14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Багажник ваз 2115

Господа,накрылись по ходу торсионы,багажник открывается не полностью,решил не заморачиваться и поставить как многие по описанию делают газовый упор от восьмёрки.Вот мне интересно ставил кто-нибудь?И где его лучше ставить и если поставить один,не будет ли перекашивать крышку багажника?
Владислав Капустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Виктор
Если вручную крышка поднимается полностью, но торсион не держит, то усиля торсионо можно увеличить (загляните под полку, посмотрите как зафиксирова изгиб, остальное сами поймете). Если же решили выбросить его и поставить газовые упоры, то варианты посмотрите здесь: http://www.sergeysl.ru/vaz-2115-shock-ab...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Когда торсион ослаб, сначала пользовался в помощь ему обычными пружинами. Затем надумал поставить газовые. Устанавливал пару, крепил снизу кронштейнами на крыльях, вверху, на крышке, уголками. Открывалась и закрывалась крышка достаточно легко. Когда переставил, как на снимках по ссылке, т.е. кронштейны ставил на дуги, а второй конец упора крепл под полкой, оказалось удобнее и мягче. Но возник и недостаток - когда в багажник что-то загрузишь объемное, кронштейны на дугах иногда мешают, т.к сами дуги опускаются довольно низко, плюс кронштейны.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю. Когда торсион ослаб, сначала пользовался в помощь ему обычными пружинами. Затем надумал поставить газовые. Устанавливал пару, крепил снизу кронштейнами на крыльях, вверху, на крышке, уголками. Открывалась и закрывалась крышка достаточно легко. Когда переставил, как на снимках по ссылке, т.е. кронштейны ставил на дуги, а второй конец упора крепл под полкой, оказалось удобнее и мягче. Но возник и недостаток - когда в багажник что-то загрузишь объемное, кронштейны на дугах иногда мешают, т.к сами дуги опускаются довольно низко, плюс кронштейны.
СсылкаПожаловаться
Мне понравилась идея с одним упором посередине,вот только интнресно,как будет себя вести железо снизу крепления,там же еталл тонкий
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Мне понравилась идея с одним упором посередине,вот только интнресно,как будет себя вести железо снизу крепления,там же еталл тонкий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Виктор
Виктор
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.

Снизу полки это с одним упором как показано на последнем рисунке?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.

Снизу полки это с одним упором как показано на последнем рисунке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, с двумя. Точки крепления смещал чуть в сторону бортов, т.к. мешали динамики.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Виктор
Виктор
Нет, с двумя. Точки крепления смещал чуть в сторону бортов, т.к. мешали динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как Вы считаете,если поставлю с одним посередине как показано на последнем рисунке снизу металл не будет играть,ведь по-моему он тонкий,конечно,я могу ошибиться?Просто всё уже выточил и подготовил.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Как Вы считаете,если поставлю с одним посередине как показано на последнем рисунке снизу металл не будет играть,ведь по-моему он тонкий,конечно,я могу ошибиться?Просто всё уже выточил и подготовил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так выше уже писал - установите пластину, крепление к ней. Плошадь соприкосновения опоры с тонкой полкой значитьльно увеличится. . Полка хоть и тонкая, но жесткость у нее за счет конфигурации достаточная. Пластины ставил только для того, чтобы не прорвать тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Виктор
Виктор
Так выше уже писал - установите пластину, крепление к ней. Плошадь соприкосновения опоры с тонкой полкой значитьльно увеличится. . Полка хоть и тонкая, но жесткость у нее за счет конфигурации достаточная. Пластины ставил только для того, чтобы не прорвать тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот спасибо,что я и хотел услышать-сегодня обязательно попробую установить.вечером отпишусь))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не заморачивай
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не замлрачивайтесь восстановить отверстие под торсион которое разбило будет быстрее чем переделать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей К
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
О том и вел речь выше. Легко сделать, но при ветре спереди крышкой по голове уже не ударит. Делак, кстати. 1:1, как на снимке за исключением пружины, её помещал в рубашку - кусок противогазной трубки.
СсылкаПожаловаться
Александр КожаевВ ответ на Сергей К
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
и что эта конструкция держит?
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Александр Кожаев
Александр Кожаев
и что эта конструкция держит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что эта конструкция держит?

если оставить только одну пружину(как нам фото)-то крышка багажника приоткрывается наполовину. с двумя--полное открытие
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
Один не удержит, крышка падать будет.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Один не удержит, крышка падать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один не удержит, крышка падать будет.

Ну а как же на рисунке держит?Более того,у меня чуть меньше чем наполовину открывается же
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Один не удержит, крышка падать будет.

Ну а как же на рисунке держит?Более того,у меня чуть меньше чем наполовину открывается же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто пишет про тяжелый спойлер?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
У сына спойлер стоит и родные торсионы держат.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария