Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бардачок

Была у меня Приора, через 2,5 года кузов плохо прогрунтовали , начала цвести. Дверь провисла. лучше взять иномарку, пусть подерженую. Короче, посмотрите Наша Раша Белякова , который разговаривает с телевизором. Там, про Ладу Приору он в тему говорит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Карасев
Кузов начал цвести - надо было заезжать на мойку и изредко покрывать воском.
Просела дверь - незаполнили пластичной смазкой петли на ТО.
Очень жаль, что Вашу машину обслуживали неквалифицированные люди, а Вам было тяжело прочитать регламенты и рекомендации по эксплуатации что бы этих людей контролировать.
Как говориться - нечего на зеркало пинять... С иномаркой будет то-же, только за большие деньги.
Каждый платит за то, что не может, не хочет или не умеет...
А дешовый телепиар оставте на совести того, кому его проплатили.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Кузов начал цвести - надо было заезжать на мойку и изредко покрывать воском.
Просела дверь - незаполнили пластичной смазкой петли на ТО.
Очень жаль, что Вашу машину обслуживали неквалифицированные люди, а Вам было тяжело прочитать регламенты и рекомендации по эксплуатации что бы этих людей контролировать.
Как говориться - нечего на зеркало пинять... С иномаркой будет то-же, только за большие деньги.
Каждый платит за то, что не может, не хочет или не умеет...
А дешовый телепиар оставте на совести того, кому его проплатили.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как это на практике "плохо прогрунтовали"? Она видела тех. процесс на заводе? Это невозможно. Да и что то наводит на мысль что машина не с ноля куплена была.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Интересно,как это на практике "плохо прогрунтовали"? Она видела тех. процесс на заводе? Это невозможно. Да и что то наводит на мысль что машина не с ноля куплена была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если из процесса производства убрать например электролитную ванну или применять металл уже заведомо начавший ржаветь (или вообще не тот металл), то и машина сгнивает за 2-3 года. Я сужу по моей ВАЗ 2106 - 1994 года. У меня только в прошлом году дверь начала прогнивать правая. Все остальное - живое. Так что есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если из процесса производства убрать например электролитную ванну или применять металл уже заведомо начавший ржаветь (или вообще не тот металл), то и машина сгнивает за 2-3 года. Я сужу по моей ВАЗ 2106 - 1994 года. У меня только в прошлом году дверь начала прогнивать правая. Все остальное - живое. Так что есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уберешь ничего из процесса. Не в ручную, все автоматом. А вот насчет металла ты прав: именно 94 год самый кошмарик. Очень мало машин этого года в живых осталось. Недавно такую девятку после аварии буквально на лопате на свалку выносил. Даже по продажным объявлениям взгляни: нет в продаже 94 года, "кончились"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не уберешь ничего из процесса. Не в ручную, все автоматом. А вот насчет металла ты прав: именно 94 год самый кошмарик. Очень мало машин этого года в живых осталось. Недавно такую девятку после аварии буквально на лопате на свалку выносил. Даже по продажным объявлениям взгляни: нет в продаже 94 года, "кончились"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как не уберешь? Если завод останавливают на неделю, то точно ванну эту выкидывают из процесса. В холостую что ли на нее тратить электричество. Да и машины если будут жить дольше 5 лет, то заводу наступит кранты... Разорится. Думаю что и грунт дешевый и металл и кое-какие процессы выкинули из обработки. В общем консервная банка на колесах. Да! Еще и металл стал тоньше - это уж точно.
СсылкаПожаловаться
Michael
как не уберешь? Если завод останавливают на неделю, то точно ванну эту выкидывают из процесса. В холостую что ли на нее тратить электричество. Да и машины если будут жить дольше 5 лет, то заводу наступит кранты... Разорится. Думаю что и грунт дешевый и металл и кое-какие процессы выкинули из обработки. В общем консервная банка на колесах. Да! Еще и металл стал тоньше - это уж точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зайди на конвеер, поймешь какую ерунду несешь. А что банка на колесах так это после 21 волги все.
СсылкаПожаловаться
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
Делали бы нормальные машины, никто бы не хаял!!!
СсылкаПожаловаться
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.

Хают не тазы, а разгельдяйство, воровство и хамство конкретно на АВТОВАЗЕ. Только хамы могут выпускать за ворота завода такое чмошное произведение каким является ВАЗ. А производство любого автомобиля это высокая культура нации в целом. Какая культура в стране, такие и "тАзы-гАзы"
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Почему же? Есть у меня самосвал марки ГАЗ.Он,конечно,ломается,однако до недавних пор меня НЕПЛОХО кормил...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Почему же? Есть у меня самосвал марки ГАЗ.Он,конечно,ломается,однако до недавних пор меня НЕПЛОХО кормил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, а почему у Вас периодически капслок залипает?
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Не уже, а всего. А связан как, тебя на них возят?
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР

не научились, но исключительно в силу уважительных причин... уж так исторически сложилось, думаю не все еще потеряно)
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Дитятко, а сам то ты что делать умеешь? Я 25 лет за рулём и всезнайкой себя не считаю (хотя работаю в автосервисе и развлекаюсь в автокроссе)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Вот тазвофилы то....
было раньше 2 тазика 10й модели в семье, один регулярно воском покрывали, всякие там обезжиривания, всякие тефлоны, со второй ничего это не делали(ну если только в 1й год), в рузкльтате на 4й год обе пошли клопами, при чём с одинаковой интесивоностью- вывод как его не малюй гумно есть гумно. Иномарка(я не про заз) в цвет на 3й год не пойдёт, и ничего провисать у неё не станет просто так.
СсылкаПожаловаться
Павел Жернаков
Самой старой машиной у меня была субару импреза 2001-го года. Не гнила нигде. Состояние лакокрасочного покрытия обалденное - хотел на нее посмотреть какой она с завода выехала - вообще наверное как зеркало. Была до нее ВАЗ 14- я 2007 года (новая), той сразу сделал антикор полный + днище мастикой немецкой покрыли. Держал 3 года, полировал и.т.п. - тож вроде не гнила, да и пятен никаких не замечал, НО в 9-м году стала ацки скрипеть водительская дверь - вылечилось регулярной смазкой, хотя металл там был вообще без покрытия (ни на одной иномарке такого не видел). Лакокрасочное покрытие 14-й более тонкое и полагаю что за те же 10 лет она бы смотрелась куда как хуже имхо. Сейчас шерик 06-го года про коррозию говорить смешно. Но по наблюдениям всяких там 9-ок и им подобных раритетов ржавчина для них такое же обычное явление как щетина для взрослого мужчины после 2-го дня без бритья.
СсылкаПожаловаться
1
Самые лучшие кузова против короззии-это на Японских автомобилях(японской сборки),даже немецкие отстают ( журнал Авто ревю)
СсылкаПожаловаться
1
Самые лучшие кузова против короззии-это на Японских автомобилях(японской сборки),даже немецкие отстают ( журнал Авто ревю)
СсылкаПожаловаться
( журнал Авто ревю)

Статья заказная. Посмотрите на Ауди 100/80 годика так 1987-го и подобного по годам япа и сразу перестанете верить журналам типа "За руБлем" и "Авторевю"
СсылкаПожаловаться
link
Был у меня ВАЗ-21093 90г.в. Покупал с рук. С момента покупки (машине было 5 лет) и до момента продажи (15 лет) - ни одного пятнышка ржавчины на ЛКП кузова. Умели делать в советские времена! А вот днище сгнило. Особенно пороги. Сам виноват. По неопытности упустил это дело, не покрывал антикоррозионным покрытием.
Этот печальный опыт учел при покупке следующей машины ВАЗ-21124. У нее само по себе ЛКП очень хорошее: грунтовка+ краска-металлик. А за днищем я теперь слежу очень тщательно. Думаю, прослужит долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
link
Был у меня ВАЗ-21093 90г.в. Покупал с рук. С момента покупки (машине было 5 лет) и до момента продажи (15 лет) - ни одного пятнышка ржавчины на ЛКП кузова. Умели делать в советские времена! А вот днище сгнило. Особенно пороги. Сам виноват. По неопытности упустил это дело, не покрывал антикоррозионным покрытием.
Этот печальный опыт учел при покупке следующей машины ВАЗ-21124. У нее само по себе ЛКП очень хорошее: грунтовка+ краска-металлик. А за днищем я теперь слежу очень тщательно. Думаю, прослужит долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Еще пробки под локерами сними и отработки в пороги налей. Еще добавишь срока.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на link
link
Был у меня ВАЗ-21093 90г.в. Покупал с рук. С момента покупки (машине было 5 лет) и до момента продажи (15 лет) - ни одного пятнышка ржавчины на ЛКП кузова. Умели делать в советские времена! А вот днище сгнило. Особенно пороги. Сам виноват. По неопытности упустил это дело, не покрывал антикоррозионным покрытием.
Этот печальный опыт учел при покупке следующей машины ВАЗ-21124. У нее само по себе ЛКП очень хорошее: грунтовка+ краска-металлик. А за днищем я теперь слежу очень тщательно. Думаю, прослужит долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Машина нужна не чтоб за ней тщательно следить, а чтоб на ней без проблем ездить!!! Нафига такая радость, чтоб подкручивать, подвинчивать, подмазывать?
СсылкаПожаловаться
linkВ ответ на Игорь
Игорь
Машина нужна не чтоб за ней тщательно следить, а чтоб на ней без проблем ездить!!! Нафига такая радость, чтоб подкручивать, подвинчивать, подмазывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дилетантский подход. У таких "наездников" машины долго не живут. Любая техника "любит ласку и смазку".
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на link
link
Дилетантский подход. У таких "наездников" машины долго не живут. Любая техника "любит ласку и смазку".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как раз нормальный подход!!! Ты телевизоры тож по 20 лет держишь и подкручиваешь подмазываешь? Стиральные машинки? Микроволновки? Техника должна работать без поломок и переодически обновляться.
СсылкаПожаловаться
linkВ ответ на Игорь
Игорь
Это как раз нормальный подход!!! Ты телевизоры тож по 20 лет держишь и подкручиваешь подмазываешь? Стиральные машинки? Микроволновки? Техника должна работать без поломок и переодически обновляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Глупо сравнивать телевизор или стиралку, которые тихо стоят дома в углу, с машиной, которая несется со скоростью более ста км/ч и от состояния которой зависит твоя и чужая жизнь.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на link
link
Глупо сравнивать телевизор или стиралку, которые тихо стоят дома в углу, с машиной, которая несется со скоростью более ста км/ч и от состояния которой зависит твоя и чужая жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И то и другое техника, и то и другое сделано для моего удобства, почему это глупо? Глупо самостоятельно доделывать за косорукими их работу!!! Глупо на устаревшей 15-летней шушлайке ездить!!! Лучше сразу купить нормальную вещь и не париться!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
И то и другое техника, и то и другое сделано для моего удобства, почему это глупо? Глупо самостоятельно доделывать за косорукими их работу!!! Глупо на устаревшей 15-летней шушлайке ездить!!! Лучше сразу купить нормальную вещь и не париться!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1000000000000000000000!
СсылкаПожаловаться
Игорь
И то и другое техника, и то и другое сделано для моего удобства, почему это глупо? Глупо самостоятельно доделывать за косорукими их работу!!! Глупо на устаревшей 15-летней шушлайке ездить!!! Лучше сразу купить нормальную вещь и не париться!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И то и другое техника, и то и другое сделано для моего удобства, почему это глупо? Глупо самостоятельно доделывать за косорукими их работу!!! Глупо на устаревшей 15-летней шушлайке ездить!!! Лучше сразу купить нормальную вещь и не париться!!

Игорь, для того чтобы купить "нормальную вещь" машину, микроволновку, телевизор, и т.д. очень неплохо знать методику отценки эффективности применения. Это из контроля качества выпускаемой продукции. (извините меня технаря за подробности.)
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
И то и другое техника, и то и другое сделано для моего удобства, почему это глупо? Глупо самостоятельно доделывать за косорукими их работу!!! Глупо на устаревшей 15-летней шушлайке ездить!!! Лучше сразу купить нормальную вещь и не париться!!

Игорь, для того чтобы купить "нормальную вещь" машину, микроволновку, телевизор, и т.д. очень неплохо знать методику отценки эффективности применения. Это из контроля качества выпускаемой продукции. (извините меня технаря за подробности.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр, ну не всем же теперь бросаться изучать различные методики!!! Давайте каждый свою работу будет делать качественно!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Машина нужна не чтоб за ней тщательно следить, а чтоб на ней без проблем ездить!!! Нафига такая радость, чтоб подкручивать, подвинчивать, подмазывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000000!
СсылкаПожаловаться
андрей иванофф
на приоре на пробеге 15 000 км на скорости 50 км/час лопнули тормозные шланги,у...л в шевролет реззо,хорошо что каско и осаго помогло.приора 09 г.в.а так больше ничего не ломалось пока))))))
СсылкаПожаловаться
андрей иванофф
на приоре на пробеге 15 000 км на скорости 50 км/час лопнули тормозные шланги,у...л в шевролет реззо,хорошо что каско и осаго помогло.приора 09 г.в.а так больше ничего не ломалось пока))))))
СсылкаПожаловаться
больше ничего не ломалось пока))))))
Я думаю что и этого бы с лихвой хватило на скоросте в районе 100, да перед крутым поворотом!!!
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
ВАЗ 2110 2005г. все время на улице. не цветет. какой либо обработкой не занимаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яковлев
у меня до недавнего времени (месяц назад знакомые "краш-тест" провели , скорость 90 и в осину) Волга-24 1980 года была . так за 30 лет - левое крыло (больше года в гараже с текущей крышей простояла) и чуть-чуть пороги . ездил с 2007 года очень плотно . антикором не заморачивался , даже примитивных локеров не ставил ...получается - могли нормально делать ? кстати , после столкновения весь ущерб - крыло и фара . а вот моя же ГАЗель 2006-го , несмотря на всю обработку , не прогнила насквозь только за счёт толщины металла ...старые мастера , ГДЕ ВЫ ???PS. в 1981-м , судя по ПТС моей переваривали морду . так вот , шов , несмотря на 29 лет - как новый !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яковлев
у меня до недавнего времени (месяц назад знакомые "краш-тест" провели , скорость 90 и в осину) Волга-24 1980 года была . так за 30 лет - левое крыло (больше года в гараже с текущей крышей простояла) и чуть-чуть пороги . ездил с 2007 года очень плотно . антикором не заморачивался , даже примитивных локеров не ставил ...получается - могли нормально делать ? кстати , после столкновения весь ущерб - крыло и фара . а вот моя же ГАЗель 2006-го , несмотря на всю обработку , не прогнила насквозь только за счёт толщины металла ...старые мастера , ГДЕ ВЫ ???PS. в 1981-м , судя по ПТС моей переваривали морду . так вот , шов , несмотря на 29 лет - как новый !
СсылкаПожаловаться
Волгу то для начальства делали, особенно в те годы!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru