24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Беда с автоматом в 20 км от дома.

Всем привет. Авто DAIHATSU GRAN MOVE. Беда случилась сегодня. Подъехал к магазину, купил всё, что надо, завожу авто, а оно не едет. Автомат не переключается, пока пробовал ,проехал метров 100 и вообще встал. Выхожу из машины, вижу масло какое-то льётся. Заглушил, достаю щуп из коробки - сухо. Затащил на стоянку рядом.Хрен знает чо... Завтра будет светло, поеду посмотреть... Чего ожидать? Напомню, недавно сменил радиатор на "настоящий китайский SAATовский". Пришлось конечно несколько поколхозить по креплениям, но вроде всё нормально было. Даже не знаю на что погрешить. Бывает, чтобы просто шланги рвались? Это просто счастье было бы. Автоматчики, кто что-нибудь подскажет может. Понимаю, что надо сперва посмотреть, но всё-таки... Сегодня уже темно было, с фонариком ничего не увидел. И ещё, можно ли её тащить на галстуке без масла? 20 км примерно до дома.Да ещё вопрос, масло в автомат через какую дырку заливается? Через горловину щупа? Больше я вроде не видел там никаких заливных дырок. 

И ещё, если проблемы в радиаторе или в штуцерах (допустим трещина) можно ли сейчас ЗИМОЙ отключить радиатор автомата и просто закольцевать шланги какой-нибудь трубкой и доехать до дома без охлаждения коробки?
anatoliy ivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
димон 161.ru
тащить можно, ставим в НЕЙТРАЛЬ и со скоростью не более 40 км/ч тянем, в принципе закольцевать тоже можно вот только смысл если масла нет. если коробку не убило то долей масло и кольцуй
СсылкаПожаловаться
anatoliy ivanovВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
тащить можно, ставим в НЕЙТРАЛЬ и со скоростью не более 40 км/ч тянем, в принципе закольцевать тоже можно вот только смысл если масла нет. если коробку не убило то долей масло и кольцуй
СсылкаПожаловаться
Я именно и имел ввиду, закольцевать и залить масло.
СсылкаПожаловаться
anatoliy ivanovВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
тащить можно, ставим в НЕЙТРАЛЬ и со скоростью не более 40 км/ч тянем, в принципе закольцевать тоже можно вот только смысл если масла нет. если коробку не убило то долей масло и кольцуй
СсылкаПожаловаться
А двигатель в этом случае при буксировке можно заводить - зима блин...?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ПарфеновВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?

СсылкаПожаловаться
конь педальный
Масло заливается через отверстие для щупа, но смысл его туда лить, если оно течет из коробки?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем у меня на Терракане тоже как то правда в начале зимы об защиту протерлась трубка на теплообменнике, закольцевали и всю зиму так проездил, правда масло было в коробке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овсянников
Конкретно, про это авто не скажу, но концептуально, должна без масла (при потере давления) остановиться, может заглохнуть, но в любом случае не поедет. Страшного ничего нет, устранишь причину и вперёд. А масло через щуп. А кому сейчас легко? И без радиатора зимой, какая проблема?
СсылкаПожаловаться
anatoliy ivanov
Благодарю всех за участие.Через день приехал, починил на месте и уехал домой. Порвался шланг на радиаторном штуцере, заменил, залил и всё...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария