Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лада Калина-универсал, движок 1,6 , 8клапанный, в букваре сказано, что поить 95 Премиум, а если перейти на 92 , сильно скажется на расход, состояние движка, по типу езды - спокойный, гонять не люблю!
С 2003 года у меня четвертая инжекторная машина, три из них - иномарки. Все предписывается заправлять 95-м. И на всех все годы я езжу на 92-м. 95-й заливаю только первый месяц, чтоб если косяк какой по двигателю, чтоб не докопались. Причем менеджеры в салонах дважды говорили, что лучше ездить на 92-м. Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии. Не знаю, так ли это, но знаю несколько примеров убитых свечей и спаленных нейтрализаторов именно при работе на 95-м. На всех машинах пробовал ездить на 95-м. Недолго - 2-3 заправки. Я не увидел разницы ни в расходе, ни в динамике. Все одинаково, в пределах погрешности расчетов и собственных ощущений. "А если нет разницы - зачем платить больше?" Разница между ними 2,7 - 3 рубля. Так что считайте сами.
С 2003 года у меня четвертая инжекторная машина, три из них - иномарки. Все предписывается заправлять 95-м. И на всех все годы я езжу на 92-м. 95-й заливаю только первый месяц, чтоб если косяк какой по двигателю, чтоб не докопались. Причем менеджеры в салонах дважды говорили, что лучше ездить на 92-м. Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии. Не знаю, так ли это, но знаю несколько примеров убитых свечей и спаленных нейтрализаторов именно при работе на 95-м. На всех машинах пробовал ездить на 95-м. Недолго - 2-3 заправки. Я не увидел разницы ни в расходе, ни в динамике. Все одинаково, в пределах погрешности расчетов и собственных ощущений. "А если нет разницы - зачем платить больше?" Разница между ними 2,7 - 3 рубля. Так что считайте сами.
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Добрый вечер, Рашит! Я не изучал досконально технологию производства бензина, но химия , я думаю, добавляется только на конечных стадиях переработки для доводки характеристик. А вообще бензин из нефти получается с помощью перегонки, т.е. большого-большого самогонного аппарата. И вот якобы путем перегонки 92-й бензин еще возможно получить, а вот 95-й без добавления присадок у нас не могут сделать. И это не только со слов менеджеров автосалонов я слышал, но и не раз читал в научно-популярной литературе.
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
И еще, Рашит, вопрос к вам как к опытному мастеру. Думаю немало двигателей, убитых некачественным топливом, прошло через ваши руки. Так вот из-за какого бензина больше? Из-за 92 или 95? Только честно.
И еще, Рашит, вопрос к вам как к опытному мастеру. Думаю немало двигателей, убитых некачественным топливом, прошло через ваши руки. Так вот из-за какого бензина больше? Из-за 92 или 95? Только честно.
Если честно, то на двигателя предназначенные для работы с низким окановым числом, заливать бензин с более выским октановым числом более опасно чем наоборот. Но всё зависит от разницы. Вместо 95го залить 92 например для восьмиклапанника не так опасно как на 16 клапанник. Приоры боятся 92-го особенно летом. Они из-за него ломаются. Но ещё чаще они ломаются из за смол которые есть в плохих бензинах. А на счёт экономии, я лично не верю что заливая 95-ый можно сэкономить. Разница в цене больше чем различие в расходе. Я лично на свой кия сид заливаю 92-ой. Проверял на разных бензинах, разницы не увидел не какой. 92-ой более экономичен если считать сколько стоит проехать 1 км. Разница не существенна для большинства двигателей.
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Могу открыть секрет. Часть бензина вообще сплошная химия. Берут газовый конденсат. На который даже акцизов как на бензин нету . Добавляют туда химии не брезгуя и тетраэтил свинцом и получают и 92 и 95 . Который таковым является только в документах. Вот от этого бензина и гибнут нейтрализаторы и двигателя. Если такого бензина налить в 200 литровую бочку то через неделю в ней как минимум 20 литров не будет хватать.И расход такого бензина процентов на 30 увеличивается
Работаю на ваз приора 2010г в с новя эксплуатирую на 92бензине пробег168000км двигатель16клапанный проблем не нет,пробег за день от 100 до 350 а то и более расход по трассе от5,8 до 6,5 по городу 10
всю дорогу заправляюсь 92.и на 16-ти клапанную тоже лил 92.сейчас ваз2110 1.6 8-клапан.тот же что и на калине этой.разница не заметна.считаю даже что 95 ей вреден.а вот мазду 5 кормлю ток 95...
чем больше октановое число,тем больше химии.в городе НПЗ и знакомые там работают(весь бензин идёт на москву) дали совет,что если хочу сохранить двигатель,надо заливать 92.
спокойно езжу на 92 уже 4 год на калине.92.
У нас по колхозам сейчас ,много Нив инжекторных,заправляют чем попало не свои колхозные ,откатил многим на Евро2 и каты по выбивали ,катаются без проблем на 80 бензине !Лишь бы чистый был без мусора с канистр не заправлялись ,а так проблем нет пробег уже за 150 тыс км !
Сергей, лейте смело и не слушайте приколистов. Степень сжатия вашего 8-ми клапанника вполне переварит 92 без малейших последствий, тем более, что Вы не собираетесь гонять и потеря 1-2 л.с не заметите . Сейчас весь бензин , что 92, что 95 на Лукойлах соответствует Евро-5, Вам с запасом хватает и по этим параметрам. Экономия в 2-3 рубля за литр может кому-то и не о чём не говорит, а для кого-то что-то значит. Бред сивый кобылы плетут те, кто говорит, что на 92 будет расход больше чем на 95. На аналогичных движках ( 8-ми гл-х. 9-ка, две 10-ки, 11-я, -прошёл наверное в сумме тысяч 800 не меньше только на этих трёх тачках и имею представление о расходе на этих моторах.).
Я проверяю опытным путём. Если расход топлива не меняется, значит нет смысла лить более дорогой (движок не страдает) Если на более дешёвом расход больше, то экономии нет и движок страдает.
Да, в городе на 92 даже удобней ездить. Но этот двиг любит 95 и едет на нем ощутимо лучше, расход чуть меньше. Это чувствуется на трассе с хорошей загрузкой. На счет химии. Все же 95 чище, хоть и химии в нем наверняка больше. А если у вас двиг уже новый как на гранте, то в него только 95, т к высокая степень сжатия.
Эт чё, девяносто третий?! Ну тады да!
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Добрый вечер, Рашит! Я не изучал досконально технологию производства бензина, но химия , я думаю, добавляется только на конечных стадиях переработки для доводки характеристик. А вообще бензин из нефти получается с помощью перегонки, т.е. большого-большого самогонного аппарата. И вот якобы путем перегонки 92-й бензин еще возможно получить, а вот 95-й без добавления присадок у нас не могут сделать. И это не только со слов менеджеров автосалонов я слышал, но и не раз читал в научно-популярной литературе.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
Если честно, то на двигателя предназначенные для работы с низким окановым числом, заливать бензин с более выским октановым числом более опасно чем наоборот. Но всё зависит от разницы. Вместо 95го залить 92 например для восьмиклапанника не так опасно как на 16 клапанник. Приоры боятся 92-го особенно летом. Они из-за него ломаются. Но ещё чаще они ломаются из за смол которые есть в плохих бензинах. А на счёт экономии, я лично не верю что заливая 95-ый можно сэкономить. Разница в цене больше чем различие в расходе. Я лично на свой кия сид заливаю 92-ой. Проверял на разных бензинах, разницы не увидел не какой. 92-ой более экономичен если считать сколько стоит проехать 1 км. Разница не существенна для большинства двигателей.
А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
спокойно езжу на 92 уже 4 год на калине.92.