28 мая
Kia Sorento 2.4 AT
Купил с нуля в салоне в Казахстане в Мангистауской области, до этого владел б\у Кия Шума, думал больше никогда не куплю эту марку, но из-за цены пришлось купить данную модель. Наконец-то корейцы...
4.3
27 мая
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежная машина. Ни разу не подводила.
4.7
Все отзывы

Белые свечи, не та тяга, рывки на больших оборотах, расход увеличен, нестабильный холостой ход

Привет всем. Нужна помощь специалиста. У меня ваз2114 е-газ 2011 года. Пробег 135 тысяч. Стала проподать тяга и динамика разгона, слегка плавают обороты и при этом бывает подтраивает как будто...поменял всю топливную систему, от фильтров до форсунок. Свечи, бронипровода, модуль...все поставил новое. После откатал километров пятьсот, посмотрел свечи, электроды белые, которые внутри, вобщем как новые. Поехал до спецов...сказали надо голову вскрывать смотреть...что то с клапанами. Вскрыли...действительно ушатанные седла, направляющие и т.д. ремонтировать не стал, лучше решил взять новую...поставил. проверили дымогенератором подсоса вроде нет, единственное шел дым между воздуханом и дмрв...я поставил новую резинку и еще фомкой обматал для надежности. После всего прокатился с диагностом, разбросов по цилиндрам не стало, раньше было...лямбда говорит нормальные показания выдает...ошибок нет. Работать поровнее конечно стала...но обороты также слегка плавают и как будто пропуски какие то где то...особенно когда заведешь, сразу...при разгоне стала лучше, мощнее, но не так как было...опять же когда разгоняешься, примерно на оборотах 2,5 до 3, тяга как будто притупляется, а за трешку включается драйв и при этом давишь на газ, рвет, не много приостановил педаль, как говорится как будто за жопу взяли, слегка придовил, опять поперла...до трех тысяч оборотов такого нет. И свечи белые. Расход топлива великоват. Что еще с ней делать незнаю. Дроссель чистили тоже. Посоветуйте пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Жека Немец
единственное шел дым между воздуханом и дмрв...я поставил новую резинку и еще фомкой обматал для надежности. После всего прокатился с диагностом, разбросов по цилиндрам не стало, раньше было...лямбда говорит нормальные показания выдает...ошибок нет. Работать поровнее конечно стала...но обороты также слегка плавают и как будто пропуски какие то где то...особенно когда заведешь, сразу...при разгоне стала лучше, мощнее, но не так как было...опять же когда разгоняешься, примерно на оборотах 2,5 до 3, тяга как будто притупляется, а за трешку включается драйв и при этом давишь на газ, рвет, не много приостановил педаль, как говорится как будто за жопу взяли, слегка придовил, опять поперла...до трех тысяч оборотов такого нет. И свечи белые. Что еще с ней делать незнаю. Дроссель чистили тоже. Посоветуйте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если шел дым между воздуханом и ДМРВ, проверь последний.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если шел дым между воздуханом и ДМРВ, проверь последний.
СсылкаПожаловаться
Так а как его проверишь...бошевские можно...здесь ителма стоит...частотный. мультиметром не проверишь. Только менять на другой, дороговато. Знать бы точно. А то я итак уже пол машины перебрал. Думаешь из за него возможно что белые свечи будут?
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Так а как его проверишь...бошевские можно...здесь ителма стоит...частотный. мультиметром не проверишь. Только менять на другой, дороговато. Знать бы точно. А то я итак уже пол машины перебрал. Думаешь из за него возможно что белые свечи будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком дорогая диагностика методом тыка, съезди на СТО и пусть проверят твой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Слишком дорогая диагностика методом тыка, съезди на СТО и пусть проверят твой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да был уже там...и не на одном сто. Сканер ни хрена не показывает...ошибок нет. Датчик детонации правда показал слабый сигнал...заменил.
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Да был уже там...и не на одном сто. Сканер ни хрена не показывает...ошибок нет. Датчик детонации правда показал слабый сигнал...заменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проще всего попросить на СТО подменный рабочий ДМРВ поставить
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Так а как его проверишь...бошевские можно...здесь ителма стоит...частотный. мультиметром не проверишь. Только менять на другой, дороговато. Знать бы точно. А то я итак уже пол машины перебрал. Думаешь из за него возможно что белые свечи будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие свечи вы хотите видеть? Может быть они и должны быть белыми? Или вы считаете что они должны быть какого то другого цвета?
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Так а как его проверишь...бошевские можно...здесь ителма стоит...частотный. мультиметром не проверишь. Только менять на другой, дороговато. Знать бы точно. А то я итак уже пол машины перебрал. Думаешь из за него возможно что белые свеч и будут?
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Так а как его проверишь...бошевские можно...здесь ителма стоит...частотный. мультиметром не проверишь. Только менять на другой, дороговато. Знать бы точно. А то я итак уже пол машины перебрал. Думаешь из за него возможно что белые свеч и будут?
СсылкаПожаловаться
Осцилограф для этого есть.
давление топлива замеряли.
ВВ часть проверяли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Осцилограф для этого есть.
давление топлива замеряли.
ВВ часть проверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял что за вв часть?
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Не понял что за вв часть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Высоковольтная . провода свечи . и катушка.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Высоковольтная . провода свечи . и катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чем здесь высоковольтная часть? Свечи рабочие, не залиты и не черные. Скорее всего, обедненная смесь.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А при чем здесь высоковольтная часть? Свечи рабочие, не залиты и не черные. Скорее всего, обедненная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все рабочее а он говорит нужно в 3 цилиндре провод заменить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все рабочее а он говорит нужно в 3 цилиндре провод заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Хулио Педрейро
Жека, совет один - заработай и купи другую тачку.
СсылкаПожаловаться
Хулио Педрейро
Жека, совет один - заработай и купи другую тачку.
СсылкаПожаловаться
Он и хочет, только вот эту еще продать надо. А чтобы продать, надо чтобы ехала..
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Полностью согласен. Просто вложил в нее уже не мало...досадно будет если причина действительно в каком нибудь датчике или проводке.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
немцев в 1945 победили, а ты откуда, коз----
СсылкаПожаловаться
никола ветров
немцев в 1945 победили, а ты откуда, коз----
СсылкаПожаловаться
А я последний из магикан, таких бесов как ты истребляю...
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
А я последний из магикан, таких бесов как ты истребляю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец Жека!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может стоит попробовать поменять "мозги" у машины?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может стоит попробовать поменять "мозги" у машины?
СсылкаПожаловаться
А может диагностов дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может диагностов дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно дешевле, но их еще найти надо. Видимо как раз их и ищет. У чтецов ошибок он уже был.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ржу тихо....над автором......прокатился с диагностом, разбросов по цилиндрам не стало,
развели на покупку ГБЦ и собрали как попало.
причина простая-не замерили компрессию после сборки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ржу тихо....над автором......прокатился с диагностом, разбросов по цилиндрам не стало,
развели на покупку ГБЦ и собрали как попало.
причина простая-не замерили компрессию после сборки.
СсылкаПожаловаться
За 130 тыс ушатать седла . Интересно как он разброс по цилиндрам замерял. ГБЦ может и не как попало собирали если она новая. Во впускной коллектор сор насыпали он на седла клапанов налип вот и нет нормальной компрессии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ржу тихо....над автором......прокатился с диагностом, разбросов по цилиндрам не стало,
развели на покупку ГБЦ и собрали как попало.
причина простая-не замерили компрессию после сборки.
СсылкаПожаловаться
Также при разгоне, особенно на пятой наблюдается, на больших оборотах после 3000 тысяч, бывает ну не тот разгон, а потом как самолет летит, резко набирает обороты, слегка приотпустил газ или просто зафиксировал, как тормозит ее резко кто то, но ни скорость ни обороты не сбавляет. Слегка надавил, опять резко поперла. Вобщем бывают притупления, до 3000 тысяч не заметные почти, после, особенно за 3500, рывки...от нажатия и сбавления газа
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Также при разгоне, особенно на пятой наблюдается, на больших оборотах после 3000 тысяч, бывает ну не тот разгон, а потом как самолет летит, резко набирает обороты, слегка приотпустил газ или просто зафиксировал, как тормозит ее резко кто то, но ни скорость ни обороты не сбавляет. Слегка надавил, опять резко поперла. Вобщем бывают притупления, до 3000 тысяч не заметные почти, после, особенно за 3500, рывки...от нажатия и сбавления газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давку топлива замерьте,при прогазовке не должно падать.
это насос сдыхает,скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Жека Немец
Также при разгоне, особенно на пятой наблюдается, на больших оборотах после 3000 тысяч, бывает ну не тот разгон, а потом как самолет летит, резко набирает обороты, слегка приотпустил газ или просто зафиксировал, как тормозит ее резко кто то, но ни скорость ни обороты не сбавляет. Слегка надавил, опять резко поперла. Вобщем бывают притупления, до 3000 тысяч не заметные почти, после, особенно за 3500, рывки...от нажатия и сбавления газа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяли. Четыре на холостых и при перегазовки также. Насос новый поставил, старый сдох.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru