Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всех с Праздником. Подскажите,кто знает. У меня ВАЗ 2111 2001 г.в. 1,5 л, 8 клапанная. Всегда заправляюсь 92-м. Тут надо ехать в даль дальнюю,вот посоветовали долиться 95-м (компот сделать). Но вот что-то стремаюсь. Стоит ли это делать?
Инструкцию читайте. Там о 92-м не упоминается. ВСЕ инжекторные двигатели ВАЗа расчитанны на 95-й бензин. Благодаря конструкции,эти двигатели переварят и 76-й так,что водитель не заметит,НО,кратковременно. Инженеры,которые "родили" эти моторы,и дали рекомендации к эксплуатации,оказывается дурни,ничего не понимающие. Зато вся строна - гении. А потом вопросы типа : -почему горят поршни,клапаны,прокладки,и т.д. Около 80% владельцев ВАЗов ни разу (или очень редко) не использовали полную мощность двигателя. Она достигается при 5600 об/мин. А при такой нагрузке ,эксплуатация на 92-м бензине,заявит о себе достаточно скоро. Проблема одна - где его найти,качественный бензин?...
Инструкцию читайте. Там о 92-м не упоминается. ВСЕ инжекторные двигатели ВАЗа расчитанны на 95-й бензин. Благодаря конструкции,эти двигатели переварят и 76-й так,что водитель не заметит,НО,кратковременно. Инженеры,которые "родили" эти моторы,и дали рекомендации к эксплуатации,оказывается дурни,ничего не понимающие. Зато вся строна - гении. А потом вопросы типа : -почему горят поршни,клапаны,прокладки,и т.д. Около 80% владельцев ВАЗов ни разу (или очень редко) не использовали полную мощность двигателя. Она достигается при 5600 об/мин. А при такой нагрузке ,эксплуатация на 92-м бензине,заявит о себе достаточно скоро. Проблема одна - где его найти,качественный бензин?...