Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Багажник ваз 2115

Господа,накрылись по ходу торсионы,багажник открывается не полностью,решил не заморачиваться и поставить как многие по описанию делают газовый упор от восьмёрки.Вот мне интересно ставил кто-нибудь?И где его лучше ставить и если поставить один,не будет ли перекашивать крышку багажника?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Виктор
Если вручную крышка поднимается полностью, но торсион не держит, то усиля торсионо можно увеличить (загляните под полку, посмотрите как зафиксирова изгиб, остальное сами поймете). Если же решили выбросить его и поставить газовые упоры, то варианты посмотрите здесь: http://www.sergeysl.ru/vaz-2115-shock-ab...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Когда торсион ослаб, сначала пользовался в помощь ему обычными пружинами. Затем надумал поставить газовые. Устанавливал пару, крепил снизу кронштейнами на крыльях, вверху, на крышке, уголками. Открывалась и закрывалась крышка достаточно легко. Когда переставил, как на снимках по ссылке, т.е. кронштейны ставил на дуги, а второй конец упора крепл под полкой, оказалось удобнее и мягче. Но возник и недостаток - когда в багажник что-то загрузишь объемное, кронштейны на дугах иногда мешают, т.к сами дуги опускаются довольно низко, плюс кронштейны.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Когда торсион ослаб, сначала пользовался в помощь ему обычными пружинами. Затем надумал поставить газовые. Устанавливал пару, крепил снизу кронштейнами на крыльях, вверху, на крышке, уголками. Открывалась и закрывалась крышка достаточно легко. Когда переставил, как на снимках по ссылке, т.е. кронштейны ставил на дуги, а второй конец упора крепл под полкой, оказалось удобнее и мягче. Но возник и недостаток - когда в багажник что-то загрузишь объемное, кронштейны на дугах иногда мешают, т.к сами дуги опускаются довольно низко, плюс кронштейны.
СсылкаПожаловаться
Мне понравилась идея с одним упором посередине,вот только интнресно,как будет себя вести железо снизу крепления,там же еталл тонкий
СсылкаПожаловаться
Мне понравилась идея с одним упором посередине,вот только интнресно,как будет себя вести железо снизу крепления,там же еталл тонкий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.

Снизу полки это с одним упором как показано на последнем рисунке?
СсылкаПожаловаться
Когда крепил под полку, то ставил пластины сверху, из салона. Иначе все ходуном будет ходить. Кстати, в конце концов выбросил всё это, когда стало при открывании-закрывании крышку перекашивать, вновь поставил торсион с дополнительными легкими пружинами. Т.е. вернулся к тому, с чего начинал и всё стало Ok.

Снизу полки это с одним упором как показано на последнем рисунке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, с двумя. Точки крепления смещал чуть в сторону бортов, т.к. мешали динамики.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет, с двумя. Точки крепления смещал чуть в сторону бортов, т.к. мешали динамики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как Вы считаете,если поставлю с одним посередине как показано на последнем рисунке снизу металл не будет играть,ведь по-моему он тонкий,конечно,я могу ошибиться?Просто всё уже выточил и подготовил.
СсылкаПожаловаться
Как Вы считаете,если поставлю с одним посередине как показано на последнем рисунке снизу металл не будет играть,ведь по-моему он тонкий,конечно,я могу ошибиться?Просто всё уже выточил и подготовил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так выше уже писал - установите пластину, крепление к ней. Плошадь соприкосновения опоры с тонкой полкой значитьльно увеличится. . Полка хоть и тонкая, но жесткость у нее за счет конфигурации достаточная. Пластины ставил только для того, чтобы не прорвать тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так выше уже писал - установите пластину, крепление к ней. Плошадь соприкосновения опоры с тонкой полкой значитьльно увеличится. . Полка хоть и тонкая, но жесткость у нее за счет конфигурации достаточная. Пластины ставил только для того, чтобы не прорвать тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот спасибо,что я и хотел услышать-сегодня обязательно попробую установить.вечером отпишусь))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не заморачивай
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да не замлрачивайтесь восстановить отверстие под торсион которое разбило будет быстрее чем переделать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
О том и вел речь выше. Легко сделать, но при ветре спереди крышкой по голове уже не ударит. Делак, кстати. 1:1, как на снимке за исключением пружины, её помещал в рубашку - кусок противогазной трубки.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
самый постой путь--
СсылкаПожаловаться
и что эта конструкция держит?
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
и что эта конструкция держит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что эта конструкция держит?

если оставить только одну пружину(как нам фото)-то крышка багажника приоткрывается наполовину. с двумя--полное открытие
СсылкаПожаловаться
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
Один не удержит, крышка падать будет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Один не удержит, крышка падать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один не удержит, крышка падать будет.

Ну а как же на рисунке держит?Более того,у меня чуть меньше чем наполовину открывается же
СсылкаПожаловаться
Один не удержит, крышка падать будет.

Ну а как же на рисунке держит?Более того,у меня чуть меньше чем наполовину открывается же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто пишет про тяжелый спойлер?
СсылкаПожаловаться
С пружинами это тоже вариант и очень даже неплохой,но сполер очень тяжёлый,хочу всё-таки попробовать с одним упором посередине
СсылкаПожаловаться
У сына спойлер стоит и родные торсионы держат.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
2 пружины с обоих сторон--и все дела.кстати, планка с отверстиями сделана специально для регулировки усилия пружин. цена вопроса: 2 пружины от классики (не помню то ли с рабочего цилиндра сцепления, то ли с педали сцепления), метчик М8х1; 2 болта М8х1 , всё остальное и так видно. работы примерно на 10 минут
СсылкаПожаловаться
Я думаю усилия хватит одного упора в моём случае,вот только всё ничего,одно волнует-металл снизу полки посередине....
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
торсион накрыться не может.его нужно переставить если он потерял жёсткость!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
торсион накрыться не может.его нужно переставить если он потерял жёсткость!
СсылкаПожаловаться
торсион накрыться не может.его нужно переставить если он потерял жёсткость!

Не будем придираться к словам,все тут прекрасно понимают о чём речь.Переставлять его уже некуда стоит на третьем положении-край
СсылкаПожаловаться
Беркут
когда не полностью открывается- это один из торсионов не работает. не работает по причине износа ушек на петлях. снимаю петли, привариваю новые ушки и вперед.
СсылкаПожаловаться
Беркут
когда не полностью открывается- это один из торсионов не работает. не работает по причине износа ушек на петлях. снимаю петли, привариваю новые ушки и вперед.
СсылкаПожаловаться
когда не полностью открывается- это один из торсионов не работает. не работает по причине износа ушек на петлях. снимаю петли, привариваю новые ушки и вперед.

Сварки у меня нет(((Но как надолго их хватает?
СсылкаПожаловаться
когда не полностью открывается- это один из торсионов не работает. не работает по причине износа ушек на петлях. снимаю петли, привариваю новые ушки и вперед.

Сварки у меня нет(((Но как надолго их хватает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от металла из которого будешь делать ушки. можно по ним пройтись сталенитовыми электродами. тогда быстрей торсионы сотрутся)))
СсылкаПожаловаться
ладно,поеду попробую химию навести с опорой))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

СсылкаПожаловаться
Это ерунда.Там ,где стоят стойки можно сказать пустота,этого хватит максимум на месяц.
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
Это ерунда.Там ,где стоят стойки можно сказать пустота,этого хватит максимум на месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это желоб водостока то "пустота"????Принесу с работы кувалдой согнешь с первого раза?
СсылкаПожаловаться
Александр Кожаев
Всё это ерунда.Была у меня такая проблема ,тоже хотел стойку поставить ,но нестал так как это всё полная чушь.Я нашёл путёвого мастера жестянщика,который переварил крепление около торсионы и вся моя проблема испарилась.
СсылкаПожаловаться
Вчера поставил одну стойку посередине-отлично открывается,держит прекрасно,единственный минус-слишком упругая,багажник пока надо придерживать при открывании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru