Здравствуйте.. решил поделится с вами моей бедой, может кто поможет.. Машина Ауди 100 2.2 инжектор 1985 г.в.
На 3тей передаче при скорости более 50км\ч, на 4той более 60км\ч, на 5той более 72км\ч загорается лампочки давления масла и начинает пищать зуммер.
При всём этом на холодную движку, происходит эта беда при более 95км\ч на 5той передаче..
Отключал все возможные провода и трубки от датчиков, даже от коробки от датчика привод отсоединил, одним словом остались только трубки на форсунки и свечи, разогнался и всё равно начинает пищать и загорается лампочки на этих же скоростях..
Машина полтора года стояла, прошлый хозяин говорит что такой проблемы у него не было, человек порядочный и хороший знакомый, врать не может.
Масло менял, проездил с этой нерва трёпкой под ухом на больших скоростях уже больше 1000км, если б давление, движка уже давно стукнула, разгонял даже до 200км\ч и менее 120км\ч не ездию..
На сервесах тоже ничего сказать не могут..
Уже думаю попробовать промыть движку промывочным маслом..
Недавно встретил знакомого, с такой же движкой и проблемой, говорит тоже что только не пробовал..
Может кто знает в чём проблема..
Второй.Редукционный клапан того-же насоса.
Три.Сам датчик давления.(промерьте мех.манометром)
Четыре
При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
Дополнит
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
Если
Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.
УДАЧИ!
УДАЧИ!
ИГОРЬ , читай выше . Я же, написал чтобы ты КОСТЯ , забыл о СВОЕЙ проблеме , и лампочка на панеле приборов будет работать в штатном режиме. УДАЧИ!!!
деланными народными умельцами ( якобы давление в норме) и новые хозяева об этом даже не подозревают! При этом с движками ничего страшного не происходит.
Если не возишь на буксире постоянно прицеп-дачу, то не стуканёт.