Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

беда..

Помогите,поменяли прокладку,троит,стреляет,черный дым.двс работает при нажатии на газ до половины,метки на пять раз уже выставлены,если не больше..сегодня на зуб перекинул,тоже самое,,думаю что мозги,,электроника,,спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
сергей иванов
Ну если стреляет значит патроны подвезли. А черный дым это загорелось от стрельбы что то
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если стреляет значит патроны подвезли. А черный дым это загорелось от стрельбы что то
СсылкаПожаловаться
ты не хохол....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
До замены прокладки всё работало нормально? Если да,то мозги тут не при делах.Ищите "косяк" при сборке. И какой агрегат хоть обсуждаем?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
До замены прокладки всё работало нормально? Если да,то мозги тут не при делах.Ищите "косяк" при сборке. И какой агрегат хоть обсуждаем?
СсылкаПожаловаться
пулемет наверное раз стреляет
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Карбюратор переливает?!
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Карбюратор переливает?!
СсылкаПожаловаться
да нет....до замены прокладки своим ходом заехал....и там впрыск...какой карбюратор....))))
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
да нет....до замены прокладки своим ходом заехал....и там впрыск...какой карбюратор....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей ,марку автомобиля пропишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Алексей ,марку автомобиля пропишите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уаз бортовой,406 двс.инжектор..
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
уаз бортовой,406 двс.инжектор..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с этого нужно было начать.
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
да нет....до замены прокладки своим ходом заехал....и там впрыск...какой карбюратор....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет....до замены прокладки своим ходом заехал....и там впрыск...какой карбюратор....))))Да ты скажи машина какая ,движок!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Провода на свечи случаем не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Провода на свечи случаем не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Да уже второймесяц стоит.после замены прокладки.шлифанули головку.и это второй уаз.на первом также заменили всё собрали ездит.а этот как будто палец кто в одном месте держит)))ну конкретно достал.и водитель уже замучился разбирать раз шестой.я сам моторист по дизелям.15 лет.как бы и бензинки не проблема для меня.но простые.атут электроника.комп стоит.приглашали двоих диагностов два датчика поменяли но и так же все осталось.бабки только содрали....говорят подсос воздуха идет всё заново снималось и проверялось микрометром на ровность....результата ноль....сегодня уже перекинул всасывающий вал на зуб.думал что не правильно такт вала не правильный ...но нет
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
Да уже второймесяц стоит.после замены прокладки.шлифанули головку.и это второй уаз.на первом также заменили всё собрали ездит.а этот как будто палец кто в одном месте держит)))ну конкретно достал.и водитель уже замучился разбирать раз шестой.я сам моторист по дизелям.15 лет.как бы и бензинки не проблема для меня.но простые.атут электроника.комп стоит.приглашали двоих диагностов два датчика поменяли но и так же все осталось.бабки только содрали....говорят подсос воздуха идет всё заново снималось и проверялось микрометром на ровность....результата ноль....сегодня уже перекинул всасывающий вал на зуб.думал что не правильно такт вала не правильный ...но нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессию замеряли. Если есть подсос воздуха авто стрелять не будет.А стреляет куда во впуск или выхлоп. Валы транспортиром проверяются на данном авто. Это конструктор который нужно доработать напильником. Валы проворачивает как за здрасте при запуске стартером. да здравствует изобретатель гидронатяжителя на этом авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Компрессию замеряли. Если есть подсос воздуха авто стрелять не будет.А стреляет куда во впуск или выхлоп. Валы транспортиром проверяются на данном авто. Это конструктор который нужно доработать напильником. Валы проворачивает как за здрасте при запуске стартером. да здравствует изобретатель гидронатяжителя на этом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стреляет в всасывающий.и заводится только когда газья даш до половины....
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
стреляет в всасывающий.и заводится только когда газья даш до половины....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
примерная причина сами понимаете либо воспламеняется смесь до того как закроется клапан. Либо клапан негерметичен. Либо искра не вовремя. Но это гадания на кофейной гуще данные со сканера бы в студию.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чек горит
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
ничего не горит.и диагносты ничего не видят....один говорил что датчик кислорода не работает поменяли два....результат тотже...второй приехал сказал что подсос воздуха .колектор всасывающий с трещиной...снял проверили ровность трещины....нет.
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
ничего не горит.и диагносты ничего не видят....один говорил что датчик кислорода не работает поменяли два....результат тотже...второй приехал сказал что подсос воздуха .колектор всасывающий с трещиной...снял проверили ровность трещины....нет.
СсылкаПожаловаться
с ДК можете вообще разьем снять При заводке авто ЭБУ на него не обращает внимания. Он прогревается и вступает в работу через некоторое время. А вот его показания после прогрева могут легко показать вам наличие подсоса воздуха смесь будет висеть бедная. Проверить герметичность всасывающего патрубка и коллектора можно очистителем карбюратора . Или дымогенератором.
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
проверили....просто такие думки когда разбирал сам водитель..маркером намечал цепь и шестерни...собрали.я подвел по заводским меткам и такой прикол кароче что ложу линейку на стык крышки и головки и метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.сегодня уже перекинул на зуб выше впускной....результат тотже...
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
проверили....просто такие думки когда разбирал сам водитель..маркером намечал цепь и шестерни...собрали.я подвел по заводским меткам и такой прикол кароче что ложу линейку на стык крышки и головки и метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.сегодня уже перекинул на зуб выше впускной....результат тотже...
СсылкаПожаловаться
метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Спасибо Чиптюнеру, целая энциклопедия по диагностике.
СсылкаПожаловаться
метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Спасибо Чиптюнеру, целая энциклопедия по диагностике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот доработать напильником нужно
СсылкаПожаловаться
метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Спасибо Чиптюнеру, целая энциклопедия по диагностике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо.но ничего нового я там не увидел...но спасибо скинул себе для информации....от души..
СсылкаПожаловаться
метки если смотреть по линейке то одна чють ниже другая чють выше.
Как я понял, вы метки смотрите по точкам на шкивах. А надо смотреть по кулачкам распредвала. Как они должны быть можете посмотреть по данной ссылке.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Спасибо Чиптюнеру, целая энциклопедия по диагностике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо огромное..
СсылкаПожаловаться
одна из звездочек зафиксировано ни над отверстием на распредвалу
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
обе на против отверстий....
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
обе на против отверстий....
СсылкаПожаловаться
Да а валы местами не попутали выпускной на конце с отметчиком для ДПРВ должен быть
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюменцев
МАТОР 409
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюменцев
МАТОР 409
СсылкаПожаловаться
ГБЦ у 406 и 409 одинаковые.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ГБЦ у 406 и 409 одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
головку шлифовал
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюменцев
головку шлифовал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюменцев
МАТОР 409
СсылкаПожаловаться
406
СсылкаПожаловаться
алексей дроздов
нет валы на своём месте....вывод один напрашивается.выкатить с гаража облить бензином и поджечьььь..
СсылкаПожаловаться
На каждом валу по два о верстия.выпускной крайний по часовой, впускной крайняя против часовой.
СсылкаПожаловаться
На каждом валу по два о верстия.выпускной крайний по часовой, впускной крайняя против часовой.
СсылкаПожаловаться
и....
СсылкаПожаловаться
Вот и проверь в каких отверстиях фланцев штифты
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru