20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

белый дым

валит белый дым из выхлопной с запахом масла,что это может быть?мотор турбодизель,турбина поменяная масло неберет,с системой охлаждения все в порядке.
Romn roman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
forum forum
масло белый дым не даёт))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Позднее зажигание. Баню топит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Или форсунки льют. Но это будет только на холодную.
СсылкаПожаловаться
Romn romanВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Или форсунки льют. Но это будет только на холодную.
СсылкаПожаловаться
да писало что с форсунками что-то
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Romn roman
Romn roman
да писало что с форсунками что-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто писало?
СсылкаПожаловаться
владимир
заклинила форсунка,отстёгивай по одной на работающем двиг.-ищи неисправную.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
позднее зажигание или прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
Скорее всего прокладка.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Конечно форсунка, прокладка ни при чем если антифриз не уходит, зажигание ни при чем - это дизель
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Конечно форсунка, прокладка ни при чем если антифриз не уходит, зажигание ни при чем - это дизель
СсылкаПожаловаться
Да ну? Ну ка попробуй позже крутануть и увидишь белый дым и это именно на дизеле.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да ну? Ну ка попробуй позже крутануть и увидишь белый дым и это именно на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !Косолапый вопрос на засыпку ,сегодня на экскаваторе Ковров ДВС ЯМЗ 236 стартёр не отключился и кончился привезли другой ,хорошо обратил внимание бендикс на зуб больше,давно уних такая бодяга пошла ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Привет !Косолапый вопрос на засыпку ,сегодня на экскаваторе Ковров ДВС ЯМЗ 236 стартёр не отключился и кончился привезли другой ,хорошо обратил внимание бендикс на зуб больше,давно уних такая бодяга пошла ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А стартер так же, под хомут?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А стартер так же, под хомут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один в один ,только хомут толстый ,стоял 10 зубов привезли 11 !Я так понял на новых венец стали толще делать ,отсюда бендикс меньше и стартёру легче крутить ,передача меняется ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Один в один ,только хомут толстый ,стоял 10 зубов привезли 11 !Я так понял на новых венец стали толще делать ,отсюда бендикс меньше и стартёру легче крутить ,передача меняется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На старых такое не встречал, но с разницей сталкивался. Такие стояли на 240-вых
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На старых такое не встречал, но с разницей сталкивался. Такие стояли на 240-вых
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Экскаватору три года ,а стартёр с мазурика приперли ещё и спорится давай ,что подходит !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Экскаватору три года ,а стартёр с мазурика приперли ещё и спорится давай ,что подходит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда дрыгатель должен быть турбовый и с буквами типа 236 не или что то в этом роде. Вы ещё больше удивитесь, когда очередь дойдёт до замены поршневой. Их теперь минимум шесть видов.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Тогда дрыгатель должен быть турбовый и с буквами типа 236 не или что то в этом роде. Вы ещё больше удивитесь, когда очередь дойдёт до замены поршневой. Их теперь минимум шесть видов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и стартёр с супермазурика а не пошёл !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Так и стартёр с супермазурика а не пошёл !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если мазурик старше экскаватора, то может стоять простой 238-ой блок. если турбо 330 л.с., то просто внутри добавлены форсунки охлаждения, а всё остальное с маркировкой 236 (кроме вала и блока). А по современным моделям 236-ых, если есть разница хот в одну букву, то может быть и большая разница по потрохам. Скорее всего на вашем кулупаторе стартер стоял от К-701
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если мазурик старше экскаватора, то может стоять простой 238-ой блок. если турбо 330 л.с., то просто внутри добавлены форсунки охлаждения, а всё остальное с маркировкой 236 (кроме вала и блока). А по современным моделям 236-ых, если есть разница хот в одну букву, то может быть и большая разница по потрохам. Скорее всего на вашем кулупаторе стартер стоял от К-701
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А там бендикс другой что ли ?
СсылкаПожаловаться
владимирВ ответ на Игорь
Игорь
А там бендикс другой что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Игорь,привет! стартера с такими бендиксами пошли 5 лет назад(11 з).для какой модели-не знаю.приходиться считать зубья.не зависимо-236 или238.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария