Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Б/У. ТАЙОТА КОРОЛЛА (Е12) 05-06 или КАИ РИО 11-13

Планирую купить не дорогую машину за 350-370 т.р., желательно на АКПП.
Что посоветуете из предложенных мной вариантов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Михаська
тойота однозначно блин
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не, ну не кори же!!!!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Лучше новая
СсылкаПожаловаться
Vikont
Лучше новая
СсылкаПожаловаться
Но смотреть какое состояние у б\у
СсылкаПожаловаться
Таких лет машины берут не по марке , а по состоянию.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Однозначно КИА РИО она почти новая а ТОЙОТЕ уже много лет так что о надёжности уже речи быть не может Так что УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Однозначно КИА РИО она почти новая а ТОЙОТЕ уже много лет так что о надёжности уже речи быть не может Так что УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ вряд ли получится
СсылкаПожаловаться
у киа ресурс 150 000, это 7 лет!
СсылкаПожаловаться
Когтястый
у киа ресурс 150 000, это 7 лет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень интересный довод Только на киа 150 ещё наездить надо ухитриться А на старой тойоте пробег уже за 150000 и то скрученный Так что по вашему надёжней и долговечней будет ???
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Очень интересный довод Только на киа 150 ещё наездить надо ухитриться А на старой тойоте пробег уже за 150000 и то скрученный Так что по вашему надёжней и долговечней будет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще я лукавлю. Если ездить как в такси не глуша то пробег увеличится в 1.5-3 раза. Если по пробкам, то раза в два меньше.Если на короткие расстояния то еще меньше. Вообще для двигателя страшен пуск -это час полтора работы. говорят на первых стартстопах стол счетчик отключавший функцию при большом пробеге. у меня средняя скорость 25-28 км ч. Вообще правильно считать моторесурс в мото часах на максимальной мощности. ну это самая большая тайна.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Вообще я лукавлю. Если ездить как в такси не глуша то пробег увеличится в 1.5-3 раза. Если по пробкам, то раза в два меньше.Если на короткие расстояния то еще меньше. Вообще для двигателя страшен пуск -это час полтора работы. говорят на первых стартстопах стол счетчик отключавший функцию при большом пробеге. у меня средняя скорость 25-28 км ч. Вообще правильно считать моторесурс в мото часах на максимальной мощности. ну это самая большая тайна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто лукавить не надо и всё пойдёт своим чередом
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
просто лукавить не надо и всё пойдёт своим чередом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
теория двигателя-не для всех
СсылкаПожаловаться
Когтястый
теория двигателя-не для всех
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За то практика двигателя для всех одинакова Сколько проездишь на движке это у кого какой показатель в итоге выходит От прокладки половина ресурса движка зависит Аксиома проверенная жизнью
СсылкаПожаловаться
Когтястый
у киа ресурс 150 000, это 7 лет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у киа ресурс 150 000, это 7 лет!

Вы проездили на ней 150 тыс и сдали двигатель в металлолом? Старая статья про Солярис ( перед началом их выпуска) - В качестве силового агрегата для своей первой российской машины специалисты Hyundai Motor Manufacturing предложили два варианта бензиновых двигателей семейства Gamma. Эти моторы хорошо известны по моделям Hyundai i20, i30, а также Kia ceed, а потому проверены временем. Оба двигателя бензиновые рядные четырехцилиндровые с технологией многоточечного впрыска и системой непрерывного изменения фаз газораспределения.
Вся разница в том что собраны они в китае, но тут вопрос: Откуда запчасти у Вашего компьютера и родина Вашего сотового телефона и как часто Вы носите это на свалку?
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
Однозначно японец!!! Смотрел на равноценные корейцы, моложе на несколько лет... больше никогда не смотрю в их сторону))) За такие деньги япония рулит!!! Сам ездил на королле (120 кузов), 2 года, наездиз 70 тыс., общий пробег 180 - только положительные отзывы!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
отличная, неубиваемая подвеска, простой и надежный движок, дешевые расходники в оригинале, качественная отделка салона (на корейцах моложе на несколько лет многие ручки в салоне все в потертостях до голого пластика, посмотрел несколько штук))). Да и в случае поломки (к сожалению ни что не вечно) в любом колхозе есть запчасти и легко ремонтируется! А вообще конечно надо выбирать по состоянию! Я короллу 2004г (на тот момент семилетнюю) выбирал почти 2 месяца по всем соседним городам!
СсылкаПожаловаться
auto-40
Конечно Тойота .
СсылкаПожаловаться
Сергей Роганов
А машина будет первая или нет?
Если первая, то лучше что подешевлее в обслуживании взять. Тут РИО выигрывает конечно, а если для души, то тойоту.
СсылкаПожаловаться
цены на короллы этих годов прост заоблачны ! при застое авторынка только не далёкий человек станет её покупать !!!за 500тр можно королку года 2009 купить !!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Е12 переоцененная модель,переплачивать за бюджетный авто 50-70 тыс.смысла никакого, пробег будет не детский. Ниссан Альмера Классик в этом бюджете прекрасный вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Е12 переоцененная модель,переплачивать за бюджетный авто 50-70 тыс.смысла никакого, пробег будет не детский. Ниссан Альмера Классик в этом бюджете прекрасный вариант.
СсылкаПожаловаться
Альмера хоть и больше, но такая деревянная, что салон, что подвеска! Ездил разок - абсолютно не понравилась в сравнении с короллой. ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
Альмера хоть и больше, но такая деревянная, что салон, что подвеска! Ездил разок - абсолютно не понравилась в сравнении с короллой. ИМХО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут интересное предложение нашел, предлагают тайоту кароллу 07 года коробка робот. соответственно кузов уже по новее.
что скажите,за коробку робот? за машину хотят 365 т.р
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
мазду три - нормальный аппарат.
а вообще, выбор авто зависит от целей, наличия жены, детей, дачи и т.п.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тут лучше смотреть не рио, а церато или хэндэ элантра...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тут лучше смотреть не рио, а церато или хэндэ элантра...
СсылкаПожаловаться
тут лучше смотреть не рио, а церато или хэндэ элантра...

но они будут дороже
СсылкаПожаловаться
myurid
тут лучше смотреть не рио, а церато или хэндэ элантра...

но они будут дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по крайней мере они в одном классе будут... и по новее короллы в ту же цену..
СсылкаПожаловаться
myurid
но бюджет ограничен, боюсь что за 370 тыр церато или элантру не купишь, разве что в старом кузове. Они не красивые ;)
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
обладая таким же бюджетом долго ломал голову о выборе, рассматривал мазду3, ниссан тиида. алмера, кия-хендэ... в итоге выбрал тойоту
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
обладая таким же бюджетом долго ломал голову о выборе, рассматривал мазду3, ниссан тиида. алмера, кия-хендэ... в итоге выбрал тойоту
СсылкаПожаловаться
все перечисленное стоит дешевле в сравнении с е12, она мне нравиться не знаю почему. думаю может стоить подкопить еще 2-3 месяца и купить авенсис. мой выбор остановился на этих двух машинах. вопрос как правильно выбрать и купить не наезженную машину.
СсылкаПожаловаться
myurid
все перечисленное стоит дешевле в сравнении с е12, она мне нравиться не знаю почему. думаю может стоить подкопить еще 2-3 месяца и купить авенсис. мой выбор остановился на этих двух машинах. вопрос как правильно выбрать и купить не наезженную машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простая, надежная, комфортная. Есть возможность добить до авенсиса - конечно делай! У меня не было, я знал, что возьму, на том и буду ездить 2-3 года. И не пожалел. Машина не первая, есть с чем сравнить. Все что было примерно в этом же классе.
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
и еще большой плюс - легко продается и мало теряет в цене со временем!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
и еще большой плюс - легко продается и мало теряет в цене со временем!
СсылкаПожаловаться
это то что мне подходит ).
СсылкаПожаловаться
Может я ошибаюсь - посмотрел рио 11-13 г.г. они все стоят выше 400-450 т.р. Просто представляю что за авто будет стоить 350-370? В этом случае лучше действительно тойоту.
СсылкаПожаловаться
Может я ошибаюсь - посмотрел рио 11-13 г.г. они все стоят выше 400-450 т.р. Просто представляю что за авто будет стоить 350-370? В этом случае лучше действительно тойоту.
СсылкаПожаловаться
Просто модная машина по этому и цена пока не снижается по отношению к аналогичному солярису Концерн Хёндай точно просчитал ценовую политику не только на первичном рынке но и как показала практика и на вторичке
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Просто модная машина по этому и цена пока не снижается по отношению к аналогичному солярису Концерн Хёндай точно просчитал ценовую политику не только на первичном рынке но и как показала практика и на вторичке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или мне надо перейти психологический барьер и смотреть авто 400 и выше ? но почему то мне кажеться что королла е12 даже если куплю за 370 через 2-3 года смогу продать минимум за 300, это не большая потеря денег.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru