Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

БЕДА!постоянно горит правый поворотник ВАЗ 21103

доброго времени суток!у меня такая беда ...постоянно горит правая сторона поворотки ; при включении аварийки -она не работает нормально : обе стороны горят, не мигая!левая сторона работает нормально...а при включении правой стороны поворотника она так же как и аварийка просто горит не мигая!!подскажите в чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Евгений Мещеряков
реле поворотников сдохло....
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
реле поворотников сдохло....
СсылкаПожаловаться
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или поменять конденсатор в схеме ,который задает частоту мигания...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Или поменять конденсатор в схеме ,который задает частоту мигания...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подбором этого конденсатора удается заставить реле работать при несоответствии мощности ламп требуемым значениям,или при замене ламп на светодиоды.
А впихнуть кондер такой емкости (несколько мкф) в габариты микросхемы затруднительно,хотя спорить не буду,конструкции все время меняются,да и я "электрику" года три как забросил.
С дефектами пайки - согласен полностью...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на шестерке у меня такое было, в одну сторону включаешь нормально работает, в другую сторону включаешь раза два моргнуло и все... зависло, поменял реле поворотников и все нормально стало...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такое было на шестерке, включаешь поворотник в одну сторону нормально все моргает, включаешь в другую сторну маргнет пару раз и все... зависает.., поменял реле поворотников все стало нормально... так что делайте выводы..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле поворотов неисправно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лампы надо проверить - все ли тех номиналов? вполне возможно, что на левой, как раз таки стороне стоят малой мощности, от габаритов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лампы надо проверить - все ли тех номиналов? вполне возможно, что на левой, как раз таки стороне стоят малой мощности, от габаритов.
СсылкаПожаловаться
могет и такое быть, согласен...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бицик
проверте лампы надежность нулевого провода иправильность подключения проводов
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
все че знал перепробовал вытаскивал реле поворотников,кнопку аварийки выдергивал с контактов, правая сторона все равно горит , не смотря на включенное или выключенное зажигание !!!
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
все че знал перепробовал вытаскивал реле поворотников,кнопку аварийки выдергивал с контактов, правая сторона все равно горит , не смотря на включенное или выключенное зажигание !!!
СсылкаПожаловаться
Замени кнопку аварийки КЗ в ней !
СсылкаПожаловаться
Беркут
а массы тянул?
СсылкаПожаловаться
Сергей Боцоха
У меня такаяже проблема Хундай Лантра
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
вообщем спасибо всем за вашу помощь ...проблемма была в том что люди которые устанавливают подкрылки вкрутили саморез в проводку и вся беда оказалась в нем !!!у меня до этого была подобная проблема , только саморез был в левой стороне заднего крыла , а теперь на той же стороне только на переднем !!!
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
а так все остальное живое ...реле поворотников, кнопка аварийки и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru