Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы

белые выпускные клапана

померил компрессию на 1-2цил. 12 на 3-4цил 8.5-9 атм. снял головку, оказалось все выпускные клапана покрыты белым налетом. Если кто знает почему клапана белеют, подскажите. Движок масла не жрет расход на 100 по трассе при 100км/ч 5,8-6л. 8 кл. 1.5 л.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий комаров
а головку то зачем сняли? нормальная компресия
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
а головку то зачем сняли? нормальная компресия
СсылкаПожаловаться
8-9 атм это минимум
СсылкаПожаловаться
8-9 атм это минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин на ЛУКОЙЛовской заправке заливаем ?
СсылкаПожаловаться
нормальные клапана, такими и должны быть. будут красными, бей тревогу!
СсылкаПожаловаться
нормальные клапана, такими и должны быть. будут красными, бей тревогу!
СсылкаПожаловаться
а белый налет в 1-1.5мм это норм?
СсылкаПожаловаться
а белый налет в 1-1.5мм это норм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это нормально, просто надо было дать оборотов по трассе и налёт этот бы ушёл. иногда клапана реально болгаркой обдираешь от такой накипи
СсылкаПожаловаться
это нормально, просто надо было дать оборотов по трассе и налёт этот бы ушёл. иногда клапана реально болгаркой обдираешь от такой накипи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Накипь это точно.
СсылкаПожаловаться
белый, бело-коричневый - нормальный налет, не парьтесь, а вот то что разница по компрессии есть, а расход нормальный, думаю не плохо бы сделать притирку клапанов(качественную), но лучше сразу перед притиркой, поменять направляющие втулки клапанов, и сальники клапанов, уж коль головку сняли -и ещё - мастер вам подскажет - стоит ли и клапана поменять сразу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.