29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бедная смесь.

Всем форумчанам доброго времени суток и удачи на дорогах! В дальней дороге загорелся чек, по приезду в г. Иваново обратился на СТО, там выдали заключение что бедная смесь по какой причине сказать не могли, посоветовали заменить все фильтра, свечи и т.д. Оф.дилера там нет с запчастями только под заказ. Поехал обратно в Тверь обратился к дилеру там все это подтвердилось, но указать точную причину так и не смогли(нет спеца именно в этой области), заменил все фильтра и свечи, чек убрали но сказали что скорее всего выскочит снова, так как дефект остался. Хотелось бы узнать истиные причины возникновения бедной смеси и исходя из этого уже целенаправленно искать эту бяку. Некоторые данные оторые возможно пригодятся: Шкода Октавия, двиг. AQY, 2л. Заранее всем большое спасибо.
Алексей Гордеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Владимир Козлов
давление в топлевной рампе это раз. датчик кислорода это два. массовый расход воздуха это три- ищи
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
давление в топлевной рампе это раз. датчик кислорода это два. массовый расход воздуха это три- ищи
СсылкаПожаловаться
В Ростове заменили датчик охл. жидкости и была речь о датчике кислорода и хола, но их определили как не основные неиправности, а вытекающие из предыдущей. Спасибо это уже ближе к теме, буду искать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
давление в топлевной рампе это раз. датчик кислорода это два. массовый расход воздуха это три- ищи
СсылкаПожаловаться
давление в топлевной рампе это раз. датчик кислорода это два. массовый расход воздуха это три- ищи

Ещё форсунки можно добавить.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
давление в топлевной рампе это раз. датчик кислорода это два. массовый расход воздуха это три- ищи

Ещё форсунки можно добавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление топлива и грязные форсунки приводят к плохому рспылу и неполному сгоранию топлива. Это несгоревшее топливо "видит" кислородник и показывает богатую смесь. Не тот случай.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Давление топлива и грязные форсунки приводят к плохому рспылу и неполному сгоранию топлива. Это несгоревшее топливо "видит" кислородник и показывает богатую смесь. Не тот случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление топлива и грязные форсунки приводят к плохому рспылу и неполному сгоранию топлива. Это несгоревшее топливо "видит" кислородник и показывает богатую смесь. Не тот случай.

Кислородник не видит топлива. Он поэтому и называется кислородником, потому что видит только кислород. Посмотрите на показания газоанализатора и увидите что при плохом сгорании СН это отдельное показание а О2 это отдельно. И при увеличении СН то обязательно увеличивается О2.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
Подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
в Ростове, тоже высказывали эти предложения, но я не придал им значения, учту огромное спасибо.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего датчик расхода воздуха. Но для постановки диагноза нужно посмотреть как работает кислородный датчик и желательно газоанализатором глянуть выхлоп. При додсосе воздуха двигатель работает нестабильно, но проверить нужно. Другие неисправности обычно дают богатую смесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Скорее всего датчик расхода воздуха. Но для постановки диагноза нужно посмотреть как работает кислородный датчик и желательно газоанализатором глянуть выхлоп. При додсосе воздуха двигатель работает нестабильно, но проверить нужно. Другие неисправности обычно дают богатую смесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Альберт, есть небольшая вибрация двигателя которая передается в руль и и малая нестабильность оборотов на холостом ходу, даю маленько газ вибрация пропадает
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
подсос воздуха однозначно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Козлов
Владимир Козлов
подсос воздуха однозначно
СсылкаПожаловаться
подсос воздуха однозначно

+100
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
Да проверь впуск, возможен подсос, говорят жидкостью можно проверить, которая горит, тока видимо если аккуратно, а то авто спалишь - эффект видимо такой - стабилизация работы на ХХ при обнаружении точки подсоса при распыле жидкости в найденное место. Говорят ранее на ВАЗах керосином проливали блок дросселя на крабах - там место окривления стандартное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
До всего этого что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
До всего этого что-то делали с машиной?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, единственно что и делал, заменил масло, фильтра, ну в общем расходники
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария