Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатораНе правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатораНе правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
Это вы мне что ли? Так я вроде об этом и написал что датчик может и болеть. Но если ЭБУ видит что смесь бедная, а я не просто так спросил откуда он это знает, то вполне возможно что и ошибка по бедной смеси будет. Так что не всё так однозначно.
Неисправности датчика температуры могут быть разные. Например обрыв провода или замыкание включат вентилятор. А вот если его показания отличаются от реальных значений, но находятся в параметрическом поле, то ошибок не будет, просто он говорит что температура двигателя выше чем есть на самом деле. Диагностикой проверяется показания датчика и замеряется реальная температура двигателя. Так же можно по сопротивлению датчика сопоставить какое должно быть при данной температуре.
В своё время, когда с запчастями на иномарки был напряг (Омск) и датчик температуры на Т-Спринтер начал косячить, я просто-напросто впаял паралельно сопротивление, соответствующее прогретому датчику и , естественно на холодную смесь была обеднённая...,т.что у вас скорее всего датчик...
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
Это вы мне что ли? Так я вроде об этом и написал что датчик может и болеть. Но если ЭБУ видит что смесь бедная, а я не просто так спросил откуда он это знает, то вполне возможно что и ошибка по бедной смеси будет. Так что не всё так однозначно.
Он (датчик) может и не показывать перегрев двигателя, а просто что двигатель прогрет...
Он (датчик) может и не показывать перегрев двигателя, а просто что двигатель прогрет...