Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если бы проблема была в насосе, то плохо запускалась при любой температуре. Ищи проблему в другом.
дело в том,что я поменял все расходники,стал попискивать насос,но в тоже время на газу запуск нормальный-все бы ничего,да у меня автомат перехода на газ,тоесть запуск на бензине по достижении 2000 оборотов сам переключает на газ.Я к нему уже привык не забываеш переключиться,а теперь морока.
что мешает проверить давление в рампе? Передавить обратку и сделать вывод о замене. Срок службы - дело индивидуальное, а давление топлива - показатель объективный. Насосы довольно надёжные.
постоянно напоминаю, что при замере давления нужно ещё смотреть и на поведение стрелки манометра - она должна спокойно и уверенно отрабатывать показания, но если она резко дрожит, то это может указывать на разрегулировку клапанов, а если крупно и хаотично колеблется - забиты бензофильтры.
на этих моторах неудачно расположен датчик температуры охлаждающей жидкости - и сам почему-то не очень надёжен, и провода обрываются, но самое ненадёжное - свечи и наконечники. Если машина на газу, то бензонасос не отключается при переходе на газ, чтобы форсунки не перегревались(бензином они охлаждаются), так что бензонасос вполне может выйти из строя.
дело в том,что я поменял все расходники,стал попискивать насос,но в тоже время на газу запуск нормальный-все бы ничего,да у меня автомат перехода на газ,тоесть запуск на бензине по достижении 2000 оборотов сам переключает на газ.Я к нему уже привык не забываеш переключиться,а теперь морока.