29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

беда с генератором

Суть проблемы - завожу машину,, напруга на вольтметре 12 в, чуть постоит подымаеться до 14в(может и не подняться приходиться погазовать). включаю печку фары и все, приближаеться к 10, такое как на хх так и в движении.. еще может глохнуть при движении когда сбрасываешь обороты . было у когонидь такое?
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валерий Шайкин
Проверь щетки, может они износились, если все нормально, подай на обмотку возбуждения питание напрямую от плюса аккумулятора. Если беда пропадет во втором случае - готовься к замене или ремонту генератора. Ездить можно но недолго, при выключении зажигания и на стоянке провод необходимо отсоединить, а то разрядишь в ноль АКБ. Я на ВАЗ-21140 проехал из Белгорода до Питера и обратно с такой бедой, потом поменял генератор.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
попробуй заменить диодный мост... судя по всему обрыв в одном из диодов...
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
щетки и регулятор напряжения проверит(по книжке), все ок. вот тож пака гришу на диодный мост.. завтра постораюсь поменять
СсылкаПожаловаться
link
То, что плавает напряжение,и, тем более, повышается при надавливании педали газа, говорит о том, что привод генератора (ремень) натянут слабо. Другая возможная причина - в неисправном реле-регуляторе. Он должен выдавать стабильно 13,6-13,8 В. Третья причина - в плохом контакте провода, идущего с генератора на АБ.
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
А мне кажется что все таки это диодный мост!!! У меня зарядка была без включенных приборов 12,3 а со включенными 11. Если есть знакомый электрик отдай ему пусть перепаяеет диодный мост. Мне знакомый сделал за бесплатно теперь езжу улыбаюсь.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
сегодня снял гену, увидел что отвалился провод идущий к диотдному мосту от статора, припоял, воткнул новый диодный мост, т.к. купил его заранее - невыбрасывать же. скрутил все а в нутри гены чето стало постукивать... думал неодинаково шпильки затянул подтянул немного одна шпилька лопнула(переусердствовал). статор ведь не должен даж чуток ротор задевать? т.к. стук происходил именно от этого. процесс остановился зафтра заменю шпильки и надеюсь установлю ген наместо :)
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
diesel как сделаешь ты потом отпишись!!! Че там у тебя с напругой получится....
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
отпишусь как сделаю.. на этой машине одно делаешь другое ломаешь.. и так постоянно.. че сказать 12 лет эксплуотации и ухода 0. вот я и мучаюсь:)
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
все поставил. зарядку дает, лампочка полностью тухнет когда заводишь машину... но напруга маленькая, но больше 12 В, хоть за 12 в больше не опускаеться. глохнуть на низких оборотах так и не перестала :(
СсылкаПожаловаться
Виктор
отвалился провод идущий к диотдному мосту от статора, припоял,_ вот и вся причина меняй весь ген...его не припояешь провод его варить надо!
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
провод отвалился от клеймы которая крепиться к диодному мосту, купил новую клейму зажал и для надежности пропаял аккуратно.. зарядку хоть давать начал... а гену менять пора эт точно, работал с ним аккуратно чтоб больше ниче не отвалилось:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария