Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше бы все одновременно перестали их брать. А если уж взял, то плати, ведь знал же на что идешь! Это типа берешь то чужие, а отдавать то приходится свои. Когда брал нужно было думать.
Лучше бы все одновременно перестали их брать. А если уж взял, то плати, ведь знал же на что идешь! Это типа берешь то чужие, а отдавать то приходится свои. Когда брал нужно было думать.
Лучше бы все одновременно перестали их брать. А если уж взял, то плати, ведь знал же на что идешь! Это типа берешь то чужие, а отдавать то приходится свои. Когда брал нужно было думать.
Лучше бы все одновременно перестали их брать. А если уж взял, то плати, ведь знал же на что идешь! Это типа берешь то чужие, а отдавать то приходится свои. Когда брал нужно было думать.
...люди отдают кредиты исключительно из-за боязни неприятных последствий (скажем,визита судебных приставов со всеми вытекающими),но не из "чувства долга"! Сам факт нарушения социальной справедивости - когда одни,имея денег много,занимаются ростовщичеством,ссужая под проценты тем,у кого их мало,или вообще нет - наводит на мысль "кинуть" банкиров.У одних,сава Богу,получается,у других,увы,нет...
Лучше бы все одновременно перестали их брать. А если уж взял, то плати, ведь знал же на что идешь! Это типа берешь то чужие, а отдавать то приходится свои. Когда брал нужно было думать.
Недавно приходит мне письмо от ВТБ.Думаю с чего бы это-я несколько озадачен... Вскрываю,а там коммерческое предложение-мне предоставляется возможность взять кредит под приемлемые для меня условия(до 4 лямов, до 7 лет,под 14.5%), и перечисляются все мои заслуги перед страной, и какой я хороший и т.д....Я как раз перед Новым Годом закрыл в ВТБ один кредит на сумму чуть больше лимона(условия там были несколько другие)...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На другой день приходит ответ от ВТБ,что произошла ошибка и местный офис никого не разводит и действительно для нашего региона применяются совсем другие условия и они очень сожалеют об ошибке и мечтают видеть меня в рядах своих клиентов...
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемый Владимир Иванович! Благодарим Вас за обращение.
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые Банком меры помогут решить имеющиеся проблемы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знаете,мне стало как-то гадко на душе после всего этого...Проживаю в Нальчике(жители Пятигорска,находящегося в 80км от Нальчика, попадают под первую категорию)... Как дальше жить с таким статусом???
Возможно несколько сумбурно,но...
Недавно приходит мне письмо от ВТБ.Думаю с чего бы это-я несколько озадачен... Вскрываю,а там коммерческое предложение-мне предоставляется возможность взять кредит под приемлемые для меня условия(до 4 лямов, до 7 лет,под 14.5%), и перечисляются все мои заслуги перед страной, и какой я хороший и т.д....Я как раз перед Новым Годом закрыл в ВТБ один кредит на сумму чуть больше лимона(условия там были несколько другие)...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На другой день приходит ответ от ВТБ,что произошла ошибка и местный офис никого не разводит и действительно для нашего региона применяются совсем другие условия и они очень сожалеют об ошибке и мечтают видеть меня в рядах своих клиентов...
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемый Владимир Иванович! Благодарим Вас за обращение.
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые Банком меры помогут решить имеющиеся проблемы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знаете,мне стало как-то гадко на душе после всего этого...Проживаю в Нальчике(жители Пятигорска,находящегося в 80км от Нальчика, попадают под первую категорию)... Как дальше жить с таким статусом???
Возможно несколько сумбурно,но...
Недавно приходит мне письмо от ВТБ.Думаю с чего бы это-я несколько озадачен... Вскрываю,а там коммерческое предложение-мне предоставляется возможность взять кредит под приемлемые для меня условия(до 4 лямов, до 7 лет,под 14.5%), и перечисляются все мои заслуги перед страной, и какой я хороший и т.д....Я как раз перед Новым Годом закрыл в ВТБ один кредит на сумму чуть больше лимона(условия там были несколько другие)...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На другой день приходит ответ от ВТБ,что произошла ошибка и местный офис никого не разводит и действительно для нашего региона применяются совсем другие условия и они очень сожалеют об ошибке и мечтают видеть меня в рядах своих клиентов...
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемый Владимир Иванович! Благодарим Вас за обращение.
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые Банком меры помогут решить имеющиеся проблемы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знаете,мне стало как-то гадко на душе после всего этого...Проживаю в Нальчике(жители Пятигорска,находящегося в 80км от Нальчика, попадают под первую категорию)... Как дальше жить с таким статусом???
Возможно несколько сумбурно,но...
...подумаешь...пообещали,обманули...а КТО обманул-то?! Какой-то ВТБ...ЧТО это такое?! КОНТОРКА,каких в РФ нынче немало...ежели на все обращать внимание и - мало того - расстраиваться по юбому поводу,то никаких нервов не хватит! Смотрите на вещи ПРОЩЕ!!!
...подумаешь...пообещали,обманули...а КТО обманул-то?! Какой-то ВТБ...ЧТО это такое?! КОНТОРКА,каких в РФ нынче немало...ежели на все обращать внимание и - мало того - расстраиваться по юбому поводу,то никаких нервов не хватит! Смотрите на вещи ПРОЩЕ!!!
...а к чему искать глубинный,скрытый смысл? В письме - одно,в конторе - другое..."предвзятое" отношение,люди "второго сорта"...да было бы на кого обижаться...БАНКИРИШКИ какие-то сказали что-то "не то" и "не так"...да и х.. с ними! Язык - что помело...
Недавно приходит мне письмо от ВТБ.Думаю с чего бы это-я несколько озадачен... Вскрываю,а там коммерческое предложение-мне предоставляется возможность взять кредит под приемлемые для меня условия(до 4 лямов, до 7 лет,под 14.5%), и перечисляются все мои заслуги перед страной, и какой я хороший и т.д....Я как раз перед Новым Годом закрыл в ВТБ один кредит на сумму чуть больше лимона(условия там были несколько другие)...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На другой день приходит ответ от ВТБ,что произошла ошибка и местный офис никого не разводит и действительно для нашего региона применяются совсем другие условия и они очень сожалеют об ошибке и мечтают видеть меня в рядах своих клиентов...
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемый Владимир Иванович! Благодарим Вас за обращение.
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые Банком меры помогут решить имеющиеся проблемы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знаете,мне стало как-то гадко на душе после всего этого...Проживаю в Нальчике(жители Пятигорска,находящегося в 80км от Нальчика, попадают под первую категорию)... Как дальше жить с таким статусом???
Возможно несколько сумбурно,но...
А как же страхование рисков???
И зачем было тогда производить рассылку с предложениями,заведомо зная,что предложения идут в "проблемный регион",ведь рассылку делали не только мне...Допускаете,что имело место ошибка??? Или заведомо предлагали ложную инфу, в надежде что кто-то лоханется и не будет знакомиться с условиями???
Ну так от этого как раз свой имидж и подпортят...
Недавно приходит мне письмо от ВТБ.Думаю с чего бы это-я несколько озадачен... Вскрываю,а там коммерческое предложение-мне предоставляется возможность взять кредит под приемлемые для меня условия(до 4 лямов, до 7 лет,под 14.5%), и перечисляются все мои заслуги перед страной, и какой я хороший и т.д....Я как раз перед Новым Годом закрыл в ВТБ один кредит на сумму чуть больше лимона(условия там были несколько другие)...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На другой день приходит ответ от ВТБ,что произошла ошибка и местный офис никого не разводит и действительно для нашего региона применяются совсем другие условия и они очень сожалеют об ошибке и мечтают видеть меня в рядах своих клиентов...
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемый Владимир Иванович! Благодарим Вас за обращение.
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые Банком меры помогут решить имеющиеся проблемы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знаете,мне стало как-то гадко на душе после всего этого...Проживаю в Нальчике(жители Пятигорска,находящегося в 80км от Нальчика, попадают под первую категорию)... Как дальше жить с таким статусом???
Возможно несколько сумбурно,но...
Есть очень известный банк, не буду называть по имени, очень известный, на любой интернет-странице их реклама. Предлагают всем абсолютно всем кредит до 300 тыщ и более. когда клиент созревает, торжественно вручают ему, причем с доставкой, карту на 15-18000 рублей. Нате- халява. Схема простая, риск небольшой, зато проценты взрослые. У меня так двое попались на удочку, вовремя мозги вправил, позвонили заблокировали карту.Сволочи они, банки все эти.
в штатах эта ситуация как раз и случилась.
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На друг
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемы
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знае
Возможно несколько сумбурно,но...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На друг
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемы
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знае
Возможно несколько сумбурно,но...
Прям как наркотики эти кредиты, чесслово.
Прям как наркотики эти кредиты, чесслово.
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На друг
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемы
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знае
Возможно несколько сумбурно,но...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На друг
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемы
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знае
Возможно несколько сумбурно,но...
И зачем было тогда производить рассылку с предложениями,заведомо зная,что предложения идут в "проблемный регион",ведь рассылку делали не только мне...Допускаете,что имело место ошибка??? Или заведомо предлагали ложную инфу, в надежде что кто-то лоханется и не будет знакомиться с условиями???
Ну так от этого как раз свой имидж и подпортят...
Как-то некогда было на их предложение внимание обратить,но потом случайно оказался недалеко от ВТБ и решил зайти,поинтересоваться... Подошел к консультанту,показываю ему письмо и говорю:"Проясните мне ситуацию"... Он улыбнулся и говорит,что данное предложение не распространяется на жителей СКФО,для нас оказывается идет "льготный прейскурант",а именно от 19,5% при условии, что будет произведен залог на эту сумму,причем залог может рассматриваться только в виде недвижимости... Сказать,что я впал в состояние "когнитивного диссонанса"-это самая мягкая формулировка моего состояния...
Я подумал,что неправильно понял консультанта и повторно переспросил его...Он все подтвердил повторно...Я,в состоянии глубочайшего шока,иду домой и пытаюсь переварить инфу...Приходит мысль,что меня разводит местное отделение ВТБ(ну может они % имеют с объемов)... Прихожу домой и пишу письмо в головной офис...Так и так,пришло от Вас предложение,а в местном филиале предлагают совсем другие условия-где истина??? Или местный филиал меня разводит или я, для Вас,являюсь клиентом второго сорта,что вдруг меняются условия...А как же Ваше предложение???
На друг
Я продолжаю пребывать в еще более глубоком шоке от ответа...Пишу повторное письмо и сообщаю,что подобная рассылка производилась не мне одному(это действительно) и что подобная ситуация крайне негативно отражается на имидже банка и что я благодарен банку ВТБ,за то,что теперь-то я хоть знаю свой социальный статус "человека второго сорта" и т.д.
На другой день приходит ответ(приведу его полностью):
"Уважаемы
Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве нашего обслуживания.
Информируем Вас о том, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию работы подразделений Банка.
Надеемся, что принимаемые
Благодарим Вас за интерес, проявленный к ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24"
И Вы знае
Возможно несколько сумбурно,но...