20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

бедная смесь на холодную

почему может быть бедная смесь на холодную на инжекторной пятнашке? а на прогретом двс все нормально?
Jast One
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
VodniK
Датчик температуры двигателя не исправен.
СсылкаПожаловаться
jast one
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на jast one
jast one
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
СсылкаПожаловаться
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
Не правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатораНе правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатораНе правильная мысль. У вас только два состояния, или жив или мёртв, А понятия больной нету. А откуда вы знаете что смесь именно бедная?
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про так называемый "дрейф" или зависания датчика не забываем, ошибки не будет но работает все же не правильно.
Это вы мне что ли? Так я вроде об этом и написал что датчик может и болеть. Но если ЭБУ видит что смесь бедная, а я не просто так спросил откуда он это знает, то вполне возможно что и ошибка по бедной смеси будет. Так что не всё так однозначно.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на jast one
jast one
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора
СсылкаПожаловаться
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора

Он (датчик) может и не показывать перегрев двигателя, а просто что двигатель прогрет...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на VodniK
VodniK
ну ведь работал бы тогда вентилятор постоянно радиатора

Он (датчик) может и не показывать перегрев двигателя, а просто что двигатель прогрет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных "ВАЗ"ах датчики на ЭБУ и на приборку разные - их два, и они между собой никак не связаны.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Неисправности датчика температуры могут быть разные. Например обрыв провода или замыкание включат вентилятор. А вот если его показания отличаются от реальных значений, но находятся в параметрическом поле, то ошибок не будет, просто он говорит что температура двигателя выше чем есть на самом деле. Диагностикой проверяется показания датчика и замеряется реальная температура двигателя. Так же можно по сопротивлению датчика сопоставить какое должно быть при данной температуре.
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
В своё время, когда с запчастями на иномарки был напряг (Омск) и датчик температуры на Т-Спринтер начал косячить, я просто-напросто впаял паралельно сопротивление, соответствующее прогретому датчику и , естественно на холодную смесь была обеднённая...,т.что у вас скорее всего датчик...
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Причин несколько - прошивка(если менялась), форсунки и состояние топливной системы и т.д. Желательно на холодную диагностировать.
СсылкаПожаловаться
Василий
"на холодную" это до скольки градусов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария