Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беда за бедой...

Всем добрый вечер,прокачивал тормоза по совету этого форума,прокачал заднее правое,переднее левое,снял колесо у заднего левого крутанул барабан и нажал на тормоз колесо дальше крутится,снял барабан колодки на месте,стал прокачивать а а струйка совсем маленькая от туда то есть то нет,в чем проблема,еле еле тормозной барабан отодвигает колодки....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Рашка
Так "колдун" (регулятор давления)надо было разблокировать
СсылкаПожаловаться
Рашка
Так "колдун" (регулятор давления)надо было разблокировать
СсылкаПожаловаться
Так "колдун" (регулятор давления)надо было разблокировать
Как разблокировать? и что теперь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ослабьте трубку на калдуне что идет к колесу и нажмите тормоз ( принцип прокачки) если течет плохо - калдун закис - менять
СсылкаПожаловаться
Рашка
он работает от нагрузки на заднюю ось авто,не парься,заедь на яму,желательно с коким нибудь грузом в багажнике килограмм на 40-50,можно мешок с картошкой положить,и прокачивай на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Рашка
он работает от нагрузки на заднюю ось авто,не парься,заедь на яму,желательно с коким нибудь грузом в багажнике килограмм на 40-50,можно мешок с картошкой положить,и прокачивай на здоровье.
СсылкаПожаловаться
он работает от нагрузки на заднюю ось авто,не парься,заедь на яму,желательно с коким нибудь грузом в багажнике килограмм на 40-50,можно мешок с картошкой положить,и прокачивай на здоровье.

Но заднее правое отлично тормозит,и струйка нормальная,педаль в пол уходила,а на левом заднем даже педаль не уходит
СсылкаПожаловаться
как определить плохо или хорошо течет?
СсылкаПожаловаться
Если машина поднята на подъёмнике или домкрате, то так и будет. Колдун не открывает клапан. И это в основном бывает именно на заднем левом колесе. Нажмите на поршень колдуна и тормоза должны заработать. Я обычно вставляю отвёртку под толкатель колдуна.
СсылкаПожаловаться
Если машина поднята на подъёмнике или домкрате, то так и будет. Колдун не открывает клапан. И это в основном бывает именно на заднем левом колесе. Нажмите на поршень колдуна и тормоза должны заработать. Я обычно вставляю отвёртку под толкатель колдуна.
СсылкаПожаловаться
На картинке между цифрами 3 и 4 виден поршень и толкатель, вот между ними и вставьте отвёртку что бы нажать на полшень.
СсылкаПожаловаться
На картинке между цифрами 3 и 4 виден поршень и толкатель, вот между ними и вставьте отвёртку что бы нажать на полшень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На картинке между цифрами 3 и 4 виден поршень и толкатель, вот между ними и вставьте отвёртку что бы нажать на полшень.
немного не понял куда именно...
СсылкаПожаловаться
На картинке между цифрами 3 и 4 виден поршень и толкатель, вот между ними и вставьте отвёртку что бы нажать на полшень.
немного не понял куда именно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину на землю поставь,или отвёртку под поршень.
СсылкаПожаловаться
На картинке между цифрами 3 и 4 виден поршень и толкатель, вот между ними и вставьте отвёртку что бы нажать на полшень.
немного не понял куда именно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ресунке красный резиновый чехол, из него торчит поршень. Вот наэтот поршень нужно нажать сунув отвёртку между ним и пружиной №7
СсылкаПожаловаться
На ресунке красный резиновый чехол, из него торчит поршень. Вот наэтот поршень нужно нажать сунув отвёртку между ним и пружиной №7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ресунке красный резиновый чехол, из него торчит поршень. Вот наэтот поршень нужно нажать сунув отвёртку между ним и пружиной №7
Все я понял...Спасибо
СсылкаПожаловаться
На ресунке красный резиновый чехол, из него торчит поршень. Вот наэтот поршень нужно нажать сунув отвёртку между ним и пружиной №7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я туда гайку приварил и болтиком могу регулировать до долей мм. Привет Рашит Абый!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а я туда гайку приварил и болтиком могу регулировать до долей мм. Привет Рашит Абый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я туда гайку приварил и болтиком могу регулировать до долей мм. Привет Рашит Абый!!!

Ну ты этим профессионально занимаешься. А один раз прокачать и отвёртка поможет. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
а я туда гайку приварил и болтиком могу регулировать до долей мм. Привет Рашит Абый!!!

Ну ты этим профессионально занимаешься. А один раз прокачать и отвёртка поможет. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сейчас так стали делать с завода,я просто срисовал:)...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сейчас так стали делать с завода,я просто срисовал:)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сейчас так стали делать с завода,я просто срисовал:)...

Может быть. Я лично этими работами занимаюсь только для себя и друзей. Поэтому ещё не видел.
СсылкаПожаловаться
выкинь колдун поставь тройник одну трубку заглуши которая идет от главного цилиндра и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
выкинь колдун поставь тройник одну трубку заглуши которая идет от главного цилиндра и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
колхоз!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
колхоз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колхоз не спорю зато очень практичный и никогда не е.ет мозги как всякие там регуляторы давления
СсылкаПожаловаться
колхоз не спорю зато очень практичный и никогда не е.ет мозги как всякие там регуляторы давления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колхоз не спорю зато очень практичный и никогда не е.ет мозги как всякие там регуляторы давления

Зато и на кладбище дорога короче.
СсылкаПожаловаться
колхоз не спорю зато очень практичный и никогда не е.ет мозги как всякие там регуляторы давления

Зато и на кладбище дорога короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
взрослый человек а глупости пишите езжу с такой переделкой уже больше года и ни коких проблем и техосмотр прохожу нормально без всяких мешков с картошкой в багажнике
СсылкаПожаловаться
взрослый человек а глупости пишите езжу с такой переделкой уже больше года и ни коких проблем и техосмотр прохожу нормально без всяких мешков с картошкой в багажнике
СсылкаПожаловаться
История переписки5
взрослый человек а глупости пишите езжу с такой переделкой уже больше года и ни коких проблем и техосмотр прохожу нормально без всяких мешков с картошкой в багажнике

Вы хотите сказать что инженера и конструкторы на заводах люди глупые, а вы у нас самородок? Надеюсь и дальше вас будет бог хранить.
СсылкаПожаловаться
взрослый человек а глупости пишите езжу с такой переделкой уже больше года и ни коких проблем и техосмотр прохожу нормально без всяких мешков с картошкой в багажнике
СсылкаПожаловаться
История переписки5
молодой человек,если вы занимаетесь ремонтом,не советую вам делать так посторонним людям. себе куда не шло,попадёшь в аварию сам виноват,но вот если по вашей вине попадёт в аварию посторонний человек,это беда...
СсылкаПожаловаться
взрослый человек а глупости пишите езжу с такой переделкой уже больше года и ни коких проблем и техосмотр прохожу нормально без всяких мешков с картошкой в багажнике
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я уже нет!))) Одного раза "потанцевать" хватило))) Ни разу на Волге не крутило? Скажу честно, "незабываемые очучения" (с) )))
СсылкаПожаловаться
уважаемые господа не хочу ни кого обидеть и показаться умником но разници практически ни какой не ощущается что с регулятором что без даже при больших скоростях покрайне мере для меня так вопрос на засыпку ездил ли кто нибуть из вас на грузовом аавтомобиле зимой типа газ маз или камаз для чего на зиму сводят передние колодки
СсылкаПожаловаться
уважаемые господа не хочу ни кого обидеть и показаться умником но разници практически ни какой не ощущается что с регулятором что без даже при больших скоростях покрайне мере для меня так вопрос на засыпку ездил ли кто нибуть из вас на грузовом аавтомобиле зимой типа газ маз или камаз для чего на зиму сводят передние колодки
СсылкаПожаловаться
уважаемые господа не хочу ни кого обидеть и показаться умником но разници практически ни какой не ощущается что с регулятором что без даже при больших скоростях покрайне мере для меня так вопрос на засыпку ездил ли кто нибуть из вас на грузовом аавтомобиле зимой типа газ маз или камаз для чего на зиму сводят передние колодки
Разница есть,и большая.Сам себе на М-2141 тоже колдун убирал,так на первом же льду чуть не закрутило.Тормоза устроены таким образм,что передок должен тормозить эффективнее зада.Иначе--занос или виляние зада авто.На грузовых это менее заметно потому,что на всех осях стоят барабанные тормоза,коэффициент торможения у которых одинаков.
СсылкаПожаловаться
Медвед
уважаемые господа не хочу ни кого обидеть и показаться умником но разници практически ни какой не ощущается что с регулятором что без даже при больших скоростях покрайне мере для меня так вопрос на засыпку ездил ли кто нибуть из вас на грузовом аавтомобиле зимой типа газ маз или камаз для чего на зиму сводят передние колодки
Разница есть,и большая.Сам себе на М-2141 тоже колдун убирал,так на первом же льду чуть не закрутило.Тормоза устроены таким образм,что передок должен тормозить эффективнее зада.Иначе--занос или виляние зада авто.На грузовых это менее заметно потому,что на всех осях стоят барабанные тормоза,коэффициент торможения у которых одинаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем или то и другое сразу на нейтрали не катайся я думаю многие водители это знают или все на столько привыкли к шипованой резине абс-ке посыпанной солью дороге и обильно политой реагентами и разучились ездить
СсылкаПожаловаться
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем или то и другое сразу на нейтрали не катайся я думаю многие водители это знают или все на столько привыкли к шипованой резине абс-ке посыпанной солью дороге и обильно политой реагентами и разучились ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем или то и другое сразу на нейтрали не катайся я думаю многие водители это знают или все на столько привыкли к шипованой резине абс-ке посыпанной солью дороге и обильно политой реагентами и разучились ездить

33-й год за профессиональным рулем; и на легковых,и на грузовыых и на автобусах работал.Думаешь,тормозить до сих пор не научился?
СсылкаПожаловаться
Медвед
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем или то и другое сразу на нейтрали не катайся я думаю многие водители это знают или все на столько привыкли к шипованой резине абс-ке посыпанной солью дороге и обильно политой реагентами и разучились ездить

33-й год за профессиональным рулем; и на легковых,и на грузовыых и на автобусах работал.Думаешь,тормозить до сих пор не научился?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни чего не имею против профессиональных водителей а где колесили если не секрет
СсылкаПожаловаться
ни чего не имею против профессиональных водителей а где колесили если не секрет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни чего не имею против профессиональных водителей а где колесили если не секрет

Дальнобойщиком не работал,но покататься пришлось.В основном центральные области и юг.
СсылкаПожаловаться
Медвед
ни чего не имею против профессиональных водителей а где колесили если не секрет

Дальнобойщиком не работал,но покататься пришлось.В основном центральные области и юг.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вопросов не имею приезжайте к нам на север снег и лед почти круглый год дороги не посыпают даже песком стремно только первые несколько километров а потом как так и надо привыкаешь удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
вопросов не имею приезжайте к нам на север снег и лед почти круглый год дороги не посыпают даже песком стремно только первые несколько километров а потом как так и надо привыкаешь удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вопросов не имею приезжайте к нам на север снег и лед почти круглый год дороги не посыпают даже песком стремно только первые несколько километров а потом как так и надо привыкаешь удачи на дорогах

В 80-х и у нас в Москве не очень старательно посыпали,и ничего - ездили,да и по трассам зимой накатался.Удачи!
СсылкаПожаловаться
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем или то и другое сразу на нейтрали не катайся я думаю многие водители это знают или все на столько привыкли к шипованой резине абс-ке посыпанной солью дороге и обильно политой реагентами и разучились ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем

У меня тоже не маленькая практика вождения, но я не как не могу понять, как это тормозить двигателем когда из за угла выскочил пешеход? Может быть у вас есть такая практика? Обычно в таких случах только бампером или капотом об пешехода тормозят. :-))) А машина с отключенным колдуном считается что она с нерабочей тормозной системой и начинать движение на таком авто ПДД запрещает. Вот и подумайте что вам за это грозит если вы не дай бог кого то задавите, пусть даже и он сам виноват будет. Не дай бог конечно, но вот именно с таких "мелочей" и начинается.
СсылкаПожаловаться
дык на льду не нажимай резко тормоза используй торможение двигателем

У меня тоже не маленькая практика вождения, но я не как не могу понять, как это тормозить двигателем когда из за угла выскочил пешеход? Может быть у вас есть такая практика? Обычно в таких случах только бампером или капотом об пешехода тормозят. :-))) А машина с отключенным колдуном считается что она с нерабочей тормозной системой и начинать движение на таком авто ПДД запрещает. Вот и подумайте что вам за это грозит если вы не дай бог кого то задавите, пусть даже и он сам виноват будет. Не дай бог конечно, но вот именно с таких "мелочей" и начинается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык на севере то поди на оленях,, а им ни какой колдун не нужен кроме шамана с бубном :-))))))
СсылкаПожаловаться
макар макар
дык на севере то поди на оленях,, а им ни какой колдун не нужен кроме шамана с бубном :-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дык на севере то поди на оленях,, а им ни какой колдун не нужен кроме шамана с бубном :-))))))

Это точно. Но там ещё и сабаки есть. У тех тормозов совсем нету.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru