Уважаемые форумчане, помогите мне с решением проблем в приоре...1. Стучат Гидрокомпенсаторы не переставяя,хоть на прогретом двигателе, замена гидриков току не дало. Да и старые гидрики были в хорошем состоянии...Масло super mobile
2. Двигатель работает очень шумно, как дизель, не знаю как избавится от этого шума...
3. После замены маслосъемных колпачков и колец расход масла стал составлять 1 литр на 400-600км ,до этого расход был 1 литр на 250-300км...
при "газовке" глушитель "плюется "черными масляными пятнами...
ПОМОГИТЕ
решение напрашивается само сабой и по аккуратней с герметиком ато и распредвалы погорят
Дружеский совет - забрать деньги у предыдущих мотористов, и найти других, умнее.
Вот и я не знаю...
Вот и я не знаю...
И шум еще-просмотри выхлоп-может где секут выхлопные-эффект дизеля.
Если движок перегретый, то обязательно делать расточку блок.цилиндров и гильз?
я еще в этом деле "чайник"
Если движок перегретый, то обязательно делать расточку блок.цилиндров и гильз?
я еще в этом деле "чайник"
был и другой вариант гольф 4, но из за низкого просвета, отказался...тепеь вот жалею...
После продажи, Ваз уж точно не возьму...