Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что значит не на самой балке, а на пластине? Да и не пластина это вовсе, а элемент конструкции балки, который несёт различные по направлению и типу нагрузки. Ну а для наглядности, предлагаю Вам подпилить на две трети ножку стула, после чего сесть на него и покачаться, а лучше встать на него и попробовать заменить лампочку, если все пройдёт удачно, то можете продолжать ездить на этой балке.
материально? ))))
вообще надо менять,нагрузка там приличная и в экстренней ситуации непредсказуемые последствия.это ведь жизнь и не только водителя,но и тех кто рядом на дороге.
Если сможете измерить насколько уменьшилась площадь сечения балки, то можно будет подсчитать момент инерции, собрать нагрузки действующие на эту балку, сделать расчёт (наука сопромат) и тогда будет известно какую нагрузку сможет выдержать эта балка и не разрушиться (переломиться). Это опасно.
Если сможете измерить насколько уменьшилась площадь сечения балки, то можно будет подсчитать момент инерции, собрать нагрузки действующие на эту балку, сделать расчёт (наука сопромат) и тогда будет известно какую нагрузку сможет выдержать эта балка и не разрушиться (переломиться). Это опасно.
Разделать трещину болгаркой и проварить. Точно, машину переживет... У меня балка на девятке трескалась прямо посередине, снизу... Знакомый сварщик, не снимая, пропилил трещину, проварил... Я проездил два года, потом машину продал знакомому. Балку не меняли, кузов сгнил раньше...
вообще надо менять,нагрузка там приличная и в экстренней ситуации непредсказуемые последствия.это ведь жизнь и не только водителя,но и тех кто рядом на дороге.
лучше на балке.......