Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

беда с вазом

здравствуйте! проблем много начну с основных. некоторое время назад начала кушать очень много бензина. плавали холостые; при движении накатом обороты 1200-1300. вялая тяга провалы. Чистка ду замена дхх и дпдз; свечеи дали результат; СТАЛА чуть по лучше.но холостые теперь наоборот наровит заглохнуть ПЛОХО ПРОГРЕВАЕТЬСЯ .РАСХОД ТАКОЙ ЖЕ, ИНОГДА БЫВАЮТ ПРОВАЛЫ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ЛЕЧИТЬ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ДА
СсылкаПожаловаться
так на диагностику надо.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Варианта только два:
- менять и чистить все подряд
- ехать к диагносту (не путать с простым считыванием кодов ошибок!)....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Замерь при включеном зажигании мультиметром напряжение + жолтый провод ДМРВ , -на массу. Если больше 1в - ДМРВ на замену 100%
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
вообще пробег скажи и чего с ней делал полное описание ( давление в рампе, компрессия, пропуск воспламенения, температура движка максимально )
СсылкаПожаловаться
ПРОБЕГ 110000 .КУПИЛ ГОД НАЗАД ПОСЛЕДНЯЯ ДИАГНОСТИКА ОСЕНЬЮ СКАЗАЛИ ДАВЛЕНИЕ ВНОРМЕ КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРИЛ ДИАГНОЗ БЫЛ ТАКОЙ УМИРАЕТ ДМРВ. 3 ЦИЛИНДР КАТУШКА.ЧИСТКА ДУ ПРОШИВКА МОЗГОВ
СсылкаПожаловаться
ПРОБЕГ 110000 .КУПИЛ ГОД НАЗАД ПОСЛЕДНЯЯ ДИАГНОСТИКА ОСЕНЬЮ СКАЗАЛИ ДАВЛЕНИЕ ВНОРМЕ КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРИЛ ДИАГНОЗ БЫЛ ТАКОЙ УМИРАЕТ ДМРВ. 3 ЦИЛИНДР КАТУШКА.ЧИСТКА ДУ ПРОШИВКА МОЗГОВ
СсылкаПожаловаться
Извини но катушка умирает на 2 цилиндра сразу если только на один цилиндр пропуск то свеча , наконечник , провод или форсунка.
СсылкаПожаловаться
ИЗ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕНОГО ЗАМЕНИЛ КАТУШКУ.ДУ ЧИСТИЛ .ДМРВ БЭУШНЫЙ ПОСТАВИЛ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА НА 3 МЕСЯЦА
СсылкаПожаловаться
ИЗ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕНОГО ЗАМЕНИЛ КАТУШКУ.ДУ ЧИСТИЛ .ДМРВ БЭУШНЫЙ ПОСТАВИЛ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА НА 3 МЕСЯЦА
СсылкаПожаловаться
ну поставь опять б/у,3 месяца рад будешь.
СсылкаПожаловаться
ЗНАЧИТ ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ДМРВ? АЕСЛИ СНЯТЬ С НЕГО КОЛОДКУ КАКИЕ ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
ЗНАЧИТ ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ДМРВ? АЕСЛИ СНЯТЬ С НЕГО КОЛОДКУ КАКИЕ ОБОРОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ КАТУШКИ КАЖДАЯ НА СВОЙ ЦИЛИНДР
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Видишь мало информации.машинка какая,движок какой? Я сужу по своей тоже 16кл но стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Видишь мало информации.машинка какая,движок какой? Я сужу по своей тоже 16кл но стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21114 1И6 16КЛ 2004 Г В
СсылкаПожаловаться
Константин
Если снять ДМРВ, обороты должны быть большие....
Лечи РХХ, которого ты обозвал ДХХ. Это не датчик а исполнительный механизм, ..регулятор ХХ
....ну и если с другим ДМРВ работает, чего искать причины, ставь новый ДМРВ....
и хорошим бензином заправь в придачу
СсылкаПожаловаться
ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДМРВ ОБОРОТЫ НИЗКИЕ И ДВИЖОК НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ
СсылкаПожаловаться
ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДМРВ ОБОРОТЫ НИЗКИЕ И ДВИЖОК НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ
СсылкаПожаловаться
Про параметра ДМРВ написал выше - просто проверь!)))
СсылкаПожаловаться
после того как прошил че изменилось и что за прош. залили
СсылкаПожаловаться
Константин
блигн....
поменяй ДМРВ и будет счастье...
магазины еще открыты....
отними у кого нить на крайняк...
колбасить будет...
при отключении ДМРВ, "мозг" включает обходные алгоритмы... -доехать до магазина/сервиса
ХХ должны быть 2000 об
колбасит РХХ, он у тебя тож неисправен
Итого магазин, новый РХХ и ДМРВ - счастье...
СсылкаПожаловаться
Константин
и дабы не катать по сервисам купи/подключи БК с элементарными функциями диагностики....
Будешь знать где искать ...
До кучи проверь ДПКВ и состояние/крепление шкива
И вообще проверь (ВДшка тебе в помощь) все доступные контакты по системе впрыска и электричеству...
зимана дворе, за бортом -20 все таки....
СсылкаПожаловаться
Пушкин
Столкнулся с подобным. Заменил ДМРВ на фирменный (хоть и дорого) и уже лет 5 - без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru