24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Барахлит движок

Всем добрый вечер. Такая ситуация - работаю на СТО и с понедельника Газель\Бизнес ( движок УМЗ-421 инжекторный, тросовая заслонка ) выносит мозг плавающим холостым непонятной природы. Check не горит, пока холодная работает ровно, чем дальше прогрев тем сильнее провалы. с ровной работы резко тряска несколько секунд, чуть не глохнет и опять ровная работа. В подаче бензина уверен, давление 4.5 кг даже в провале. Коллектор герметичен
Юра Шелухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Дьяков
Какое оборудование есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как же вы так уверены в подаче бензина, если тут же сами пишете что давление 4.5 кг?
СсылкаПожаловаться
Юра ШелуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как же вы так уверены в подаче бензина, если тут же сами пишете что давление 4.5 кг?
СсылкаПожаловаться
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юра Шелухов
Юра Шелухов
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница где он висит? Должно быть или 3 или 3.8 бар. Но не как не 4.5 бар. Он у вас на богатой смеси работает. Может в этом и проблема. Может ЭБУ пытается скорректировать, да не получается? А чек вообще при включенном зажигании горит? Часто вижу на ГАЗелях что она вообще не горит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я думаю что прав. Во первых, если топливная система с обраткой, то на ХХ должно быть 2.5 бар, при вкулючении зажигания должно накачивать до 3 бар. А вот если система без обратки, то должно быть 3.8 бар. Поэтому я и пишу "ИЛИ" Так что в любом случае даже если насос способен накачать до 6 - 7 бар , то в системе всё равно должно быть рабочее давление. Он ведь не пишет что замерял с пережатой обраткой. А так как машина вернее всего без обратки, то там вообще не пережать обратку, потому что регулятор стоит в баке и до него не добраться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Откуда такая уверенность? Ведь год выпуска машины нам не кто не когда не расскажет?))))) Ну а если регулятор на рампе, то тем более слишком высокое давление. Должно быть не более 3 бар!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Слова "перед рампой" Я понял что на рампе а не до рампы в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Слова "перед рампой" Я понял что на рампе а не до рампы в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее всего регулятор на раме,через тройник на фильтре
для такой системы 3.8-4.0 норма,4.5 это немного больше,но я думаю это качество ЗЧ
СсылкаПожаловаться
Юра ШелуховВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Обратка там в виде тройника сразу за фильтром, к рампе одна трубка подающая подходит
СсылкаПожаловаться
Юра ШелуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я думаю что прав. Во первых, если топливная система с обраткой, то на ХХ должно быть 2.5 бар, при вкулючении зажигания должно накачивать до 3 бар. А вот если система без обратки, то должно быть 3.8 бар. Поэтому я и пишу "ИЛИ" Так что в любом случае даже если насос способен накачать до 6 - 7 бар , то в системе всё равно должно быть рабочее давление. Он ведь не пишет что замерял с пережатой обраткой. А так как машина вернее всего без обратки, то там вообще не пережать обратку, потому что регулятор стоит в баке и до него не добраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В российских авто 4 кг рабочее давление, 3.5 скорее допустимая норма
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юра Шелухов
Юра Шелухов
В российских авто 4 кг рабочее давление, 3.5 скорее допустимая норма
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы пишите для топливной системы с обраткой или без обратки? Даже если без обратки, то 4 бар это максимально допустимое, норма 3.8 бар. А если с обраткой, то на холостых должно быть 2.5 бар. А при перегазовке или при включении зажигания, должно быть 3.0 бар. Но вы наверное этого просто не знаете. Теперь будете знать.
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Правильно Рашит пишет. Есть 2 варианта система с обраткой или без. От этого и зависит давление. А мы этого не знаем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юра Шелухов
Юра Шелухов
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё имеющиеся оборудование?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юра ШелуховВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Прежде чем паносить станцию, почитайте отзывы про этот движок. Ни одного хорошего слова не нашёл, везде пишут про проблемы инжекторной обвески
СсылкаПожаловаться
Николай ВасильевВ ответ на Юра Шелухов
Юра Шелухов
Прежде чем паносить станцию, почитайте отзывы про этот движок. Ни одного хорошего слова не нашёл, везде пишут про проблемы инжекторной обвески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы бы для начала хоть книжки почитали. 4216 лвигатель называется . И на Газелях хорошо работают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сканером посмотри коррекцию топлива
СсылкаПожаловаться
Юра ШелуховВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сканером посмотри коррекцию топлива
СсылкаПожаловаться
Со сканером работал нашенский автоэлектрик, он сейчас влип слегка и некому подсоединить его
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария