Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

барахлит генератор на ВАЗ 21051

Во-первых спасибо за критику. Впредь - только великий и могучий русский язык, без ненормативки. Во вторых - спасибо за советы. Напомню: у меня ВАЗ 21051 (первый двигатель) 1995 года, реэкспортная. Пробег совсем малый - 49000 км. Вроде по возможности все делал - масло менял, стуки ликвидировал и пр. Но - сыроватый гараж, поездки - в основном на лесной огород по корявой грунтовке и т.д. и т.п. Ходовая уже не совсем "родная". С прошлого года - генератор начал шалить. Началось с зимней поездки в кишиневский аэропорт встретить дочь. Туда ехал засветло и по чистой дороге. Обратно - в пургу и с полным светом. По дороге туда стрелка была в белом секторе. Обратно - перешла в левый красный. Потом батарея совсем сдохла. Кое как доехал до границы (до Днестра). У поста миротворцев уже мобильник доставал до дома. Дозвонился до родных, брат приехал и дотащил домой. Мастер потом заставил поменять шоколадку, вроде помогло но ненадолго. Сейчас генератор то дает зарядку, то не дает. Хоть плачь. Только и делаю, что смотрю на стрелку - где она находится. Включаю, даже поворот - стрелка начинает дергаться к белому сектору. Добавляю обороты - идет вправо на зеленый сектор. В чем может быть дело, подскажите, кто знает. Сам еще ни разу не снимал генератор. Можно ли самому докопаться, или снова к мастеру ехать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
димон 161.ru
лучше к электрику чтоб лишнее не покупать
СсылкаПожаловаться
такая проблема была целую неделю ,поменяйте диодный мост и всё будет ок у меня ваз 21074 сегодня поменял и всё ок самому можно докапатся но придётся разобрать весь гениратор
СсылкаПожаловаться
такая проблема была целую неделю ,поменяйте диодный мост и всё будет ок у меня ваз 21074 сегодня поменял и всё ок самому можно докапатся но придётся разобрать весь гениратор
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. Плохо, что в гараже ямы нет
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. Плохо, что в гараже ямы нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Григорий, сам муздыкался с такой ерундой. Что только не менял, и шоколадки, и мосты и крышки.Поверьте на слово - купите сразу новый генератор, поменяйте и забудете про весь этот гемор. Сам так же в итоге сделал. Потом пожалел, что не купил новый сразу, поскольку запчасти на него не дешовые. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
если у вас карбюратор можно и без ямы обойтись единственное будет немного сложновато нижний болт доставать он там один стоит он длинный
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вскрыть генератор и зачистить соединения обмоток с диодным блоком. При сыром климате окислились контакты. Вечных соединений не бывает!
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, что без обид!
---------------------------------
Теперь по теме.
Проверить, что неисправно, не так уж и сложно. Во-первых, если на самом деле стоит "шоколадка", то это - самое слабое звено. Никогда не жалели люди, если переделывал им на выносной реле-регулятор, как на 6-ке. При переделке, кстати говоря, советую ставить, кроме реле-регулятора ещё и дополнительное реле, которое будет включаться напряжением зажигания, и подавать своими контактами на клемму "15" регулятора напряжение с плюсовой клеммы АКБ. Если будет не понятно, о чём речь, то потом распишу подробнее, но любой толковый авто-электрик и так всё поймёт.
Но, скорее всего, генератор надо будет снять, и посмотреть состояние диодного моста и контактных колец ротора.
Снять можно и без ямы, ничего там особо сложного нет. Сверху открутить крепление натяжителя, а потом работать снизу, в том числе и откручивать клеммы плюсового вывода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разбирается генератор несложно.
Снимается шоколадка, откручиваются 4 гайки шпилек, и ударами молотка по задней части она вместе с обмоткой и диодным мостом отделяется от передней части.
Потом откручиваются гайки фазных наконечников, а дальше уже проверяется диодный мост.
Очень может быть, что и тестер не понадобится, а всё будет и так видно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заодно и подшипники можно будет поменять.
вся работа займёт не более 3-х часов, если это впервые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сырость генератору совершенно не страшна, он и под водой спокойно может работать.
Законам электротехники безразлично, в какой среде - воздухе, воде, масле, вакууме - магнитное поле пересекает проводник.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
другое дело - сырость с солями. Если подтекал тосол, или кипел АКБ, и кислота капала на генератор - тогда дело плохо - могла выйти из строя статорная обмотка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
другое дело - сырость с солями. Если подтекал тосол, или кипел АКБ, и кислота капала на генератор - тогда дело плохо - могла выйти из строя статорная обмотка.
СсылкаПожаловаться
спасибо, простите, что со мной столько возни. АКБ точно не кипел, а вот тосол - не могу поручиться, что уж совсем не капал. Тут еще такое дело: иногда помогает, если пошевелить провода - на входе на генератор и под панелью предохранителей. Но не всегда.
СсылкаПожаловаться
спасибо, простите, что со мной столько возни. АКБ точно не кипел, а вот тосол - не могу поручиться, что уж совсем не капал. Тут еще такое дело: иногда помогает, если пошевелить провода - на входе на генератор и под панелью предохранителей. Но не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакты на генераторе!!! Возможно, надо просто зачистить соединения проводов, особенно на плюсовом выводе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Контакты на генераторе!!! Возможно, надо просто зачистить соединения проводов, особенно на плюсовом выводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно, там плохо подтянуто гаечное соединение, и плюсовой вывод уже подгорел на плюсовой подкове диодного моста.
Очень часто ослабевает, и нагревается до того, что оплавляется и проседает пластмассовая изоляционная шайба между подковами, поэтому советую не просто подтянуть гайки, а всё же снять генратор, разобрать, открутить плюсовой вывод, зачистить его и площадку на подкове, и тогда уже затянуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, там плохо подтянуто гаечное соединение, и плюсовой вывод уже подгорел на плюсовой подкове диодного моста.
Очень часто ослабевает, и нагревается до того, что оплавляется и проседает пластмассовая изоляционная шайба между подковами, поэтому советую не просто подтянуть гайки, а всё же снять генратор, разобрать, открутить плюсовой вывод, зачистить его и площадку на подкове, и тогда уже затянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань! Ну я же и говорю :( Контакты на генераторе). Ну не стал дальше разжевывать!Думал, сам поймет, что надо все перетряхнуть!Тем более, что об этом уже говорили!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
было 2 случая ,всего 2 , но тем не менее озвучу. в первом отошёл пай на наружном контактном кольце,контакт пропадал с прогревом от напруги ,во втором провод оборвался на выходе ,под кембриком и лаком ,было не видно ,потом на призму поставил и нашёл.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
было 2 случая ,всего 2 , но тем не менее озвучу. в первом отошёл пай на наружном контактном кольце,контакт пропадал с прогревом от напруги ,во втором провод оборвался на выходе ,под кембриком и лаком ,было не видно ,потом на призму поставил и нашёл.
СсылкаПожаловаться
было 2 случая ,всего 2 , но тем не менее озвучу. в первом отошёл пай на наружном контактном кольце,контакт пропадал с прогревом от напруги ,во втором провод оборвался на выходе ,под кембриком и лаком ,было не видно ,потом на призму поставил и нашёл.

возможно плохие контакты,была семёрка раньше-на ходу заглох из-за этого,пошевелил и дальше поехал...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, я тоже думаю, что понял
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы, я тоже думаю, что понял
СсылкаПожаловаться
Если все, что Вам понаписали будете делать, времени и сил убьете предостаточно, а толку скорее всего не будет. Генератору 17 лет, что Вы хотите?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Если все, что Вам понаписали будете делать, времени и сил убьете предостаточно, а толку скорее всего не будет. Генератору 17 лет, что Вы хотите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у генератора "пробег" всего 49 тыкм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru