Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

белый дым

валит белый дым из выхлопной с запахом масла,что это может быть?мотор турбодизель,турбина поменяная масло неберет,с системой охлаждения все в порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
forum forum
масло белый дым не даёт))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Позднее зажигание. Баню топит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Или форсунки льют. Но это будет только на холодную.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Или форсунки льют. Но это будет только на холодную.
СсылкаПожаловаться
да писало что с форсунками что-то
СсылкаПожаловаться
Romn roman
да писало что с форсунками что-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто писало?
СсылкаПожаловаться
владимир
заклинила форсунка,отстёгивай по одной на работающем двиг.-ищи неисправную.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
позднее зажигание или прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
Скорее всего прокладка.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Конечно форсунка, прокладка ни при чем если антифриз не уходит, зажигание ни при чем - это дизель
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Конечно форсунка, прокладка ни при чем если антифриз не уходит, зажигание ни при чем - это дизель
СсылкаПожаловаться
Да ну? Ну ка попробуй позже крутануть и увидишь белый дым и это именно на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну? Ну ка попробуй позже крутануть и увидишь белый дым и это именно на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !Косолапый вопрос на засыпку ,сегодня на экскаваторе Ковров ДВС ЯМЗ 236 стартёр не отключился и кончился привезли другой ,хорошо обратил внимание бендикс на зуб больше,давно уних такая бодяга пошла ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !Косолапый вопрос на засыпку ,сегодня на экскаваторе Ковров ДВС ЯМЗ 236 стартёр не отключился и кончился привезли другой ,хорошо обратил внимание бендикс на зуб больше,давно уних такая бодяга пошла ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А стартер так же, под хомут?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А стартер так же, под хомут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один в один ,только хомут толстый ,стоял 10 зубов привезли 11 !Я так понял на новых венец стали толще делать ,отсюда бендикс меньше и стартёру легче крутить ,передача меняется ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Один в один ,только хомут толстый ,стоял 10 зубов привезли 11 !Я так понял на новых венец стали толще делать ,отсюда бендикс меньше и стартёру легче крутить ,передача меняется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На старых такое не встречал, но с разницей сталкивался. Такие стояли на 240-вых
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На старых такое не встречал, но с разницей сталкивался. Такие стояли на 240-вых
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Экскаватору три года ,а стартёр с мазурика приперли ещё и спорится давай ,что подходит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Экскаватору три года ,а стартёр с мазурика приперли ещё и спорится давай ,что подходит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда дрыгатель должен быть турбовый и с буквами типа 236 не или что то в этом роде. Вы ещё больше удивитесь, когда очередь дойдёт до замены поршневой. Их теперь минимум шесть видов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда дрыгатель должен быть турбовый и с буквами типа 236 не или что то в этом роде. Вы ещё больше удивитесь, когда очередь дойдёт до замены поршневой. Их теперь минимум шесть видов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и стартёр с супермазурика а не пошёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так и стартёр с супермазурика а не пошёл !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если мазурик старше экскаватора, то может стоять простой 238-ой блок. если турбо 330 л.с., то просто внутри добавлены форсунки охлаждения, а всё остальное с маркировкой 236 (кроме вала и блока). А по современным моделям 236-ых, если есть разница хот в одну букву, то может быть и большая разница по потрохам. Скорее всего на вашем кулупаторе стартер стоял от К-701
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если мазурик старше экскаватора, то может стоять простой 238-ой блок. если турбо 330 л.с., то просто внутри добавлены форсунки охлаждения, а всё остальное с маркировкой 236 (кроме вала и блока). А по современным моделям 236-ых, если есть разница хот в одну букву, то может быть и большая разница по потрохам. Скорее всего на вашем кулупаторе стартер стоял от К-701
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А там бендикс другой что ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А там бендикс другой что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Игорь,привет! стартера с такими бендиксами пошли 5 лет назад(11 з).для какой модели-не знаю.приходиться считать зубья.не зависимо-236 или238.
СсылкаПожаловаться
владимир
Игорь,привет! стартера с такими бендиксами пошли 5 лет назад(11 з).для какой модели-не знаю.приходиться считать зубья.не зависимо-236 или238.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тогда и венец маховика тоже отличаются ? Возможно менять придется ,загубили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А там бендикс другой что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не уверен на все 100%, но что то мне подсказывает. Я последний раз с К-701 общался 18 лет назад и нам приходилось ремонтировать именно его родной стартер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я не уверен на все 100%, но что то мне подсказывает. Я последний раз с К-701 общался 18 лет назад и нам приходилось ремонтировать именно его родной стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И в нете ничего нет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И в нете ничего нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А выйди ка на Валеру Хуторского. У него точно есть опыт. Он чаще обчается с этой пакостью. У них парк большой.
СсылкаПожаловаться
Romn roman
сейчас валит белый с черным .да и фильтр забит сильно.с прокладкой все нормально турбину поменяли и форсунки проверяли все работают,может это фильтр давал открою патрубки турбо посмотрю есть ли масло ,да идо того как эта машина попала ко мне в нее напхали присадок в соляру каких не знаю ,она до меня вообще не заводилась(ненавижу рено)
СсылкаПожаловаться
владимир
белый дым от солярки-для пробы-подожги соляру,затуши-повалит белый дым.как, интересно, проверяли форсунки? чёрный дым-понятно-фильтр фоздухана забит.но белый дым-только форсунка,и зажигание не причём.
СсылкаПожаловаться
владимир
белый дым от солярки-для пробы-подожги соляру,затуши-повалит белый дым.как, интересно, проверяли форсунки? чёрный дым-понятно-фильтр фоздухана забит.но белый дым-только форсунка,и зажигание не причём.
СсылкаПожаловаться
Я ещё раз повторяю и буду это утверждать. БЕЛЫЙ ДЫМ даёт и позднее зажигание в том числе. Если с метками всё в порядке, то может мудрить автомат опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я ещё раз повторяю и буду это утверждать. БЕЛЫЙ ДЫМ даёт и позднее зажигание в том числе. Если с метками всё в порядке, то может мудрить автомат опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха, тут мысль посетила, а не забодяжили ли ему соляру тормозухой в качестве антигеля.? Если пишет что маслом попахивает, то ну очень на БСК похоже!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрюха, тут мысль посетила, а не забодяжили ли ему соляру тормозухой в качестве антигеля.? Если пишет что маслом попахивает, то ну очень на БСК похоже!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще, что тормозуху льют, слышал. А вот обычное дизмасло наши дальнобои в зимнюю салярку льют регулярно. А вот начать с замены топлива и фильтров, это мысль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще, что тормозуху льют, слышал. А вот обычное дизмасло наши дальнобои в зимнюю салярку льют регулярно. А вот начать с замены топлива и фильтров, это мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
БСК на катит только ДОТ 4 помогает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
БСК на катит только ДОТ 4 помогает !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык и БСК нонче днём с огнём не сыщешь. Я в летнюю салярку лил жидкость "И". До -20 заводил без проблем без гаража и подогрева. За -20 перевалило стали возить зимнюю салярку и уже совсем по другому дрыгатель работает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще, что тормозуху льют, слышал. А вот обычное дизмасло наши дальнобои в зимнюю салярку льют регулярно. А вот начать с замены топлива и фильтров, это мысль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас сейчас БСК в дефиците. Коробками скупали))) Там просто раствор касторового масла на спирту. Крестный в свою тойоту добавлял, так маслом воняло жесть!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У нас сейчас БСК в дефиците. Коробками скупали))) Там просто раствор касторового масла на спирту. Крестный в свою тойоту добавлял, так маслом воняло жесть!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я автожидкости беру оптом прямо с завода. Меньше гемора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я автожидкости беру оптом прямо с завода. Меньше гемора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Аналогично.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
похож тосол попадает в выхлопной коллектор, бывает при микро трещине головки блока цилиндра рядом с клапанами.(седло клапана)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть