29 апреля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Остался только Профи из всех возможных вариантов после дотошного изучения рынка. Взял я его в 2019 году. С широкой платформой, на заднем приводе и...
4.8
1 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
На Патриоте езжу с удовольствием. Большой, брутальный внедорожник. Особенно после того как он меня пару раз из безнадежных ситуаций вывез. Мотор от...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Бензин 100

Заправлялся недавно на Роснефти 95, смотрю рядом пистолет воткнут с цифрой 100, спросил у оператора,что за зверь такой. Сказала что это улучшеный 98. Цену вот забыл посмотреть. Кто нибудь пользуется таким? Вообще для каких он движков?
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Капитан Очевидность (Кэп)
На Роснефти не видел, а на Лукойле давно такой наблюдаю. Но заправлять не пробовал, думаю он для вымокофорсированых движков) по цене дороже 95, но точную цифру не вспомню)
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
На Роснефти не видел, а на Лукойле давно такой наблюдаю. Но заправлять не пробовал, думаю он для вымокофорсированых движков) по цене дороже 95, но точную цифру не вспомню)
СсылкаПожаловаться
57-58 уже
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
57-58 уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорю)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Силин
Используют для высокофорсированных двигателей и также для моторов, где октановое число выше 95. Стоит он дороже в среднем на 6-8 рублей. Вероятнее всего как обычно хотят вытеснить 95, а может и даже 98 и начнут рассказывать какой он хороший и намного лучше своих предшественников.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Дмитрий Силин
Дмитрий Силин
Используют для высокофорсированных двигателей и также для моторов, где октановое число выше 95. Стоит он дороже в среднем на 6-8 рублей. Вероятнее всего как обычно хотят вытеснить 95, а может и даже 98 и начнут рассказывать какой он хороший и намного лучше своих предшественников.
СсылкаПожаловаться
А если 95 вытеснят, что же тогда 98-100 придется заправлять? У меня не высокофорсированный.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
А если 95 вытеснят, что же тогда 98-100 придется заправлять? У меня не высокофорсированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не вытеснят они, еще под 92 авто производятся)
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Капитан Очевидность (Кэп)
Капитан Очевидность (Кэп)
Да не вытеснят они, еще под 92 авто производятся)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот ради интереса бы померять октановое число на 95 бензине, очень сомневаюсь , что 95 будет
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот ради интереса бы померять октановое число на 95 бензине, очень сомневаюсь , что 95 будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по моторному не будет, по иследовательному будет рядом
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот ради интереса бы померять октановое число на 95 бензине, очень сомневаюсь , что 95 будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё такой вопросик-а зачем вам мерить октановое число-если бенз не плёнка оно будет рядом( тем более 95 догоняют до 95го из 92го). да и мерить его самому не получится( сложно это, установка нужна и тарированный бенз 95).
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот ради интереса бы померять октановое число на 95 бензине, очень сомневаюсь , что 95 будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Вот ради интереса бы померять октановое число на 95 бензине, очень сомневаюсь , что 95 будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоже всегда не понимал, зачем люди придумывают какое то там качество и увеличение мощности исходя из параметра детонации (т е способности топлива при сжатии самовоспламеняться).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на E-So
E-So
Тоже всегда не понимал, зачем люди придумывают какое то там качество и увеличение мощности исходя из параметра детонации (т е способности топлива при сжатии самовоспламеняться).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для мощности надо Б-91/115 лить. Только инжекторный движок его вряд ли переживёт...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Зря сомневаетесь. Скорее всего будет, а на брендовых заправках ВИКов (т.е. роснефти, лукойла, газпрома и т.д.) будет даже больше. Вопрос - зачем мерить. Октановое число с качеством бензина не связано НИКАК. Совсем, Абсолютно. Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность. Ничего. Да и товарные 92, 95, 98 - очень близки. С точки зрения двигателя - очень близки. Вот 66 бензин - да отличался. Но на 92, 95 и 98 есть ГОСТ (причем их даже много...) А на 100 - ГОСТа нет. т.е. его можно делать как угодно. Именно по-этому и появился 100й. Т.к. 98 с запасом на хранение и выпускается примерно 100м. Но можно еще накинуть пару рубликов. Просто так.
Бензин делают из основы и догоняют до нужных параметров присадками. А по другому никак. Прямогонного 92 и выше слишком маленький выход из нефти. Цена была бы космос, да и нефти столько нет... С тех пор, как запретили металлсодержащие присадки октановое число догоняют ароматическими углеводородами. А они имеют свойство быстро испарятся. К тому же имеют маленькую теплотворную способность, т.е. чем выше октановое число, тем НИЖЕ тепловая мощность топлива в расчете на единицу объема или массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это вообще весьма второстепенный параметр, говорящий исключительно только о скорости распространения горения. От него не зависит ничего. Ни мощность, ни расход, ни чистота, ни экологичность.- немножко из последнего. на данный момент японцы и американцы(во всяком случае эти что то публикуют)- строят лазерное зажигание без свечей зажигания. в кратце-суть его заключается в том что воспламенение смеси происходит в центре камеры сгорания( немного изменены формы и поршни и цилиндр) и воспламенение в большем обьёме( в отличии от свечей зажигания).
зачем
- 1 это увеличивает скорость сгорания и полноту сгорания смеси
-2 уменьшает потребление лепетричества
-3 более долговечная система( не надо менять свечи катушки и тд)
вывод -пока это всё эксперементы , но уже по ходу эксперементов доказано что
1 увеличивается мощность до 10-15%
2 уменьшается потребление топлива на 7-15%
3 уменьшается выброс вредных веществ до 35-40%( возможность отказаться от катализаторов)
ничего сам не выдумывал есть в сети . вроде как японцы планируют попробовать преминить на авто примерно 2025году, американцы чуть раньше( у них чуть проще система).
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
вообще за пару лет раз 8-10 наблюдал шоб сотым заправлялись
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вообще за пару лет раз 8-10 наблюдал шоб сотым заправлялись
СсылкаПожаловаться
я видел раз заправлялась приора. уж не знаю , что там, движок такой или понты?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я видел раз заправлялась приора. уж не знаю , что там, движок такой или понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
супер турбо двигатель
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я видел раз заправлялась приора. уж не знаю , что там, движок такой или понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Головка блока цилиндра сточена на 2-3 мм, вот и форсированный движок получился. Мы такое на лодочных моторах времен СССР практиковали. И прокладку удаляли, на герметик садили. Прирост мощности, но минус моторесурс
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Головка блока цилиндра сточена на 2-3 мм, вот и форсированный движок получился. Мы такое на лодочных моторах времен СССР практиковали. И прокладку удаляли, на герметик садили. Прирост мощности, но минус моторесурс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и всё равно 100бенз тудой лить безтолку. вот ежели примастрячить турбину(токмо грамотно)-тады думаю эфект будет
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На моём Тигуане такая табличка на лючке(я правда на 92 езжу
)Но наверное 100-й переварил бы легко
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас