Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Барахлит движок

Всем добрый вечер. Такая ситуация - работаю на СТО и с понедельника Газель\Бизнес ( движок УМЗ-421 инжекторный, тросовая заслонка ) выносит мозг плавающим холостым непонятной природы. Check не горит, пока холодная работает ровно, чем дальше прогрев тем сильнее провалы. с ровной работы резко тряска несколько секунд, чуть не глохнет и опять ровная работа. В подаче бензина уверен, давление 4.5 кг даже в провале. Коллектор герметичен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Какое оборудование есть?
СсылкаПожаловаться
Как же вы так уверены в подаче бензина, если тут же сами пишете что давление 4.5 кг?
СсылкаПожаловаться
Как же вы так уверены в подаче бензина, если тут же сами пишете что давление 4.5 кг?
СсылкаПожаловаться
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница где он висит? Должно быть или 3 или 3.8 бар. Но не как не 4.5 бар. Он у вас на богатой смеси работает. Может в этом и проблема. Может ЭБУ пытается скорректировать, да не получается? А чек вообще при включенном зажигании горит? Часто вижу на ГАЗелях что она вообще не горит.
СсылкаПожаловаться
Какая разница где он висит? Должно быть или 3 или 3.8 бар. Но не как не 4.5 бар. Он у вас на богатой смеси работает. Может в этом и проблема. Может ЭБУ пытается скорректировать, да не получается? А чек вообще при включенном зажигании горит? Часто вижу на ГАЗелях что она вообще не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ришат вы не правы,насос может выдавать и 5 бар,а вот регулятор давления должен скоректировать до нормального,рабочего, и не ИЛИ ,а от 3 до 3.8.
СсылкаПожаловаться
Ришат вы не правы,насос может выдавать и 5 бар,а вот регулятор давления должен скоректировать до нормального,рабочего, и не ИЛИ ,а от 3 до 3.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что прав. Во первых, если топливная система с обраткой, то на ХХ должно быть 2.5 бар, при вкулючении зажигания должно накачивать до 3 бар. А вот если система без обратки, то должно быть 3.8 бар. Поэтому я и пишу "ИЛИ" Так что в любом случае даже если насос способен накачать до 6 - 7 бар , то в системе всё равно должно быть рабочее давление. Он ведь не пишет что замерял с пережатой обраткой. А так как машина вернее всего без обратки, то там вообще не пережать обратку, потому что регулятор стоит в баке и до него не добраться.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что прав. Во первых, если топливная система с обраткой, то на ХХ должно быть 2.5 бар, при вкулючении зажигания должно накачивать до 3 бар. А вот если система без обратки, то должно быть 3.8 бар. Поэтому я и пишу "ИЛИ" Так что в любом случае даже если насос способен накачать до 6 - 7 бар , то в системе всё равно должно быть рабочее давление. Он ведь не пишет что замерял с пережатой обраткой. А так как машина вернее всего без обратки, то там вообще не пережать обратку, потому что регулятор стоит в баке и до него не добраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Регулятор стоит перед рампой!!!
СсылкаПожаловаться
Регулятор стоит перед рампой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Откуда такая уверенность? Ведь год выпуска машины нам не кто не когда не расскажет?))))) Ну а если регулятор на рампе, то тем более слишком высокое давление. Должно быть не более 3 бар!!!
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность? Ведь год выпуска машины нам не кто не когда не расскажет?))))) Ну а если регулятор на рампе, то тем более слишком высокое давление. Должно быть не более 3 бар!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С подобными рассуждениями вам лучше к Петрэнко,он ас технической глупости,а я пас,извиняйте.
СсылкаПожаловаться
Регулятор стоит перед рампой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слова "перед рампой" Я понял что на рампе а не до рампы в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Слова "перед рампой" Я понял что на рампе а не до рампы в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее всего регулятор на раме,через тройник на фильтре
для такой системы 3.8-4.0 норма,4.5 это немного больше,но я думаю это качество ЗЧ
СсылкаПожаловаться
Регулятор стоит перед рампой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обратка там в виде тройника сразу за фильтром, к рампе одна трубка подающая подходит
СсылкаПожаловаться
Я думаю что прав. Во первых, если топливная система с обраткой, то на ХХ должно быть 2.5 бар, при вкулючении зажигания должно накачивать до 3 бар. А вот если система без обратки, то должно быть 3.8 бар. Поэтому я и пишу "ИЛИ" Так что в любом случае даже если насос способен накачать до 6 - 7 бар , то в системе всё равно должно быть рабочее давление. Он ведь не пишет что замерял с пережатой обраткой. А так как машина вернее всего без обратки, то там вообще не пережать обратку, потому что регулятор стоит в баке и до него не добраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В российских авто 4 кг рабочее давление, 3.5 скорее допустимая норма
СсылкаПожаловаться
В российских авто 4 кг рабочее давление, 3.5 скорее допустимая норма
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это вы пишите для топливной системы с обраткой или без обратки? Даже если без обратки, то 4 бар это максимально допустимое, норма 3.8 бар. А если с обраткой, то на холостых должно быть 2.5 бар. А при перегазовке или при включении зажигания, должно быть 3.0 бар. Но вы наверное этого просто не знаете. Теперь будете знать.
СсылкаПожаловаться
Ришат вы не правы,насос может выдавать и 5 бар,а вот регулятор давления должен скоректировать до нормального,рабочего, и не ИЛИ ,а от 3 до 3.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно Рашит пишет. Есть 2 варианта система с обраткой или без. От этого и зависит давление. А мы этого не знаем
СсылкаПожаловаться
Манометр висит на топливопроводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это всё имеющиеся оборудование?
СсылкаПожаловаться
Дай адресок СТО ??? Пусть народ узнает куда не следует обращаться!!!!
СсылкаПожаловаться
Дай адресок СТО ??? Пусть народ узнает куда не следует обращаться!!!!
СсылкаПожаловаться
Прежде чем паносить станцию, почитайте отзывы про этот движок. Ни одного хорошего слова не нашёл, везде пишут про проблемы инжекторной обвески
СсылкаПожаловаться
Прежде чем паносить станцию, почитайте отзывы про этот движок. Ни одного хорошего слова не нашёл, везде пишут про проблемы инжекторной обвески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!! Ваш отзов о СТО и его работнике считаю весьма полезным!!!!
СсылкаПожаловаться
Прежде чем паносить станцию, почитайте отзывы про этот движок. Ни одного хорошего слова не нашёл, везде пишут про проблемы инжекторной обвески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы бы для начала хоть книжки почитали. 4216 лвигатель называется . И на Газелях хорошо работают.
СсылкаПожаловаться
сканером посмотри коррекцию топлива
СсылкаПожаловаться
сканером посмотри коррекцию топлива
СсылкаПожаловаться
Со сканером работал нашенский автоэлектрик, он сейчас влип слегка и некому подсоединить его
СсылкаПожаловаться
Со сканером работал нашенский автоэлектрик, он сейчас влип слегка и некому подсоединить его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличное СТО Электрик влип. Вы не знаете что с машиной делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru