24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бардачок

Была у меня Приора, через 2,5 года кузов плохо прогрунтовали , начала цвести. Дверь провисла. лучше взять иномарку, пусть подерженую. Короче, посмотрите Наша Раша Белякова , который разговаривает с телевизором. Там, про Ладу Приору он в тему говорит.
Инна Егорычева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Карасев
Кузов начал цвести - надо было заезжать на мойку и изредко покрывать воском.
Просела дверь - незаполнили пластичной смазкой петли на ТО.
Очень жаль, что Вашу машину обслуживали неквалифицированные люди, а Вам было тяжело прочитать регламенты и рекомендации по эксплуатации что бы этих людей контролировать.
Как говориться - нечего на зеркало пинять... С иномаркой будет то-же, только за большие деньги.
Каждый платит за то, что не может, не хочет или не умеет...
А дешовый телепиар оставте на совести того, кому его проплатили.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Кузов начал цвести - надо было заезжать на мойку и изредко покрывать воском.
Просела дверь - незаполнили пластичной смазкой петли на ТО.
Очень жаль, что Вашу машину обслуживали неквалифицированные люди, а Вам было тяжело прочитать регламенты и рекомендации по эксплуатации что бы этих людей контролировать.
Как говориться - нечего на зеркало пинять... С иномаркой будет то-же, только за большие деньги.
Каждый платит за то, что не может, не хочет или не умеет...
А дешовый телепиар оставте на совести того, кому его проплатили.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как это на практике "плохо прогрунтовали"? Она видела тех. процесс на заводе? Это невозможно. Да и что то наводит на мысль что машина не с ноля куплена была.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Интересно,как это на практике "плохо прогрунтовали"? Она видела тех. процесс на заводе? Это невозможно. Да и что то наводит на мысль что машина не с ноля куплена была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если из процесса производства убрать например электролитную ванну или применять металл уже заведомо начавший ржаветь (или вообще не тот металл), то и машина сгнивает за 2-3 года. Я сужу по моей ВАЗ 2106 - 1994 года. У меня только в прошлом году дверь начала прогнивать правая. Все остальное - живое. Так что есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Michael
Michael
Если из процесса производства убрать например электролитную ванну или применять металл уже заведомо начавший ржаветь (или вообще не тот металл), то и машина сгнивает за 2-3 года. Я сужу по моей ВАЗ 2106 - 1994 года. У меня только в прошлом году дверь начала прогнивать правая. Все остальное - живое. Так что есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не уберешь ничего из процесса. Не в ручную, все автоматом. А вот насчет металла ты прав: именно 94 год самый кошмарик. Очень мало машин этого года в живых осталось. Недавно такую девятку после аварии буквально на лопате на свалку выносил. Даже по продажным объявлениям взгляни: нет в продаже 94 года, "кончились"
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не уберешь ничего из процесса. Не в ручную, все автоматом. А вот насчет металла ты прав: именно 94 год самый кошмарик. Очень мало машин этого года в живых осталось. Недавно такую девятку после аварии буквально на лопате на свалку выносил. Даже по продажным объявлениям взгляни: нет в продаже 94 года, "кончились"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как не уберешь? Если завод останавливают на неделю, то точно ванну эту выкидывают из процесса. В холостую что ли на нее тратить электричество. Да и машины если будут жить дольше 5 лет, то заводу наступит кранты... Разорится. Думаю что и грунт дешевый и металл и кое-какие процессы выкинули из обработки. В общем консервная банка на колесах. Да! Еще и металл стал тоньше - это уж точно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Michael
Michael
как не уберешь? Если завод останавливают на неделю, то точно ванну эту выкидывают из процесса. В холостую что ли на нее тратить электричество. Да и машины если будут жить дольше 5 лет, то заводу наступит кранты... Разорится. Думаю что и грунт дешевый и металл и кое-какие процессы выкинули из обработки. В общем консервная банка на колесах. Да! Еще и металл стал тоньше - это уж точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зайди на конвеер, поймешь какую ерунду несешь. А что банка на колесах так это после 21 волги все.
СсылкаПожаловаться
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ЮНУС
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
Делали бы нормальные машины, никто бы не хаял!!!
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на ЮНУС
ЮНУС
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.
СсылкаПожаловаться
Вот любители хаять все Русское.Скоро договоритесь,что только тазы и газы попадают в аварию.

Хают не тазы, а разгельдяйство, воровство и хамство конкретно на АВТОВАЗЕ. Только хамы могут выпускать за ворота завода такое чмошное произведение каким является ВАЗ. А производство любого автомобиля это высокая культура нации в целом. Какая культура в стране, такие и "тАзы-гАзы"
СсылкаПожаловаться
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Почему же? Есть у меня самосвал марки ГАЗ.Он,конечно,ломается,однако до недавних пор меня НЕПЛОХО кормил...
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Почему же? Есть у меня самосвал марки ГАЗ.Он,конечно,ломается,однако до недавних пор меня НЕПЛОХО кормил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, а почему у Вас периодически капслок залипает?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Не уже, а всего. А связан как, тебя на них возят?
СсылкаПожаловаться
Николай ФедяевВ ответ на РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР

не научились, но исключительно в силу уважительных причин... уж так исторически сложилось, думаю не все еще потеряно)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
РОМАН КАТАРЕНИЧЕВ
Я УЖЕ 10-Й ГОД СВЯЗАН С АВТО И ВСЕМ ТВЕРЖУ ЧТО В РОССИИ ДЕЛАТЬ АВТО НЕ НАУЧИЛИСЬ ДОСИХПОР
СсылкаПожаловаться
Дитятко, а сам то ты что делать умеешь? Я 25 лет за рулём и всезнайкой себя не считаю (хотя работаю в автосервисе и развлекаюсь в автокроссе)
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Вот тазвофилы то....
было раньше 2 тазика 10й модели в семье, один регулярно воском покрывали, всякие там обезжиривания, всякие тефлоны, со второй ничего это не делали(ну если только в 1й год), в рузкльтате на 4й год обе пошли клопами, при чём с одинаковой интесивоностью- вывод как его не малюй гумно есть гумно. Иномарка(я не про заз) в цвет на 3й год не пойдёт, и ничего провисать у неё не станет просто так.
СсылкаПожаловаться
Павел Жернаков
Самой старой машиной у меня была субару импреза 2001-го года. Не гнила нигде. Состояние лакокрасочного покрытия обалденное - хотел на нее посмотреть какой она с завода выехала - вообще наверное как зеркало. Была до нее ВАЗ 14- я 2007 года (новая), той сразу сделал антикор полный + днище мастикой немецкой покрыли. Держал 3 года, полировал и.т.п. - тож вроде не гнила, да и пятен никаких не замечал, НО в 9-м году стала ацки скрипеть водительская дверь - вылечилось регулярной смазкой, хотя металл там был вообще без покрытия (ни на одной иномарке такого не видел). Лакокрасочное покрытие 14-й более тонкое и полагаю что за те же 10 лет она бы смотрелась куда как хуже имхо. Сейчас шерик 06-го года про коррозию говорить смешно. Но по наблюдениям всяких там 9-ок и им подобных раритетов ржавчина для них такое же обычное явление как щетина для взрослого мужчины после 2-го дня без бритья.
СсылкаПожаловаться
1
Самые лучшие кузова против короззии-это на Японских автомобилях(японской сборки),даже немецкие отстают ( журнал Авто ревю)
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на 1
1
Самые лучшие кузова против короззии-это на Японских автомобилях(японской сборки),даже немецкие отстают ( журнал Авто ревю)
СсылкаПожаловаться
( журнал Авто ревю)

Статья заказная. Посмотрите на Ауди 100/80 годика так 1987-го и подобного по годам япа и сразу перестанете верить журналам типа "За руБлем" и "Авторевю"
СсылкаПожаловаться
link
Был у меня ВАЗ-21093 90г.в. Покупал с рук. С момента покупки (машине было 5 лет) и до момента продажи (15 лет) - ни одного пятнышка ржавчины на ЛКП кузова. Умели делать в советские времена! А вот днище сгнило. Особенно пороги. Сам виноват. По неопытности упустил это дело, не покрывал антикоррозионным покрытием.
Этот печальный опыт учел при покупке следующей машины ВАЗ-21124. У нее само по себе ЛКП очень хорошее: грунтовка+ краска-металлик. А за днищем я теперь слежу очень тщательно. Думаю, прослужит долго и без проблем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария