Лёха. Какой коммент ты имеешь ввиду, я запутался.
СсылкаПожаловаться
Виноват, снимаю свой комментарий... Поторопился... (

Привет , Лёха. Какой коммент ты имеешь ввиду, я запутался.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
) Привет. Я "смешал" такие понятия как "степень сжатия" и "компрессия". :) Степень сжатия действительно зависит только от размеров, а вот компрессия еще и от условий сжатия и от природы газовой смеси. Если Алейников имел ввиду "степень сжатия" - то прав я, а если действительно "компрессию" - то прав он, ведь компрессия действительно изменится от количества нагнетаемого воздуха.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на то и наддув чтобы с 10 очков на 14-15 поднимать и держать эту компрессию во всем диапазоне работы двигателя, разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на то и наддув чтобы с 10 очков на 14-15 поднимать и держать эту компрессию во всем диапазоне работы двигателя, разве не так?

Коэффициент скоростного давления турбины для зажигалок обычно в пределах от0,8 до 1,2 кг на см в куб, степень сжатия 9,4-9,8, прибавьте грубо, что получиться? И это только для верхнего значения, те для турбо режима.
СсылкаПожаловаться
на то и наддув чтобы с 10 очков на 14-15 поднимать и держать эту компрессию во всем диапазоне работы двигателя, разве не так?

Коэффициент скоростного давления турбины для зажигалок обычно в пределах от0,8 до 1,2 кг на см в куб, степень сжатия 9,4-9,8, прибавьте грубо, что получиться? И это только для верхнего значения, те для турбо режима.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно что я и имел ввиду!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Всем спасибо. В общем ответ я получил. конечно у меня не было мысли экономить на 92-ом. Долговечность двига на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Предпочитаю 95, 92 в редком случае лью. Разница заметно ощутима на обеих машинах. При нажатии газа первое срабатывание датчика детонации на слабооктановом бензине отбрасывает опережение зажигания градусов на 10-15, мотор "подсаживается", гораздо хуже тянет, иногда на жаре коптит. Эффект абсолютно одинаков на обеих авто, расчитанных на регуляр топливо, исузу и субару.
На турбовых япы просят заливать высокооктановый хайоко бензин где-то 98. Вот на них разница 95 и 98 ещё заметнее в пользу последнего.и в долговечности тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru