Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

беда с электрикой

подскажите пожалуйста.у меня ваз 21124.недавно завелся все нормально.включил магнитолу,печку,и ближний свет.все выключилось.все выключил,опять по очереди начал включать тоже самое.то есть по отдельности работает а вместе отключается.потом на какоето время прекратилось а щас опять.еще сегодня габариты ваще не смог отключить.что за беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Склоняюсь к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
еще раньше заводилась с пол пинка а щас крутить надо.аккумулятор и генератор новые
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай монтажный блок, над ним в верхнем левом углу разъем на 8 контактов, сразу опознаешь, на нем мощные провода (розовые и коричневые) Смотри его, чаще всего там подгорает контакт. Восстанавливать смысла нет, или на скрутку их или на бытовую колодку под болты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай монтажный блок, над ним в верхнем левом углу разъем на 8 контактов, сразу опознаешь, на нем мощные провода (розовые и коричневые) Смотри его, чаще всего там подгорает контакт. Восстанавливать смысла нет, или на скрутку их или на бытовую колодку под болты.
СсылкаПожаловаться
Блин ,опередил!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это не замок точно.В 10х моделях бывает много проблем в разъёмах соединяющих капотную и салонную проводку .Разъёмы находятся слева от блока предохранителей .Так же проверь состояние клемм на генераторе,если плохие ,заменить обязательно с пайкой.Так же если обгорели клеммы в разъёмах лучше не ставить новые клеммы а соединить минуя разъём и пропаять.
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
а сейчас фары горят всегда.приходится клемму с аккума скидывать
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
оказалось перебиты два провода от генератора и три потерты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru