Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БЕДА с датчиком масла..

Здравствуйте.. решил поделится с вами моей бедой, может кто поможет.. Машина Ауди 100 2.2 инжектор 1985 г.в.
На 3тей передаче при скорости более 50км\ч, на 4той более 60км\ч, на 5той более 72км\ч загорается лампочки давления масла и начинает пищать зуммер.
При всём этом на холодную движку, происходит эта беда при более 95км\ч на 5той передаче..
Отключал все возможные провода и трубки от датчиков, даже от коробки от датчика привод отсоединил, одним словом остались только трубки на форсунки и свечи, разогнался и всё равно начинает пищать и загорается лампочки на этих же скоростях..
Машина полтора года стояла, прошлый хозяин говорит что такой проблемы у него не было, человек порядочный и хороший знакомый, врать не может.
Масло менял, проездил с этой нерва трёпкой под ухом на больших скоростях уже больше 1000км, если б давление, движка уже давно стукнула, разгонял даже до 200км\ч и менее 120км\ч не ездию..
На сервесах тоже ничего сказать не могут..
Уже думаю попробовать промыть движку промывочным маслом..
Недавно встретил знакомого, с такой же движкой и проблемой, говорит тоже что только не пробовал..
Может кто знает в чём проблема..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Буданов
про твою машинку не скажу, не знаю, но как-то попался мне маз с похожей проблемкой, перепробовал многое, пока не снял поддон и не промыл маслоприемник ,и пошла, родимая , пока холодный еще хватало а как нагреется-все амбец, и маслонасос проверь, может пружинка в предхранительном клапане ослабла ,короче ,снимать тебе поддон, к гадалке не ходи
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Вариант первый.Пришёл конец самому маслонасосу.
Второй.Редукционный клапан того-же насоса.
Три.Сам датчик давления.(промерьте мех.манометром)
Четыре.Самая беда.Это возможно изном вкладышей или р.валов.(вскрытие покажет)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление моторного масла в Audi контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверка блока управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В Ауди 2,2 все датчики пи-дят со временем и их надо менять,а лучше поменять Ауди
СсылкаПожаловаться
Вечер Добрый!Если хотите решить свою проблему Раз и Навсегда: Открываете водительскую дверку,внизу под рулевой колонкой снимаете панельку с коробкой для мелочей :Там увидете Блок состоящий из реле:В зависимости от комплектации там может быть три или два ряда релюшек, средний ряд реле который крепится двумя болтами М6, Cчитаем слева на право:Пятое по счёту реле ВЫНИМАЕМ на нём читаем цифры; 433 919 082 или 433 919 082 А если там такие цифры,реле ложим на полку в гараже на память.Собираем всё по местам и ВПУТЬ!!!!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Вечер Добрый!Если хотите решить свою проблему Раз и Навсегда: Открываете водительскую дверку,внизу под рулевой колонкой снимаете панельку с коробкой для мелочей :Там увидете Блок состоящий из реле:В зависимости от комплектации там может быть три или два ряда релюшек, средний ряд реле который крепится двумя болтами М6, Cчитаем слева на право:Пятое по счёту реле ВЫНИМАЕМ на нём читаем цифры; 433 919 082 или 433 919 082 А если там такие цифры,реле ложим на полку в гараже на память.Собираем всё по местам и ВПУТЬ!!!!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
зделал как ты сказал, помогло, я по звуку нашол эту релюшку, она вивбриромала, когда зумер работал.. Только не совсем решение это.. она же за что то отвечает..
СсылкаПожаловаться
Костя Головин
Промыл движку, непомогло..
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
посмотри провода на датчики давления масла,у меня на ауди 80 их было два, была похожая проблема(при определённых оборотах горела лампа) от одного датчика тупо провод отвалился от старости
СсылкаПожаловаться
День Добрый!Реле называется Блок управления контрольной лампой давления масла , какую работу оно выполняет ОЧЕНЬ подробно написал :
ИГОРЬ , читай выше . Я же, написал чтобы ты КОСТЯ , забыл о СВОЕЙ проблеме , и лампочка на панеле приборов будет работать в штатном режиме. УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Аудюшки и Фольцы тех лет все страдают давлением, но не факт, что движок " крякнет" . Добрая половина этих машин ездит с так называемыми "обманками", с
деланными народными умельцами ( якобы давление в норме) и новые хозяева об этом даже не подозревают! При этом с движками ничего страшного не происходит.
Если не возишь на буксире постоянно прицеп-дачу, то не стуканёт.
СсылкаПожаловаться
Николай Graf
У меня такая проблема уже была.только на Крауне.Согласен с теми кто тебе за масленый насос говорил.(он подклиневает) Совет новый купить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru