Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

беда с ваз 21054 хелп ми

помогите, горят предохранители f-1 и f-8, панель приборов погасла,был в сервисе там механ сказал что провод по рулевой колонкой коротит, провод коричневый,типа генераторный, ночью увидел искру на замке зажигания когда ключи вынимал, короче машина только на аккумуляторе ездит. хелп ми.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Интересно, чем тут можно помочь. Убрать коротыш посредством электронной почты вряд ли кто сможет. Смотрите по схеме какие цепи эти предохранители защищают и вперед.
СсылкаПожаловаться
Evgenii
Сними декоративную защиту рулевой колонки, вынь колодку из замка зажигания и увидеш на освобожденных проводах где замыкает(протерта) на корпус
СсылкаПожаловаться
tesa
Надо почаще самому лазить в провода-тогда не только f1 и f8 но и вся машина сгорит. К нормальному автоэлектрику заехать не судьба? На 5-ке цена вопроса 500-1500 руб.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если сам не знаком с основами электротехники - лучше к электрику. Если знаком - воткни вместо предохранителей патроы с лампами 21Вт, и спокойно ищи КоЗу. Как её прогонишь - лампы погаснут. Скорее всего, у тебя рулевым валом протёрся жгут проводов к замку зажигания. Если да, то изолируй место протёртости, убирай жгут в электротехническую "гофру" и закрепляй гофру так, чтобы она не "мотылялась" и не касалась рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если сам не знаком с основами электротехники - лучше к электрику. Если знаком - воткни вместо предохранителей патроы с лампами 21Вт, и спокойно ищи КоЗу. Как её прогонишь - лампы погаснут. Скорее всего, у тебя рулевым валом протёрся жгут проводов к замку зажигания. Если да, то изолируй место протёртости, убирай жгут в электротехническую "гофру" и закрепляй гофру так, чтобы она не "мотылялась" и не касалась рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
Если сам не знаком с основами электротехники - лучше к электрику. Если знаком - воткни вместо предохранителей патроы с лампами 21Вт, и спокойно ищи КоЗу. Как её прогонишь - лампы погаснут. Скорее всего, у тебя рулевым валом протёрся жгут проводов к замку зажигания. Если да, то изолируй место протёртости, убирай жгут в электротехническую "гофру" и закрепляй гофру так, чтобы она не "мотылялась" и не касалась рулевого вала.

сам-то знаком, только разобрать все и потом лишние детали собирать не хочется, а вот ваш совет натолкнул на мысли и примерно уже знаю куда сунуться, еще как симптом был сигнал-ни с того ни с сего при повороте руля появлялся
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если сам не знаком с основами электротехники - лучше к электрику. Если знаком - воткни вместо предохранителей патроы с лампами 21Вт, и спокойно ищи КоЗу. Как её прогонишь - лампы погаснут. Скорее всего, у тебя рулевым валом протёрся жгут проводов к замку зажигания. Если да, то изолируй место протёртости, убирай жгут в электротехническую "гофру" и закрепляй гофру так, чтобы она не "мотылялась" и не касалась рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
нет на рулевой колонке проводов, защищённых предохранителями, кроме "желто-чёрного" провода стеклоочистителя.
Погасла панель приборов - искать короткое замыкание по оранжевому проводу.
Была бы схема под рукой, подсказал бы конкретнее.
Самый частый дефект - замыкание на выхлопную трубу провода к концевику заднего хода на коробке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет на рулевой колонке проводов, защищённых предохранителями, кроме "желто-чёрного" провода стеклоочистителя.
Погасла панель приборов - искать короткое замыкание по оранжевому проводу.
Была бы схема под рукой, подсказал бы конкретнее.
Самый частый дефект - замыкание на выхлопную трубу провода к концевику заднего хода на коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет на рулевой колонке проводов, защищённых предохранителями, кроме "желто-чёрного" провода стеклоочистителя.Погасла панель приборов - искать короткое замыкание по оранжевому проводу.Была бы схема под рукой, подсказал бы конкретнее.Самый частый дефект - замыкание на выхлопную трубу провода к концевику заднего хода на коробке.

Самый частый дефект в классике,это перетирание пучка проводов ,пропущенных сквозь крепление рулевой колонки.Там и нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Медвед
нет на рулевой колонке проводов, защищённых предохранителями, кроме "желто-чёрного" провода стеклоочистителя.Погасла панель приборов - искать короткое замыкание по оранжевому проводу.Была бы схема под рукой, подсказал бы конкретнее.Самый частый дефект - замыкание на выхлопную трубу провода к концевику заднего хода на коробке.

Самый частый дефект в классике,это перетирание пучка проводов ,пропущенных сквозь крепление рулевой колонки.Там и нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то, что это самый частый дефект, никто не спорит, и это так и есть на машинах с карданом рулевого вала, но пусть они там хоть все перетрутся и на вал намотаются, генератор и приборная доска этого не заметят.
СсылкаПожаловаться
сергей серега
панель приборов,возбуждение генератора, а также указатели поворотов сидят на одной группе,т.е на одном предохран
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru