Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беда с двигателем ваз2109

Такая проблема,перебрал движок,а он задрал вкладыш на 2целиндре,я снова шлифанул к.вал и почти такая же беда только с 3 и 4 целиндром,задирает и все.К.вал Промывал после шлефовки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Алексей Бушаев
Или с размерами накосячил, или шняга какая-то в коленвалу в каналах попала.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Наждачкой что-нибудь подчищал в движке?
СсылкаПожаловаться
Свабода
каленвал оба раза были разные,а размерв вкладошей сперва были 0,25 а потом 075.Наждачкой ничего не чистил
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И крышки шатунов не перепутал? Каждая к своему шатуну и в правильном направлении?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не может такого быть .Что то либо с расточкой либо давления масла просто нет . Или сам что то при сборке напутал.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
читка прилегающих проскостей на шатуне к вкладышу от нагара.после шлифовки вала нужно доробатывать отверстия выхода масла,они становятся острые как нож и задирают вкладыш по середине. так же я собираю ёлку перед установкой всего на блок и проверяю чтоб не зажимало и не задирало,ну и чистота промывка и продувка всего...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
читка прилегающих проскостей на шатуне к вкладышу от нагара.после шлифовки вала нужно доробатывать отверстия выхода масла,они становятся острые как нож и задирают вкладыш по середине. так же я собираю ёлку перед установкой всего на блок и проверяю чтоб не зажимало и не задирало,ну и чистота промывка и продувка всего...
СсылкаПожаловаться
нужно доробатывать отверстия выхода масла,
Как?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
нужно доробатывать отверстия выхода масла,
Как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно доробатывать отверстия выхода масла,Как? ---------------хорошим зенкером или конусной фрезой
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Причина простая. И называется она "Нарушение технологии ремонта и сборки". А у Вас национальная русская игра - прыжки на грабли. Проверь маслонасос, а перед сборкой всё смажь, еще раньше прочисть,продуй каналы, а заливая масло не забудь налить в фильтр, а ещё ...отвезика лучше к мотористам - дешевле выйдет. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Леонид Рожков хороший вопрос задал в 9-59 , и наверно попал в точку судя по молчанию автора темы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Леонид Рожков хороший вопрос задал в 9-59 , и наверно попал в точку судя по молчанию автора темы
СсылкаПожаловаться
крышки шатунов там на них порядковый номер набит и на шатуне номер их ставят номер к номеру.у меня только одно объяснение левые вкладыши
СсылкаПожаловаться
Свабода
тем более это не первый двигатель какой я перебирал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а как с зазорами в коренных и шатунных в процессе сборки?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а как с зазорами в коренных и шатунных в процессе сборки?
СсылкаПожаловаться
в смысле
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в смысле того что и там и там должны быть соотвествующие зазоры. может ты подзажал шатунные?
СсылкаПожаловаться
Свабода
может и сильно зажал,динаметрического ключа у меня нет
СсылкаПожаловаться
Свабода
во,в шатунных вкладышах небыло отверстий для выхода масла,я их сам сверлил
СсылкаПожаловаться
Свабода
во,в шатунных вкладышах небыло отверстий для выхода масла,я их сам сверлил
СсылкаПожаловаться
их там и не должно быть, в продажу поступают шатунные вкладыши без отверстия
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
их там и не должно быть, в продажу поступают шатунные вкладыши без отверстия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их там и не должно быть, в продажу поступают шатунные вкладыши без отверститак когда я снимал вкладыши там были отверстия
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
ты разобрался в назначении этих отверстий?
СсылкаПожаловаться
Свабода
эти отверстия для выхода масла,через коренные входит масло а через шатунные выходит
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
вот ты здесь и накасячил. куда выходит через шатуные.
СсылкаПожаловаться
Свабода
в блок
СсылкаПожаловаться
макар макар
это на классике, половина вкладыша которая вставляется в шатун с отверстием была , чтоб масло разбрызгивалось на цилиндр , там и в шатуне это отверстие присутствовало , а потом решили что это лишнее и перестали и шатуны сверлить и вкладыши
СсылкаПожаловаться
макар макар
это на классике, половина вкладыша которая вставляется в шатун с отверстием была , чтоб масло разбрызгивалось на цилиндр , там и в шатуне это отверстие присутствовало , а потом решили что это лишнее и перестали и шатуны сверлить и вкладыши
СсылкаПожаловаться
это на классике, половина вкладыша которая вставляется в шатун с отверстием была , чтоб масло разбрызгивалось на цилиндр , там и в шатуне это отверстие присутствовало , а потом решили что это лишнее и перестали и шатуны сверлить и вкладыши

так в шатунах есть отверстия
СсылкаПожаловаться
Свабода
масленный насос засасывает масло из поддона,толкает его по отверстиям блока в коренные,из коренных по к.валу подается на шатунные
СсылкаПожаловаться
макар макар
это то правильно , но только есть дефект который повторяется а значит есть и причина ,а для данного случая это проблемы с подачей масла к колен валу продувай каналы колен вала , блока только компрессор хороший нужен чтобы 10атм. давал и расход воздуха поддерживал
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
гбц случайно на камне наждачном не притирал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru