Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На все обрати. У меня наподобие Тойотка была. Продал с пробегом более 160000 км в состоянии "садись и ехай" за 185 тыс. руб. Торгуйся, берут их сейчас не особо, рьяно торгуйся. Хотя автомобиль классный. Сейчас жалею, пусть бы оставался. На коробку глянь особо...
А чего менять? У меня Тойоте (правда другой марки) -14 лет, 420 тыс пробега и ходит нормально и заводится зимой ок. На пробеге 200 тыс еще ничего не делал с машиной. Где-то на 250 000 менял первый раз амортизаторы и пружины. Они не текли и на вид ок - просто стали мягкими немного, а при просвете 12 см уже могла удариться при раскачивании. На 350 тыс завыли подшипники ступицы, но это копейки стоит.
Можно глянуть люфты у вертиляторов, вмятины на радиаторах (особенно на кондеевском).
После покупки лучше сразу поменять все жидкости, провода к свечам, да и сами свечи и я бы поменял крышку-клапан на радиаторе, приводные ремни с валами, ГРМ.
Кинескоп видать сам с помойки журчит,выкинули утырка.Блин не знают,что за авто даже,а все слиают в канализацию - нищеброды. Вв -зачетный авто,двигатель 1,3 м3, приемистый и не проблемный.бери и не слушай никого.200т.км не проблема,если и убьешь двигло,контрактный 26т.р.коробка 14-16т.р.Тойота Румион заменила этот Box.
У подруги на Bb при пробеге около 180000 км захрустели передние ШРУСы (наружние). Их заменили, как и передние ступичные подшипники. Так что обратите на них внимание. Только оригинальные наружные ШРУСы идут в сборе с валом, соответственно и цена слишком высокая- лучше неоригинал HDK (там только сам ШРУС без вала). А вот ступичный подшипник что в оригинале , что в неоригинале стоят примерно одинаково.
У подруги на Bb при пробеге около 180000 км захрустели передние ШРУСы (наружние). Их заменили, как и передние ступичные подшипники. Так что обратите на них внимание. Только оригинальные наружные ШРУСы идут в сборе с валом, соответственно и цена слишком высокая- лучше неоригинал HDK (там только сам ШРУС без вала). А вот ступичный подшипник что в оригинале , что в неоригинале стоят примерно одинаково.
А вот нам сказали, что наружний ШРУС в ОРИГИНАЛЕ идёт только в сборе с валом. То же самое посмотрел сейчас по программе Megazip с вводом короткого VIN. Речь идёт о машине 2002 г. Может речь идёт о неоригинале или о другом поколении?
А вот нам сказали, что наружний ШРУС в ОРИГИНАЛЕ идёт только в сборе с валом. То же самое посмотрел сейчас по программе Megazip с вводом короткого VIN. Речь идёт о машине 2002 г. Может речь идёт о неоригинале или о другом поколении?
Так о том и речь! Я ведь говорил, что ШРУС в сборе с валом идёт в ОРИГИНАЛЕ!
Мне же в пример ставится НЕоригинал.
Под словом ОРИГИНАЛ имеется в виду, когда на самой запчасти и на упаковке написано TOYOTA, а не производитель запчастей! (тот же HDK или FEBEST) Мне же в пример приводится НЕоригинал, который это только подтверждает. Надеюсь- разницу между оригиналом, неоригиналом и оригиналом в неоригинальной упаковке не нужно объяснять?...
Вот, например- как это выглядит в программе
Можно глянуть люфты у вертиляторов, вмятины на радиаторах (особенно на кондеевском).
После покупки лучше сразу поменять все жидкости, провода к свечам, да и сами свечи и я бы поменял крышку-клапан на радиаторе, приводные ремни с валами, ГРМ.
Мне же в пример ставится НЕоригинал.
Под словом ОРИГИНАЛ имеется в виду, когда на самой запчасти и на упаковке написано TOYOTA, а не производитель запчастей! (тот же HDK или FEBEST) Мне же в пример приводится НЕоригинал, который это только подтверждает. Надеюсь- разницу между оригиналом, неоригиналом и оригиналом в неоригинальной упаковке не нужно объяснять?...
Вот, например- как это выглядит в программе