3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

беда с приорой. помогите

Уважаемые форумчане, помогите мне с решением проблем в приоре...1. Стучат Гидрокомпенсаторы не переставяя,хоть на прогретом двигателе, замена гидриков току не дало. Да и старые гидрики были в хорошем состоянии...Масло super mobile
2. Двигатель работает очень шумно, как дизель, не знаю как избавится от этого шума...
3. После замены маслосъемных колпачков и колец расход масла стал составлять 1 литр на 400-600км ,до этого расход был 1 литр на 250-300км...
при "газовке" глушитель "плюется "черными масляными пятнами...
ПОМОГИТЕ
Роман Рыбаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
вадим бальцанов
"хорошие сальники" что есче сказать
решение напрашивается само сабой и по аккуратней с герметиком ато и распредвалы погорят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо за уважение, но чем можем помочь? Деньгами? Выехать всей бригадой и перебрать мотор?
Дружеский совет - забрать деньги у предыдущих мотористов, и найти других, умнее.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, не жидковато ли маслице будет?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Любопытно, не жидковато ли маслице будет?
СсылкаПожаловаться
с нормальными сальниками и нулевка не течет
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
с нормальными сальниками и нулевка не течет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальные сальники - это что?
Вот и я не знаю...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Нормальные сальники - это что?
Вот и я не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понял сути вопроса
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
давление масла какое?есть оно? Обычно масло меняли во время, и стук пропадает если чистое масло заливаешь. Ну еще компрессию измерить,может расход топлива большой по этому плюется черным маслом или бензином?масло поступает к гидрокампенсаторам?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,стучат гидрики-может масляное голодание у них-давление магистрали.А масло-если новые кольца на элипс кинул-оно и будет есть.
И шум еще-просмотри выхлоп-может где секут выхлопные-эффект дизеля.
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
пробег какой интересно?ведь кольца меняли.видать спецы" хорошие "были?От замены до замены не должно быть расхода,движок так насиловали значит.А давления точно значит нет.вот еще , прокладку правильно паложили,масленный канал не перекрыли???
СсылкаПожаловаться
Роман Рыбаков
мастер так то хороший, пробег на данный момент 37000, когда покупали были 31000, движок был перегретый, кольца были почти что стерты полностью...а есть какие нибудь промывки ?
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
Надо было так и написать что перегретый движок.Да проблема,.На расточку блок.гилзы расточить,под "зерколо" ,собрать движок и на холодную обкатку.И первые 2 тысячи под 80 км/ч не более.и пойдет она.при обкатке не большой расход масла ,норма,потом перестанет расходовать.как кольца притрутся.Гильзы сарапаные.задиры есть??
СсылкаПожаловаться
Роман РыбаковВ ответ на Венер Мустафин
Венер Мустафин
Надо было так и написать что перегретый движок.Да проблема,.На расточку блок.гилзы расточить,под "зерколо" ,собрать движок и на холодную обкатку.И первые 2 тысячи под 80 км/ч не более.и пойдет она.при обкатке не большой расход масла ,норма,потом перестанет расходовать.как кольца притрутся.Гильзы сарапаные.задиры есть??
СсылкаПожаловаться
Надо было так и написать что перегретый движок.Да проблема,.На расточку блок.гилзы расточить,под "зерколо" ,собрать движок и на холодную обкатку.И первые 2 тысячи под 80 км/ч не более.и пойдет она.при обкатке не большой расход масла ,норма,потом перестанет расходовать.как кольца притрутся.Гильзы сарапаные.задиры есть??

Если движок перегретый, то обязательно делать расточку блок.цилиндров и гильз?
я еще в этом деле "чайник"
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Роман Рыбаков
Роман Рыбаков
Надо было так и написать что перегретый движок.Да проблема,.На расточку блок.гилзы расточить,под "зерколо" ,собрать движок и на холодную обкатку.И первые 2 тысячи под 80 км/ч не более.и пойдет она.при обкатке не большой расход масла ,норма,потом перестанет расходовать.как кольца притрутся.Гильзы сарапаные.задиры есть??

Если движок перегретый, то обязательно делать расточку блок.цилиндров и гильз?
я еще в этом деле "чайник"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расточку не факт но поршни с кольцами надо
СсылкаПожаловаться
Венер Мустафин
промывка зачем,чем оно тебе поможет?Кольца "залегли" их обратно не поставиш.поршневую все равно менять.
СсылкаПожаловаться
алексей кечемаев
может у тя ремень ГРМ на зуб перескочил
СсылкаПожаловаться
Роман РыбаковВ ответ на алексей кечемаев
алексей кечемаев
может у тя ремень ГРМ на зуб перескочил
СсылкаПожаловаться
ремень в поряде, а разве она может влиять на расход масла?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Роман Рыбаков
Роман Рыбаков
ремень в поряде, а разве она может влиять на расход масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да он пошутил
СсылкаПожаловаться
Максим Гришин
Рома,зачем она тебе,нахрена ты ее купил?Да еще с мотором убитым?Они новые то гавно полное.Я вот читаю,угораю,тут почти все темы про тазы проблемные.То одно не работает,то другое.НЕУЖЕЛИ обладание вазом или азлыком более 2 лет не дает понять ,что это такое-отечественный автопром!Да дешево,да ремонт недорогой,но у них постоянно надо что то прикручивать,откручивать,менять,смазывать...Короче,кому не лень и время много свободного,в добрый путь!Новая 2114 сейчас стоит 270 и выше(у которой можно с завода менять почти все ремни,сальники ,подшипники ступиц и амортизаторы+протянуть всю и проантикорить)),за эти деньги можно купить массу разных авто от лансера 9,алмейр и т.д.Я все это уже пережил,чего и Вам всем желаю.Безопастность и комфорт-это не синонимы российского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Максим Гришин
Максим Гришин
Рома,зачем она тебе,нахрена ты ее купил?Да еще с мотором убитым?Они новые то гавно полное.Я вот читаю,угораю,тут почти все темы про тазы проблемные.То одно не работает,то другое.НЕУЖЕЛИ обладание вазом или азлыком более 2 лет не дает понять ,что это такое-отечественный автопром!Да дешево,да ремонт недорогой,но у них постоянно надо что то прикручивать,откручивать,менять,смазывать...Короче,кому не лень и время много свободного,в добрый путь!Новая 2114 сейчас стоит 270 и выше(у которой можно с завода менять почти все ремни,сальники ,подшипники ступиц и амортизаторы+протянуть всю и проантикорить)),за эти деньги можно купить массу разных авто от лансера 9,алмейр и т.д.Я все это уже пережил,чего и Вам всем желаю.Безопастность и комфорт-это не синонимы российского автопрома.
СсылкаПожаловаться
А если полностью отказаться от производства техники в России, то можно быть уверенным: не сегодня-завтра нас завоюют и сделают сырьевым придатком. Не страшно?
СсылкаПожаловаться
Роман РыбаковВ ответ на Максим Гришин
Максим Гришин
Рома,зачем она тебе,нахрена ты ее купил?Да еще с мотором убитым?Они новые то гавно полное.Я вот читаю,угораю,тут почти все темы про тазы проблемные.То одно не работает,то другое.НЕУЖЕЛИ обладание вазом или азлыком более 2 лет не дает понять ,что это такое-отечественный автопром!Да дешево,да ремонт недорогой,но у них постоянно надо что то прикручивать,откручивать,менять,смазывать...Короче,кому не лень и время много свободного,в добрый путь!Новая 2114 сейчас стоит 270 и выше(у которой можно с завода менять почти все ремни,сальники ,подшипники ступиц и амортизаторы+протянуть всю и проантикорить)),за эти деньги можно купить массу разных авто от лансера 9,алмейр и т.д.Я все это уже пережил,чего и Вам всем желаю.Безопастность и комфорт-это не синонимы российского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Рома,зачем она тебе,нахрена ты ее купил?Да еще с мотором убитым?Они новые то гавно полное.Я вот читаю,угораю,тут почти все темы про тазы проблемные.То одно не работает,то другое.НЕУЖЕЛИ обладание вазом или азлыком более 2 лет не дает понять ,что это такое-отечественный автопром!Да дешево,да ремонт недорогой,но у них постоянно надо что то прикручивать,откручивать,менять,смазывать...Короче,кому не лень и время много свободного,в добрый путь!Новая 2114 сейчас стоит 270 и выше(у которой можно с завода менять почти все ремни,сальники ,подшипники ступиц и амортизаторы+протянуть всю и проантикорить)),за эти деньги можно купить массу разных авто от лансера 9,алмейр и т.д.Я все это уже пережил,чего и Вам всем желаю.Безопастность и комфорт-это не синонимы российского автопрома.

был и другой вариант гольф 4, но из за низкого просвета, отказался...тепеь вот жалею...
После продажи, Ваз уж точно не возьму...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария