Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите,поменяли прокладку,троит,стреляет,черный дым.двс работает при нажатии на газ до половины,метки на пять раз уже выставлены,если не больше..сегодня на зуб перекинул,тоже самое,,думаю что мозги,,электроника,,спасибо..
Да уже второймесяц стоит.после замены прокладки.шлифанули головку.и это второй уаз.на первом также заменили всё собрали ездит.а этот как будто палец кто в одном месте держит)))ну конкретно достал.и водитель уже замучился разбирать раз шестой.я сам моторист по дизелям.15 лет.как бы и бензинки не проблема для меня.но простые.атут электроника.комп стоит.приглашали двоих диагностов два датчика поменяли но и так же все осталось.бабки только содрали....говорят подсос воздуха идет всё заново снималось и проверялось микрометром на ровность....результата ноль....сегодня уже перекинул всасывающий вал на зуб.думал что не правильно такт вала не правильный ...но нет
Да уже второймесяц стоит.после замены прокладки.шлифанули головку.и это второй уаз.на первом также заменили всё собрали ездит.а этот как будто палец кто в одном месте держит)))ну конкретно достал.и водитель уже замучился разбирать раз шестой.я сам моторист по дизелям.15 лет.как бы и бензинки не проблема для меня.но простые.атут электроника.комп стоит.приглашали двоих диагностов два датчика поменяли но и так же все осталось.бабки только содрали....говорят подсос воздуха идет всё заново снималось и проверялось микрометром на ровность....результата ноль....сегодня уже перекинул всасывающий вал на зуб.думал что не правильно такт вала не правильный ...но нет
Компрессию замеряли. Если есть подсос воздуха авто стрелять не будет.А стреляет куда во впуск или выхлоп. Валы транспортиром проверяются на данном авто. Это конструктор который нужно доработать напильником. Валы проворачивает как за здрасте при запуске стартером. да здравствует изобретатель гидронатяжителя на этом авто.
Компрессию замеряли. Если есть подсос воздуха авто стрелять не будет.А стреляет куда во впуск или выхлоп. Валы транспортиром проверяются на данном авто. Это конструктор который нужно доработать напильником. Валы проворачивает как за здрасте при запуске стартером. да здравствует изобретатель гидронатяжителя на этом авто.
примерная причина сами понимаете либо воспламеняется смесь до того как закроется клапан. Либо клапан негерметичен. Либо искра не вовремя. Но это гадания на кофейной гуще данные со сканера бы в студию.
ничего не горит.и диагносты ничего не видят....один говорил что датчик кислорода не работает поменяли два....результат тотже...второй приехал сказал что подсос воздуха .колектор всасывающий с трещиной...снял проверили ровность трещины....нет.
ничего не горит.и диагносты ничего не видят....один говорил что датчик кислорода не работает поменяли два....результат тотже...второй приехал сказал что подсос воздуха .колектор всасывающий с трещиной...снял проверили ровность трещины....нет.
с ДК можете вообще разьем снять При заводке авто ЭБУ на него не обращает внимания. Он прогревается и вступает в работу через некоторое время. А вот его показания после прогрева могут легко показать вам наличие подсоса воздуха смесь будет висеть бедная. Проверить герметичность всасывающего патрубка и коллектора можно очистителем карбюратора . Или дымогенератором.
проверили....просто такие думки когда разбирал сам водитель..маркером намечал цепь и шестерни...собрали.я подвел по заводским меткам и такой прикол кароче что ложу линейку на стык крышки и головки и метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.сегодня уже перекинул на зуб выше впускной....результат тотже...
проверили....просто такие думки когда разбирал сам водитель..маркером намечал цепь и шестерни...собрали.я подвел по заводским меткам и такой прикол кароче что ложу линейку на стык крышки и головки и метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.сегодня уже перекинул на зуб выше впускной....результат тотже...
метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Спасибо Чиптюнеру, целая энциклопедия по диагностике.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.