Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бараны за рулем, бараны пешком, бараны в общественном транспорте.


У нас очень любят противопоставлять пешеходов и водителей,
говоря про первых, что скачут как сайгаки, не дают проехать. А про вторых, что
паркуются на тротуаре, в бутылочных горлышках и на остановках общественного
транспорта, не пропускают на зебре, ездят по обочинам и т.д. и т.п. Прямо
классовая ненависть какая-то.

Если родители-жлобы
воспитали человека скотом, то он будет вести себя по-скотски что в автобусе,
что за рулем.

Яркий пример.
Спальный район, час пик. В автобус через переднюю дверь влезть невозможно,
потому что спереди давка, а бараны не проходят на задние площадки. Скажешь, что
будешь держать переднюю дверь, пока не пройдут. Секунд через 20-30 начинается шевеление,
и место появляется. Потом эти люди получают права и паркуются там, где им
удобно, плевать на остальных.

Знаете почему выходы с эскалаторов разгораживают
металлическими барьерами? Потому что самые шустрые не хотят стоять в очереди, а
лезут вперед, блокирую проход для встречного потока. Или толпиться на
эскалаторе и лезть в правый ряд. Ну если стоишь слева, то и вставай слева. Если
все встанут, то очереди на эскалатор не будет. Это целесообразнее, чем
оставлять проход для 2-3 человек. Ничего не напоминает? Поворот из второго
ряда, езда по обочине с последующим влезанием.

У нас почему-то обязательно нужно показать палку, создать
неудобство, чтобы человек начал вести себя нормально.

Любят говорить, что мол дайте нам транспорт как в Европе,
парковки как в Европе, тогда будем вести себя по-людски. Надо в действующих
условиях вести себя как люди, а не как скоты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Vladimir
С нынешним поколением не прокатит, с поледующим, я думю тоже. А вот дальше, возможно будет лучше или хуже.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С нынешним поколением не прокатит, с поледующим, я думю тоже. А вот дальше, возможно будет лучше или хуже.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Надо с себя начинать, кстати возрастное поколение , которому больше 40 .. быдлит чаще..
Ну из личного опыта..
А так в Москве сейчас , очень даже ничего ситуация с уважением на дороге, ну в семье как говориться не без урода..
Дэбилы были есть и будут.
СсылкаПожаловаться
Надо с себя начинать, кстати возрастное поколение , которому больше 40 .. быдлит чаще..
Ну из личного опыта..
А так в Москве сейчас , очень даже ничего ситуация с уважением на дороге, ну в семье как говориться не без урода..
Дэбилы были есть и будут.
СсылкаПожаловаться
По-моему, от возраста не зависит. Если человеку 50 лет, значит 40 лет назад жлобы воспитали его жлобом.
СсылкаПожаловаться
Kirill
По-моему, от возраста не зависит. Если человеку 50 лет, значит 40 лет назад жлобы воспитали его жлобом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто vladimir cezganov, указал на то что нынешнее поколение себя вести не умеет.
А я в общем то указал на то что его поколение, воспитывало наше... что в возрасте козлородов тоже хватает..

И не считаю я что тут от воспитания все идет, меня никто не воспитывал, я во дворе вырос, просто мозг есть и я им стараюсь пользоваться в жизни.
СсылкаПожаловаться
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Ну знаете, на неновой Королле не впускать Кайен или X6? При условии, что у его водителя и Каско и бабки. А водителю как Короллу ремонтировать? Выплатят шиш, а ремонт-то дорогой, т.к. иномарка. А то и вообще виноватым сделают с нашими-то гайцами. При определенных углах поворота лезущих не пустить вообще нет никакой возможности, т.к. у него угол атаки выгоднее. Хотя я стараюсь не впускать откровенных хамов, у меня машина большая, тяжелая, ДОСАГО 4 млн. Всё равно на аварию я не пойду, т.к. это очень серьезная потеря времени просто на время кузовного ремонта. Второго джипа у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Занимаюсь, по мере возможности, обучением "баранов" правилам этикета. Ксати, мне кому за "сорок". По моим, наблюдениям, прут во все дыры те, кому меньше "сорока"...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тот кто в очереди волен вести себя как ему заблагорассудится? В магазине ни разу с этим не сталкивались? Так весь мир во враги записать не долго. Всегда будут те кто ищет рыбку в мутной воде, как и всегда будут те кто как бы соблюдая общий порядок, будут тормозить тех кто за ними. За тысячи лет, человек в космос полетел, но природа его не изменилась. От того, что Вы кого то причислите к недостойным, тот недостойный не будет себя считать таковым, и даст Вам сдачи. Причина не в "баранах", а в системе.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простой пример, три полосы, крайняя левая поворот налево, две прямо, за перекрестком остановка троллейбуса (полоса для общественного транспорта не выделена, не в Москве), на средней полосе очередь, встав в которую не факт, что на ближайший зеленый светофор уедешь. На правой троллейбус, за ним никого. Кто баран? Тот кто в очередь на средней полосе или тот кто по правой, вслед за троллейбусом, но на первый же разрешенный сигнал светофора проедет?
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
... Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. ..

А у нас в городе всё делают наоборот, вопреки расчетам и нормативам. Думаю у вас делают также.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
... Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. ..

А у нас в городе всё делают наоборот, вопреки расчетам и нормативам. Думаю у вас делают также.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если и так, но я не думаю, что вообще никак. Но игнорирование закономерности её не отменяет.
СсылкаПожаловаться
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Классно!
СсылкаПожаловаться
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Зачет!! +100500)))
СсылкаПожаловаться
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
ну тут не согласен.
Все зависит от ситуации, даже контроллеры в час пик говорят что занимайте обе стороны.
А когда свободно , да , нефиг там тереться.. на дороге такая же хрень.. Выползет на 3 в левый крайний, и 60км в час.. ой убить прям хоца..
СсылкаПожаловаться
ну тут не согласен.
Все зависит от ситуации, даже контроллеры в час пик говорят что занимайте обе стороны.
А когда свободно , да , нефиг там тереться.. на дороге такая же хрень.. Выползет на 3 в левый крайний, и 60км в час.. ой убить прям хоца..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Печально то, что у нас час пик почти постоянно и пора менять модель поведения в соответствии с реальностью.
СсылкаПожаловаться
ну тут не согласен.
Все зависит от ситуации, даже контроллеры в час пик говорят что занимайте обе стороны.
А когда свободно , да , нефиг там тереться.. на дороге такая же хрень.. Выползет на 3 в левый крайний, и 60км в час.. ой убить прям хоца..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда при довольно плотном движении появляется "чудо", пытающееся разгонять левый ряд фарами, бибиканьем, движущееся с резкими разгонами и перестроениями, то убить хочется это недоразумение. Когда на относительно пустой дороге в левый ряд встает недоумок с заклинанием "я еду с максимально разрешенной скоростью", то понятно, что раздражение вызывает именно он. Всё зависит от ситуации, но в скота нельзя превращаться в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Поднимается 2-3 человека в левом, а стоят 50 в правом. Если в правый тоже встанет 50, то внизу эскалатора исчезнет очередь. Когда давка на некоторых станциях дежурные не зря объявляют "по два человека на ступеньку". Был в Питере - там это давно поняли, занимают оба ряда и толпа рассасывается быстрее. Страдают только несколько торопыжек, да и то не страдают - они не теряют времени в очередь на эскалатор. Соответственно, все в выигрыше.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Поднимается 2-3 человека в левом, а стоят 50 в правом. Если в правый тоже встанет 50, то внизу эскалатора исчезнет очередь. Когда давка на некоторых станциях дежурные не зря объявляют "по два человека на ступеньку". Был в Питере - там это давно поняли, занимают оба ряда и толпа рассасывается быстрее. Страдают только несколько торопыжек, да и то не страдают - они не теряют времени в очередь на эскалатор. Соответственно, все в выигрыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приезжайте почаще в Питер расслабиться. Пригороды еще прекрасные: Петергоф , Пушкин и т.д. В переполненный автобус никто не заходит , через пару минут приходит пустой следующий. В метро плотненько в основном днем , а в "часы пик " свободно ( видно все только по магазинам , а на работу редко спешат ). На дороге подморгнут поворотником , мол надо , и спасибо аварийкой потом , если пропустил. Большинство летунов уже подбито. И главное , ни одного живого барана в черте города не встретите , но если очень надо - добро пожаловать на специализированную выставку - " Ну и где тут бараны ?". А так только в виде шашлыка. :(
СсылкаПожаловаться
петр петров
Приезжайте почаще в Питер расслабиться. Пригороды еще прекрасные: Петергоф , Пушкин и т.д. В переполненный автобус никто не заходит , через пару минут приходит пустой следующий. В метро плотненько в основном днем , а в "часы пик " свободно ( видно все только по магазинам , а на работу редко спешат ). На дороге подморгнут поворотником , мол надо , и спасибо аварийкой потом , если пропустил. Большинство летунов уже подбито. И главное , ни одного живого барана в черте города не встретите , но если очень надо - добро пожаловать на специализированную выставку - " Ну и где тут бараны ?". А так только в виде шашлыка. :(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заманчиво описали.. Только все равно если поездить по городу, найдутся бараны 100%.
Я тоже не каждый день вижу баранов и спихунов, но бывают:(
СсылкаПожаловаться
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!

Физкультурой надо в спортзале заниматься, а не эскалаторе. И нервы лечить, не бегать и не дергаться.
СсылкаПожаловаться
олег
реально в Питере после Москвы на дороге отдыхаешь. да и гайцы попадались какие-то не такие,вежливые,с понятием,пару раз разрешили через 2 сплошные развернуться т.к разворот был в ебе....далеко в общем.нормальным языком подсказывали где парковки.был приятно удивлен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
у нас даже птички пролетая не какают-терпят))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Это как у А. Райкина, приходите на выставку ослов!!! Пришли, в помещении акромя больших зеркал ничего нет. Возмущение, а где ослы!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл а вы судя по одному из высказываний в теме, водитель автобуса? Если так то вы посмотрите как вы сами ездите. Если я ошибся в вашей профессии тогда извините.
СсылкаПожаловаться
Кирилл а вы судя по одному из высказываний в теме, водитель автобуса? Если так то вы посмотрите как вы сами ездите. Если я ошибся в вашей профессии тогда извините.
СсылкаПожаловаться
Судя по высказыванию, я пассажир автобуса, которому надоело в этот автобус прорываться с боем, потому что бараны любят встать на проходе, а средние двери водитель не открывает.
Кстати, а чем вам не нравится, как ездят водители автобусов? У них аварийность очень низкая. Медленно, тормознуто, а водителей легкового транспорта это бесит. Так потому и аварийность низкая, что не лезут напролом, в расчете, что лох, соблюдающий правила в последний момент затормозит. Есть ненормальные, но большинство едет плавно и корректно.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
КНУТА ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ ! Забыли что такое кнут .
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Был у нас в районе мясокомбинат,и жил там один баран соправаждающий(когда совхоэы или колхозы привозили на убой скотину-их загоняли в загон и это стадо стояло мычало,бекало,хрюкало.)этого барана выпускали к ним,он там постоит с ними-затем открывают загон и этот баран ведет всех в узкий проход где в одном месте он сворачивает в сторону ,а толпа по проходу дальше к электродорожки-ну а дальше процесс до колбасы и мяса в магазине.потом когда состарился ему лазейку прикрыли и научили на его место другого.Затем развал колхозов скотины не стало мясокомбинат растащили и сейчас светится развалинами.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Был у нас в районе мясокомбинат,и жил там один баран соправаждающий(когда совхоэы или колхозы привозили на убой скотину-их загоняли в загон и это стадо стояло мычало,бекало,хрюкало.)этого барана выпускали к ним,он там постоит с ними-затем открывают загон и этот баран ведет всех в узкий проход где в одном месте он сворачивает в сторону ,а толпа по проходу дальше к электродорожки-ну а дальше процесс до колбасы и мяса в магазине.потом когда состарился ему лазейку прикрыли и научили на его место другого.Затем развал колхозов скотины не стало мясокомбинат растащили и сейчас светится развалинами.
СсылкаПожаловаться
жесть.. колбасу больше есть не стану..
СсылкаПожаловаться
Вы в Ростове-на-Дону не ездили - WELCOME, в Мск меня все пропускают, да и пробки там - не пробки вовсе... В Мск. Воронеже и Краснодаре ездят намного лучше чем у нас... :(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru