Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бензин

Лада Калина-универсал, движок 1,6 , 8клапанный, в букваре сказано, что поить 95 Премиум, а если перейти на 92 , сильно скажется на расход, состояние движка, по типу езды - спокойный, гонять не люблю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Михаил Сазонов
Не нужно экономить на "спичках".Деньги на авто нашли,а на бензин жалеете, ай я яй....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ни чего не сэкономишь вообще ,пробег на 95 больше ,для движка лучше .
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Экономия будет. Но на Канары не хватит. Даже, боюсь, на пол-литру в месяц не хватит... (
СсылкаПожаловаться
бан баныч
неееее 95-92-98 это все не то,вот если начать ДТ заливать,тогда прбег без ремонта увеличится,заправлять раз в год будете....короче УсЁ будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
бан баныч
неееее 95-92-98 это все не то,вот если начать ДТ заливать,тогда прбег без ремонта увеличится,заправлять раз в год будете....короче УсЁ будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
вот если начать ДТ заливать

Эт чё, девяносто третий?! Ну тады да!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С 2003 года у меня четвертая инжекторная машина, три из них - иномарки. Все предписывается заправлять 95-м. И на всех все годы я езжу на 92-м. 95-й заливаю только первый месяц, чтоб если косяк какой по двигателю, чтоб не докопались. Причем менеджеры в салонах дважды говорили, что лучше ездить на 92-м. Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии. Не знаю, так ли это, но знаю несколько примеров убитых свечей и спаленных нейтрализаторов именно при работе на 95-м. На всех машинах пробовал ездить на 95-м. Недолго - 2-3 заправки. Я не увидел разницы ни в расходе, ни в динамике. Все одинаково, в пределах погрешности расчетов и собственных ощущений. "А если нет разницы - зачем платить больше?" Разница между ними 2,7 - 3 рубля. Так что считайте сами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С 2003 года у меня четвертая инжекторная машина, три из них - иномарки. Все предписывается заправлять 95-м. И на всех все годы я езжу на 92-м. 95-й заливаю только первый месяц, чтоб если косяк какой по двигателю, чтоб не докопались. Причем менеджеры в салонах дважды говорили, что лучше ездить на 92-м. Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии. Не знаю, так ли это, но знаю несколько примеров убитых свечей и спаленных нейтрализаторов именно при работе на 95-м. На всех машинах пробовал ездить на 95-м. Недолго - 2-3 заправки. Я не увидел разницы ни в расходе, ни в динамике. Все одинаково, в пределах погрешности расчетов и собственных ощущений. "А если нет разницы - зачем платить больше?" Разница между ними 2,7 - 3 рубля. Так что считайте сами.
СсылкаПожаловаться
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.

А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.

А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))

Добрый вечер, Рашит! Я не изучал досконально технологию производства бензина, но химия , я думаю, добавляется только на конечных стадиях переработки для доводки характеристик. А вообще бензин из нефти получается с помощью перегонки, т.е. большого-большого самогонного аппарата. И вот якобы путем перегонки 92-й бензин еще возможно получить, а вот 95-й без добавления присадок у нас не могут сделать. И это не только со слов менеджеров автосалонов я слышал, но и не раз читал в научно-популярной литературе.
СсылкаПожаловаться
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.

А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще, Рашит, вопрос к вам как к опытному мастеру. Думаю немало двигателей, убитых некачественным топливом, прошло через ваши руки. Так вот из-за какого бензина больше? Из-за 92 или 95? Только честно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще, Рашит, вопрос к вам как к опытному мастеру. Думаю немало двигателей, убитых некачественным топливом, прошло через ваши руки. Так вот из-за какого бензина больше? Из-за 92 или 95? Только честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из-за 92 или 95? Только честно.

Если честно, то на двигателя предназначенные для работы с низким окановым числом, заливать бензин с более выским октановым числом более опасно чем наоборот. Но всё зависит от разницы. Вместо 95го залить 92 например для восьмиклапанника не так опасно как на 16 клапанник. Приоры боятся 92-го особенно летом. Они из-за него ломаются. Но ещё чаще они ломаются из за смол которые есть в плохих бензинах. А на счёт экономии, я лично не верю что заливая 95-ый можно сэкономить. Разница в цене больше чем различие в расходе. Я лично на свой кия сид заливаю 92-ой. Проверял на разных бензинах, разницы не увидел не какой. 92-ой более экономичен если считать сколько стоит проехать 1 км. Разница не существенна для большинства двигателей.
СсылкаПожаловаться
Якобы он чище, и что весь 95-й делается из 92-го с помощью химии.

А я то всю жизнь думал что весь наш бензин делается из нефти с помощью химии. А оказывается только 95-ый из 92-го с помощью химии. А 92-ой интересно как делают? Из 76-го с помощью химии? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу открыть секрет. Часть бензина вообще сплошная химия. Берут газовый конденсат. На который даже акцизов как на бензин нету . Добавляют туда химии не брезгуя и тетраэтил свинцом и получают и 92 и 95 . Который таковым является только в документах. Вот от этого бензина и гибнут нейтрализаторы и двигателя. Если такого бензина налить в 200 литровую бочку то через неделю в ней как минимум 20 литров не будет хватать.И расход такого бензина процентов на 30 увеличивается
СсылкаПожаловаться
Работаю на ваз приора 2010г в с новя эксплуатирую на 92бензине пробег168000км двигатель16клапанный проблем не нет,пробег за день от 100 до 350 а то и более расход по трассе от5,8 до 6,5 по городу 10
СсылкаПожаловаться
всю дорогу заправляюсь 92.и на 16-ти клапанную тоже лил 92.сейчас ваз2110 1.6 8-клапан.тот же что и на калине этой.разница не заметна.считаю даже что 95 ей вреден.а вот мазду 5 кормлю ток 95...
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Я например уже более 10 лет на трассу лью 95 , а в городе 92. разницы в городе не чувствуется, а по трассе при стандартной скорости реальная экономия
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот не могу я догнать из за чего экономия с разницей в два октана? может кто объяснить?
СсылкаПожаловаться
александр с.
чем больше октановое число,тем больше химии.в городе НПЗ и знакомые там работают(весь бензин идёт на москву) дали совет,что если хочу сохранить двигатель,надо заливать 92.
спокойно езжу на 92 уже 4 год на калине.92.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас по колхозам сейчас ,много Нив инжекторных,заправляют чем попало не свои колхозные ,откатил многим на Евро2 и каты по выбивали ,катаются без проблем на 80 бензине !Лишь бы чистый был без мусора с канистр не заправлялись ,а так проблем нет пробег уже за 150 тыс км !
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Сергей, лейте смело и не слушайте приколистов. Степень сжатия вашего 8-ми клапанника вполне переварит 92 без малейших последствий, тем более, что Вы не собираетесь гонять и потеря 1-2 л.с не заметите . Сейчас весь бензин , что 92, что 95 на Лукойлах соответствует Евро-5, Вам с запасом хватает и по этим параметрам. Экономия в 2-3 рубля за литр может кому-то и не о чём не говорит, а для кого-то что-то значит. Бред сивый кобылы плетут те, кто говорит, что на 92 будет расход больше чем на 95. На аналогичных движках ( 8-ми гл-х. 9-ка, две 10-ки, 11-я, -прошёл наверное в сумме тысяч 800 не меньше только на этих трёх тачках и имею представление о расходе на этих моторах.).
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Я проверяю опытным путём. Если расход топлива не меняется, значит нет смысла лить более дорогой (движок не страдает) Если на более дешёвом расход больше, то экономии нет и движок страдает.
СсылкаПожаловаться
В Б
Да, в городе на 92 даже удобней ездить. Но этот двиг любит 95 и едет на нем ощутимо лучше, расход чуть меньше. Это чувствуется на трассе с хорошей загрузкой. На счет химии. Все же 95 чище, хоть и химии в нем наверняка больше. А если у вас двиг уже новый как на гранте, то в него только 95, т к высокая степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Если на хороших заправках,то разницы не увидел(на Опеле). А вот на даче даже китайский мотоцикл пою 95 тым,потому что 92 там какое то откровенное гавнецо. И пахнет соответственно. И мотоцикл и бензопила на таком 92 глохнут на холостом ходу и работают с перебоями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Думаю трезво мыслящие люди не будут оспаривать рекомендации производителя,инструкцию по эксплуатации.Остальное на собственный страх и риск. А все подобные росказни похожи на то как "одна баба другой сказала".Думаю никто не станет утверждать,что в масле синтетике много химии и присадок,что лучше лить минеральное,а в случае с 95 испугались химии. Скорее всего это маскировка простого жмотства.Отдельной строкой можно выделить качество топлива,так оно можно нарваться на отвратительный и 92 и 95 и 98....где и кто даст гарантию.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Думаю трезво мыслящие люди не будут оспаривать рекомендации производителя,инструкцию по эксплуатации.Остальное на собственный страх и риск. А все подобные росказни похожи на то как "одна баба другой сказала".Думаю никто не станет утверждать,что в масле синтетике много химии и присадок,что лучше лить минеральное,а в случае с 95 испугались химии. Скорее всего это маскировка простого жмотства.Отдельной строкой можно выделить качество топлива,так оно можно нарваться на отвратительный и 92 и 95 и 98....где и кто даст гарантию.
СсылкаПожаловаться
правильный итог!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Думаю трезво мыслящие люди не будут оспаривать рекомендации производителя,инструкцию по эксплуатации.Остальное на собственный страх и риск. А все подобные росказни похожи на то как "одна баба другой сказала".Думаю никто не станет утверждать,что в масле синтетике много химии и присадок,что лучше лить минеральное,а в случае с 95 испугались химии. Скорее всего это маскировка простого жмотства.Отдельной строкой можно выделить качество топлива,так оно можно нарваться на отвратительный и 92 и 95 и 98....где и кто даст гарантию.
СсылкаПожаловаться
А вы можете документально доказать что на заправке 92 и 95 не из одной бочки наливают. То что написано на бумажке не есть факт. Вот кто реально брал бензин на заправке и делал экспертизу. Никто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вы можете документально доказать что на заправке 92 и 95 не из одной бочки наливают. То что написано на бумажке не есть факт. Вот кто реально брал бензин на заправке и делал экспертизу. Никто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережа! Да делают периодически экспертизу и результаты не утешительны...Толку только от этого мало.Вы слышали хоть раз о принятых решениях по результатам подобных проверок? Я лично не слышал.Заливая 92 бензин тоже никто не даст гарантии,что октановое число равно 92. После запрета 80 бензина,не думаю что его слили в"овраг".Русский человек очень терпелив и не имеет опыта отстаивания своих законных прав,поэтому подвергается обману каждодневно и не только по этой линии.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сережа! Да делают периодически экспертизу и результаты не утешительны...Толку только от этого мало.Вы слышали хоть раз о принятых решениях по результатам подобных проверок? Я лично не слышал.Заливая 92 бензин тоже никто не даст гарантии,что октановое число равно 92. После запрета 80 бензина,не думаю что его слили в"овраг".Русский человек очень терпелив и не имеет опыта отстаивания своих законных прав,поэтому подвергается обману каждодневно и не только по этой линии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас еще торгуют 80. А по поводу экспертиз. кому это нужно . На любой заправке вам предоставят документы о качестве бензина. И даже если при проведении независимой экспертизы заправщики то в стороне окажутся . Ссылаясь на то что они его не производили. И будут вместе с вами кричать что их обманули несчастных.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня вторая машина Лада-Калина универсал, движок 1,6 8-клапанник. Машине два года. После 5 тысяч км лью вместо 95-го 92-й. Разницы абсолютно никакой. Приеместость и расход бензина, равно как и мощность движка (субьективно) не изменились. Иногда лью 95-й. Но редко. Детонации нет.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо, понял главное - хуже не будет, а лучше - как Бог даст!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru