Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

беда с электрикой

подскажите пожалуйста.у меня ваз 21124.недавно завелся все нормально.включил магнитолу,печку,и ближний свет.все выключилось.все выключил,опять по очереди начал включать тоже самое.то есть по отдельности работает а вместе отключается.потом на какоето время прекратилось а щас опять.еще сегодня габариты ваще не смог отключить.что за беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Склоняюсь к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
еще раньше заводилась с пол пинка а щас крутить надо.аккумулятор и генератор новые
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай монтажный блок, над ним в верхнем левом углу разъем на 8 контактов, сразу опознаешь, на нем мощные провода (розовые и коричневые) Смотри его, чаще всего там подгорает контакт. Восстанавливать смысла нет, или на скрутку их или на бытовую колодку под болты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открывай монтажный блок, над ним в верхнем левом углу разъем на 8 контактов, сразу опознаешь, на нем мощные провода (розовые и коричневые) Смотри его, чаще всего там подгорает контакт. Восстанавливать смысла нет, или на скрутку их или на бытовую колодку под болты.
СсылкаПожаловаться
Блин ,опередил!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это не замок точно.В 10х моделях бывает много проблем в разъёмах соединяющих капотную и салонную проводку .Разъёмы находятся слева от блока предохранителей .Так же проверь состояние клемм на генераторе,если плохие ,заменить обязательно с пайкой.Так же если обгорели клеммы в разъёмах лучше не ставить новые клеммы а соединить минуя разъём и пропаять.
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
а сейчас фары горят всегда.приходится клемму с аккума скидывать
СсылкаПожаловаться
роберт шавалеев
оказалось перебиты два провода от генератора и три потерты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru