Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БЕДА!постоянно горит правый поворотник ВАЗ 21103

доброго времени суток!у меня такая беда ...постоянно горит правая сторона поворотки ; при включении аварийки -она не работает нормально : обе стороны горят, не мигая!левая сторона работает нормально...а при включении правой стороны поворотника она так же как и аварийка просто горит не мигая!!подскажите в чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Евгений Мещеряков
реле поворотников сдохло....
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
реле поворотников сдохло....
СсылкаПожаловаться
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, одно, но оно так работает из-за разных токов по сторонам, а разные токи из-за разных нагрузок, а разные нагрузки - из-за разных лампочек.
Реле неисправно, потому что реагирует на повышеную нагрузку. Можно разобрать его и попробовать пропаять контакты перехода выходных штекеров к печатной плате, что очень часто помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или поменять конденсатор в схеме ,который задает частоту мигания...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Или поменять конденсатор в схеме ,который задает частоту мигания...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле самые разные по конструкции, и этот конденсатор часто внутри микросхемы, и даже если снаружи, то выходить из строя не собирается. Кроме того, он не в курсе, на какую сторону хозяин включил поворотник.
Непропай на плате - постоянные дефекты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подбором этого конденсатора удается заставить реле работать при несоответствии мощности ламп требуемым значениям,или при замене ламп на светодиоды.
А впихнуть кондер такой емкости (несколько мкф) в габариты микросхемы затруднительно,хотя спорить не буду,конструкции все время меняются,да и я "электрику" года три как забросил.
С дефектами пайки - согласен полностью...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на шестерке у меня такое было, в одну сторону включаешь нормально работает, в другую сторону включаешь раза два моргнуло и все... зависло, поменял реле поворотников и все нормально стало...
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У него,что,на каждую сторону свое реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такое было на шестерке, включаешь поворотник в одну сторону нормально все моргает, включаешь в другую сторну маргнет пару раз и все... зависает.., поменял реле поворотников все стало нормально... так что делайте выводы..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле поворотов неисправно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лампы надо проверить - все ли тех номиналов? вполне возможно, что на левой, как раз таки стороне стоят малой мощности, от габаритов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лампы надо проверить - все ли тех номиналов? вполне возможно, что на левой, как раз таки стороне стоят малой мощности, от габаритов.
СсылкаПожаловаться
могет и такое быть, согласен...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бицик
проверте лампы надежность нулевого провода иправильность подключения проводов
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
все че знал перепробовал вытаскивал реле поворотников,кнопку аварийки выдергивал с контактов, правая сторона все равно горит , не смотря на включенное или выключенное зажигание !!!
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
все че знал перепробовал вытаскивал реле поворотников,кнопку аварийки выдергивал с контактов, правая сторона все равно горит , не смотря на включенное или выключенное зажигание !!!
СсылкаПожаловаться
Замени кнопку аварийки КЗ в ней !
СсылкаПожаловаться
Беркут
а массы тянул?
СсылкаПожаловаться
Сергей Боцоха
У меня такаяже проблема Хундай Лантра
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
вообщем спасибо всем за вашу помощь ...проблемма была в том что люди которые устанавливают подкрылки вкрутили саморез в проводку и вся беда оказалась в нем !!!у меня до этого была подобная проблема , только саморез был в левой стороне заднего крыла , а теперь на той же стороне только на переднем !!!
СсылкаПожаловаться
Денис Буркеев
а так все остальное живое ...реле поворотников, кнопка аварийки и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru