Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Это или топлива мало или воздуха неучтённого много. Это значит нужно проверить давление топлива, форсунки и подсосы воздуха во впускной коллектор. Но может быть и прокладка выпускного коллектора в районе датчика кислорода.
если датчик "накроется", то его напряжение будет в средним, около опорного, и высветится код "Нет активности...".
вот при низком напряжении датчика, похожем на реакцию на бедную смесь, достаточно распылить возле воздухозаборника что-то легко-горючее, и посмотреть сканером, что там с сигналом датчика. Если скакнуло вверх - то смесь действительно бедная, а датчик цел.
Если напряжение осталось внизу, то дальше уже идёт проверка и электро-цепей, и самого ДК.
вот при низком напряжении датчика, похожем на реакцию на бедную смесь, достаточно распылить возле воздухозаборника что-то легко-горючее, и посмотреть сканером, что там с сигналом датчика. Если скакнуло вверх - то смесь действительно бедная, а датчик цел.
Если напряжение осталось внизу, то дальше уже идёт проверка и электро-цепей, и самого ДК.