24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

балансировка колес

Новая резина TOYO OPEN CANTRY UT 235\55 R 18 на РАВ 4.
Проверил колесные диски, тормозные , ступ-е подшипники - все в норме. Отбалансировал в "ноль", без каких либо 5 грамм - норма.
Хватает на 200-300 км, и появляются 10-15 гр( чувствуется небольшая вибрация). В чем может быть дело? Правда при рекомендуемом давлении 2.2 очка . делаю 1.8-1.9. ???????
andr
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
А зачем ездить на пониженном давлении,при этом с увеличением расхода топлива и увеличении износа резины?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так от вас была уже тема про вибрацию, с месяц назад... Резина дер ьмо, скорее всего. А на пониженном давлении может и корд рваться начинает. Если 2,2 норма, зачем меньше делать? А про вибрацию я тогда еще писал, проверьте внутренние гранаты, нет ли радиального люфта в них или в промежуточной опоре правого привода.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Не надо у каждого светофора в пол тормозить вот и не будет колесо квадратным.И скусство вождения это не собачьи дёргалки а ты вот попробуй целый день проездить ни разу не тормозя и без единой аварийной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Не надо у каждого светофора в пол тормозить вот и не будет колесо квадратным.И скусство вождения это не собачьи дёргалки а ты вот попробуй целый день проездить ни разу не тормозя и без единой аварийной ситуации.
СсылкаПожаловаться
не получится, чтобы не тормозить надо ехать не со скоростью потока, а со своей скоростью, рассчитав время до светофора, при таком раскладе будут подрезать однозначно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Не надо у каждого светофора в пол тормозить вот и не будет колесо квадратным.И скусство вождения это не собачьи дёргалки а ты вот попробуй целый день проездить ни разу не тормозя и без единой аварийной ситуации.
СсылкаПожаловаться
У Вас машина с мигалкой и экскорт сопровождения? Тогда можно так ездить..
СсылкаПожаловаться
andr
Хотелось услышать какой нибудь дельный совет ,но на этом форуме .......?????
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зимняя резина у вас на отдельных дисках или на эти же перебортовываете? Попробуйте резину все же поменять...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зимняя резина у вас на отдельных дисках или на эти же перебортовываете? Попробуйте резину все же поменять...
СсылкаПожаловаться
Резина новая , 500 км прошла.Диски родные. зимняя на своих дисках.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на andr
andr
Резина новая , 500 км прошла.Диски родные. зимняя на своих дисках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и поставьте зимнюю на других дисках, и поймете тогда, в резине дело или нет. Новая - не значит качественная. К тому же это далеко не Нокиан, не Мишлен и не Континенталь. Вы месяц гадаете над вибрациями, а элементарный тест не провели.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на andr
andr
Резина новая , 500 км прошла.Диски родные. зимняя на своих дисках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а через 5 т.км придется её выкинуть...
качайте норму,а лучше 2.3- 2.4...и на балансе просите удалить все камешки с протектора.
кстати,если ваша ТОЙЯ возможно китайскоего пр-ва...с ней баланс не поймаешь...
СсылкаПожаловаться
Николас
Балансируют, случайно не с камнями в протекторе? Если новая резина была - она может во время прикатки сбить балансировку, т.к корд слежался на складе (их хранят непойми как, одну покрышку в другую могут затолкать при перевозке), потом корд расправился, сменил немного балансировку, а повторно отбалансировали уже с камнями в протекторе. В итоге так и получается, что не могут норм отбалансировать. Да и не факт, что у шиномонтажников станок настроен. Съездите в другое место, лично все камни из протектора выковыряйте, потом делайте выводы - балансируется резина или нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария