24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бараны за рулем, бараны пешком, бараны в общественном транспорте.


У нас очень любят противопоставлять пешеходов и водителей,
говоря про первых, что скачут как сайгаки, не дают проехать. А про вторых, что
паркуются на тротуаре, в бутылочных горлышках и на остановках общественного
транспорта, не пропускают на зебре, ездят по обочинам и т.д. и т.п. Прямо
классовая ненависть какая-то.

Если родители-жлобы
воспитали человека скотом, то он будет вести себя по-скотски что в автобусе,
что за рулем.

Яркий пример.
Спальный район, час пик. В автобус через переднюю дверь влезть невозможно,
потому что спереди давка, а бараны не проходят на задние площадки. Скажешь, что
будешь держать переднюю дверь, пока не пройдут. Секунд через 20-30 начинается шевеление,
и место появляется. Потом эти люди получают права и паркуются там, где им
удобно, плевать на остальных.

Знаете почему выходы с эскалаторов разгораживают
металлическими барьерами? Потому что самые шустрые не хотят стоять в очереди, а
лезут вперед, блокирую проход для встречного потока. Или толпиться на
эскалаторе и лезть в правый ряд. Ну если стоишь слева, то и вставай слева. Если
все встанут, то очереди на эскалатор не будет. Это целесообразнее, чем
оставлять проход для 2-3 человек. Ничего не напоминает? Поворот из второго
ряда, езда по обочине с последующим влезанием.

У нас почему-то обязательно нужно показать палку, создать
неудобство, чтобы человек начал вести себя нормально.

Любят говорить, что мол дайте нам транспорт как в Европе,
парковки как в Европе, тогда будем вести себя по-людски. Надо в действующих
условиях вести себя как люди, а не как скоты.
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Vladimir
С нынешним поколением не прокатит, с поледующим, я думю тоже. А вот дальше, возможно будет лучше или хуже.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Vladimir
Vladimir
С нынешним поколением не прокатит, с поледующим, я думю тоже. А вот дальше, возможно будет лучше или хуже.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Надо с себя начинать, кстати возрастное поколение , которому больше 40 .. быдлит чаще..
Ну из личного опыта..
А так в Москве сейчас , очень даже ничего ситуация с уважением на дороге, ну в семье как говориться не без урода..
Дэбилы были есть и будут.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Надо с себя начинать, кстати возрастное поколение , которому больше 40 .. быдлит чаще..
Ну из личного опыта..
А так в Москве сейчас , очень даже ничего ситуация с уважением на дороге, ну в семье как говориться не без урода..
Дэбилы были есть и будут.
СсылкаПожаловаться
По-моему, от возраста не зависит. Если человеку 50 лет, значит 40 лет назад жлобы воспитали его жлобом.
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Kirill
Kirill
По-моему, от возраста не зависит. Если человеку 50 лет, значит 40 лет назад жлобы воспитали его жлобом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто vladimir cezganov, указал на то что нынешнее поколение себя вести не умеет.
А я в общем то указал на то что его поколение, воспитывало наше... что в возрасте козлородов тоже хватает..

И не считаю я что тут от воспитания все идет, меня никто не воспитывал, я во дворе вырос, просто мозг есть и я им стараюсь пользоваться в жизни.
СсылкаПожаловаться
Григорий Михальцов
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Григорий Михальцов
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Ну знаете, на неновой Королле не впускать Кайен или X6? При условии, что у его водителя и Каско и бабки. А водителю как Короллу ремонтировать? Выплатят шиш, а ремонт-то дорогой, т.к. иномарка. А то и вообще виноватым сделают с нашими-то гайцами. При определенных углах поворота лезущих не пустить вообще нет никакой возможности, т.к. у него угол атаки выгоднее. Хотя я стараюсь не впускать откровенных хамов, у меня машина большая, тяжелая, ДОСАГО 4 млн. Всё равно на аварию я не пойду, т.к. это очень серьезная потеря времени просто на время кузовного ремонта. Второго джипа у меня нет.
СсылкаПожаловаться
Alexsandr - Abu MakarВ ответ на Григорий Михальцов
Григорий Михальцов
Помимо "баранов", у нас очень много "пофигистов", которые позволяют баранам вести себя так.
Если бы все перестали дружелюбно пропускать вперед объезжающих по обочине и вклинивающихся, то и объезжать не было бы смысла. Бараны сами не исправятся, их надо учить.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Занимаюсь, по мере возможности, обучением "баранов" правилам этикета. Ксати, мне кому за "сорок". По моим, наблюдениям, прут во все дыры те, кому меньше "сорока"...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на viktor
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Kirill
Kirill
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тот кто в очереди волен вести себя как ему заблагорассудится? В магазине ни разу с этим не сталкивались? Так весь мир во враги записать не долго. Всегда будут те кто ищет рыбку в мутной воде, как и всегда будут те кто как бы соблюдая общий порядок, будут тормозить тех кто за ними. За тысячи лет, человек в космос полетел, но природа его не изменилась. От того, что Вы кого то причислите к недостойным, тот недостойный не будет себя считать таковым, и даст Вам сдачи. Причина не в "баранах", а в системе.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Kirill
Kirill
Да, поэтому и стоят ограждения. Потому что каждый считает своё время более ценным, чем время остальных. А некоторые и реализуют это на практике - лезут вперед очереди, что в метро, что за рулём. Подобных баранов, я не боюсь этого слова, т.к. сам подобным образом не поступаю, учить можно и нужно только палкой, вынуждая действовать в соответствии с правилами, если жлобы-родители не заложили этого в период воспитания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простой пример, три полосы, крайняя левая поворот налево, две прямо, за перекрестком остановка троллейбуса (полоса для общественного транспорта не выделена, не в Москве), на средней полосе очередь, встав в которую не факт, что на ближайший зеленый светофор уедешь. На правой троллейбус, за ним никого. Кто баран? Тот кто в очередь на средней полосе или тот кто по правой, вслед за троллейбусом, но на первый же разрешенный сигнал светофора проедет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на viktor
viktor
Вообще количество "баранов" величина вычисляемая, и уже достаточно давно. Еще в 60-х или 70-х годах, были рассчитаны математические модели поведения людей в метро, рассчитаны и проверены. Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. Удивительное рядом))) Человеку свойственно стадное поведение, по той же причине, что и у животных. Так что, сколько бы мы не возмущались, "бараны" были, есть и будут. Другой момент, что устройство дорог, система контроля за соблюдением правил, должны учитывать систему поведения толпы, влиять на нее. А если попроще: "Хочешь быть человеком? Будь им" Вот только надо быть поосторожнее в оценках поведения других людей, называя их баранами, даже если их поведение, на первый взгляд, не оптимально и мешает другим, а то можно самому "бараном" оказаться, только другого вида.
СсылкаПожаловаться
... Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. ..

А у нас в городе всё делают наоборот, вопреки расчетам и нормативам. Думаю у вас делают также.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
... Не исключаю, что в московском метро многие вещи устроены в соответствии с этими расчетами. ..

А у нас в городе всё делают наоборот, вопреки расчетам и нормативам. Думаю у вас делают также.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если и так, но я не думаю, что вообще никак. Но игнорирование закономерности её не отменяет.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Классно!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(Я дома не успел побриться
И по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(Между колен стоял стакан —
Мне вкусный кофе варит мама —
Его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
Крутой горячий кипяток
Плеснул туда, куда не надо —
Там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный —
И снова — в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки —
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВ
СсылкаПожаловаться
Зачет!! +100500)))
СсылкаПожаловаться
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Dannis
Dannis
Неhрен стоять в левом ряду кошда поднимаешься на эскалаторе!!!
СсылкаПожаловаться
ну тут не согласен.
Все зависит от ситуации, даже контроллеры в час пик говорят что занимайте обе стороны.
А когда свободно , да , нефиг там тереться.. на дороге такая же хрень.. Выползет на 3 в левый крайний, и 60км в час.. ой убить прям хоца..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария